Какой текст делает четыре рассказа так пришли?

Одна из самых известных историй Будды-это четыре места, в которых Будда видит старость, смерть, болезни и монах впервые. Однако я читал, что эта история на самом деле не происходят в Палийском каноне. Может кто-нибудь дать ссылку на текст или тексты, что эта история действительно происходит внутри.

Также, так как он не появляются в Палийском каноне это разумно предположить, что он, возможно, менее исторической точности то другие события в Палийском каноне. Ведь если бы это произошло не Будда сказал Ананде в какой-то момент, кто бы тогда вспоминал, Когда мя были собраны после Будды смерти. Эта боковая точка на самом деле - и, вероятно, излишне неоднозначный.

+977
derfenix 6 февр. 2015 г., 0:59:35
23 ответов

Когда я писал ответ я был не предполагая, что "физик" - это "physicalist" или "материалист" (см. комментарии ниже Ответ): Если это ваше предположение, то это не хороший ответ для вас.


В связи с выше неверное мнение , согласны ли вы, что физики страдает или будет страдать?

ИМО физиков страдают по тем же причинам, как и другие люди-это совсем не из-за физики (научные теории), что они страдают.

Свои знания по физике не способствует их страдания-как (я думаю) не знание фермерского хозяйства, ни знаний лингвист по грамматике, и т. д.

Но физика не рассматривает (объяснить) причину людских страданий, и поэтому он не предлагает много решений ИМО. По этой причине страдает физик может найти физика неудовлетворительным, и оценить Дхаммы для его понимания феноменов (например, ощущения), которые выходят за рамки физики.

Одна хорошая вещь о физике, что это может быть предварительное обучение в пустоту?


И кратко, что может буддист сделать, чтобы им помочь?

Что касается, Можно ли научить (или помочь) физик, я не думаю, что это легко, чтобы помочь всем (физикам в комплекте) -- см. Также как объяснить, что такое буддизм?

На этом сайте люди задают вопросы: так они активных участников собственного обучения. В целом я полагаю, вы могли бы помочь физик изучать дхамму, а может и нет, если они не заинтересованы и не участвовать.

Мое личное мнение, что попытки смешать буддизм и физика звучать как бред, кстати, например, объясняя буддийской космологии с использованием современной космологии, квантовой механики с сознанием, атомы с kalapas и так далее ... так что не пытайся это сделать, т. е. это более полезно, чтобы дать подробные объяснения буддизма, чем плохие объяснения физики.


Кроме того, я сомневаюсь, что кто "верит в" вселенной Эйнштейна, до такой степени, что они думают, что Вселенная Эйнштейна-это все, что есть (т. е. полное описание всего). Вместо "теории Эйнштейна" есть только в качестве хороших "моделей" ряда наблюдений, т. е. некоторые аспекты реальности.

ИМО, тот факт, что законы Эйнштейна не объясняет страдания или любовь или что-то еще-это только доказательство того, что Эйнштейн не объяснили, не доказательство, что он не объяснил, не существует.

Вполне возможно, что некоторые физики получить некоторое утешение от своих убеждений. Есть известная история:

Бэссо умер в Женеве, в возрасте 81. В письме соболезнования Бэссо семьи, Альберт Эйнштейн входит его знаменитая цитата "Теперь он отошел от этого странного мира немного раньше меня. Это ничего не значит. Люди, как мы, кто верят в физике, знают, что различие между прошлым, настоящим и будущим является лишь упорно стойкие иллюзии". Эйнштейн умер через месяц и 3 дня после своего друга, на 18 апреля 1955 года.

Одна из моих жалоб по поводу физики заключается в том, что она ничего не может сказать о силе; но это не означает, что физики-это аморально.


путем предоставления соответствующих химикатов страдания могут быть удалены

Я думаю, что это другая тема: не физиками, а психиатров, врачей, и "рекреационный наркотик" пользователей.

Я думаю, что ученые считают, что медитация (и дисциплины) могут быть эффективными также, при определенных обстоятельствах (если это практикуется в правильном направлении) -- см., например, стремление к счастью.

+994
krookedking 03 февр. '09 в 4:24

Очень хороший вопрос. Это цитата с ламой Сопой Ринпоче, который, кажется, чтобы покрыть эту точку.

Лама Цонкапа спросил Манджушри: “что есть путь для достижения быстрого реализаций на пути к просветлению?” Манджушри ответил: “В очистить ум от препятствий к реализации и собирать необходимые условия, заслуга в том, чтобы собрать обширную заслуга, это одна вещь. Другой один-один-многозначительно делая запросы гуру,” это означает, что с преданностью. Третий медитирует на путь.

Таким образом, он может быть под руководством Манджушри, что Дже Цонкапа принял этот заказ.

Вы конечно правы по поводу порядка, в котором представлены точки "Ламрим" несколько отличается в различных Lamrims. В то время как Джово Дже Атиша использовал бодхичитты в качестве первого шага на пути, Гампопа в его "драгоценное украшение освобождения" начинается с природой Будды. А начинается Патрула Ринпоче "слова моего совершенного учителя" с драгоценной человеческой жизни.

Атиша начинает свой Ламрим после объяснения трех областей с следующим стихом:

Для этих прекрасных существ
Кто стремится к высшему просветлению,
Я должен объяснить, идеальный способ
Учил моего духовного учителя.


Таким образом, светильник на пути к просветлению-это в первую очередь обратился к Махаяне практикующие и порождая просвещенья дух-это первый шаг, который он представляет.

Гампопа имеет очень интересную презентацию в "драгоценное украшение освобождения". Природа Будды является основной причиной, драгоценной человеческой жизни-это рабочая основа, в то время как опора на духовного учителя является весомой причиной.

Опора патрула Ринпоче сочетает в себе по духовным учителем вместе с генерацией духа просвещения и развития бодхичитты. Один из моих учителей объяснил, что указанные выше три уровня убежища и Патрула Ринпоче использует его в качестве предварительных до введения Махамудру, учения Чод и переноса.

Поскольку Ламрим Ченмо представляет собой сутр текст не вдаваться в тантре только ближе к концу, где Дже Цонкапа упоминает, что ученик должен практиковать учения Ваджраяны, прежде чем приступать четырех способов привлечения учеников. Тем не менее, Ваджраяна-это часть всего пути и, таким образом, с точки Дже Цонкапы зрения квалификации, следует включить преданности гуру.

Это разъясняется далее в 'легкий путь Chyoki Панчен Гьялцен там каждый раздел делится на предварительный, фактический медитацию и времени в период между сессиями. Этот формат принят Pabonka Кьябдже Ринпоче, а также в освобождение в твоих руках'. В предварительном, это основная практика гуру йоги и моление, которое поможет вам лучше понять тему медитации.

Таким образом, в Гелуг Lamrims следующие Цонкапа большое значение на опора на Духовного Учителя является корнем пути подчеркивается. Это можно объяснить преимущества опоры на духовного учителя, как найти в общих чертах инструкции драгоценного магистра к "Ламрим".

Восемь преимущества, опираясь на духовного учителя:
* Приближение к достижению состояния Будды
* Радует всех завоевателей
* Будучи неуязвимым для демонов и сообщают друзьям
* Автоматическое снижение тревожных психических факторов и неправильного поведения
* Увеличение всех оснований, путей и реализаций
* Никогда не лишают учителя во всех будущих жизнях
* Не впадая в низших перерождений
* Играючи достигать всех временных и конечных целей







+982
HoboFlo 22 сент. 2018 г., 16:16:37

Сутта не о "не-я" (анатта) учение. В пали - это:

Ekamantaṃ nisinno Хо vacchagotto paribbājako bhagavantaṃ etadavoca: “кимсука ну Хо, БДО Готама, atthattā”ти? Evaṃ vutte, tuṇhī bhagavā ahosi. “Кимсука Панау, БДО Готама, natthattā” ти

Смущенный Vacchagotta в основном задает вопросы:

(я) 'моя самостоятельно существовать (atthattā)?'; и

(II) и вовсе не существует (natthattā)?'.

Пожалуйста, обратите внимание, как Vacchagotta не просил об анатта (не-я) и как это было Vacchagotta, которые использовали atthattā слова '' & 'natthattā, а не Будды. Иными словами, речь идет не об учении и терминология Будды. Сутта о доктрине Vacchagotta.

Так как вопросов Vacchagotta содержит идею 'мое " я", они были нелогичные вопросы; таким образом, Будда не отвечает.

Например, если Vacchagotta спросил: (я) есть реальное самоуправление; или (II) есть личности среди пяти совокупностей; Будда мог бы ответить. Но Vacchagotta по сути спросил: (я) - это само собой & (II) является не самостоятельной, что было нелогично.

+970
Jamerson Henrique 5 июл. 2019 г., 21:25:46

Недавно я наткнулся на углубленное преподавание буддизма и есть несколько вопросов.

Может ли человек через правый путь возродиться Дэва или Асура?

И есть типа "Бог кармы", который будет выполняться, что вызывает весьма божественных существ, чтобы переродиться в человека или повторяет цикл навсегда стать выше богов

+867
woutvdd 14 мая 2013 г., 2:20:43

Я немного подозрительно обо всех этих смыслов в силу следующих причин.

  1. Будда должен был дать эти дискурсы в Magadhi язык, который был языком главным образом использован в течение этого времени в этой области. Magadhi не пали, хотя есть некоторые сходства между ними.

  2. В Suttas были соответствующим образом отредактированы в первый буддийский собор с целью сохранения устной традиции, Архатами. Дискурсы были доставлены мог бы напоминали современные день переговоров (например, первая Сутта был доставлен в одночасье, но если вы будете повторять ее сейчас, она будет завершена до получаса), поэтому Архатами могли бы взять ядро учения и превратили его в нечто, что можно петь в состоянии.

  3. Четвертый совет в Шри-Ланке проложили путь, чтобы записать их и было проведено без покровительстве царя в то время. Король Vattagamini-Абхая был сторонником Махаяны. Возможно, монахи были очень обеспокоены угрозами учению некоторых людей, которые имели дело с королем. Нет никакого упоминания о Архатами в совещании и, возможно, только ученые монахи взялись за декламации и сочинений. Потому что язык этих людей является Сингальский и они должны выучить пали, чтобы понять (помните, пали не говорят в Шри-Ланке, оно и раньше было , даже сейчас, должно прививаться), есть вероятность, что некоторые смыслы потерялись со временем.

  4. Еще, есть возможность понять смысл этих слов, если Сингальские комментарии были сохранены. Но как только Buddhagogha перевел их в пали, все Сингальские комментарии были сожжены. Это не должно быть проблемой, если можете иметь полную веру в способность Buddhagosha переводить. К сожалению, никто не знает о его навыках Сингальский, а также сцепление на буддийские учения, будучи предыдущей practinioner Вед. Есть возможности, что он пытался объяснить с точки зрения, как он их понимал через свои знания в Ведах, В конечном счете, представляя невольно ведической концепции.

+854
Ekha Januartati 17 мар. 2014 г., 11:59:22

Определенно, как в науке, когда есть начало, должен быть конец. Даже нашей галактики истекает.

вы можете взять пример в этом мире, нет ничего постоянного.

+805
Martinez Erika 10 мар. 2011 г., 8:24:41

Мудрость более всего-лед

"...Независимо от их прошлого Камма может быть, если ты их пугаешь, тем Камма жестокого обращения (начиная с мысли, потом слова и поступки) становится вашей. Просто потому, что люди в настоящее время слабым и бедным не значит, что их Камма требует от них, чтобы остаться слабым и бедным. Нет никакого способа зная, со стороны, что другие kammic потенциалов готовятся прорасти из своего прошлого...

Кто они, кто такие судьи? Он, даже столь часто нажимаются обувью, помните о подходах и определенных Ария-движение, лучшие напомнили в Европе, но на самом деле везде и одно время эти и тогда те во всем мире, в разного цвета.

Разных или инвалидности, в соответствии с общим понятием такого восстания намерения, был первым, кто сначала Бен ограничен и позже даже убить за то, что не "общий".

То, что люди пытаются иметь, брать, держать, если не будут приняты ungiven от хозяина, совершенно в своей сфере. Также с рождения существо, здесь или там, на собственных причин.

Это хорошо, чтобы исключить такие могут быть ", чтобы быть под контролем других" этических подходов, не говоря уже о сдачи лейбл Будды-Дхамма на это, в данный момент justme дает.

Никого особо не интересует "просто меня", или?

А может быть, satisfactioning крошечная история о "хорошей и плохой удачи" и ежедневные мнения жителей. Попробуйте поставить это сообщение историй, как ответить на ваш вопрос.

Что нет в этом мире-это факт и это работает всегда therrible если люди likedesrie чтобы контролировать рождение и смерть, потерять и обрести, в рамках их мнения: "существ владелец своей каммы" и думаю, что если бы другим было бы предположить, что у вас есть "potencal", чтобы дать почву для возможных "невезучих ситуаций" а сейчас расскажу вам, что вам запрещено дали "дети", фрукты из вас действует, и отсекли даже руки, или закрой рот.

Может быть, хорошо воспитывать сострадание также в отношении рождения.

Считать такие, это все здесь, не думаю, что вы должны действовать, как сказал или ограничен. Ваши мысли, слова и поступки вернется к тебе, хорошее, нейтральное или плохое.

В связи с Упасака-Ланка добавил Вопрос, на ваш вопрос: "делать какие-либо буддийские традиции учат что-нибудь в этом отношении?"

"Буддисты" делали, делаем и будем делать такие интересы "wordily совершенства", но Будда и его ученики делали, делаем и делать не будем. Либо умысла на создание Сансаре, ни взять на идеях управления и средства контроля, что никто не отвечает. Не говоря уже о причинении вреда или получение, забрать что-то другим занимать. Просто думаю, что на текущие дела в Бирме и Шри-Ланке, или выглядеть на светских страницах буддизма... показать, что некоторые "буддисты" развиваются на учения.

О причинах, по которым люди, рождаются, как это или то, с той или иной появляется, это вопрос не рассматривается наукой, предметом статистики... но можно найти пояснили в короткий разбор действий.

Даже свои популярные "буддийских" монахов учить неумелых означает для некоторых справедливость, учение jstification отбирания, существование и есть источники:

Приведу только несколько образцов, пока не удается рассчитывать на статистику или предположить, что они имеют потенциал, чтобы изменить, как и для реальной отличный, достойный для подражания и даже считать их присущими плохо. Не зная, не видя, кто-то думает, говорит, делает неправильно.

Поэтому можно предположить, что "буддийские", наверное, учить таких, если становятся популярными "политическая" правильно.

Опять же, такие, и они не должны быть misstaken с Дхаммы, Будда его следующим учеником, поскольку у основания и намерение для "участия в политической жизни и делать одолжений" для здравого смысла. Избежать участвует.

"Так, школьник, путь, ведущий к короткой жизни заставляет людей недолог, путь, ведущий к долгой жизни делает людей долгожителями; путь, ведущий к болезненность делает человек болезненным, путь, ведущий к здоровью делает людей здоровыми; путь, ведущий к уродству делает людей уродливыми, путь, ведущий к красоте делает людей красивыми; путь, ведущий к непринципиальность заставляет людей маловлиятельны, путь, ведущий к влияние делает из людей влиятельных; путь, ведущий к бедность делает людей бедными, путь, ведущий к богатству делает людей богатыми; путь, ведущий к низкому уровню рождаемости заставляет людей худородных, путь, ведущий к высокой рождаемости заставляет людей знатного происхождения; путь, ведущий к глупости делает людей тупыми, путь, ведущий к различению заставляет людей чувствовать.

Существа являются собственниками каммы, наследник каммы, рождены Камма, связанные через Камма, и есть Камма, как их судья. Камма-это то, что создает различия между людьми с точки зрения грубости & изысканности...

Берегите свои мысли, слова и поступки, чтобы быть не позже цели других людей с такими же понятиями, если они плохие и преимущества: долговечность, красота (связи), блаженство и странный (в качестве дополнительного наружно защиты для условий для сохранения присутствуют. Не говорить об обретении мудрости и это релиз, даже здесь и сейчас.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческих целей и другие низкие wordily прибыли посредством торговли и обмена]

+795
Chilly 23 июн. 2016 г., 2:14:11

Я не знаю ни о каком бирманской традиции, позволяющие посвящения женщин в духовный сан; в Бирме она всегда рассматривалась как страшная ересь, насколько я знаю, с одним bhikkhuni фактически брошен в тюрьму.

Суть главный аргумент против звучит так:


предпосылка: все, что он говорит в Виная питаку должен следовать к письму.

предпосылка: Виная-питаку говорит, что женщина bhikkhuni посвящения требует bhikkhunis и монахи, чтобы добиться успеха

предпосылка: в bhikkhuni родословная вымерли.


вывод: bhikkhuni рукоположение невозможно. В. Д. Е.


Сторонники bhikkhuni рукоположение вызов каждой из трех вышеперечисленных помещений различными способами, а именно:

  • Они выступают нарушения определенных правил в bhikkhuni винаи, рукоположив bhikkhunis больше, чем разрешено, и т. д., следовательно, они оспаривают идею о том, что Виная должен следовать к письму.

  • Они отрицают, что Виная-питаку требует bhikkhunis для того, чтобы посвятить bhikkhunis, поэтому они утверждают, что нет текстовой поддержки аргументов против рукоположения bhikkhunis на только монахи.

  • Они отрицают, что bhikkhuni родословная вымерли, ссылаясь на существующие bhikkhunis в Тайване, я думаю.

Мне не нравится первая из этих задач; кажется, опасно выбирать правила, а нарушил правила-больше связаны со спецификой рукоположение, а не само посвящение.

Вторая задача состоит в том, что, наконец, повернул меня вокруг, чтобы поддерживать bhikkhuni рукоположение; там действительно нигде в Виная pitika где bhikkhunis явно требуется для рукоположения. Вот как на самом деле он идет:

1. Будда говорит первый потенциальный bhikkhuni, что для того, чтобы посвятить ей пришлось бы согласиться на правила (среди прочего), что:

Когда, в качестве стажера, а bhikkhuni подготовлено в шесть правил [ тя Дхаммы ] в течение двух лет, она должна стремиться высшее посвящение от обоих заказов.

2. Когда другие кандидаты возникает, то Будда говорит:

Монахи, я разрешаю bhikkhunis должен быть посвящен монахи.

3. Когда претендентов на bhikkhuni посвящения становятся слишком застенчив, чтобы ответить на вопросы монахов по поводу их физического здоровья, Будда говорит:

Монахи, я разрешаю для человека, посвященного в одну сторону, нашли, чтобы быть чистым перед bhikkhuni Санга, рукополагать перед монах Сангха.

Вопрос Является ли это новое пособие заменяет первое пособие. Я не думаю, что оригинальные правила согласованы Mahapajapati могут быть приняты в качестве закона, поскольку впоследствии он был сломан с первых пособие. Кроме того, восемь правил сформулированы, чтобы быть просто предупреждение о серьезности правилам они должны следовать. Наконец, акцент в процитированных выше на два года условно, а не двойное посвящение.

Как получить приоритет в отношении альтернативных пособий, мы видим две отдельные картины в Виная pitika:

  1. Где дается определенное пособие, а затем отменена, а новая дается скидка.

  2. Где дается определенное пособие, то пособие выдается без отмены старой нормы.

Примеры последнего включают сначала дает прозрачный бульон для больного монаха, а затем позволяя густой отвар позже, когда прозрачный бульон не решит проблему. Это выглядит аналогично bhikkhuni рукоположения, в обоих случаях произошли не от какой-нибудь опасности в оригинальные пособия, но на условиях, когда первое денежное довольствие было недостаточно. Таким образом, представляется разумным предположить, что так же как нет оснований запрещать прозрачный бульон теперь, когда бульон разрешено, там не кажется, быть никаких уважительных причин на запрещающий монаху-только рукоположение bhikkhunis только потому, что двойное посвящение разрешается (помня, что он был принят по той единственной причине, что позволяет застенчивым кандидатам отвечать на неудобные вопросы)

Больше рассказывать, пожалуй, является лучшим примером предыдущую модель, где первоначальная норма отменяется: в случае рукоположение монах. Изначально Будда разрешил монахам повелевать под его, сказав эхи монах - "пришел монах". Как только стало ясно, что это не было бы достаточно, чтобы удовлетворить спрос, он позволил другим монахам, чтобы дать посвящение, используя tisaranagamana (собирается три турбазы).

В конце концов, стало очевидно, что большую надзора потребуются в координации процесса, то есть является неотъемлемым недостаток и опасность в одном монахи посвящение монахов. Так, он говорит:

СА йа, bhikkhave, Майа tīhi saraṇagamanehi anuññātā upasampadā, taṃ ajjatagge paṭikkhipāmi. anujānāmi, bhikkhave, ñatticatutthena вурла upasampādetuṃ.

Монахи, что tisaranagamana посвящения, которое было разрешено мне, что я отозвать с этого дня вперед. Монахи, я разрешаю один должен быть посвящен акт с объявлением, как это четвертый.

Смысл, кворум монахи должны были услышать объявление и три заявления, давая им всем шанс отклонить рукоположение.

Ключевой отрывок здесь, на второй из пособия bhikkhuni рукоположения, выделен жирным шрифтом выше. Тот факт, что он отсутствует делает bhikkhuni случае категорически отличался от случая монах, а не текстовый аргумент может утверждать обратное.

Тл;др: Будда никогда не отозвал разрешение на монахи посвятить bhikkhunis, поэтому монахи до сих пор можем посвящать bhikkhunis. В. Д. Е.

Что касается третьего над задачей (что еще bhikkhunis в непрерывной линии), я несколько уклончиво. Они bhikkhunis в вопрос, конечно, не Тхеравада, так что это немного растянуть, чтобы предложить им "считать". Но есть аргументы в пользу предоставления им возможности "конвертировать", чтобы Тхеравады для того, чтобы совершить рукоположение. Лучший аргумент против этой задачи, что, как и первая задача, это вряд ли будет принято Тхеравады в целом.

+756
Odessit 23 апр. 2012 г., 4:27:45

Благословенный сказал: "что это все? Просто глаз и формы, ухо и звуки, нос и запахи, язык и вкусы, тело и тактильные ощущения, интеллект и идеи. Это, монахи, называется Все. [1] всякий, кто сказал бы, 'отвергая все это, я опишу еще, если сомнение о том, что именно может быть основанием для его заявления, не смогла бы объяснить, и кроме того, было бы поставить на горе. Почему? Потому что это лежит за пределами диапазона".

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn35/sn35.023.than.html

+715
deveruchy 27 дек. 2015 г., 20:38:23

Я собираюсь дать вам ответ с точки зрения Абхидхаммы.

Что происходит с нами, возникает из-за каммы и многих других условий.

Нет никакой “решающей” для определения реакции (благотворным) к тому, что происходит, но решение естественно (без “вершитель”). Решение является естественным результатом загрязнений / отложений / привычки / pārami / обеты / тенденции / окружающей среды / ваше настроение / последние события. Механизм, посредством которого принимается решение называется “естественная Решительная поддержка состояния” (pakatūpanissayapaccaya).

Интенсивность хотения, связанные с реакцией (и, следовательно, динамическое Камма производства) и интенсивность других психических факторов (как сильные привязанности, сочувствия и т. д.) также определяется “естественным решающим условием поддержки”.

Я знаю, что “естественный решающим условием поддержки” звучит как продукт медицинского соревнования :-), но это очень важное понятие в основе стратегии духовного развития. Причина (в том числе государства) “естественного решительную поддержку условие” что-то “сильное” , что произошло в прошлом (психическое состояние, лоцируемого объекта или идеи). Результат (обусловленности) “естественного решающим условием поддержки” актуальное психическое состояние (все психические состояния).

Поэтому, когда хорошие вещи неоднократно, это создает “сильные” прошлое-зонный государство (сильная из-за повторения), что, естественно, будет влиять на будущие решения и весомость будущего произведено Камма. Вот почему мы берем “правила обучения” (заповеди). Вот почему Будда говорил о “подготовке” монахи (см. 107 млн). Ум нельзя контролировать, но он может быть обучен. Человек должен обратиться к духовному развитию с парадигмой обучения, а не парадигмы управления.

Тренировка ума, как и любой тип обучения. Это не “контроль" парадигма, это “работа с" подхода. Ум, как маленький щенок, он не может быть контролируемой, но она может быть обучены. Он требует терпение, повторение, терпение, сил, терпения, самоотдачи, терпения и последовательности. Он также занимает много терпения!

Так что отвечая на ваш конкретный вопрос... благие дела, проведенные в прошлом состоянии представить благих поступков через “естественные решающим условием поддержки”. Неблагие деяния он совершал в прошлом состоянии представить неблагие поступки через “естественные решающим условием поддержки”.

+666
Ric OConnor 22 июл. 2015 г., 15:24:10

Вот цитата из Википедии семье Гаутамы Будды:

Будда родился в семье кшатрия Варны в чем Непала в 567BCE. Его звали Сиддхартха в своем детстве. Его отцом был царь Suddhodana, лидер клана Шакьев в том, что растущая государства Кошала, и его мать Королева Майя. Он был воспитан младшей сестрой своей матери, Маха Паджапати после смерти матери семь дней после родов.

Позже он женился на Yaśodharā, и вместе у них были один ребенок, сын, Rāhula. Оба Yaśodharā и Rāhula позже стали учениками Будды.

Его двоюродный брат, его отец, Ананда, присоединились к Будде в качестве его помощника.

Я также рекомендую 2 книги для вас. Первый из них называется "то, что буддисты верят" вен. К. Шри-Dhammanda и "Будда и его учение" вен. Нарада Mahathera.

Обе книги есть вводный раздел о жизни Будды. Во второй книге есть также 2 Главы на родственников Будды.

+650
EliasNS 28 апр. 2016 г., 14:22:17

“Если наука докажет некоторых убеждений буддизма ошибочны, буддизм придется менять.” - 14-й Далай-Лама

14-й Далай-лама сказал, что если кто-то докажет ему, что реинкарнация-это не реально, он перестанет верить в него. Это потому, что козыри истины Писания. Мы узнаем все больше и больше, как время идет, и на самом деле нам предлагается в Священном Писании. Мы не застряли в прошлом веке с общества знания этого столетия.

Сегодня, равенства мужчины и женщины-это научно-доказанный факт.

Поэтому нельзя достоверно сказать “могут только мужчины ...” или “только женщины могут ...”, потому что вы не правы в обоих случаях.

Для любого человека, который сомневается в этом, вы можете выбрать любой области человеческой деятельности, и есть женщина жива прямо сейчас кто сможет сделать это лучше вас. Не имеет значения, если это наука или дерутся или что. Есть где-то женщина-математик прямо сейчас, которые могут бегать кругами вокруг тебя в математике. Есть женщина-боец спецназа где-то, кто мог бы убить тебя за 2 секунды, прежде чем получил удар.

Наука также доказала, что все мы начинаем еще в утробе матери, как женщины. Так что если вы считаете, что только мужчины могут быть Буддами, почему мужчина Будда, который только может быть перевоплотился в мужчин Будда в утробе матери, как женщина?

Так что да, если люди могут стать Буддами женщины могут стать Буддами потому, что женщины, как было научно доказано, чтобы быть равными мужчинам. Любое конкретное Будды вы хотите обратиться к можно перевоплотиться в женщину или мужчина, и любой человек может стать Буддой в этой жизни или в следующей. Никаких различий по признаку пола может быть сделано правдиво. Опять же, не важно, что говорит Писание.

+641
user55998 29 июн. 2015 г., 23:28:02

Он ругал меня, он бил меня, он победил меня, он украл у меня мою собственность. Кто-Харбор, подобные мысли никогда не смогу их вражды.

Никогда не действительно ненависть утихла ненависть; он только успокаивал не ненависть — это вечный закон.

— ОГЯ., ВВ. 4-5

(Источник: ликвидации гнев: с двумя пересказывали истории из буддийских текстов вен. К. Piyatissa Тера)

Жирным текст означает, что их винить других за свою участь.

+525
Katana 13 дек. 2013 г., 2:11:53

Есть страница, на преп. Sujato блог, десять самых смешных сцен из Палийский канон.

Буддизм.Руководство сайта ФБ говорят, что я должен привести цитату из ссылки; так вот первый, из десяти:

10. Saccaka свое получит

Где?

Маджджхима Никая 35, Culasaccaka Сутта

Что случилось?

Saccaka странник возможности в несколько Suttas. Здесь он угрожает взять на Будды в дебатах на пяти совокупностей и не-я, давая сложную серию сравнений о том, как он будет тянуть Будды о том, как огромный слон хотел поиграть мыть пеньки’.

Где смешно?

А Saccaka похвальба, нет никаких сомнений, его гордость за больно падать, и Сутта не разочарует. Он тщательно заканчивается унизили, гостиной и депрессии. Но как и все хорошие побоями в дискуссия, оказывается необходимым противоядием для его гордости. Он заканчивается стал архатом.

Читатели говорят о других в комментариях в конце этого поста.

+510
kmlawson 12 янв. 2017 г., 4:09:08

Будда не может сердиться. Таким образом, он никогда не действует на него. Будда полностью освободиться от страданий.

+506
pauloEsteban 4 мар. 2017 г., 5:37:52

Предполагая, что студенты непросвещенным, как студенты имеют возможность оценить квалификацию и принять человека как своего учителя?

Например, недавно там были более сексуальными проблемами проступок с известных педагогов, таких как Согьял Ринпоче. Очевидно, здесь студенты не смогли оценить учителя.

Какой способ для студентов, чтобы оценить уровень квалификации и принять человека как своего учителя?

Как может человек, который знает очень мало учения Будды оценить, если человек является Буддой?

+434
erictapen 5 дек. 2016 г., 13:21:34

Правовая система-это один из многих способов, что карма может работать. Если вы грабите кого-то и оказаться в тюрьме, что тюремное заключение является одним из способов, в которых вы можете испытать плоды своих действий. Если вы грабите кого-то и не поймают, вы можете испытать последствия каким-либо другим способом. Карма есть много способов, большинство из которых находятся вне нашего понимания.

+312
Jimi Oke 10 янв. 2019 г., 5:45:27

Похоже, что Махавира был немного старшего поколения, не совсем современный.

Википедия говорит,

Считается, что Махавира родился в начале 6-го века до н. э. ... Он проповедовал на протяжении 30 лет, и, как полагают Джайны, умер в 6-м веке до нашей эры. Вне Джайнистской традиции, ученые, такие как Карл Поттер рассмотреть его биографии неопределенным,[1] с некоторыми предполагая, что он жил в 5 веке до н. э. одновременно с Буддой.

Другие ответы на этом сайте предполагают, что джайнизм был уже установлен, когда Будда учил, например,

Ну, буддизм разделился как отдельная система мышления с самим Буддой. Джайнизм должны были особым Традиция К тому времени тоже, потому что Будда общался с джайнов, и они упоминаются в Suttas, где они называются Niganthas.

... и , например,

Джайнисты уже были созданы и процветают, когда Будда вышел на сцену. Есть много мест в suttas, где Будда дискутирует с джайнов и обсуждает их учения.

+293
vitek322 3 апр. 2012 г., 2:49:45
Старший из двух крупных отраслей в буддизме. Тхеравада старается следовать оригинальному учению Гаутамы Будды как можно ближе
+181
xythum 30 апр. 2019 г., 14:05:30

к 1.: да

2.: "преодолеть пять препятствий" - это prereqisite для самма самадхи. "Как воспитать мгновенной концентрации", это продукт из предпосылки, kammic эффект.

3.: внимание, чтобы увидеть круг становления и распада, например, включает в себя определенные Сати

4.+ 5.: внимание, направление взгляда; Сати, содержание и последовательность в уме; самадхи продукт, эффект. Если есть "нарушения" мышления между ними, это будет не "прямое восприятие", но остается на определенную сумму размытое восприятие.

  1. Да, и только так. Погоду можно сидеть, ходить, стоять или ly.

[Примечание: это дар Дхаммы, и не предназначены для торговли для миров возможна подработка]

+145
diana 14 дек. 2012 г., 21:14:01

Тебе три школы японского дзен, однако многие Чанс в Китае, растянуть эту мысль через 1300 лет, и ваша картина Дзен становится менее загадочным. В том, что он, казалось бы, подчеркивает анапанасати по медитации Випассана, он ближе к оригинальным текстам ИМО - что само по себе является переформатировать память о словах Будды. В любом случае, я думаю, что почти все буддийские монашеские ордена следуйте Nikayas или агамы, в Patimokkha и Винаи, так что не очень реально, чтобы отделить их.

+107
Runo Sahara 26 дек. 2013 г., 6:53:47

Я боюсь, что любой ответ на это будет спекулятивным, так и не совершенный вопрос ЮВ. Вот моя теория:

Большинство ранних текстов Махаяны были написаны либо в гибридный санскрит или Пракрит Гандхари , потому что их авторы были потомками ариев, живущих в Гандхаре области. Исторически сложилось так, что район всегда был гораздо более "sanskritized", чем в остальной Индии, см. ниже мое объяснение, почему. Поэтому, когда буддизм достиг Гандхары, это было только естественно для образованных жителей, чтобы писать свои мысли о буддизме на языке, который они оба говорили и умел писать - и это был гибрид Гандхари санскрите.

Вот некоторые справочная информация в поддержку этого тезиса:

  1. Как вы все знаете, классический санскрит-это идеализированный письменной форме языка, который первоначально арийцы говорили (некоторые современные ученые называют его "Пракрита", а другие называют это "Ведический санскрит"). Вроде как классическая латынь-это идеализированный письменной форме языка, который первоначально римляне говорили.
  2. Изначально арийцы пришли из Ирана и поселился в то, что сегодня на юге Афганистана, а также то, что раньше Сарасвати реки. Потом, когда тектонические сдвиги в Гималаях сделал Сарасвати изменить свой курс и начать падение в Ганге, арийские племена начали мигрировать дальше на восток, нес их язык и культуру, и смешение с коренным населением. Это привело к ряду наречий, возникающих вдоль Ганга, от чистом виде Ведического санскрита на западе до самых коррумпированных языки на востоке. Этот процесс сопровождается социальным расслоением, с "более цивилизованных" арийцев сверху и "менее цивилизованные" местные жители в самом низу - это как пресловутый слепки или Варнус начала.

    Жаль, надписи на карте на русском языке, я нарисовал его давно и нет времени на данный момент, чтобы исправить ярлыки. Но из общей формы и цвета, надеюсь, вы можете увидеть состояние Ариец усвоения времен Будды выходит на сцену. Синие штаты слева-более арийцы, выступая почти на чистом санскрите и оранжевого государства на право являются более оригинальный человек, говорящих на своих языках и частично смешанные с санскрита в виде различных диалектов, как, например, пали. В области Гандхара не выделяется на моей карте, но это зона с несколькими реки слева от левого индийского штата.

    Map of Ancient India

  3. Там был большой университет в Гандхаре, называется Takshasila университета - и благодаря близости персидских и греческих империй, я полагаю, что этот регион был гораздо более образован и грамотен, чем в остальной Индии, еще в день.

  4. Большинство скриптов Махаяны написаны на санскрите (или гибридного Гандхари) были обнаружены на археологических объектах, расположенных в районе Гандхары.
  5. Многие из великих махаянских традиций признал в тибетском буддизме, проследить их начало просветленные мастера из Уддияны , который является в основном той же области.
  6. Сарвастивада школы оставили свои версии канона написаны на санскрите, и мы знаем, что Сарвастивада была в основном сосредоточена в Что же области Гандхары/Уддияны.
  7. Милинда-Паньху (вопросы царя Милинды) - поздний канонический текст, чья история находится в Сагала, город к востоку от области Гандхары, вероятно, был изначально написан на языке Гандхари.
  8. По крайней мере, некоторые из сутр Махаяны доступно только в китайских шоу-лингвистические доказательства его перевода из Гандхари диалект санскрита.

Все это означает, что древние люди Гандхары/Уддияна, кто писал буддийских текстов на санскрите ничего не нарушают Будды правило, предписывающее людям "учите слова Будды каждый на своем собственном диалекте" - потому что санскрит был письменный вариант языка, на котором они говорили.

Затем, из Гандхары, буддизм распространился в другие страны, включая Китай через Великий Шелковый путь, а также Тибет.

+20
Rahul Sainani 4 февр. 2018 г., 23:45:30

Когда человек достигает трансляция запись, следует заметить, что один имеет больше индивидуальности зрения, сомнения и ритуальных принадлежностях. Есть ли один знает, что это называется состояние Sotapanna или Ниббаны, зависит от знания учения. Возьмем для примера Pacceka Будды. Он также достигает входа потока прежде, чем стать Буддой. Но он не знал названия этого государства.

+19
Uncle Festering 15 дек. 2016 г., 3:09:06

Показать вопросы с тегом