В чем смысл круглых бусин вокруг шеи Ша Вуджинг?

В детстве я любил смотреть драмы путешествие на Запад (1986),

Вики : Shā Wùjìng является одним из трех учеников буддийский паломник Сюань Цзан. Он появляется как характер в романе "Путешествие на Запад", написанный у чэнъэнь в династии Мин, хотя версий его характера предшествуют роману Минг. В романах, его фон является наименее развитым из паломников, и он вносит свой вклад в их усилия. Он называется песка или песчаного и известен как "буйвол" на его, казалось бы, менее развитым интеллектом во многих английских версий истории.

Его буддийское имя "Ша Вуджинг", данное Гуаньинь Бодхисаттва означает "песок известны чистоты". Его имя отображается в корейский Са О Чжон, в Японии как са Годзе, в Китайско-вьетнамской Са Ngộ Tịnh.
Он также известен как 沙僧 "монах Ша", "Shā Sēng" в китайский, Са Хи ошибку произошла в Китайско-вьетнамской и Суа Ченг по-тайски .

Я видел, как актер "Ша Вуджинг" ожерелье с огромными, весом до 5кг.
Я хочу задать значение такого рода ожерелье. ?
В буддизме, который это ожерелье?

+929
BrozaR 7 дек. 2010 г., 17:39:34
25 ответов

Я испытал это на себе несколько раз, хотя я никогда не слышал его называют Кундалини. Иногда опыт был именно так, как вы ее описали. Иногда это покалывание по всему телу. Иногда он чувствует, как электрические импульсы. Иногда толчки проявляются в физическом движении.

Мне посоветовали, что это было, вероятно, проявлением Пити (восторг). Это будет в контексте Рупа- - Джана факторов, идущих от

  • прикладные мысли (vitakka)
  • устойчивая мысль (vicāra)
  • радость/восторг/счастье (pīti)
  • счастье/радость/блаженство (сукха)
  • равностность (upekkhā)
  • однонаправленность (ekaggatā)

Так что вы могли бы ожидать, что это будет осуществляться путем усиления концентрации и, возможно, развиться в более спокойной более приятное состояние (сукка). Вот еще разбивка Пити , который снова чувствует себя знакомым. Твое могло бы уместиться в две последние классификации - превозношение и выполняя восхищение.

Из разговоров, которые я имел с другими людьми конкретные проявления этих очень много зависит от типа человека. Я более тревожно, тип тип личности, так что я чувствую много энергии. Я часто чувствую его внутри меня, то он выходит в большой перенапряжений. Другие люди не чувствуют этого.

Я думаю, что важная вещь с такого рода опытом не привязываться к ним и не преследовать их. Они такие, какие они есть, и они приходят и уходят. В опыте самих нет понимания нет и долгосрочную пользу. Как и все эти вещи, в конечном счете, непостоянно и неудовлетворительно.

+985
jeuxee 03 февр. '09 в 4:24

Я предполагаю, что это изображает человека, который не в привычку говорить пренебрежительно о людях, и не хочет.

Возможно, это означает, что обычно нет никакой пользы говорить что-то "плохое" про кого угодно, что это не выгодно, выгоды никто не будет злым, не говорит в надлежащее время (т. е. правильная речь).

Может быть, это особенно верно в Санга (Сутта адресована монахам).

Возможно, пример вы привели (ссылка на работу) - это один из редких случаев, которые могут считаться "когда его спросили, при надавливании на вопросы". В этом случае вы могли бы "говорить о другом человеке плохо, очки не в полном объеме, не в деталях, то с пропусками", например, предположим, вы должны были сказать: "он не может быть лучшим кандидатом для этой работы", и, возможно, добавить замечание, которое поддерживает это заявление.

В конкурсе, даже говоря только хорошие вещи о человеке, не может получить их нанял:

Я знаю, что ученые обычно стараюсь писать только позитивные письма, и отказаться писать, если они не имеют ничего хорошего сказать, но это, видимо, не хватает в корпоративном мире. В любом случае, кандидаты часто оказываются осуждены слабая похвала.

Я думаю, что когда вы читаете Сутта вы, вероятно, следует понимать как уравновешивается нежеланием на самом деле ложь, даже "при надавливании на вопросы". Даже так что вы можете решить, следует ли отвечать, как отвечать, сколько ответить, что ответить, и т. д.

+956
Aji Hao 5 мар. 2014 г., 17:46:16

Вот видео серия о том, как медитировать для детей:

https://www.youtube.com/playlist?list=PLB4C918E1E338A6F1

DVD-диски также доступны.

+877
Frederiko 27 мар. 2013 г., 3:52:02

Хотя нет однозначного, кто его учителем был, он сказал, он узнал это от кого-то еще, когда он был в Мониве области в сторону лак-Пан-Таунг горы. Также есть ссылка, что это традиционный Бирманский способ. Об этом говорится в ври и pariyatti.org биография. Ври учителей Випассаны , как вынесенные в Леди произхождение. Ври может быть рисунок по произведениям саяджи у Ба Кхина (например. Часы Випассаны обрушилось на странице 71, также ссылается на это.) Это сильная вера эта традиция (которую я тоже очень активно участвует и практика), что он узнал от печатной вынес из Сона и Уттара, кто пришел в качестве миссионеров в течение Король Асока время.

В Википедии запись (первоначально получены из О святых и колдунов идеалы человеческого совершенства и власти в современном бирманском буддизме Патрик Pranke стр. 461) упоминает Леди Sayadaw узнал техникой Випассана, которая оставалась учат в пещерах Сагайн Хилс.

Следовательно, это был точно не его творение согласно биографической ссылки выше. Но книга Рождение прозрения в Разделе 7 написано, в противном случае хотя. Так что нет должной или последовательный способ определить, что именно является правильным, хотя и предыдущем случае могут быть правы. Есть параллельные методики, в некоторой степени и в других linages.

Более восьми лет он остался там, на преподавание и продолжение его собственные схоластические попытки, до 1882 года, когда он переехал в Мониве. Он был сейчас 36 лет. В то время, Монива был небольшой районный центр на на восточном берегу реки Chindwin, который был известен как место где метод обучения включен весь Tipiṭaka, а не только отдельные ее части.

Учить пали в монахи и sāmaṇeras в Монива, он пришел в город в течение дня, но вечером он может перейти на Запад берегу реки Chindwin и провести ночь в медитации в небольшой Вихара (монастырь) на стороне лак-Пан-Таунг горы. Хотя мы не имеем никакой определенной информации, вполне вероятно, что это был период, когда он начал практиковать випассану в традиционный Бирманский путь: с вниманием к Ānāpāna (дыхание) и vedanā (сенсация).

Источник: http://www.pariyatti.org/Resources/Treasures/VenLediSayadaw/tabid/205/Default.aspx, http://www.vridhamma.org/Teachers-2

Леди Sayadaw освоил технику Випассаны, которые остались преподается в пещерах Сагайн Хилс, которых было полно с медитацией пещерами и усеянные лесных монастырей. Как долго мы этого не знаем. Словесные источники утверждают, что два монаха принесли практика випассаны в этой области во времена Будды. Это так же вероятно, что до восемнадцатого века в Бирме, как в другом месте в Theravāda мире, вообще считалось, что это было уже невозможно достичь просветления и, следовательно, Ниббаны через vipassanā или любым другим способом в течение нынешнего возраст.

Самые ранние известные Challenger в это предположение, что монаха от Сагайн Хилс в Верхней Бирмы по имени ваиа-zawta, чьи движения процветала во время правления Маха-Дамма-яза-депати (Р. 1733-1752). А молодой ученый-монах по имени Medawi (1728-1816) начал писать vipassanā учебные пособия на родном языке. Сформулированы на языке абхидхаммы, это очень раннее, как vipassanā книг мы имеем из Бирма. Ранние руководства Medawi было закончено в 1754 году. Родословная леди по приходит от этой линии, в соответствии с его основным учителем был королевский Король Миндон в министр у ВПО Хлаинг (1830-1883), который был примечателен для его алчный интерес к западной науке и усилия, чтобы примирить этот новый с точки зрения абхидхаммы. Этот синтетический подход был принят на его протеже, ученый-монах, у учеников, который позже стал известен как Леди Sayadaw, пожалуй, самый значительный популяризатор vipassanā в в современный период.

Источник: http://en.wikipedia.org/wiki/Ledi_Sayadaw, http://journals.ub.uni-heidelberg.de/index.php/jiabs/article/view/9290/3151 (стр. 461)

+873
Viktoriya1998 4 авг. 2014 г., 16:51:16

Вот что об играх и насилия (я долгую жизнь геймера тоже).

Насилие вызывает плохой поток мыслей, как гнев,месть,вражда.Так что если вы один из тех людей, которые хлопают контроллер/клавиатура на столе, когда вас убьют или поражение, я не рекомендую игры с насилием для вас.

Я совершенно уверен, что вы имеете в виду такие игры, как ГТА, спящих собак, Кастлевании и т. д.

Так одна вещь, вы должны понять, если вы не находитесь в нем, чтобы выбраться из скучной жизни. Если вы чувствуете себя хорошо, когда вещи идут вниз и жечь, или когда тот парень, который убил вас в Battlefield берем выстрел в голову от вас.Это не здоровый путь.Не говоря уже о игры очень затягивает.И это не хорошо, потому что это создает связь.

Если вы знаете, что это зло, не делайте этого,если вы хотите убить в игре идут на это с памятованием и вы увидите, что это не выход (потому что то, что сделал его выход был вашим эго подпитывается гнев).Вы все еще можете играть в игры без зла.Выбрать другой жанр.или играть в нее, зная, что это всего лишь игра, и держать свои чувства проверены во все времена.

+865
Yann VERY 21 июн. 2016 г., 18:40:21

Случай 19 Нансена "обычный ум-это путь" 平常是道 十九

南泉、因趙州問、如何是道。 Jõshû спросил Нансена: "что такое путь?"

泉云、平常心是道。 "Обыкновенное сознание-это путь", - ответил Нансен.

州云、。還可趣向否 "Я должен попытаться искать его?" Jõshû спросил.

泉云、。擬向即乖 "Если вы попробуете это, вы станете отделяться от нее", - ответил Нансен.

州云、。不擬爭知是道 "Как я могу знать, если я стараюсь для него?" сохранялась Jõshû.

泉云、道不屬知、不屬不知。 Сказал Нансен, "как это вопрос не зная или не зная.

知是妄覺、不知是無記。 Знание-это заблуждение; не зная путаница.

若眞達不擬之道、。猶如太虚廓然洞豁 Когда вы действительно пришли на истинный путь, вне всякого сомнения, вы найдете его в качестве огромной и необъятной, как космос.

。豈可強是非也 Как можно говорить на уровне правильным и неправильным?"

州於言下頓悟。 С этими словами, Jõshû пришла внезапная мысль.

Комментарий Mumon по

無門曰、南泉被趙州發問、直得瓦解氷消、分疎不下。 Нансен растворились и растаяли, прежде чем вопрос Jõshû, и не мог предложить правдоподобного объяснения.

趙州縱饒悟去、更參三十年始得。 Хотя Jõshû доходит до реализации, он должен вникать в него еще тридцать лет, прежде чем он может полностью понять ее.

頌曰 стих Mumon по

春有百花秋有月 весенние цветы, осенняя Луна;

夏有涼風冬有雪 летний ветерок, зимний снег.

若無閑事挂心頭 если бесполезные вещи не загромоздить ваш разум,

更是人間好時節 у вас лучшие дни вашей жизни.

 * * * 

Отпуская в конечном счете, является волевым актом, но в отличие от других актов волеизъявления, не порождает для последующих психических образований. Ищу и пытаюсь в тупик. Хороший способ, чтобы поставить этот вид восприятия на практике, чтобы избежать тенденция рассматривать медитацию как некое особое состояние. Любые попытки колдовать чего-то "эдакого" или "концентрированный" или даже "голых" или "услуги" - это просто очередной акт умышленного введения. Просто пусть ваш ум быть обычным. Перефразируя Сузуки, внимательность ничего особенного.

+824
Robin Koch 1 авг. 2016 г., 5:26:33

Я посмотрел на список какой-то неправильный-вид в буддизм, и я немного путают о смысле понятия "вид" [ditthi].

В буддизме, что значит держать взгляд?

1) я задаю этот вопрос, потому что я уверен, что проведение представления означает, что в этом случае. Это значит лишь поверив посмотреть? Это значит верить и действовать по отношению к этому мнению?

2) Более того, я уверена, является ли вид указан как неправильно считаются окончательными? Или, существуют различных видов неправильных взглядов и списки рассмотреть только лучшие примеры?

3) и наконец, интересно, что мнения по отношению к пустоте. Я не могу помочь, но чувствую, что мудрость связана с пустотой бы полностью разобрать видом. Не смотреть в пустоту, существуют только относительно, а не в определенном порядке? Не было бы невозможно смотреть как истинные? Я вспоминаю Нагарджуна, который утверждает, например, что те, видя пустоту как вид , ничем не обоснованы.

+789
Muhammad Waqas Aziz 24 янв. 2011 г., 18:48:53

Короткий ответ : Нет, хороший и плохой кармы не отменяют друг друга, как положительные и отрицательные числа.

Есть четыре принципа кармы в тибетской традиции они называются

ЛЕ-ГЭ-ПА

ЛЕ-ПЕЛЬ ЧЕ-ВА

ЛЕ-МА-ЙЕ-ПА ДАНГ МИ-ТРЕ-ПА

ЛЕ ЙЕ-ПА-ЧУ-МИ-СА-ВА

что переводится с английского как

Карма определенно

Карма увеличится больше

Карма не и не контакт / прикосновение

Карма просто не исчезают

Чтобы упростить это легко думать о них как семена на секунду.

Карма проростут. (Хорошие результаты в хороших, плохие в плохих)

Он растет. (Карма посадил растет больше, чем первоначальная семя)

Вы не может собрать то, что вы не растение.

Карма не исчезает.

Есть способы, чтобы "очистить" свою карму в тибетской традиции, но это не делает семена исчезнуть, просто созревают быстро. Если вы заинтересованы в том, что вы можете прочитать мой ответ на другой вопрос здесь.

Существует также 10 сеансов аудио-курс о том, как работает карма (она идет в гораздо более подробно) находится здесь. (Курс 5)

+717
Mastergalen 13 апр. 2017 г., 8:34:47

В первую очередь я думаю они подводят следующие из Ambalaṭṭhikā-Rāhulovada Сутта.

“Любые действия, которые вы хотите делать с телом [аналогично с ум и слово] Rāhula, что конкретное телесное действие, которое вы должны отражать: ‘сейчас, это действие, что я желание делать с телом—это моя телесных действий, будет способствовать к моему собственному здоровью, или вред другим, или в обе (сам и другие)?—Затем, неискусны это телесные действия, влекущие страдания и приносят боль.
MN61

Другой, кажется, доносится из Махаяны Сутта, "проповедь насилия" в Сутта из 42 секций

Будда сказал: человек по глупости, либо считая, что я это сделаю что не права, будет получать никаких других опровержений от меня, но что доход от осуществления моей четыре качества любви (?), так чем больше зла он приносит против меня, тем больше добра будет исходить из меня; влияние этого отдыхает на мне, эффект этого возвращения ему
http://www.sacred-texts.com/journals/jras/os19-14.htm

+701
TyReal 21 сент. 2015 г., 23:41:29

Ответ, основанный в буддизме Тхеравады.

Если вы хотите, чтобы выиграть нирване и вопросу освобождения от кругов страдания, то вам нужна медитация.

Существует корень омрачений в 3 слоя в сознании. Самый глубинный слой, который является слоем скрытых тенденций, т. е. "корень" корень загрязнений могут быть удалены только после одной практики медитации прозрения.

Если корни не обрезали дерево может расти снова, это означает, что нельзя освободиться от Сансарного бытия.

Если человек не хочет освободиться от сансары, то можно практиковать без интеграции медитации в практику. Если это так, то не полностью следовать учениям Будды, т. е. Благородный Восьмеричный Путь, поэтому не получите полную отдачу от практики.

+681
Pedro Borrelfo 25 мая 2011 г., 20:33:58

Может кто-нибудь объяснить Хуа-Йен сутра accroding к Тэндай, для меня?

Я читал несколько книг дополнительной литературы по tientai и Тэндай, несколько переводов Zhiyi, сутра лотоса, некоторые из Хуа-Йен сутры, некоторые переводы из Хуа-Йен, некоторые средне-специальные литературы на Хуа-Йен, и разные стипендии (как чаньские и прочие) на восточно-азиатского буддизма.

Но я в полной растерянности!

+657
user65980 29 мар. 2018 г., 0:44:28

Мне кажется, что это наивный вопрос, но мне интересно, в чем разница между испытываете дискомфорт и переживания в медитации и в повседневной жизни, вне медитации. Сделать то же государствам создавать различные результаты в каждом конкретном случае, в зависимости от совозникающего факторов?

Редактировать: например, страдания в повседневной жизни может претерпеть размышление и даже воздействует. В медитации, возможно, те же страдания будут уменьшены на возникновение качеств из медитации, как уравновешенность или сострадание. Разве в этом дело?

+540
Wen Xu 10 июл. 2014 г., 12:05:03

Похоже, Тибетский Totenbuch - это немецкое название за то, что в народе называют "Тибетская Книга Мертвых".

В этом случае (цитаты из Википедии)

Согласно тибетской традиции, "освобождение через слушание в промежуточном состоянии" была написана в 8 веке Падмасамбхава, записанные своего главного ученика, еше Цогьял, похоронен в Гампо холмов в Центральном Тибете и впоследствии обнаружен тибетскими Тертон карма Лингпа, в 14 веке.

Он является частью большого цикла Терма, глубокая Дхарма самоосвобождения посредством намерения мирных и гневных те, (Заб-ЧОС-жи ХРО dgongs РА позвонил Грол, также известный как кар-глинг жи-ХРО, известный в народе как "карма Лингпа мирных и гневных людей".

Глубочайшая Дхарма самоосвобождения известен в нескольких вариантах, содержащих различное количество разделов и подразделов, и расположены в разном порядке, от десяти до тридцати восьми наименований. Отдельные тексты охватывают широкий круг вопросов, в том числе инструкции по медитации, визуализации божеств, литургии, молитвы, списки мантр, описания признаки смерти, признаки будущего возрождения, и текстов, таких как бар делать эти Грол, связанных с Бардо-состояние.

Из того, что я вижу в Интернете, похоже, Тибетский, Тибет-Ан-isches взаимозаменяемы и оба просто означает "Тибетский". Если это верно, то они скорее всего относятся к другой версии или различные переводы одного и того же базового текста.

+534
Ambrown 7 февр. 2016 г., 19:21:23

Реальная проблема заключается в том, что ты теряешь все эти "пристрастия" вы описываете. Что, я считаю, это цель, которую вы пытаетесь достичь, но я помню разговоры от некоторых западных буддийских монахов, которые говорили, что в какой-то момент некоторые люди боятся, что, когда вы теряете все это, что ты все время в конце?

Я бы предложил вам, что вы должны быть счастливы - что вы делаете, кажется, работает, как задумано.

Являетесь ли вы назвать его мужественным или женственной до вас и вашего уровня, честно говоря, мужское начало - но оно не имеет значения, в конце. Тем более экстраверт вещей, которые вы заметите (злиться, бить назад и т. д.) просто что-то мы, может быть, большинство связаны с мужчинами (агрессия), отсюда и психологические связи в мозгу об этом.

+497
jonahe 9 июн. 2017 г., 13:49:34

Эту сенсацию опыт, вероятно, потому, что вы сознательно фокусируя свое намерение на лбу. Вашего государства пост:

Я пыталась...просто продолжай смотреть мой лоб.

Практикуя осознанное дыхание, вероятно, займет вашу концентрацию прямо на лбу, потому что вы, вероятно, концентрируясь в лоб.

Нет необходимости 'концентрат' практиковать памятование с дыханием. Если вы просто отпустить и сделать ум спокойным, осознание дыхания все равно будет происходить.

Это потому, что когда ум спокоен и не жажда, дыхание становится наиболее грубой или доминирующим объектом смысла для ума.

Именно поэтому 8 путь фолд не начинается с концентрации, но заканчивается концентрации.

'Внимательность' означает отпустить тягу. Когда ум спокоен, он начинает 'собирать' или 'собрать' себе, что значит "концентрация" ("самадхи" - 'collectedness').

+363
Haseef Ahmed 30 июн. 2011 г., 20:56:17

Я понятия не имею, как это удастся доказать. Близок к смерти, с другой стороны, могут быть исследованы научно. И даже исследования в этой области могут быть отрывочными, зависит, конечно, от метода исследования и так далее.

В любом случае. Если вы ищите ОСП принимаются в качестве доказательства существования после смерти, то я могу посоветовать книги по Пим ван Ломмель. Голландский кардиолог, который сделал несколько исследований.

См.:

Надеюсь, что это помогает.

+342
DAGestAN 8 нояб. 2013 г., 10:51:59

Может быть, некоторые из "засасывает" - это только "средний холодный" эффект, как в Маршалл Маклюэн:

"Маклюэн ввел в обиход выражение "средство коммуникации есть сообщение" и термин "глобальная деревня", и предсказал Всемирной паутине почти 30 лет, прежде чем он был изобретен. Он был завсегдатаем в СМИ в конце 1960-х годов, хотя его влияние пошло на убыль в начале 1970-х годов. В годы после его смерти, он остается противоречивой фигурой в академических кругах. С приходом интернета и Всемирной паутины, интерес был возобновлен в своей работе и перспективы." - запись в Википедии под названием Маршалл "Маклюэн"

Увлекательный эффект ТВ, и в частности здесь, телевизионного контента на компьютеры и мобильные телефоны, имеют очень увлекательный эффект. Маклюэн называет это "средство есть массаж" - и в буддизме мы называем зависимость какая? Привязанность, влечение, цепляние. Это самый мощный в самый пассивный, холодный СМИ, но это мощный эффект в интерактивных СМИ, таких как игры. Это все-таки СМИ, однако, и его важно отметить, как и любая другая зависимость, она перепрограммирует мозг.

Цель многих буддийских мероприятий, чтобы перепрограммировать мозг, поэтому будьте осторожны токсичных сред.

+298
Aungsan Win 21 июл. 2015 г., 19:58:26

Для ответа на ваш вопрос нам нужно изучать концепцию Анатты.

Анатта это не значит, что нет ничего в нас, есть ум. Все живые существа имеют разум, несмотря на то, что они имеют разные тела или находятся в разных мирах, это все временно.

Что Анатта отвергает идеи души, которая хранит ваши текущие caractheristics, как мы видим в некоторых фильмах. Согласно буддизму все, что вы видите в зеркале, ваше тело, нет ничего, но ваша Камма Vipaka, последствия Камма, что созрели.

Анатта также emphatizes идея не отождествляя себя с телом, как то, что принадлежит нам. Теперь ты человек, завтра вы могли бы быть пчелой, Дева или ад. Так что по сути ваш ум так же, как любой другой разум, кроме разных Камма "несет" и создает. Этот разум-это то, что может быть с подсветкой.

+281
Bilal Boukerma 25 июн. 2014 г., 0:51:47

Въезжающих на территорию государств-Джана будет существенно затруднено волю, чтобы сделать так. Это естественный процесс, вызванный права эффорд, правильное намерение и правильное понимание во время медитации. Достижения в прошлых жизнях, и карма, произведенных в текущем играет важную роль в Ли-Джана может быть достигнуто и в какие сроки. В. ван ден Боогаард

+260
Rajshekar Iyer 6 нояб. 2016 г., 1:39:01

Ранее я говорил о силе повествования. Рассказы как наш внутренний мир формируется, повествований является одним из основных способов управления механизмом сухая/духа, описанного в Четырех Благородных Истинах.

В данном случае, психического отмечая особый случай повествования. Глядя на мысли и эмоции определенным образом ("и от себя", как сказал Будда в Сатипаттхана) мы создаем особое философское повествование, в котором мысли-это вещи разного порядка, чем в нашей обычной повседневной жизни. Мы смотрим на них нейтрально, философски. Отсюда и эффект диссоциации.

Тем не менее, психическое отметив только один из способов повествования. Идея в том, чтобы быть хозяином своих мыслей (через Управление связи / отсчета), а не гонят свои мысли (в определенном контексте). Так что не попадайтесь в ту же ловушку благодаря своим положительным опытом, вам не придется формировать его таким образом, что не вызывает позитивных состояний ума. Вы совершенно бесплатно создать любой тип повествования (если предположить, что это правда, не вредно, и не идти в разрез с Дхармой) - пока это сводит вас вверх. На самом деле вся суть первого-Джана-научиться контролировать свое настроение через нарративы (и затем непосредственно, во втором-Джана).

+241
leonardkraemer 5 сент. 2016 г., 8:49:37

Вы сказали

при попытке сосредоточиться.

Это ща не к практике .В медитации вы просто замечаете то, что есть.Он освобождает вас от идеи сделать ваш поступок ума силой.Теперь вам следует и не следует.Тогда каждое действие становится естественным, потому что его основе осознания опыта. Реальное понимание.

Ты сказал, что чувствовал себя странно, дрожь век и всей области черепа и странная тяжесть в теле ,просто заметить их, когда они возникают , знают, что они существуют.И снова не принять это как инструкцию для вашего ума, даже не замечая сама должна не инструкция, когда для вас существует только бытие, то это освободит тебя.

+238
Angel Tillo Manatad 16 мар. 2017 г., 23:04:27

Будд вспомнить прошлые обители или спайки (nivasa), а не прошлые жизни (Джива). Это значит, они вспоминают каждый раз, когда в прошлом ум безграмотно прицепились к одному или нескольким агрегатам, как "я". Обратитесь к СН 22.79, который буквально объясняет это.

Поэтому, если он включается каждый раз, когда разум цеплялся за что-то, как "я", "меня" & "мое", это подсчет "pubbe nivasa" (прошлые обители; не "прошлые жизни", который является неправильным переводом).

+212
sidslog 1 июл. 2019 г., 15:43:25

Продолжить практику медитации и в конце концов вы придете к реализации 3 универсальных характеристик impermanance, страдания и не-я, тогда вы поймете разницу между собственной безграмотности и собственной мудрости.

Метта.

+196
Funnyboyz Cfc 5 мая 2013 г., 4:49:13

Это будет варьироваться в зависимости от школы к школе, в традиции Тхеравады есть 6 Будд, 4 до Будды Шакьямуни, сам и Maytrea (след Будды). Это то, что Будда видел, когда он созерцает этот мир и прошлые жизни во время медитации.

В тибетском буддизме говорят о 35 Буддах, китайский буддизм, вероятно, дать вам другой номер и так далее, но отвечать строго от Suttas зрения я считаю, что 6 это ответ, по крайней мере, это то, что Шакьямуни был в состоянии видеть мы не можем знать, если Maytrea будем смотреть в будущее и видеть больше Будд.

Имейте в виду, я говорю о полной подсветкой Будд, которые учат Дхамме, а не частная Будд, большинство Будд являются частными Будд и они могут идти незаметно для обычных людей.

+118
Ivan Rubinson 2 июн. 2017 г., 7:38:28

Мои вопросы:

  • Как карма любой другой более правдоподобно, чем сверхъестественное боги выносить суждения, когда речь идет о возрождении после смерти - перерождение неразрывно связано с кармой?

    Я много читал о том, как семена кармы созревают в результате, и то, что кажется мне абсурдным космологические миры, существующие в плоскую Землю, но потом учителя сказали, карма-это просто мгновение. Затем оно меняется на это даже не мгновение, но универсальный закон, как гравитация.

    Я имею в виду не неуважение, но гравитация наблюдаема тогда как рождение человека и собака, а потом после смерти из-за неумелых кармы.

  • Также некоторые люди рождаются таким образом (инвалидом), что собаки умнее, чем они?

    Почему это перерождение в человеческом мире классифицируются как выше, когда некоторые люди страдают больше, чем некоторые животные и имеют меньше интеллектуальные способности рассуждать, чем собаки или вороны?

    Как вы уверены, что это переход к нижней перерождение существует, как и в адских мирах, которые звучат как очень плохие места, которые физически существуют, помимо свидетельств, которые нельзя наблюдать на опыте?

  • Почему никто не возрождение поддержку с любого твердого доказательства, но заявляю, что это результат кармы, когда карма изображается как естественный закон?

    Если вы не утверждая, что есть доказательства, где и как были проведены наблюдения? Ты просто принимаешь это человек слово, или вы можете воспроизвести результат? Откуда вы это знаете?

Лично мне кажется, что это понятие более низкого перерождения в момент смерти могли быть правдой, но столь же вероятно, чтобы не быть правдой. Поэтому люди, которые утверждают, что он положительно существует оно только кажущееся бессмысленным или неподтвержденная ничем не отличаются от христиан или мусульман, которые верят в своих богов, потому что это только кажется, что смысла в них. Есть эссе, которое объясняет это довольно хорошо, и ссылки пали suttas.

Перерождение не является ни вероятным, ни излома.

Отрывок спрашивает, Что это немного более красноречиво, чем я могу:

"Есть здесь и еще одно соображение. Возрождение неразрывно связано с буддийской доктрины кармы. Я уже упоминал пару недель назад (сын Śākyas), что мысль о том судить, исходя из ваших действий является тот, который мог бы вступить в буддизме (и в индуизме) от зороастризма. Все большие масштабы культуры, кажется, есть метафизическое надсмотрщика. В большинстве культур оно приходит в виде бога, который следит за вашим поведением. Зачем нужен мониторинг? В родовой небольших масштабах общества, мы все знали, что все делают, потому что мы провели все наше время вместе. Конфиденциальность в действительности не существует. Но как мы стали цивилизованными и начали жить в больших масштабах общины стало невозможно держать всех под наблюдением, чтобы убедиться, что они придерживаются правил. Общество основано на идее, что большинство людей соблюдают правила большую часть времени, и если мы заметим, что кто-то нарушает правила, которые мы каким-то образом наказать их. Одним из самых тяжелых несмертельных наказаний гнушаясь, которое практиковалось в ранней буддийской Сангхой за отдельные преступления (он остается). Так как боги Индо-иранский Митра/Митры, разработанных, чтобы сохранить небесные глаза на все и следить за порядком. В Ведической Индии, однако эта функция была не божественным, а не антропоморфны, но стал безличным встроенным свойством Вселенной, то есть карма. Однако функцию кармы ничем не отличается от функции, выполняемой судебной боги (например, Митра и Зевс), или надзорные функции моно-богов (например, Иегова), и что карма-это все-таки сверхъестественное агентство. Карма была придумана, чтобы убедиться, что частные действия имеют ярко выраженные публичные последствия, хотя проницательный читатель заметит, что последствия являются в основном частные—то есть в отрыве от общества, в котором действие было сделано—также, так как они отложили до будущей жизни".

+17
Christine Cherry 5 авг. 2015 г., 18:25:30

Показать вопросы с тегом