Как животные достичь просветления?

В Википедии статьи о животных в буддизме говорится, что у животных есть Будда природа, и, следовательно, имеют потенциал для просветления. Я не спорю, это как я сижу здесь, гладит мою кошку, но интересно - каковы реальные механизмы, как они могли бы пойти об этом? Для человека, пути, проложенному для нас в учении Будды. Но как животное может достигать той же окончательной цели?

+694
ckirksey3 15 сент. 2014 г., 14:21:10
30 ответов

Эти типы переживания происходят из-за кармических или просто из-за природы обусловленного бытия. С этим опытом любые другие просто знают, что есть такое ощущение, без каких-либо дополнений или вычитания к опыту, как мышление или размышление, концептуализацию (пытаюсь придать этому смысл), вербализация, визуализация, игнорирование, подавление, и т. д. Путем добавления или вычитания дополнительных элементов выше вы будете затмевают истинную природу опыта, чем вы полный усилия, чтобы понять лежащие в основе процесса, который также меняется гораздо быстрее, чем вы можете применить любой хоть / мышления, основанного компонента, как маркировка, логического или интеллектуального анализа, любая форма визуализации и т. д. Пытаясь подавить это также не будет работать постоянно или как вы хотели бы его, так как он может отскочить обратно с лихвой позже.

Лучшей причиной действия, чтобы положить все усилия, чтобы рассмотреть ее более внимательно, при этом ваш ум ясным без других добавлений и вычитание видеть вещи так, как оно есть, на практическом уровне, и попытаться понять, что происходит и принесет вам против государства, которое эти переживания могут вызвать эмоциональные нарушения. Если вы считаете, что это прогресс, а иногда он останавливается, вы будете разочарованы. Есть эмоциональная базы, которые вы должны стараться избегать. Как вы проанализируете, вы увидите каждого кластера ощущения состоят из небольших сенсаций. Также, Когда вы держите изучив ее, вы начнете видеть природу-это встать и пройти. Это можно считать прогрессом.

В данной ситуации прогресс, сколько невозмутимостью вы можете иметь, а не сам опыт. Если вы мысленно реагировать вы не делаете прогресс. Если вы гармоничная и анализируя его как возникающие и проходящие, то вы делаете прогресс.

В процессе анализа опыта вы увидите, что вы твердеет некоторые события, как благоприятные, так неблагоприятные и другие, как вы не заботитесь. Эти реакции происходят из-за природы этого опыта. Также вы будете одним из следующих ощущения, связанные с ней, которые могут быть приятные, неприятные или нейтральные.

Эти ощущения взаимозависимое или причинности возникших из которых вы не имеете контроля над процессом. Когда причина исчезает, так же ощущение. Когда появляется новое дело и связанные возникает ощущение. Если ощущение приятное, и вам придется расстаться с ним несчастья. Какие-то ощущения неприятные и несчастными самостоятельно. Нейтральное ощущение-также в сторону несчастной, как вы не можете зависеть от них, т. е. они тоже не последние. Эту форму вы должны понимать, радуя на этот конкретный опыт или любые другие работы, или прочь закончится в той или иной форме неудовлетворительность. Это понимание также можно считать прогрессом.

Кроме того, вы начнете видеть опыт и дело не в контроле, также они подвержены изменению, которое никто не может повлиять. Этот опыт начинается и заканчивается, и нельзя сказать, что я хочу этого больше или меньше этого опыта, и это будет, как вы хотите. Это тоже прогресс.

Дальше exramination вы увидите этот experance приводит к жажде или неблагие корни невежества, что нельзя полагаться на опыт, когда она нейтральна, тоска по более, когда это приятно и меньше это когда неприятно. Это также вызывает неудовлетворительность и понимание это прогресс.

Так что прогресс в этом случае будет развитие правильного понимания опыта, чем сам опыт.

+953
Luis Silva 03 февр. '09 в 4:24

Моя практика-это nonpractice, достижение отсутствие достижений”.

Ну, это довольно неуклюжая и сообщают способа его обработки. На самом деле это даже опасно, особенно для тех, кто уже получил предварительные экспозиции к буддизму. Практика является nonpractice? Так много за искреннее предостережение Будды развивать нравственности, медитации и мудрости! Вот полный перевод с Глава 18:

Будда сказал: "Моя Дхарма-это внимательность, которая, как внимательность и не внимательность. Это практика, которая является одновременно практикой и не-практикой. Это слова, слова и не-слова, и культивирования, выращивания и культивирования. Те, кто понимает, стоящих возле него; те, кого смущает далеко, в самом деле. Это не доступны по пути язык. Этому не мешают физические объекты. Если вы находитесь на волосок, вы потеряете его в одно мгновение". ~~ Сутра в сорока двух секций ~~

+951
Erika Ford 25 сент. 2015 г., 17:52:53

Как можно видеть страдание в дыхании?

Это личное мнение/ответ ОК?

Существуют различные типы дуккха и я думаю, что вы можете увидеть аспекты все эти дыхания.

  • Рождение: ребенка первый вдох, связанный с жизнью (и плачет и весь неудовлетворительной жизнь впереди)
  • Болезни, старость, смерть: ты умрешь, и ты умрешь, когда ты не можешь дышать
  • То, чего вы не хотите: вы не можете остановить себя от дыхания ... даже если ты под водой; и даже когда вы дышите, как вы можете, вы по-прежнему подвергаются и уязвимых в CO2 и усталость яды (поэтому, например, нельзя спринт на неопределенный срок)
  • Не будучи в состоянии удержать то, что желательно: надышавшись, вы должны выдыхать и т. д.; аналогично, после еды необходимо снова поесть, и т. д.; и Ваше тело является временным
  • Не понимаю, чего ты хочешь: ты никогда не свободен от необходимости дышать; также любая тревога (Я считаю) пальпируется как стеснение или беспокойство в дыхание, и дыхание-это необходимое, но не достаточное.
  • Всепроникающее страдание: я бы предпочел не осознавать свое дыхание

Большое спасибо за все Помощь

Мне кажется странным, что пытается сказать кому-то, как видите дуккха может рассматриваться как "полезная", но... <вздох>.

Чистки рядов некоторые из моих самых приятных впечатлений дыхания;

  • На велосипеде, примерно после первых 20 минут и я 'разогрели': тогда мое дыхание глубже и приятнее.
  • Когда я был ребенком, было несколько случаев, когда я спал, и сплю и до сих пор осознает (чувство) мое тело дышит и во сне я мог работать или даже плавать/держаться/дышать под водой, и мое дыхание будет оставаться в силе. Потому что в реальности я был физически спал, дыхание было расслабленным, и достаточно.
  • Я могу привести форма Тай Чи также: например, я узнал Чэнь-стиле 'первый класс' в пути, который совместим с дыханием, т. е. каждое движение форму, которая связана с вдохе или выдохе

Я думаю, что если вы испытываете дуккха вы также иногда можете испытывать прекращение или отсутствие дуккха.

+943
dddppp 8 авг. 2017 г., 15:13:18

Я начал делать вещи осознанно, я больше не хочу смеяться, я просто хочу сохранить этот внутренний мир фетра делать медитативно. Но люди начали спрашивать, что "я грустный". Я должен улыбаться или я должен идти с потоком, я хочу следовать за Господом Буддой.

Это подобный опыт, с которыми я столкнулся.Когда я делаю вещи, медитативно обычно я выгляжу как будто я в трансе, как государство.Мои глаза вниз бросил.Я не много говорить.Я держу все в себе.Я также заметил, я также выглядят весьма невыразительно.Иногда это может быть воспринято как печальный.Но я чувствую огромность мира.Я просто не анимированные.

Сегодня в нашем обществе, каждый должен быть постоянно говорим,реагируя,бисерные,раскрутили на своих телефонах,улыбаясь,будучи репортаж о событиях дня..два человека выразили обеспокоенность по поводу меня, потому что я, кажется, не заинтересованы во многих вещах,так как они отождествляют счастье с "делать" вещи.Путешествия,вечеринки,слушать музыку,приключения,разговаривал о чем угодно под солнцем и т. д.(Накапливая больше опыта).

Пережив мира от медитации мое представление о счастье мира и покоя.Вместо того, чтобы улыбнуться,глядя счастливы и испытывают больше впечатлений.

+872
Darkness321 10 дек. 2014 г., 22:50:23

То, что называется 'буддизм Махаяны' изначально начали с некоторых монахов, которые не желают придерживаться правил (Виная) полностью. Похожие на Католическая Церковь и в отличие от буддизма Тхеравады, Махаяны групп, как правило, не выгонит в сексуальном насилии, и, в самом деле, часто их честь.

Например, Triratna продолжают чтить Sangharakshita; Согьял Ринпоче ригпа было/по-прежнему чтили; Чогьяма Трунгпа Ринпоче из США-это честь, а недавно в Австралии очень серьезные сексуальные и финансовые эксплуататор по имени Лама Choedak Ринпоче (личный друг и sponsoree Далай-ламы) ожидается немедленное прощение и продолжает маскироваться под Святым существом. Новая традиция Кадампа было много серьезных сексуальных скандалов с последовательным старших монахов. Следующее видео: во имя просветления - секс-скандал в религия открывает; который включает в себя не-буддийские идеи о "Тантра" & "безумная мудрость".

Важно знать, что то, что называется "Западный буддизм" часто аморальные люди, которые хотят верить в Будду омывает их Своей безграничной любви, принятия и сострадания. Это, кажется, почему большинство Wseterners привлекает то, что их лично касается буддизма, а именно, место, совершенно свободной от критики или порицания.

Мой совет-не быть частью этих групп Махаяны, потому что это не буддизм. В реальном буддизме, сексуального насильника либо немедленно лишен какого-либо статуса и реабилитирован; или в противном случае выгнать из общины (Сангхи).

Я предлагаю посетить лучшие группы Тхеравады, таких как Амаравати & Chithurst монастыри, и обсудить любые вопросы с монахом. Монахи есть хорошие надежные люди.

+852
Aravind Reddy 27 февр. 2018 г., 15:26:23

Буддизм-это срединный путь между интеллектуальной колдовство экстремальные и интеллектуальные чувственное наслаждение экстремальное.

Итак, буддизм-это анти-интеллектуальной колдовство экстремальным и интеллектуальным наслаждением экстремальным. Но буддизм-это срединный путь интеллектуализма.

Объект не получить что-либо. Интеллектуальное знание может помочь но требуется немного интеллекта. Иногда он может встать на пути.

Я могу полностью сказать, что по данным Типитака истории, что большинство из Ария в Типитака являются интеллект, опыт, высокий профиль, и интеллект, прежде чем они просвещают быть Ария. И для тех, кто имеет очень низкий профиль, он должен занять очень много времени, чтобы практиковать себя для просветления.

Если вы узнаете, комментариев и абхидхаммы, вы может сказать: "сколько миллионов необходимо жизни для изучения Типитака и практику?"

Но к сожалению, большинство людей могут принимать только легкую часть Типитаки, так что вы можете чувствовать себя, как вы спросили выше.

Однако, как бы вы ни смотрели из, мало интеллекта или большой ум надо развивать, чтобы быть большой интеллект для просветления, не исключение. Это причина, почему буддийская практика. Мы практикуем, чтобы быть интеллект достаточно для просветления.

+832
thirdender 10 авг. 2017 г., 7:56:22

Да, в какой-то степени: я думаю, этот ответ ("почтение Амиде Будде") является примером этого.


Очевидно, что существуют (другие) способы, в которых Будды не "как авраамический Бог".


Я не уверен, что термин Высшие Силы был использован до АА, в 1930-е годы (за исключением математики).

Один из АА определений (exphasis шахты), из Википедии:

В двенадцать-шаговую программу использования высшей силой может быть все, что участник считает адекватной. Сообщает примеры включают их двенадцатиступенчатая группа, природа, сознание, экзистенциальная свобода, Бог, наука и Будды. Он часто оговаривается, что пока высшие силы как личности, то единственное условие-она должна быть любящей и заботливой.

Я думаю, что Будда был "духовным другом", в лицо своим современникам, и, в целом, в качестве примера (образца) или образец для подражания, означает, что он может поместиться такое определение.

+818
mahdi pakguhesh 27 дек. 2017 г., 0:11:45

В идеале вы должны делать это различного рода Ānāpānassati медитации. Что почти все будут пытаться сделать это "медиация дыхании” или “осознанность дыхания”. Очень немногие из нас знают, что Ānāpānasati бесконечно более глубокое, чем просто упор на одном дыхании.

Во многих suttās она описывается как assāsa/passāsa, который условно означает принятие / вывод из чего-то, и особенно вдыхая / выдыхая. Мой вам совет-берите “так satōva assāsati, satōva passāsati” означает “он сохраняет свой ум на Дхарму (что выгодно), которые должны быть приняты в (kusala или морального) и те, что надо избавляться (мукусала или аморальным)”.

“Асса” такой же, как “āna”, и “пасса” это тот же “āpāna”. Когда “Сати” добавлен учетом этого становится ānāpānassati. Так, отныне, чем когда-либо, что вы делаете, где бы вы идете, с момента вы просыпаетесь, и до того времени, когда вы ложитесь спать, старайтесь быть избирательными в принятии в “хорошие вещи” и выбросить “вещи, которые не полезны”. Вот где осознанность приходит. Что не может быть сделано с дыханием.

Это означает, что в основном все время! Только нужно быть осторожным в действиях, речи и мыслях, и остановить плохих и культивирует хорошие.

Постарайтесь быть как “rukkhamūla”. “rukkha” это “дерево” и “mūla” - это “корень”; хотя верхушка дерева качается взад и вперед с попутным ветром, в ствол дерева у самого корня очень стабильный. Таким образом, взять “rukkhamūla gatō vā” означает получение стабильного мышления. Попасть в спокойный и стабильный образ мышления, что лишена жадности, ненависти и невежества; сохранить скромное отношение без какого-либо чувства превосходства, быть откровенным и честным, и держать ум на главный объект охлаждения ума”. Что может быть сделано в любом месте, официальное сидящая медитация не нужна, хотя, что может быть полезным.

+809
aaron5120 1 авг. 2010 г., 14:40:00

Практикуя медитацию дыхания развивается 4 фокусы осознанности, в конечном счете, ведущий к истинному знанию

Когда памятование о В-и-вне дыхания культивируется и часто развивается, это приносит 4 фокусируется внимательности к совершенству

Когда 4 фокусируется внимательности культивируется и часто разрабатываются, они приносят 7 Пробуждение факторов до совершенства.

Когда 7 Пробуждение-факторы выращиваются и часто разрабатываются, они приносят истинные знания и освобождение до совершенства.

Ānâpāna,Сати Сутта

Brahmaviharas помочь развить концентрацию.

И пока кто-то получает освобождение, он помогает облегчить путь.

Поэтому лучше всего практиковать обе. В Маха Rāhulovāda Сутта Вен. Рахула получает инструкцию для Brahmaviharas и дыхание для медитации.

+749
feralin 14 янв. 2019 г., 5:06:04

Кажется, что сколько бы я ни медитировать, практиковать осознанность, Дхамма читать книги и пытаться следовать 8fold путь и т. д. Это займет всего одну маленькую вещь, чтобы случиться, и я просто мгновенно вернуться к очень укоренившиеся неадаптивные, негативные, и я полагаю, кондиционером, мысли и поведение.Тогда я чувствую много стыда, безнадежности и вины и т. д. как я работаю с этим и изменить себя к лучшему навсегда? Я изменилась с тех пор, как я начал около 6 лет назад, но я с нетерпением жду, как жизнь проходит очень быстро, я старею, и я хочу быть счастливой и жить полной жизнью, но я продолжаю думать, говорить и делать вещи, которые не приведут к этому. У меня нет особой надежды, что я когда-нибудь сделать любые устойчивые позитивные изменения. Мой мозг, кажется, быть подключены к сбою. Как буддизм может помочь мне с этой головоломкой?

+745
l3bbombbl3 7 янв. 2011 г., 4:51:50

Я пытался найти видео, которое я недавно смотрел. Речь шла о смертельно больных пациентов, которые рекомендовано читать Бардо Тодол (Тибетская Книга Мертвых) с надеждой, что они могли сохранить информацию в нем и использовать его в качестве руководства, чтобы освободиться от цикла перерождений Во время Бардо фазы сознания. Это было весьма увлекательно. Я буду продолжать искать его. В то же время может прочитать книгу здесь, или послушать аудио-версию здесь.

Кроме того, этот парень объясняет книга вполне в своем учении.

+694
BR Trad 30 апр. 2018 г., 22:08:51

Есть ли способ, где кто-то (справедливости ради), кто является евреями по убеждению и активно практиковать, медитировать и возьмет на себя определенные буддийские практики без фактического forfitting единобожия

Это просто вопрос, чтобы понять теорию, не направлено ничего arguementative или оскорбительным

Спасибо вам и мира!

+648
Elkhan Ibrahimov 12 янв. 2010 г., 8:48:24

Что эквивалентно 3 знаки существования в Ваджраяны или Махаяны буддизм? Я слышал версию enlightenment1 Будды, где Будда не понимал непостоянство, дуккха и не-я, но в место этого он понял в прошлом, настоящем и будущем. Это звучало немного странно для меня, заключается в том, что популярный Ваджраяны версия просветления Будды?


1 Вот как Будда просветления повествуется в фильме "Кундун":

"Тогда, в момент полуночи, Бодхисаттва увидел ясный свет. Затем он увидел в одно мгновение три состояния существования,

прошлом,
в настоящее время,
и будущее

очищенный от ясного света. Потом, сидя на дереве просветления, он победил всех чертей".

+645
LEE KECIK 6 нояб. 2019 г., 11:18:35

Нирвана-это не "вызывают". Вот почему Будду называют "путь" к нирване, а не "причина" Нирвана.

Представьте себе, будучи ослепленным. Глаза не могут увидеть любые достопримечательности. Но если слепой раза удаляется, достопримечательности можно увидеть.

Аналогично, жадность, ненависть & бред как слепой раза, которые мешают переживает Ниббану. Ниббана не есть нечто "психическое", хотя умом переживания Ниббаны (как объект чувств).

Это подобно тому, как дерево или цветок не глаз, но глаз испытывает дерево или цветок.

Это как если бы человек, путешествуя по пустыне след, увидел древний путь, древнюю дорогу, ехали люди из бывших раз. Он будет следовать ему. После этого он видел древний город, древняя столица заселена людьми былых времен, с парки, рощи и пруды, стенами, восхитительный

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn12/sn12.065.than.html

+636
EnjoyHell 15 сент. 2016 г., 23:16:17

Может кто-нибудь пролить свет на расщепление?

В точно так же, как Мартин Я не смог найти ссылку на "семь душ" в буддизме.

В отдаленно родственных традиций,

  • Хунь и по

    Хун (китайский: 魂; пиньинь: һипбыл; Уэйд–Джайлз: Хун; буквально: "облако-душа") и по (Китайский: 魄; пиньинь: pò; Уэйд–Джайлз: С. это'о, дословно: "бело-души") типы души в китайской философии и традиционную религию. В этой древней традиции дуализма души, каждого живого человека есть и плотской духовный, бесплотный, Ян души, которая покидает тело после смерти, а также по материальным, по существу, инь души, которая остается с трупом погибшего. Некоторое противоречие существует на количество душ в человеке; например, одна из традиций в рамках даосизма предлагает структуру души 三魂七魄 sanhunqipo; то есть, "три Хунь и семь по". Историк Yü Ин-Ши описывает Хунь и ПО, как "два ключевых понятия, которые были, и остаются сегодня, ключ к пониманию китайских видом человеческой души и загробной жизни."[1]

    Выше, кажется, семь телесной души и три духовных душ, которые более или менее то, что вы сказали в ОП.

    Те же статьи говорит:

    Хунь 魂 и по 魄 духовные понятия были важны во многих даосских традиций.

    ... и я думаю, что есть какие-то исторические связи между даосизм и буддизм в Китае. Значение буддизма и даосизма влияний говорит,

    Когда буддизм пришел в Китай, он был приспособлен к китайской культуре и понимание. Теорий о влиянии других школ в эволюции Чан широко варьирует и в значительной степени опираются на спекулятивные корреляции, а не на письменных документах или истории. Некоторые ученые утверждают, что Чан развиваются из взаимодействия буддизма Махаяна и даосизм,[19][20] в то время как другие настаивают на том, что Чан имеет корни в йогических практик, в частности kammaṭṭhāna, рассмотрение объектов, и kasiṇa, полной фиксации ума.[21] ряд других противоречивых теорий существует.

    Так может быть, если у вас "четко помню, что читал где-то о какой-то ветви буддизма", то, возможно, это была ветка с китайского влияния.

  • Что такое семь составных частей человеческой души?

    Из теософии Рудольфа Штейнера

    1. Физическое тело
    2. Жизнь Тела
    3. Астральное Тело
    4. "Я" как души центральное ядро
    5. Духовное "я", как превращения астрального тела
    6. Жизнь Духа, как преображается жизнь тела
    7. Духовное тело, как трансформируется физическое тело

    Если это точная цитата, может быть, (кто знает) это может быть подходит для ваших ОП.

    И если я правильно понял намеки в ответ (я не знаю о нем больше, чем, что), теософы хотели определить или создать "универсальную религию", возможно, в том числе биты из буддизма.

    Я думаю, там были и другие исторические связи между буддистов и теософов, так что, возможно, ты читала что-то теософские и смешивать это как-то с буддизмом.

И это мое нынешнее понимание правильное, неверны или упрощенно?

Я думаю, что буддизм традиционно учит, что нет никакого (постоянного) "душа" вообще. В/не-буддийские учения был/является Атман ("я") и Брахмана (божественности), и (в отличие от) буддийская доктрина была/есть, вместо концепция.

Я думаю, что пример, который, как заявил в недавней моего ответа о Милинда, Нагасена, и притча о колеснице.

Я нахожу это немного метафизические разговоры про карму и перерождение и так далее.

Есть много тем о таких вещах на этом сайте, например, , и .

Вместо этого некоторые люди предпочитают сосредоточиться на практике буддизма в 'этой жизни'.

+590
jciron 17 мар. 2012 г., 9:02:51

СН 56.11 говорит upādānakkhandha объяснил Вот так:

Здесь человек рассматривается как набор из пяти совокупностей явлений, к которым неподготовленные существа глубоко привязаны по незнанию, считая, что они - не распознавая их как составляющие их attā, которая описывается как конечная природа дуккха по формуле 'saṃkhittena pañcupādānakkhandhā dukkhā': см., например, СН 56.11.

Они определены в СН 22.79. Это заявил на 43 млн, что vedanā, Saññā и Viññāṇa глубоко связано и что невозможно четко отделить одно от другого, чтобы показать их разницу.

Бит из 43 млн, которое цитирует выше,

  • Друг, как Vedanā Saññā и Viññāṇa: эти Дхаммы сиамские или отсоеденить? И можно ли, отделив их друг от друга, чтобы указать на разницу между ними?

  • Друг, как Vedanā Saññā и Viññāṇa: эти Дхаммы-сиамские, не исключен. Это не возможно, отделив их друг от друга, чтобы указать на разницу между ними. По каким-чувствуется, товарищ, что один воспринимает, и все, что воспринимает, что познается. Таким образом, эти Дхаммы-сиамские, не исключен. Это не возможно, отделив их друг от друга, чтобы указать на разницу между ними.

+501
Arief 3 апр. 2016 г., 10:47:26

Чогьям Трунгпа пояснил, Дхармакайя как опыт предельного, нирманакая , как приходит в мир с родственником, и самбхогакая как способность врача-токарно-учитель умело объединяются, конечная и относительная, чтобы держать ногу в обоих мирах и облегчить общение между двумя:

1. Дхармакайя

"Дхармакайя не имеет категории; Дхармакайя - это просто бодрствования. Это первое достижение Буддой; первый проблеск Ваджра-как самадхи. Ваджра-как самадхи означает резать через все, полностью и тщательно. Пробиться сквозь психологический и духовный материализм, и вы вырезать через понятие перфекционизма, а также."

"[На данном этапе] там может быть неясно, как воспринимать вещи, и вы не знаете как сделать конкретной ситуации постижимо. Наша реакция на мир неуверенно и растерянно, и стратегии и планы еще не сформированы."

дхармакая аспект является основным открытость и двусмысленность. Мы можем сказать, что Будда на самом деле видит мир с точки зрения nonreference. Они видят, что мир может существовать без точки отсчета, что ориентиры уже не действуют. Когда вы обладаете такой просвещенный взгляд, вам достичь дхармакаи, тела nonreference точки. Дхарма означает "высокая норма Вселенной", который nonreference точки. Кайя относится к достижениям этого конкретного опыта".

"Не хвалить и не ругать, мы принимаем и понимаем наш мыслительный процесс, как это, но с оттенком nonfixation и не держа в мысли."

2. Нирманакая

niramanakaya аспект, второй этап этого процесса, есть ясность. Вам разработать четкое представление о ситуации и как все организовать. По моей традиции, это реалистичный взгляд на вещи. Даже если вы не великий учитель или Будда, вы все еще есть тело и что тело ведет себя более или менее такой же, как тела других людей. Потребности в еде, гадят, носить одежду, а также расчесывать волосы в основном такие же, как никто другой".

"Это в том, что принятие Вселенной, в этой конкретной системе отсчета, что функции нирманакая Будды".

3. Самбхогакая

"В-третьих, начать строить отношения между двумя. Для того, чтобы сделать связь между открытостью и ясностью, у нас есть третий аспект, или самбхогакая. Самбхогакаи устраняет разрыв между основными открытость и неоднозначность Дхармакайя и очень конкретной организованной ясность нирманакая. Так что трех Кай-это тонкий мир, непосредственном мире, и той, которая идет назад и вперед между тонкой и прямой миры для того, чтобы выжить на земле".

"Самбхогакайя "означает" полный радости, он вне всякого рода угнетение. Пройдя через постоянную борьбу и дисциплины, практики работы бодхисаттвы сострадания, все, что вы чувствуете, могут быть переданы или учил. Существует потребность в артикуляции... надо что-то делать, у вас провозгласить".

"[Однако ] вы не можете просто сказать: 'Иди и смотри на меня'. Вы должны быть очень искусны, особенно если вы заявляете себя как просвещенный человек, тогда у вас есть тяжелое бремя. Поэтому самбхогакая включает в себя чувство родства (как в, будучи в состоянии соотнести -- АВ). Вы знаете место, вы знаете, какие толпы вы собираетесь сделать, и вы знаете, что вы собираетесь сказать".

"Это связь между вашим непроявленного и проявленного уровня ... включает все формы коммуникации, такие как жесты, мимика, а как вы представляете себе всеми возможными способами".

4. Свабхавикакая

"Четвертая Кайя, свабхавикакая, это все дело, общая панорамным опыт. Когда мы понимаем связь между тремя Каями, что совокупность известен как свабхавикакая. В свабхавикакая - это состояние ума, которое называется превосходящее рождение, прекращение и жилье."

"Поскольку у вас нет страха, вы, кажется, знаете все в самом высоком смысле. Вы знаете, как обращаться с вещами".

+500
Marco Disce 8 авг. 2019 г., 18:38:02

Должно приходится работать, пока приходит в Будде, Дхамме, Сангхе, внезапно перестает следовать своим обязанностям, и обрушился на всех (возможно его работа), чтобы дать в драгоценности, что думаю, плохая Камма и нарушение обижаются мудрый и законный "перерыв обещание", высокой награды?

Что разные по воскресенье вопросы?

{Другой, то в воскресенье-вопрос, это может быть правильной по понедельникам, пожалуйста, и еще не для торговли и обмена мысли. Ну и что теперь?}

+478
Primrose Callahan 16 окт. 2010 г., 3:53:22

Все, кто изучает буддизм знаю, что 'Самма Dhitti''Ария-Аштанга Марга'. Это поверхностный смысл 'видеть'. Но каков точный смысл?

Это одна процедура 'Ария-Аштанга Марга' для достижения "нирваны". Я хочу знать глубокий смысл. Как добиться правильное видение или Самма Dhitti? Это порядок наших мыслей?

Если мы идем в 'Самма aajeewa','Самма kammantha','Самма он"Самма wayama', мы можем описать их как процедуры или привычки. Но у меня такое ощущение, что Самма Dhitti-это больше, чем это.

+449
Chalise 8 янв. 2011 г., 19:41:47

Будда четко запретил идея сознания/разума, который работает и бродяжничает На [от рождения к рождению] в Mahatanhasankhaya Сутта (МН 38).

"Точно так, господин. Как я понимаю Дхамму, которой научил благословенный, то только такое сознание, которое работает и бродяжничает, а не другой".

"Что сознание, Sāti, что?"

"Этот динамик, это знающий, господа, что чуток здесь и там для созревания хороших и дурных поступков."

"И кому, никчемный человек, ты понимаешь меня учил Дхамме так? Не я, во многом, говорит, нанимающих со-возникло сознание, 'наряду с обязательным условием, есть без прихода в игру сознания? Но вы, через вас понять, не только клевещут на нас, но и копать себя [с корнем] и производят много штрафных на себе. Что приведет к долгосрочному вред и страдание".


Рождение(джати) вызывается стать (бхава).

"Ананда, если бы не было Камма созревает в чувственности-собственность, будет чувственность-став можно увидеть?"

"Нет, Господи".

"Таким образом Камма-это поле, сознание-семя, жажда и влаги. Сознание живых существ сдерживается незнанием скованного тяга устанавливается в/настроенный на более низкую собственность. Таким образом, существует производство обновленных стать в будущем.

Бхава Сутта: став (в 3.76)

+410
Helping Hands 23 авг. 2010 г., 7:43:44

торговля людьми-это не то же самое, как занятость раб или эксплуатации

я думаю, что вид Dhammic на эту практику можно уподобить вид Dhammic по потреблению мяса: если человек не предусматривалось в качестве раба специально для того, чтобы другой человек, раб покупатель или владелец не понесет вины

я говорю с точки зрения человека, привыкшего к рабству как норма, лично я не сторонник или оправдывать его


согласно комментарию на Винаи Тхеравадинской Православный взгляд на рабство принятия как факт жизни

помощь раба в побег от хозяина без смягчающих факторов, это расценивается как воровство, серьезное, parajika, преступление, которое неизменно приводит в правонарушителя высылка без права повторно вступить в сангху в оставшейся жизни

("Буддийский монашеский кодекс, часть 1" вен Thanissaro монах, стр. 70)

+344
user58453 7 июн. 2014 г., 2:42:14

Если мы посмотрим на tilakkhana: аничче дуккха анатта. Аничче непостоянно и в качестве условия для страданий (дуккха). Что непостоянно или страдания без Атта И они sankhatta Дхаммы.

+324
didntwantosnooze 21 июн. 2013 г., 22:25:02

"Исторические" - это факт, установленный исторической наукой. Даже в историческом существовании Шакьямуни обсуждается. Нет никакого другого исторического Будды, кроме Шакьямуни. То есть других Будд присутствуют только в виде мифологических персонажей.

+320
Johnnyboy 14 сент. 2018 г., 0:29:00

Если автор ставит целью получить ответ с точки зрения существования всей жизни, то ответ нет, мысли не приводят к существованию. Ни это необходимо для существования.

На тот факт, что растения или бактерии не осознанное, а скорее просто почувствовал, и они считаются жизни. Они могут согласиться друг с другом, но без сознательных процессов и самосознания, и средство концептуализации.

Все с ДНК является жизнь, которая существует.

Однако мысль, требующегося для осознания существования жизни и концепцию жизни, то это абстрактное понятие в сфере психических объектов. Так, в этом контексте, да, но это зависит.

В целом, просто потому, что что-то не существует, манифест или может быть воспринято в данный момент, не означает, что его не существует вовсе.

+235
Abd Razak El Bennani 29 окт. 2014 г., 20:23:21

Различные буддийские школы и традиции могут иметь совершенно разные перспективы. И они не отрицают этого. Но большинство традиций, кажется, есть по крайней мере одно общее и то, что зовет себя/свой путь "срединный путь". Это "срединный путь", что Будда назвал свое учение? Может кто-нибудь указать мне, где и как Будда сформулировал срединного пути?

+203
Sidhu 14 июл. 2010 г., 17:38:11

Sunset_Limited

(1) хорошо помню Kisagotami их и Pañcasata Patacara: успокаивающий горя и все учение о причине страдания: "за гранью выживания: Учения Будды на старение, болезни, смерть и разлука"

(2) это хорошо, чтобы держать Uposatha как можно дольше.

(3) Конечно, не то, что можно сделать, как кусок пирога, но то, что когда-либо ушедших могли бы взять в качестве возможности. Для их наилучшего благополучия в будущем, выглядит после, чтобы сохранить Дхамму жив. Подробнее: [вопросы и ответы] как заслуга передаваться? и [вопросы и ответы] голодных духов и еды подношения мертвым, [вопросы и ответы] тело чувствует, как плачет - смерть любимого

Практиковать Метта, можно начать с любимой и затем разверните это хорошо. Чтобы доставить милостыню пищевыми продуктами в монахи и посвятить его, это хорошо. Это в буддийских странах принято дарить наборы инструментов для дома, начиная от глас, горшок, ... что-либо хорошее для нового дома провести, подарить, как подарок уплыла и давать такие монахи.

Это хорошо иметь небольшой храм для них предки и другие духи рядом и дать самое лучшее визиток долей до еды. (можно положить еду Фирт на этом месте, предложить его, и прошу принять его перед едой один самовыдвижение). Напомнив, что когда-нибудь новый появляется живое существо вокруг могут быть те, прежние возлюбленные, это очень хороший подарок лучшей закона, принимая их как таковые и не навредить наилучшее.

Также отступление и/или внимательной беседы с мудрыми монахами или монахинями не являются токопроводящими.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+203
David Rhoderick 11 нояб. 2016 г., 0:13:42

Несколько раз монашеская жизнь не может быть спокойной, как вы думаете. Также экономии винаи будет сложнее, чем мирской жизни закончит свой иметь значительные вложения.

Так лучше:

  1. худой Виная так вы не ходите в слепо
  2. укротить свои чувства в мирской жизни, так что вы можете сделать свой посвятил жизнь более продуктивной и жить по Винаи

Также многие монахи не лишал. Я не думаю, что это следует воспринимать как отказ. Вы просто приоритизации определенные вещи в жизни, как вы, возможно, не готовы были монахом.

Если вы заходите в заказ сделать это в доброжелательном ключе, так что вы не сожгли мосты и создать любую дисгармонию, поэтому вы можете продолжать, если ваша жизнь в случае, если ваша монашеская жизнь не сложится.

Еще одно требование заключается в том, что ваши родители должны одобрить его.

+195
user21131 17 дек. 2013 г., 2:05:48

Тяга-это когда ребенок достигает желания к соску и цепляние-это когда у ребенка соску и не отпустить.

Чтобы отличить тягу от цепляния, Буддхагхоши используется следующая метафора в данном источнике:

"Стремление стремящихся к объекту, который никто еще не достиг, как вор, протягивая руку в темноте; цепляние является захватывание объекта, что человек уже достиг, как вор хватается его цель.... Они являются корни страдания из-за получения и охраны".

+100
sstanzel 12 сент. 2017 г., 19:30:28

Традиционно, один слышит это от своего учителя (буддийский наставник). Например, мой мастер дзен когда-то сказал, указывая на меня: "однажды этот парень получит все. Он будет Биллом Гейтсом". Это называется "предсказание".

Даже без этого учения говорят, если вы готовы выяснить это, хотя и медленно, вы получите там рано или поздно.

Эта абстрактная идея о том, что ниббана-это вообще в пределах досягаемости, конкретные и личные только на довольно поздних стадиях. В принципе, после того, как вы четко видите механизм конфликта/страдание и как все это работает, и не просто увидеть, но сделать некоторые понять овладения безусловную "правоту", это когда ты знаешь, что будет там со временем.

+68
Rohit saraf 4 июл. 2019 г., 16:25:31

Никто выявить природу Будды с прошлым. Вообще говоря, и независимо от школы мысли, природы, указывает Будда, чтобы вы имея (на данный момент) потенциал для достижения состояния Будды.

Cittamatrin выявить природу Будды в сознании-основе-всего (алая виджняна), а Мадхьямика, выявление его тождественности с загрязнениями, что является пустота разума живого существа. В Сутры Lankavatara приравнивает tathagatagarba с ум-основа всего.

В своем комментарии Майтрея-это возвышенное континуум, Гьялцаб Дже (Мадхьямики-прасангики) пишет:

Таковости с осквернением является основным элементом не освобожденных от омрачения душевного страдания, и известен как суть Татхагата (санскр. tathagatagarbha).

Мадхьямики-Сватантрики говорят о пустоте от истинного существования, хотя Мадхьямики-прасангики говорят о пустоте от самобытия. В Мадхьямику идея состоит в том, что если ваш ум был не пустым, не было бы зависимых, никаких изменений могло произойти в нем, он не может быть подвержен трансформации, он не может быть отделен от омрачающих факторов, оно не могло прийти, чтобы быть наделены две пробы, не подошла бы преобразовать в тело Будды, и так далее.

+63
Justus Adam 4 февр. 2010 г., 20:37:13

Показать вопросы с тегом