Шесть сфер существования

В последнее время, я совсем запутался. Я не знаю, я стараюсь, чтобы узнать новые вещи, чтобы стать лучше для себя и мира вокруг меня, или я на самом деле просто голодные духом, не в состоянии удовлетворить мой голод. Я чувствую, как я постоянно ищу что-то, чего даже я не знаю, как это выглядит.

Итак, мой вопрос; Как я могу сказать, если мои усилия по хорошему, или ненасытный голодный призрак?

Мы будем рады любой помощи!

Метта

+608
JoshG79 9 февр. 2011 г., 11:39:20
23 ответов

Нет. Это не так.

Думая о будущем, прошлом или какой-либо форме идей (ложных мыслей) противоположны стать настоящим. Становится действительно автоматически заставляет вещи пустые и отсоединить. Ум очищает.

В практическом смысле это не возможно, чтобы быть и быть пустым (в настоящее время) в то же время и в онтологическом смысле, а потому, что есть только одна мысль, одно явлений, происходящих в любой момент времени.

После выращивания высокого уровня, культивируемых человек может "думать без мыслей" с помощью прямого восприятия называется праджня но это дополнительные обсуждения, которые не имеют непосредственного отношения к вашему допросу.

Что вы говорите о "думая о будущем", планирование и процесс принятия право на свою жизнь... это называется 1-й обучения.

Очень важно, чтобы 1-й учебный вниз хорошо.

Тем не менее, он сильно отличается от цели и метода двух других тренингов, что Будда озвучивали: 2-й и 3-й тренировке, развитии, который приносит вам еще глубже в настоящий... настолько глубоко, что вы окажетесь в самом сердце реальности, и многие хорошие вещи случаются.

Есть взаимовыгодное взаимодействие между 3 тренинга и, соответственно, вся идея планирования на будущее и умением жить в настоящем, а именно потому, что если вы не планируете на будущее, будущее ... когда это действительно неизбежно приедете-будет довольно неудобно и не способствует просветлению.

За самый чистый и детальный акцент на трех тренингах и других важнейших буддийских наборы, я рекомендую бесплатную книгу, осваивая основные учения Будды. 99% того, что люди делают 1-й обучения (планирование, думая, размышляя, думая о том, что делать, как это делать).

2-й и 3-й тренировки, что буддизм является на самом деле и в основном связан с приходом к сердцу реальности: настоящее время. Для того, чтобы делать это не план или думать... он просто делает это. Просто присутствовать. С практикой, это становится очень приятным. С более практике это автоматически становится-Джана/практики випассаны.

+909
ImmaOtaku 03 февр. '09 в 4:24

Я думаю, вопрос буддист (все равно как и я,) спросил бы, какого черта толку молиться за кого-то? Даже если есть Бог, и даже если они слушают молитвы? Но особенно если нет или они не слушают.

Многие виды буддизм не пропагандировать то, что называется "определение" или "стремление", в смысле желающих что-то сбылось, например, "через силу Х могут произойти." "Г" может быть хорошего результата каждый надеется, но "X" - это вообще какое-то полезное качество ума или полезный поступок один выступал. Есть ощущение, что благотворность присущи власти, что может привести к положительным последствиям.

Типичный пример в комментариях-это "правда" - где власть, по слову истины признается, особенно когда он описывает трудное достижение, или это признание что-то трудно признать. Е. Г. в Джатак:

Услышав его слова, она сказала: "Мой Господь, хотя ты не веришь в силу правды, я говорю, Я исцелю тебя". Поэтому, заполняя кастрюлю с водой и выполняя закон истины, она вылила воду на его голову и произнес эту строфу:

Может правду, да моей защитой будет,
Как я люблю не человека больше, чем тебя,
И по этому закону истины, я молю,
Может твоя болезнь исцеление в день.

Когда таким образом она совершила акт правда, не успел воду посыпают Sotthisena, чем проказа тотчас, оставив его как бы медь ржавчины промывают в какой-то кислотой.

-- Jāt. 519 (Коуэлл, транс)

Но положительный результат, как правило, физическое, потому что буддизм не признает власть другим, чтобы принести нам эмоциональное благополучие. На самом деле, зависимость от других, как правило, рассматривается как костыль, что приводит к дальнейшей эмоциональной нестабильности. Один должен быть остров к себе:

Себе собственное убежище; кто еще может быть прибежищем? Действительно, с хорошо приручены, человек обретает убежище трудно получить.

-- ОГЯ. 160

Буддизм-это расширение возможностей, а не зависимость; просветленное существо, как говорят, живет самостоятельной, не привязывайся ни к чему в мире (10 млн).

Как это отнести к Далай-ламе в Кундун, "вы не можете освободить меня... только я могу освободить себя."

+891
tattiana 21 дек. 2012 г., 9:02:35

Если у вас нет учителя, вы должны быть своим собственным судьей. Если вы не можете быть своим собственным судьей, вам придется найти учителя.

Разум Сузуки в Дзен ум новичка предупреждает о слишком быстро. Он рекомендует что-то вроде одного часа в неделю Медитация для начинающих.

+862
Snarf 26 янв. 2012 г., 21:10:50

Buddhaya Намо. Я новичок.Я хочу посвятить остаток своей жизни развивая внимательность.Я знаю, что есть четыре способа участия в осознанности. Я понимаю все четыре стороны. Однако я не уверен, как провести все четыре стороны присутствовать осознанность. Есть ли прогрессивным способом участия в различных техниках осознанности? Я должен выбрать другой метод памятования в разное время ? Какой метод внимательность будет полезным для меня ?

+862
user18962 19 авг. 2015 г., 4:02:38

Ошибки или неблаговидные поступки настолько важны, что индийский буддийский монах и ученый Śāntideva (8 век н. э.) сказал в своем шастра (трактат) Śikṣāsamuccaya (сборника поучений): "один закон служит для того, чтобы обобщить весь Махаяна: защита всех существ осуществляется путем анализа собственных ошибок".

В тибетской традиции, правильного реагирования на ошибки были сведены в четыре шага называют четырех держав , по крайней мере, со времен Цонкапа (14 век н. э.). Четыре державы являются: (1) исповедание или подвергая проступок перед свидетелем или поддержку, (2) чувство раскаяния за то, что совершил проступок, (3) пообещав не повторять проступок в будущем, и (4) принимают меры по устранению последствий проступка. Какие именно действия следует предпринять, чтобы исправить последствия проступка зависит от конкретного проступка и ситуации. Существует множество тибетских комментариев, в которых обсуждаются эти четыре шага.

Конечно, четыре державы находятся полностью в согласии с тем, что Будде Шакьямуни учил в рассуждениях. В Sāmaññaphala Сутта (дн 2), Будда говорит царю Ajātasattu:

Да, великий царь, совершили проступок в том, что вы были так глупы, так бестолковому, и такие неопытные, как убить твой отец—праведник, праведный царь—ради суверенной власти. Но ведь вы видите ваш проступок как таковой, и возместить убытки в соответствии с Дхаммой, мы принимаем ваше признание. Ибо это является причиной роста в Дхамме и дисциплине благородных, когда, видя грех как таковой, один делает изменения в соответствии с Дхаммой и упражнения сдержанность в будущем.

В Ambalaṭṭhikārāhulovāda Сутта (МН 61), что другого ответа уже привел, Будда говорит Rāhula:

Проделав телесных действий, вы должны размышлять о нем: "это телесное действие, я сделал—таки это привести к собственной скорби, в страдание другим, или как? Она была неискусная телесное действие, с болезненными последствиями, болезненными результатами?" Если, поразмыслив, вы понимаете, что это привело к собственной скорби, в страдание другим, или обоими; это была неумелая телесное действие с болезненными последствиями, болезненными результатами, то вы должны признаться в этом, раскрыть, обнажить его учителю или знающему товарищу по праведной жизнью. Сознавшись в этом, вы должны проявлять сдержанность в будущем.

И:

Rāhula, все те брахманы и жрецы в прошлом, которые очищали их телесных действий, словесных действий и умственных действий, за счет многократных отражений на их телесных действий, словесных действий и умственных действий в эту сторону.

В книге под названием будучи в вертикальном положении, североамериканский учитель дзен реб Андерсон цитирует Śāntideva ("защита всех существ осуществляется путем анализа собственных ошибок") и прокомментировал:

Признание полностью очищает наши тела и умы. Практикуя в одиночку или вместе с другими пробуждает в сердце сострадание и уважение достоинства других людей. [...] Для меня слово исповедь означает "признание наших поступков". Это буквальное и формальное подтверждение наших умышленными действиями, или кармой, с точки зрения тела, речи и мысли. [...] Формальное признание может быть сделано в одиночку, в своем сердце, и это, безусловно, большой заслугой. Однако, для того, чтобы осуществить полный и немыслимые функции формального признания, вы должны практиковать исповедь в присутствии другого. Когда недобродетели выдвигается из темноты, ты еще сможешь полностью признаю, и поэтому признаться в этом. Такая исповедь перед лицом еще можно заниматься перед статуей Будды или Бодхисаттвы, перед учителем или в присутствии членов сообщества в контекст ритуала. Существует бесконечное число возможных способов отработки официальное признание. Существенным моментом является то, что вы честно, искренне, и полностью раскрыть свой неблагих действий.

Реализации в полной мере, освобождая функция формальной исповеди должна включать элементы сожаление и раскаяние. К "сожалению", я подразумеваю, что вы чувствуете, что вы ошиблись, жаль, что вы не совершили действий, и искренне намерены воздерживаться от этого. Таких жалеют и непоколебимое намерение воздерживаться от недобродетельное действие подкрепляется чувствами раскаяния. Этимологически, раскаяние означает "укусить снова." Полный, очищающая сила покаяния предполагает снова вкушая горечь вашей недобродетели. Это может быть полезно проводить различие между раскаянием и отвращением о ваших действиях. Брезгливость - это чувство "отказ или отвращение, что ты сделал" и может подорвать неизменное чувство ответственности за свои поступки, в то время как раскаяние есть ощущение, что возвращаться на место преступления и углублять чувство ответственности. [...]

Бодхисаттвы постоянно исповедовать свои недобродетели. Потому что бред возникает момент за моментом, исповедь должна быть момент за моментом. Бодхисаттвы постоянно видеть и признавать свои заблуждения и недобродетельной дела. Менее просвещенные люди реже признаться. Самый непросвещенный и опасные люди те, которые думают, что они никогда не недобродетельной дела вообще. Величайшая тьма для человеческого ума это поверить, что ты никогда не делал ничего плохого или обидные или глупые. И наоборот, постоянное исповедание недобродетели открывает врата в большой свет. Признание правонарушения является акт пробуждения.

В выдержке из книги будучи в вертикальном положении , что я только что процитировал выше, реб Андерсон говорит о формальной исповеди. Но чуть позже в книге он отмечает, что Дзэн Sōtō традиция различает формальное исповедание и бесформенным признание:

Практика бесформенным или конечной признание основывается на формальной исповеди, но выходит за ее пределы. В формальной исповеди мы полностью признаем и признаем наши кармические поступки. В бесформенной признательные показания, согласно Dōgen, мы "спокойно исследовать дальние уголки причин и условий" этих действий. Формальная исповедь освежает и очищает нас от последствий наших эгоистичных действий тела, речи и мысли. Бесформенная исповедь достигает и удаляет корни этих действий. Формальная исповедь готовит нас к медитации. Бесформенная исповедь-это сам процесс медитации. Это быть в вертикальном положении.

Официальное признание-это очень важно. И после официального признания есть глубинный процесс бесформенного признание, процесс исследования дальних причины и условия и последствия нашей деятельности. Этот процесс также называется vipassanā или vipaśyanā.

+784
TownWizard 3 окт. 2015 г., 17:03:01

Я бы сказал, что это слово было объединено и в моем опыте ненужные для ввода-Джана. пожалуйста, обратитесь к инструкции для участия в работе нашли в Сутта Питаку.

+784
Melara 31 янв. 2015 г., 17:40:15

Что является самым ярким образом рукополагать в монахи? Например, кто участвует, и как связаться с соответствующим человеком рукополагать?

+767
Jim Minton 15 янв. 2015 г., 3:06:48

Буддийские писания объяснить физическое тело ('Рупа') состоит из элементов земля, ветер, огонь и вода и это Рупа' неотделима от менталитета ('Нама').

Поэтому, когда ум трясет от восторга (радости), так и физическое тело (которое состоит из элемента земли) пожать с радостью.

Маха-Parinibbana государств Сутта:

Что вызывает жизнь, неограниченная или ограниченная — его процесс становления — это мудрец отказывается от. С внутреннего спокойствия и радости он сломается, как хотя кольчуги, вызвать его собственную жизнь.

Эта реальность наиболее известные обычные люди, когда они испытывают сексуальный оргазм, а также для женщин (процесс) родов.

Мистики также можете использовать экстрасенсорные способности для отправки сообщений, мысли и эмоции в умы других людей. Это также приведет к земле элемент в телах других людей, чтобы пожать.

Многих известных Архатами скончался в Таиланде, но в Таиланде нет землетрясений.

Печаль часто связано с радостью. Когда обычные люди думают о прохождения просветленных существ, как радость и печаль в их сознании вызывает элемент земля в своем физическом теле, чтобы пожать.

Сказанное выше, если то, что написано в Маха-Parinibbana Сутта буквальном смысле, то Иисус Христос тоже был Буддой, потому что Библия говорит:

Иисус снова громко вскрикнул и испустил дух.

Потом занавес висит в храме раздралась надвое, сверху донизу. Земля затряслась, камни распались, гробы сломал откройте и многие из народа Божьего, который умер, был воскрешен к жизни.

Матфея 27:50-53

+722
One Dead Channel 19 нояб. 2015 г., 22:42:39

Мне просто любопытно, как к своим корням и мысли.

Умерщвление плоти-это сделано с намерением, что она закончится прошлом магазине плохая Камма испытывать все негативные кармические результаты через умерщвление плоти. Когда вся карма исчерпана, следует ожидать, что вы достигнете просветления, то есть, вы не испытываете никакой боли. Это рассуждение за умерщвление практика Бодхисаттвы-в том числе дыхание медиации, который также был основан на широко распространенное современных верований и практик.

Nirgranthas, вы совершили плохие поступки перед. Исчерпать их через острые болезненные аскезы. И сдерживающие ваше тело, речь и ум здесь и сейчас, вам не будет совершать карму. Таким образом, путем разрушения старой кармы путем подвижничества и никаких свежих кармы не будет поток кармы, путем ее разрушения. С уничтожением кармы, есть разрушения страдания; с уничтожением страданий есть уничтожение ощущение; с уничтожением чувства, все страдание будет исчерпано.

Cūla дуккха-к khandha Сутта

Что чувствует этот человек—приятное, неприятное или нейтральное—все это обусловлено прошлых действий.

Таким образом, устраняя последние действия аскетизм, и никаких новых действий, есть

будет никаких дальнейших потока кармы.

Без дополнительного потока кармы, есть разрушения кармы.

С разрушением карма, есть освобождение от страданий.

С разрушением страдания, есть разрушения чувств.

С разрушения чувства, все страдание будет исчерпано’.

Дева,Даха Сутта - это лучшее, что вы прочитали весь Сутта как речь идет о самоуничижении и слишком долго цитировать в полном объеме

во время его 6 лет поисков он практиковал экстремальные ...

Что касается других ссылок о пути Будды к просветлению, а также умерщвление плоти см.:

+555
Chinka 3 мая 2014 г., 4:34:40

Мне всегда казалось, что воспоминание о прошлых жизнях и видение механизма каммы были плоды jhanas. Но, говорят, что Татхагата узнал (8) jhanas из двух преподавателей. он также сказал, что он помнит свои прошлые жизни во время знаменитого семь дней, после того, как он решил получить то, что он назвал бы ниббана.

Мы знаем ли Татхагата имеет доступ к его предыдущей жизни или кармический механизм до конца недели доступа к нирване ?

если нет, значит ли это, что только Дхамма --- вместо практики индуизма, джайнизма и, возможно, другие учения --- позволяет увидеть прошлые жизни или кармический механизм ?

+536
The Mighty Chris 5 июн. 2013 г., 6:14:50

Два из тех, что вы процитировали, для меня новый (и не два).

Есть коллекция из 101 таких историй ЗДЕСЬ: http://www.ashidakim.com/zenkoans/zenindex.html

Эти коаны, или притчи, были переведены на английский язык из книги, под названием Shaseki-Шу " ("собрание камней и песка), написанной поздно, в XIII веке японский дзенский учитель Муджи ("не-житель"), а из анекдотов дзэнских монахов, взятых из различных книг, выпущенных в Японии на рубеже 20-го века.

Я думаю, что это известные коллекции, я не знаю, считаете ли вы это "тяжелый на учениях".

+515
swolf 25 мая 2014 г., 23:00:59

Здесь, в Шри-Ланке, молодожены отправляются в буддийский храм, чтобы получить благословение перед или после церемонии бракосочетания. На праздники в основном культурные. Но если вы действительно хотите сделать это буддийский путь, не подают ликер или убивать животных для вашей свадьбы. Кроме того, не влезай в долги, просто чтобы совершить обряд Великого.

+475
taber 9 авг. 2013 г., 8:53:59

Как Theravadan Ive сделали ошибку, думая, природа Будды-это способность просто "все это, чтобы стать пробужденным". Там, видимо, еще тогда, но я никоим образом не компетентен, чтобы объяснить, что я уже многое узнать о ней самой.

Что касается Тхеравады, это правда, насколько я видел в годы моей учебы и практики, что "природа Будды" не учат. Однако Будда говорит много раз в suttas, что каждый имеет возможность стать пробужденным базы от их собственных усилий и практики в этой жизни, так что в этом смысле каждый обладает "природой Будды".

Также важно отметить различия между Архатами и Буддами между традициями. В тхераваде единственная разница между Буддой и архатом является то, что Будда находит путь самостоятельно, когда он был утерян, нет никакой разницы между Буддой и архатом с точки зрения мудрости/способности и т. д. в тхераваде, не так как в Махаяне.

+399
Raymond Jardiel 30 янв. 2015 г., 3:48:53

Я знаком с историей Ñāṇavīra Теры, и хотя я глубоко ценю его работу, ЭСП. на 12 Nidanas, что для меня это хорошее доказательство того, что он действительно мог бы вошедшим в поток, я чувствую, что его самоубийство было очень печальным результатом плохой кармы, которые он создал в прошлом. Эта карма, в свою очередь, пришел из цепочки негативных состояний ума, которые, очевидно, охватывает несколько жизней.

Хотя, вообще говоря, любой человек может решить покончить жизнь самоубийством, такое решение имеет больше шансов быть кем-то, кто 1) не боится умереть, 2) видит боль, связанную с продолжая жить, 3) и отвращение к боли, и 4) не вижу особого смысла продолжать жить.

Потому что поток-его за иллюзию, С\он не боится смерти. Потому что з\он ясно видит условий, которые приводят к возникновению болей, з\он видит боль, связанную с жизнью. Потому что з\он еще не выработал сукха и дукха, С\он еще может быть отвращение к боли. Остается только #4.

Значение продолжать жить разделяется на две категории: ценность для себя и ценность для других. Потому что поток-его за иллюзию собственной, единственной причиной продолжать эту особую жизнь была бы ценность он или она думает, что з\он может принести другим.

В традиции Махаяны, первая идея, вы узнаете, сразу после Основные понятия Сансары, Нирваны, просветления, и карма-это высокий идеал сострадания. Этот идеал, если у меня нет причин жить для себя, если я могу облегчить страдания даже одну собаку, стоит продолжать жить, А уж если я могу помочь одному человеку, а уж если я могу помочь нескольким людям, а уж если я могу научить Сат-Дхарма.

Так, в то время как вхождение в поток, относится к той же основной вехой, которая известна как первая Бхуми Махаяны, Бодхисаттва первого Бхуми бы только выбрать, чтобы умереть, если это принесет большую пользу больше людей, чем он мог бы принести пользу, например, преподавать Дхарму. Например, участие в ремонте атомной станции "Фукусима" может быть отличным способом, чтобы умереть за кто-то, кто не имеет никаких оснований, чтобы жить, но не обладать способностью преподавать Дхарму. Есть много других способов, чтобы помочь человечеству и умереть героем, чье имя будет на памятнике, вместо того чтобы стать предметом сожаления, что никто не хочет упоминать.

+382
iopq 15 нояб. 2017 г., 3:12:27

Учения, которые описывают, как нет ничего, чтобы достичь легко могут вводить в заблуждение. Я думаю, ответ на ваш вопрос двоякий.

  1. Нирвана-это не то, что может быть достигнуто. Это просто потому, что когда вы испытываете высших истин, вы поймете, что нет самости.
  2. Поскольку там нет личности, там никто из присутствовавших ничего не достичь.

Для иллюзорного "я", еще не опыт Просветления, кажется, как будто существует путь пешком. Она начинается, как только вы решите узнать, кто ты. Иллюзорная самость будет учиться и практиковать медитацию. Затем, иллюзорность эго видит себя как фарс.

Не попасть в ловушку, что некоторые, читая эти цитаты. Будда очень специально его учение до уровня понимания тех, кто слушает было. Эти цитаты не являются полезными для людей, которые до сих пор испытывают страдания. Они являются Архатами договоренности, предназначенные для других просветленных существ. Они очень легко быть неправильно понятым.

Кто-то прокомментировал ваш пост и сказал, что я бы хотел уточнить. Когда он сказал, "понимая, нет обучения, то все обучение будет завершено", что идет речь не по пути иллюзорного "я", но что происходит, когда происходит просветление. Если вы все еще верите, вы этого и не, что еще больше учиться. Если вы все еще чувствуете страдания, еще больше учиться.

Нижняя линия, будьте осторожны, читая некоторые из этих учений. Знаю, кому они предназначались, потому что, хотя они могут быть верными с точки зрения, обладает специфическими знаниями, что не может быть точки зрения читателей.

+363
Redbuffalo 4 сент. 2014 г., 13:37:37

В вашем вопросе, вы, кажется, предположить, что душа и тело-две разные вещи. Из этого, я предполагаю, что вы на самом деле говорите об уме (который ассоциируется с мысли, эмоции, намерения и т. д.) когда вы говорите "душа".

Поэтому я предполагаю, что вы заинтересованы в понимании того, что разум. Основным источником в буддизме, которая имеет всестороннее теоретическое объяснение про ум называется 'Абхидхаммы'. Вот ссылка на английский перевод Абхидхаммы: http://www.buddhanet.net/pdf_file/abhidhamma.pdf Это очень сложный текст для изучения, но это, безусловно, отвечу на ваш вопрос о том, что ум состоит из.

Впрочем, это мое личное предложение, что было бы разумно иметь всеобъемлющее практическое понимание вашего ума, а не. Тогда вы сами видите, что ум составлен, что элементы разума и т. д. без того, чтобы верить в теории. Это также значительно больше использовать вас, чтобы иметь практическое представление о вашем уме, так как это может привести вас к Быть свободным от ваших умственных загрязнений (которые являются одним из основных элементов сознания) и, следовательно, приведет вас к свободе от страданий (цель, следуя буддийскому пути).

Если вы хотите иметь всеобъемлющее практическое понимание ваши мысли, вы должны научиться осознавать свои мысли правильно (практика после буддийского пути). Если вы хотите научиться быть осведомлены о вашем уме, и поэтому понять умом, следуйте инструкции всеобъемлющей медитации великого монаха называется Yuttadhammo, который можно найти в этой книге: http://static.sirimangalo.org/howto/HTM.pdf

+306
INTERTRONIX 26 дек. 2015 г., 11:33:44

Ни один владелец Дхаммы? Если есть владелец Дхамму, что делает их по праву признаны такие?

Нет владельцев Дхаммы. Дхаммы-это вневременной, обезличена и не может принадлежать кому-то. Есть врачи и учителя Дхаммы.

Кроме того, Дхамма обнаружен. Полностью просветленного Будды открывает Дхамму и учит его.

В нагаре СуттаБудда учит, как он обнаружил древний путь, Благородный Восьмеричный путь, следуя которому он пришел, чтобы испытать прекращение старения и смерти (обусловленной реальности).

"... Так же, монахи, я увидел древний путь, древнюю дорогу, по которой путешествовали совершенно просветленных прошлого. И что это древний путь, что древняя дорога? Это просто такой благородный Восьмеричного Пути, то есть, правильные воззрения, правильное намерение, правильная речь, правильное действие, правильные средства к существованию, правильное усилие, правильная осознанность, правильное концентрации. Я следовал этому пути и, таким образом, я напрямую известно, старение-и-смерть, его источник, его прекращение и путь,ведущий к его прекращению ..."

-- СН 12.65: город, стр. 603, Бодхи совм.

+277
sss 11 нояб. 2011 г., 18:08:51

Я ищу канонических отрывков в отношении 13 практики Dhutanga в частности Nesajjika dhutaṅga, практика натурщика.

+253
bjsdaiyu 18 авг. 2010 г., 6:44:23

Пару вопросов:

  1. В соответствии с Дхаммой, можно ли осуждать кого-то в конструктивном ключе?

  2. Если кто-то сплетничает обо мне, что мне делать с ним? Сострадание и доброта в сторону, иногда приходится быть настойчивым. Можно только сострадать, если один Здоров внутри в тот момент.

  3. Намерение-это немного более важным, чем сам акт, (не так - по крайней мере в буддизме) (только в некоторых случаях это действие более важно не намерение, например, воровать нехорошо, даже если семья бедная), однако, если, например, я кусок мой хлеба в супермаркете и я вижу оставшиеся куски хлеба в машину и я взял их с собой потому, что не один я значит так, у меня нет причин во многом Виолетта "не принимая того, что не дано". Конечно, ему не дали, но если мое внимание и мысли: "Ну, если я не взять его, он будет впустую" то, что должны скорее повлиять на мое Камма, верно? Так что это во многом о моем намерении. Если я обидел кого-нибудь из сострадания, потому что он нападает на кого-то и ранит их жестоко у меня лучше результаты, потому что мое намерение было безопасным других, правильно?

+237
evlepenichev 17 июл. 2018 г., 19:26:42

Я очень сомневаюсь, что вы можете найти один-к-однозначное соответствие между современными психическими расстройствами и классификации психических факторов в буддийской Абхидхаммы. Два совершенно незнакомых zeitgeists или взглядов на мир.

Что сказал, Я думаю, вы увидите, что многие из симптомов или более детального описания западного психические расстройства присутствуют светоотражающие или аналогичных психических факторов в Абхидхаммы. Одна вещь, вы не найдете в последнее классификацию мозг государств или физических механизмов, лежащих в основе многих бывших. Можно сказать, что западные психиатрические расстройства - не совсем законно заняты работой мозга в отличие от работы ума. Два не то же самое, хотя с нейронной пластичностью двух может привести к изменению в других.

Так что, я думаю, вы найдете, что эффективность лечения психических факторов в Абхидхаммы будет нелинейной с западной лечении психических расстройств, хотя они имеют определенное влияние друг на друга.

Кстати, это каноническое место, где западные психические расстройства каталогизированы и описаны: Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам. Важно отметить, что, хотя это де-факто каноническим каталог Западной психиатрии, что многие западные психиатры сами посмотреть этот каталог как субъективное и произвольное и обеспечивают только поверхностный и ненадежный классификации расстройств.

Надеюсь, что это помогает!

+145
mayankcpdixit 14 сент. 2014 г., 22:49:16

Буддисты suttas описать тридцать один внятный "самолеты" или "миров" существования, в которых существа могут переродиться в течение этого долгого блуждания жизненного цикла сансары. Проверить тридцать один плоскостей существования. И этот, и этот, и этот

Они состоят из четырех плоскостей несущественно (бесформенное) Царство Брахмы (арупа-лока); шестнадцать самолетов из тонкого материала Царство Брахмы(Рупа-лока); и одиннадцать самолетов чувственной сферы(Кама-лока). Грубое правило состоит в том, что органы плотная в нижних мирах и более легкие и тонкие в высших сферах

В сфере Рупа Брахма они имеют только три чувств глаза, уши и разум (только два физических чувств, глаз и ушей). Тонкие тела “брахм Рупа не с руки. Их тела намного менее плотная, чем даже тех дэвов. И даже дэвы не можете видеть красивые тела “Брахма-Рупа“, т. е. Брахмы в Рупа Локи.

Жители несущественно (бесформенное) миров Брахма полностью овладевает умом. Не имея физического тела, они не могут слышать учения Дхаммы. Те из арупа лока, “арупа Брахмы”, которые имеют только ум, даже нет желания на атмосферу. Ум удовольствий достаточно для них, и присутствие вещества минимальна в арупа-Локе.

+60
chelista 6 окт. 2015 г., 6:14:12

Проблема я столкнулся с вашим вопросом-это только учение Будды, о котором я совершенно убежден, является подлинной-это цветочная проповедь.

Там ничего не сказано. Очевидно, что Будда Шакьямуни дал проповеди, но то, что было в этих проповедей будет обсуждаться богословами. Для меня то, что было сказано, что мы можем проверить с нашей практикой является основой человеческого страдания и путь выхода из него. Принципы мы можем проверить с нашей практикой. Если мы нашли что-то сообщается, что он сказал, что был неправ или ложным, как мы знаем, что он действительно это сказал? Это падение пытаются сделать тщательное исследование устной традиции более 2000 лет. Это не полезность недействительным буддизм, но не исключает, на мой взгляд, подтверждающих точек подробности о том, что говорил Будда.

+44
dynamo 19 янв. 2012 г., 7:36:20

Я не умею сидеть в позе лотоса. Я только 24 лет, но довольно высокий (189 см). Обычно я сижу в таком положении:

enter image description here

(Я погуглил картинку, это из EMPFOHLENE медитации-POSITIONEN УНД SITZHALTUNGEN)

  1. Если я хочу уйти в монастырь и стать монахом в Таиланде, это проблема, если я не могу сидеть в позе лотоса для медитации, но в том положении, которое я выложил выше? Я спрашиваю об этом, потому что я никогда не видел монах медитации в позиции, отличной от позиций лотоса.

  2. Я страдаю от проблем со спиной и нужно регулярно тренировки, чтобы уменьшить боли в спине. Моя спина мышц нужны регулярные тренировки, потому что они слабы. Можно ли выполнять базовые упражнения в своей комнате или это против винаи?

  3. Находясь в монастыре в Таиланде, можно ли улучшить мои навыки в английском языке для того, чтобы полностью разобраться в инструкции? Я английский хорошо понимаю, но у меня есть трудности в разговоре иногда. Я изучал английский в школе только 3 года (я имел некоторую помощь при написании этих вопросов). Так что мои навыки довольно простой. Или это можно изучать тайский язык?

Спасибо заранее за ваше время, чтобы ответить на мои вопросы.

+36
kjadh mjzaa 18 мая 2018 г., 17:09:34

Показать вопросы с тегом