Философия жизни и смерти

Я думаю, что после Ницше это правильный путь, чтобы жить.

Я люблю того, кто оставляет без доли дух для себя, но хочет полностью быть духом своей добродетели: таким образом, он идет как Дух над мост.

И правильный способ умереть-это:

Я люблю его, чья душа глубока даже в ранении, и может погибнуть через небольшой вопрос: таким образом, он идет охотно по мосту.

Может ли бывший рвение быть привлечены к медитации? Можно его равнодушие быть воплощена в жизнь?

+146
lycopodiopsida 24 янв. 2012 г., 4:24:25
19 ответов

Это не мудро, чтобы бороться распада и смерти. Это не разумно жаждут за то, что не достижимо. Благородной Дхамме говорит:

Достаточно друзей! Не тужи, не скорби! Ибо не благословил Один заявил, что со всем, что дорого и любимого должно быть изменение, разделение и разрыв? То, что рождается, приходит в быть, усугубляется и подвержены распаду, как можно говорить: 'да не приходите к роспуску!'?"

ДУ 16

Но это сложно для неразвитых умов, самооценки и жажда жизни, инстинкт, неосвоенных в пустоту (sunnata), чтобы иметь такую необходимую мудрость. Будда его благородным ученикам: "разочарование по отношению ко всем мире". Это очень простой в тип это изречение Будды, но это намного сложнее для реализации и воплотить его.

Нет покоя в просто отражает: "существа, наследники своей каммы..."; потому, что само понятие "существа" - это "само-представление" и, следовательно, рабства страданий. 117 млн говорит вполне ясно, что учение о "Камма" - это "осквернил"; ведущий для "поглощения"; и только сайдинга в неконвертированной "заслуга". ЗП 12.51 говорит ученик благородных разрушает "заслуженный образований" через не-цепляния.

В suttas четко сказать, вид "существ", по мнению Мара или Сатана. Мара-это злой; зло; Разрушитель просветления. Цитирую:

Почему сейчас ты считаешь, что 'бытие'? Мара, ты ухватился за вид? Это куча чисто конструкций: здесь не встречается.

Просто так, с собой ассамбляж деталями, слово "колесница" используется, таким образом, когда агрегаты присутствуют, есть конвенция 'существо'.

Это единственное страдание, которое приходит, чтобы быть, страдания, которые стоит и падает прочь. Ничего, кроме страданий, может быть, лишь страдание прекращается.

ЗП 5.10

Будда не учил Махаяне сострадание ко всем существам. Будда учил освобождению от мира. Сегодня, в 2019 году, в мире нет больше господствующей морали. Сегодня, монах, даже Арахант, не в силах помочь миру. Разговоры о сострадание бессмысленно. Это не мудро, чтобы бороться распада и смерти. Это не разумно жаждут за то, что не достижимо. Благородной Дхамме говорит:

Достаточно друзей! Не тужи, не скорби! Ибо не благословил Один заявил, что со всем, что дорого и любимого должно быть изменение, разделение и разрыв? То, что рождается, приходит в быть, усугубляется и подвержены распаду, как можно говорить: 'да не приходите к роспуску!'?"

ДУ 16

Скорее, тоталитарный Асура будет терроризировать мир, как они терроризируют сегодня многие страны. Только монахи, которые выживут те, кто не оскорбляю Асура, таких как ЛГБТ-пропагандистов в Сутта Центральный. Монахи обучения настоящая Дхамма будет закончить, как Иисуса распяли. Будда высоко оценили его благородные монахи, кто оценил встречу убийце.

Эти Sunaparanta людей.. а если они принимают вашу жизнь с острым нож...?

Я думаю, есть ученики благословенного, кто—с ужасом, униженные и отвращение к телу и жизни, стремились к ассасин, но здесь я встретил своего убийцу не ищут его.’ Вот что я думаю....

Хорошо, Punna, очень хорошо. Иметь такого спокойствия и самообладания вам впору обитать среди Sunaparantans. Теперь настало время, чтобы сделать, как вы видите подходят.

145 млн

+997
Hugo Gaers 03 февр. '09 в 4:24

Невежество является причиной страданий. Будда говорит в ЗП 12.2 :

“А что такое невежество? Не зная страданий, не зная происхождение страданий, не зная прекращению страдания, не зная путь, ведущий к прекращению страдания. Это называется невежество.

Обратите внимание, что Будда говорит "Не знаю".И что такое знание ? Зная, например, я знаю, что мое имя. Я знаю, что мой домашний адрес. Я знаю историю и т. д. Теперь, когда я 'знаю' страдания. Теперь, когда я знаю источник страдания. Теперь, когда я 'знаю' прекращение страдания. Теперь, я знаю путь, ведущий к прекращению страдания. Мое невежество должно быть устранено, и мои мучения должны закончиться. Но этого не произойдет , то есть несколько неправильных переводов с пали. На самом деле я думаю, формулировка должна быть :незнание не зная страданий , не зная происхождения страдания , не зная, прекращение страдания ,а не в нескольких(или применения или практики) путь, ведущий к прекращению страдания.

Мой вопрос : есть неправильное толкование определения невежество?

+872
ffoxx 8 дек. 2010 г., 0:11:30

Чувство Сдержанности

Увидев форму глазом, он не схватывает на любую тему (nimitta) или детали , по которым — если бы он жить без ограничений по факультет глаза — злые, неумелые качества, такие как жадность или дистресс может напасть на него. Услышав ухом звук... на унюхав аромат с носом... на дегустации вкус с язык... тактильное ощущение телом... на познавая идею с интеллектом, он не понимает, в какой-то теме или детали, по которым — если бы он жить без ограничений по факультет интеллекта — злые, неумелые качества, такие как жадность или дистресс может напасть на него. Наделенный этой благородной сдержанностью над чувств, он внутренне чувствителен к удовольствию беспорочно.

Например:

Во избежание знак (nimitta) красивые связана со страстью; медитируя на правила.

СНиП 2.11

Что важно выше, "темы и подробности". Что это означает, если вы мужчина и чувственная женщина идет к вам, вы, например:

  1. Не позволяйте уму развить идею "красивой", но вместо того, чтобы довести до ума нежелательных качеств женщины.

или:

  1. Конец идеи "женщина" и вместо того, чтобы довести до ума это всего лишь объект чувств из пяти совокупностей и шести элементов.

или:

  1. Создать Метта-Каруны (любящей доброты и сострадания), думая, женщина не просто секс-объект, а человек хочет, чтобы его любили преданно обязательств. В suttas сказать, чтобы рассматривать женщин как матерей', 'сестры' & 'дочек'.
+845
Ednalva Oliva de Queiroz 11 дек. 2013 г., 4:16:54

Кроме личных предпочтений, есть известные преимущества или недостатки медитируя в группе, а не один?

+669
Garrigus Carraig 20 февр. 2018 г., 18:30:31

Это история происхождения Sattasuriyuggamana Сутта. Во времена Будды там был монах, который занимался астрологией и благоприятное время. Однажды он спросил Будду, будь то звезды или планеты влияют на людей, как это сказано в астрологии. Будда не ответил, что сразу, но выбрал ночь, чтобы ответить на этот вопрос. В течение ночи он указал на небо и задал вопрос от этого монаха.

Вы верите, что звезда все еще существует там, где мы видим его ...

В результате этой дискуссии Sattasuriyuggamana Сутта учили Budddha, чтобы показать, что эти планеты и звезды не влияют на людей и это просто природные явления.

Я не смог найти эту историю на английском языке в сети, хотя он доступен в сингальского здесь.

  1. Sattasåriyasuttaü - семь солнц.

007.02. Таким образом, я услышал. Однажды благословенный жил в Ambapali манговый сад. Благословенный обратился к монахам с есть:

ßBhikkhus, решения не вечны и не стабильны, нет ничего чтобы утешить в них, так это подходит, что вы должны отвернуться от, вам распутать и быть releasd из всех определений.

Монахи, самый высокий пик Гималаев, восемьдесят четыре тысячи высокая йоджан от уровня моря. (а йоджана составляет семь миль) восемьдесят четыре тысяч йоджан в ширину. Это восемьдесят четыре тысячи йоджан глубоко вниз в море. Монахи, по прошествии многих лет, многие сотни тысяч лет там приходит время, когда он не дождь. Когда нет дождя, все семя и рождается вегетации растений, таких как лекарственные травы, растения, деревья и леса, высыхают и вянут, и не более. Монахи, таким образом решения не вечны и не стабильны, нет ничего, чтобы утешить в них, так это подходит, что вы должны отвернуться от, Вам расхлебывать и быть releasd от всех определения.

Монахи, по прошествии многих лет, многие сотни тысяч лет наступает время, когда второе солнце взойдет. Когда второе солнце поднимается все ручьи, речушки пересыхают и вянут и не более. Монахи, таким образом решения не вечны и не стабильны, есть ничего утешительного в них, так это подходит, что вы должны повернуть от, Вам расхлебывать и быть releasd от всех определения.

Монахи, по прошествии многих лет, многие сотни тысяч лет наступает момент, когда третий поднимается солнце. Когда третье солнце поднимается, Великие реки, такие как Ганга, Ямуна, Aciravatie, Sarabhu и сухой махи вверх и засыхают. Монахи, таким образом, определения непостоянно не стабильный, нет ничего, чтобы утешить в них, так это подходит, что вы должны отвернуться от, Вам расхлебывать и быть releasd из всех определений.

Монахи, по прошествии многих лет, многие сотни тысяч лет наступает момент, когда четвертый поднимается солнце. Когда четвертое солнце поднимается, большие пруды mintained великих рек, таких как Anotatta, Sihapapata, Rathakara, Kannamunda, Kunala, Chadanta и Мандакини сухой и засыхают, они становятся не более. Монахи, таким образом, определения непостоянно не стабильный, нет ничего, чтобы утешить в них, так это подходит, что вы должны отвернуться от, Вам расхлебывать и быть releasd из всех определений.

Монахи, по прошествии многих лет, многие сотни тысяч лет наступает момент, когда Пятое солнце. Когда Пятое солнце поднимается, вода в Великом океане отступает сто йоджан, два сто йоджан триста йоджан, пятьсот йоджан, шесть сто йоджан и семь сотен йоджан. Вода отступает в высота семь, шесть, пять, четыре, три, две ладони и даже одной ладони. Вода отступает на высоту семь, шесть, пять, четыре, три, два люди, или даже один человек. Она отступает на половину высоты человека. Это отступает на глубину колена человека, в глубине лодыжки человека. Когда Пятое солнце там не будет воды в океане мочить пальцами до узлов. Монахи, таким образом, решения непостоянны не стабильный, нет ничего, чтобы утешить в них, поэтому он подходит что вы должны отвернуться от, Вам расхлебывать и быть releasd из всех определений.

Монахи, по прошествии многих лет, многие сотни тысяч лет наступает время, когда шестая поднимается солнце. Когда шестого солнца поднимается, землей и пик Гималаев курит, и получает наполненный дымом. Как когда-то сделал Поттер готовится. Это курит и наполняется дымом. Таким же образом, когда шестой солнце поднимается, землей и пик Гималаев курит, и наполняется дымом. Монахи, таким образом, решения непостоянны не стабильный, нет ничего, чтобы утешить в них, поэтому он подходит что вы должны отвернуться от, Вам расхлебывать и быть releasd из всех определений.

Монахи, по прошествии многих лет, многие сотни тысяч лет наступает время, когда седьмая поднимается солнце. Когда седьмое солнце поднимается, землей и пик Гималаев полыхает и поймать огонь. Когда на Большой земле и пик Гималаев Blaze и поймать огонь, пламя бросало ветром, добраться до мира Брахмы. Когда пик Гималайской горной ожоги, пики, как сто йоджан, двести йоджан, триста йоджан, четыре сто йоджан и пятьсот йоджан крошиться. Монахи, когда земля и пик Гималаев горящий пепел или крем от Ash не очевидно. Монахи, таким образом решения не вечны и не стабильны, нет ничего, чтобы утешить в них, так это подходит, что вы должны отвернуться от, Вам расхлебывать и быть releasd от всех определения. Монахи, когда земля и пик Гималаев горят, что божественные изречения и убеждения, они тоже сгорают и не более, будет достигнуто правильное воззрение остается?

Монахи, в прошлом, был учитель по имени Sunetta, свободный от жадность, кто помог пересечь вброд. Учитель Sunetta было бесчисленные сотни учеников .Монахи, этот учитель учил, чтобы рождаются в мире Брахмы. Те, кто полностью знал устроение Sunetta, после смерти, рождались в хорошем состоянии в мир Брахмы. Некоторые из тех, кто не знал полного устроение Sunetta, после смерти, рождаются с теми, добавленные в создание других. Некоторые добавленные в создание, сооме с счастливы те, кто с Титан богов, некоторые с богами тридцать три, и с богами-хранителями. Другие родились с высоким кланов воинов, брахманов и домохозяев.

Затем это произошло в Sunetta учителя. Это не подходит для меня родиться в той же плоскости, что вы мои ученики, после смерти, что если я далее развиваем любящую доброту.

Тогда Sunetta учителя развивали любящей доброты на протяжении семи лет. Развив любви в течение семи лет, он не пришел этот мир за семь вперед и назад мировые циклы. Во время вперед мировых циклов, он родился сияющий Бог, и в ходе назад мировые циклы родился в пустую Браму рай. Там он был Брахма Верховный Господь не победил с уверенным понимание владеющий властью

Там он был Брахмы, великий, Непокоренный Господа и мастер с уверенным понимание, держа орган в течение семи timesòhirty шесть раз он был Сакка в КНГ богов. Бесчисленные сотни раз он был праведный универсальный монарх, победив в четырех направлениях и создание государства. Монахи, он был наделен этих семи камней, такие как жемчужина колесо, слон, конь, драгоценный камень, женщина, домохозяин и советник. Монахи, он был более тысячи отважных сыновей доблестными фигур, для дробления зарубежного армий. Они жили правящие на земле праведно, без оружия насколько лимит на океан. Монахи, что Sunetta учителя с долгих лет жизни и давно не был освобожден от рождения, распада, смерти, горя, скорби, неприятности и недовольство, я говорю, не освобождается от неприятности.

В чем причина? Не понимая и переживая четыре вещи.Какие четыре?

Не понимая и испытывая добродетели, сосредоточенности, мудрости и выпуск благородных. Теперь он понял и пережил добродетели, сосредоточенности, мудрости и освобождения благородных. В жажда быть изгнаны, лидером быть разрушен. Теперь он нет более рождения. Благословенный сказал далее:

Знаменитый Готама, поняла благородные добродетели, сосредоточенности, мудрости и релиз

И объявив учение до конца неприятность осознанно гасится. (Источник: сестра Uppalavanna от Галла)

+648
Ian Ringrose 30 дек. 2015 г., 20:41:16

С историческое значение цвет оригинальной одежды объясняются другие плакаты, Я просто добавить диаграмму цвета, чтобы определить, какие регионы разные цвета, в основном связанные с сегодня, имея в виду, есть исключения:

Спайс разноцветные балахоны (оттенки карри, тмин, паприку, шафран) - Юго-Восточная Азия

Ярко-желтый - Китай

Черный, коричневый, серо - Япония & Корея

Бордово - Тибет области и диаспоры

Белый или розовый - женщины Тхеравады, где бы они ни находились; хотя следует отметить, полностью посвящен Тхеравады монахини редко.

Есть некоторые различия в стиле, а также, более подробно в источнике:

http://buddhism.about.com/od/thefirstbuddhists/a/robes.htm

+637
MacDaddyCK 6 апр. 2011 г., 11:28:01

Я не понимаю, как это не очевидно.

  1. бодхичитта
  2. отказ
  3. лучшее перерождение
  4. долгих лет жизни, крепкого здоровья

Первые три все (аспекты, указанные в, включенными в) Дхарма.

"Лучшее перерождение", по крайней мере, позволяет отделить от представления о себе-это-это-тело.

"Долгих лет жизни, крепкого здоровья" слегка упомянуты в качестве возможности (например, так как не рекомендуется кушать слишком много, что выгодно в этой жизни), но практикую только этот мотив, как мне кажется, происходят (и поддерживать) тем, что противоречит Дхарме, в котором написано, например:

  • Быть внимательным на текущий момент
  • Никакой гарантии о будущем, кроме того, что все составные вещи истлеют
  • Вложения (например, долгую жизнь, здоровье) причиняет страдания

Так это мнение или намерение, как мне кажется, противоречит благородные истины, вопреки восьмеричный путь ... если это не Дхарма ... поэтому, если это не буддизм ... тогда я не понимаю, как это не очевидно, то вполне вероятно, что "ожидаемого эффекта не произойдет":

  • Если "надеяться на эффект" благо-из-практикующим-буддизм (например, счастье отречения), то эффекта не произойдет, если вы не практикующий буддизм
  • Если "надеяться на эффект" на пользу-на здоровье тогда, если вы только притворяетесь, чтобы практиковать буддизм (например, "проговаривая одинаковое количество слов"), практикующих это плохо или ложно, почему это должно иметь эффект?
+564
Dmitry Alexandrov 1 окт. 2014 г., 8:16:06

Существует множество сутр, которые утверждают, что это заслуга их копировать. Поэтому, даже если вы не владеете копией сутр, я думаю, что это нормально, чтобы скопировать его. Проблема возникает тогда, когда решали, что делать с этой копией. Авторское право-это современное понятие, используемое для защиты торговли. Чтобы избежать нарушения закона вы должны иметь копию. Но, я думаю, оригинальный заслуженный идея в том, чтобы распространить учение сутры.

Распространение дхармы не всегда без затрат. Дхарма-это бесплатный, но СМИ не может быть без расходов. У вас также есть проблема духовенства зарядки деньги в места приема пожертвований. Пожертвования приемлемо в нужном месте и времени, но в некоторых обществах не привыкли к этой практике.

+535
RealSkeptic 21 июл. 2014 г., 4:01:00

Какие 3 Коммон и 3 редкость квалификации в тибетском буддизме?

+493
Chandan 4 февр. 2011 г., 2:30:54

Вот что мне дали понять:

В Абхидхаммы руководство классифицирует все возможные психические состояния человека в - различные виды Chittas и Chetasikas.

Вот что я хочу знать:

  • Являются психические состояния (то, что обычно считается) расстройства, как говорят - биполярное расстройство, аутизм и т. д. также рассмотрены и классифицированы в этом тексте?
  • Есть ли выход из нее? Есть в любом случае для тех, кто хочет помочь тем, кто в более глубокие страдания из-за этого. Медитации, лечение, точки зрения, мировоззрения и т. д.
+412
user11144 30 нояб. 2014 г., 22:32:39

Вы, вероятно, следует начать с буддийских словарь пали именами , а затем найти правильное санскритской версии пали имена.

Например, Палийский имени Шарипутра является Śāriputra на санскрите. Полную версию этого названия, известного как Śāradwatīputra.

+411
Zvero6666 12 нояб. 2017 г., 21:48:43

В рамках презентации зависимых возникающие в Палийский канон (как, например, кавычки вам дают, или же Thanissaro монах фраза "Нет более на этом свете" в конце Adittapariyaya Сутта) я бы доверил Геше Сонам Ринчен объяснение ("как работает карма"):

"Мир" используется, чтобы перевести Тибетский термин джигтен (джиг rten), здесь имеет вполне конкретное значение, потому что он относится к пяти агрегаты - формы, ощущения, различения, композиционные факторы, и шести видов сознания, которые составляют нашу собственную и тела и умы. Человек[...] зависит от этих пяти агрегаты, и это по отношению к ним, что мы пришли к существованию и распадется. Таким образом, "основы дезинтеграции" - это одно значение джигтен".

+365
gbigs 3 мая 2018 г., 5:38:51

Этот Готама Будда учил нас, что это не важно. Наша миссия в жизни, чтобы понять и испытать Четыре Благородные Истины. Наш учитель, Будда, был прагматичным человеком. Что нужно знать, чтобы понимать "становится"? Мы должны знать и опыт Дукки. Мы должны понять и испытать причин Дукки. Мы должны осмыслить и понять мудрость свободы (ниббана) от Дукки. Наконец, мы должны испытывать, что свобода (ниббана) от Дукки. Все такие понятия, как "душа", "я", присуще вечное существо или "Бессмертный других" становятся препятствием. Они становятся диспозициях которых люди образуют эмоциональные привязанности и стать объекты, которые мы цепляемся и мешают нашему развитию в полной мере актуализируется живое существо. Это то, что отделяет учение Готамы Будды от всех остальных.

+360
Sebastian Greifeneder 22 нояб. 2011 г., 3:38:56

Ваша цель и миссия в жизни-это стремление к счастью.

Это включает в себя избегая страданий и достижения счастья. Все, что может сделать вас счастливым, делает вас полной. Даже новорожденный малыш плачет, когда он голоден и счастлив, когда она пьет вкусное молоко.

Работать на вашем хобби, продвижения вашей карьеры, создание семьи, воспитание ребенка, уходе в отпуск, увеличив свое богатство, повысить свой статус в мире, добиться известности в обществе и т. д. может все сделать вас счастливыми.

Но дело в том, что эти типы счастье не будет длиться вечно.

Цель в буддизме-это конец страданий. Но почему вы хотите дойти до конца страданий? Причина в том, чтобы достигнуть только постоянным счастье, которое есть ниббана.

Итак, миссия в буддизме-это действительно стремление к счастью, которое является целью вашей жизни. Будда обнаружил, что оба излишество и аскетизм не способствуют пути к прекращению страданий. Итак, он прописал середине пути через Благородный Восьмеричный Путь.

Если вы будете следовать срединному пути, вы можете иметь долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные цели счастья.

Долгосрочные цели, связанные с этой миссией является достижение Ниббаны (постоянное счастье). Он может принять несколько родов, может даже вечность, чтобы добиться этого.

Среднесрочная цель будет пытаться достичь: по крайней мере, поток записи для Тхеравады и сильный культивирования бодхичитты в Махаяне. Вы можете также получить больше информации о поток запись в этом YouTube видео разговор.

Краткосрочная цель будет заключаться в том, чтобы попытаться достичь и поддерживать "материалистической" счастье в этой жизни и будущей жизни (которая включает в себя избегая несчастных перерождений). Как минимум, нужно иметь пять заповедей с heedfulness (appamada). Пройдя немного дальше, вы должны практиковать больше добродетели (шила) с heedfulness (appamada).

Это краткосрочная цель описана в Ittha Сутта:

Долгая жизнь, красота, статус, честь, небо, высокое рождение: для тех, кто восторг, претендующим на эти вещи в значительной мере, постоянно, мудрый похвала heedfulness в заслугу.

Мудрый человек, внимательный, приобретает в два раза благосостояния: благосостояние в этом жизнь и благополучие в следующем. Пробитие для его благополучия он назвать благоразумным, мудрым.

Для мирян, есть много рекомендаций на достижение кратко-и среднесрочные цели в Мы Сутта (или дискурса домохозяин), Sigalovada Сутта, Сутта Dighajanu и Аньяне Сутта. Минимальная подготовка правил, налагаемых на мирян являются пять заповедей. Также см. Этот ответ на вопрос "Может ли буддист владеет и управляет миллиард долларов?"

Для тех, кто спешит к нирване, существуют более продвинутые учебные пути anagarika (вроде предварительно монах или pre-Нун), монах или монахиня, и полностью посвященный монах или монахиня. Пожалуйста, см. Этот ответ для деталей.

+307
vickythegme 5 сент. 2015 г., 3:34:52

Что (выше комментарий) говорит, Есть многочисленные исследования того, что называется открытым мониторинга (ом) против сосредоточенного внимания (ФА) медитация в "осознанность" категории, например, в документе внимание регулированию и контролю в медитации, которая впервые определены ом и ОС. Альфа довольно четко связан, по крайней мере некоторые аспекты шаматхи, и ОА иногда приравнивается к "осознанности" или даже "Випассана", хотя обе формулировки являются в серьезном споре (см. ниже). Так в (сложный и вполне вероятно, вводить в заблуждение) смысле, есть исследования шаматхи против випассаны, которые можно найти путем поиска ссылок на вышеперечисленные бумаги.

Единственное исследование, которое я знаю, сравнения (частей), два полных и контрастных системах медитации является недавнее возбуждение и релаксация: сопоставление нейрофизиологических и когнитивных коррелятов Ваджраяны и Тхеравады медитативных практик. Интересно, что в статье рассматривается ФА и ОМ (или как ее там называют, распределенном внимании) и приходит к выводу, что различие не согласованной с феноменологической точки зрения медитации и не поддерживается нейронаучного исследования.

+182
Yana12012003 16 авг. 2018 г., 18:54:19

Зачем использовать слово, по мнению некоторых, чтобы быть оскорбительным, даже если смысл не должен быть оскорбительным?

Нет другого слова, что можно использовать? Бы использовать другое слово (или фраза) быть сострадательным к тем, кто может обидеться на его использование, даже если умысла не было оскорбить или спровоцировать?

Это "Хинаяна" настолько святое, полезное и описательный, что он должен быть использован, даже когда говорят перед аудиторией, что, вероятно, есть люди в нем, кто бы обиделся?

+155
markhenry11 4 дек. 2010 г., 0:32:46

В соответствии с тем, что я сказал на мой ответ, как описания самосознания, не увлекаясь обстоятельствами.

Это не относится к "зомби голыми осознание" выполняется механически, но к нормальным, прагматичным, осторожным, самосознания, интеллигентного человека.

+140
Diesel1017 9 окт. 2016 г., 8:19:48

Согласно Би-би-си документальный фильм Иисус Христос был буддийским монахом по имени Исса. Согласно документальным Иисус не был распят, и он тренировался как буддийский монах.Далее, что Иисус могила находится в Кашмире-Прадеш. Как это действует? (Например, буддизм старше христианства и больше возможность извлечь буддийское учение в христианство.) Если это так, что сходство учения Будды и проповеди Иисуса?

+121
Gub 18 сент. 2017 г., 12:42:33

эта тема настолько спорная, что я не могу получить солидный объяснение. я повторить попытку, чтобы найти лучшие советы по вопросу продолжения нетрадиционные методы, которые являются спорными, если они действительно полезны для людей практики. (даже если они могут обыкновенно быть губительно для других.)

+35
Namit Prasad 3 янв. 2019 г., 12:02:39

Показать вопросы с тегом