Где рассказ о том, что Будда был обеспокоен монаха, который медитировал с прямой спиной?

Я пытаюсь найти историю в Палийском каноне (а может и нет), как сообщается, сказал Аджан Брам, что идет как это (скопировано с Здесь):

Будда бродил вместе с Анандой, когда они наткнулись на монаха сидя под деревом в медитации. Монах сидел на земле с прямой спиной, руки были сложены, а голова и шея в только под прямым углом. Он был глубоко в медитации и в течение некоторого время. Будда обратился к Ананде и сказал: “Я беспокоюсь о том, что монах”.

Несколько минут спустя они наткнулись на еще одного монаха, сидящего под деревом в медитацию. Он был на удобной подушке, спина его была согнута вперед и он уснул. Каждый сейчас и потом он просыпался лишь кивнуть снова. Он даже храпел. Будда обратился к Ананде и сказал “этот монах меня не волнует вообще, он делает просто отлично.”

Я погуглила вокруг, но ничего не нашли.

+173
Victor Tan Cheong Wee 8 апр. 2018 г., 7:54:05
19 ответов

1.

Я думаю, что буддийские доктрины заключается в том, что ...

  • Там нет такого понятия, как "независимый", ни "постоянного" я-и то, что в народе часто называют "самостью" (например, тело, feeligs и т. д.) существуют в зависимости от других вещей
  • Держа представление о собственной личности и/или эгоизма, ведет к страданиям

Я думаю, что suttas иметь мало или ничего не говорят о "конце Вселенной".

Я не думаю, что они даже сказать, что вполне возможно, что "мы все достигнем просветления" -- только те, кто прозревает, а кто приложить усилия, и то не сразу.

Может, что-то вроде эта тема relvant тоже должны буддийский иметь детей?

3.

Буддизм учит морали и безвредность -- если все это практикуется, что тогда, я полагаю, не было бы никакого изнасилования.

На тему борьбы с насилием, это говорит ...

Если монах был физически атакован, Будды позволило ему нанести ответный удар в целях самообороны, но не с намерением убить.

... возможно, что-то подобное будет применяться, то, что вы могли бы приложить усилия, чтобы остановить преступление, если вы его видите.

Я не уверен, что "гнев берут над" приносит пользу.

Я думаю, что принятие гипотезы как реальном может быть источником вреда, например, "нам лучше сейчас убить этих людей, потому что они могли бы навредить нам в прошлом, или они могли бы навредить нам в будущем".

Так что либо попробовать увидеть мир таким, какой он на самом деле не представляя катастрофу; или когда ты мечтаешь попробовать представить, а не как вы могли бы сделать лучше, чем участвовать или инициировать насильственного конфликта.

+996
Zaid Ashraf 03 февр. '09 в 4:24

Почему в поисках лучшего зло? Почему не стремится воздерживаться от зла и следовать тому, что никто себя не обидит?

Как может быть убийство, причинение вреда жизни, без жадности, желания, жажды (танхи), спелеотуризм после чувственного удовольствия, становится, не-стать/быть?

Убийства и взятия того, что не дано, злоупотреблений и лжи, говоря не соответствуют действительности и на пользу, всегда включает в себя стремление к той или иной пищи (радость от физического nurishment, прикосновение/контакт, интеллектуальной намерения, сознания). Просто посмотри внимательнее. Это коррупция (duṭṭha), ничего другого. Не кормите коррупцию в образе мышления, в стороны Ассоциации, nurishment и развлечения.

Зачем искать лучше дурью и не пойти за мудрым? Чего же ожидать на такое зацикливание треков мнениями и стендов. Дхаммы-это просто: воздержание от причинения вреда жизни находчив, и вне, что в этом отношении, нет ничего хорошего. Развлекательные интеллект? Таких причин очень много боли, за собой и много.

Нет, такие как отвращение, а в это экстримально убивать, когда нет таких как большая жадность и любовь (Танхо за чувственность, стать, не стать/быть) на первом месте. И нет таких, как жадность, если не сильное заблуждение на первом месте, не так посмотреть, не зная.

Ненависть, отвращение, - это "просто" другая сторона любви, брат-близнец, мед (его отравление одного) для дурака:

думая, 'о, что то, что принадлежит другим будет моей!' Он несет зла, поврежден в устраняет его сердце: 'пусть эти существа будут убиты или разрезать или раздавлены или разрушены, или их не существовало вообще!' Он имеет неправильный взгляд, происходит коробление в том, как он видит вещи: 'ничего не дал, ничего не предложили, ничего не жертвовал. Нет фрукты или результатом хороших или плохих действий. Нет этого мира, нет мира, нет матери, нет отца, нет самопроизвольно возрождается существа; нет брахманы или жрецы, которые, справедливо поживает и практики справедливо провозгласить этом и следующем мире после того, как непосредственно известное и понял это для себя.' Это как одна из нечистых тремя способами психического действия.

Так, по крайней мере, это все дело, как сильные разведения-это, как очевидно, основной вид справа.

На нем неправильного решения/намерения/будет основана, что составляет основу действий тела, знаки, мысли.

Право Решать

"И на что имеет право решать? Решается на отречение, на свободу от зла, на непричинение вреда: это называется право решать.

Это не возможно, чтобы убить (одной личности, телесных), чтобы убить (слова, знаки), и не одобряет убийство того, что когда-нибудь (мысли согласен, согласие, радость за благо то, что один расценивает как собственные, или хорошо, например, убивая "плохие" тоже вынужден самоидентификации, желание), за то, что все цели, без сильных неумелых ум (соединенный с жадность, отвращение, заблуждение), без сильных следствий и причин.

Способы действия

"Монахи, за ними следуют те три вещи, один направляется и места для ада.[13], Что три? Одно " я " принимает жизнь,[14] подстрекает других к жизни, и одобряет убийство. Это, монахи, есть три вещи, из которых один направляется и места для ада."

"Одно" я " говорит, что это не так,[18] подстрекает другим говорить, что это не правда, и утверждает, говоря, что это неправда..."

"Один я не говорю, что это не правда, подстрекает других отказываться от дачи показаний, что не соответствует действительности, и утверждает воздержались от высказываний, что это неправда..."

"Одна я неправильная точка зрения,[24] подстрекает других к неправильному взгляду, и утверждает неправильная точка зрения..."

"Одна личность имеет право посмотреть, подстрекает других к правильным воззрениям, и утверждает право посмотреть. Это, монахи, есть три вещи, из которых один направляется и места для небес".

Хорошее общение и др.

  1. "Монахи, я не знаю ничего другого, что вызывает не возникло заслуги [1] и исчезает возник недостаток[2] в качестве доброго дружеского общения. Хорошие компаньоны вызывают не возникло заслуга и исчезает возник недостаток. Это первое.

  2. "Монахи, я не знаю ничего другого, что вызывает не возникло штрафных и исчезает возникло заслуга как зло дружеского общения. Зло вызывает не возникло штрафных и исчезает возникло заслуга. Это второе.

Второй раздел о беспечности

  1. "Монахи, те, кто указывает неправильную Дхаммы как Дхаммы, монахи, те архиве вред для многих людей, страдающих для многих людей, за горе и страдания небесных и человеческих существ. Много недостатков, монахи, те продукты, для исчезновения истинной Дхаммы.

Действительно жаль, много если смотря с кем и где они общаются, что они платят в ребут... может они работают на их пути!

Потому что существа, не прибыл в Дхамма еще, не можете отличить осквернил и право решения того, что является намерением, какого качества ум на самом деле, совершает хорошие поступки, чтобы придерживаться простой "не принимая жизнь/уничтожить жизнь/принять существование существ" (о чем-либо в этом роде они пришли в бытие, на себя, для того, или согласен). Позже он будет не разные, а просто естественно. Такие идеи делают плохие могут быть хорошие идеи, дураков, которые хорошо было бы избежать striktly.

Не общаться с дураками, общаясь с мудрыми, отдавая дань уважения тех, кто достоин уважения: Это самый высокий уровень защиты. высшей защиты/благословения

И какие должны быть убиты?

Убить можно все понятия связанные, помочь, одобрить, nurish, принимать и развлекать (упадать) по отношению к действиям и признаки их внутренне и внешне, до успеха. Это своего рода неприязнь и отвращение мудрый утвердить, нравится Экстрем "жадный" после освобождения, после правильное представление и не заблудиться в зарослях неправильное мнение и неправильное внимание.

"Что вы думаете Dhanañjani? Бывает так, когда некий человек, ради своей матери и отца, делает то, что является праведным, не диссонирует. ...ради жены и детей ... своих рабов и рабочих, а ... его друзья и товарищи ... своих родственников и родственников ... его возможностями ... его умершие родственники ... деват ... короля, делает то, что является праведным, делает то, что диссонирует...ради освежает и питает кожу тела, не то, что служит неправому, что диссонирует. Затем, из-за его неправедную, диссонирует поведение, ад-надзирателей перетащите его в ад. Он ничего получить, сказав, 'Я сделал то, что служит неправому, что диссонирует, ради освежающий и питательный мое тело. Не [бросит] меня в ад, ад-стража!' Или другим получить что-нибудь для него, говоря, 'он сделал то, что служит неправому, что диссонирует, ради освежающий и питающий его тело. Не бросить его в ад, ад-стража!'?"

"Нет, мастер Сарипутта. Даже когда он воет, они бросили его в ад."...

"Dhanañjani, существуют и другие виды деятельности — разумный, справедливый, с помощью которых можно обновить и питает свое тело, и одновременно не делать зла и практика практика по существу".

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+950
dkenneth 11 нояб. 2013 г., 18:10:57

Видя вине прошлого (заметим, что только есть встретиться на самом деле не вредно так долго не активны (по виду, речи, поступки), участвовавших в убийстве, но причины желать или согласитесь, что существа гибнут на одних желание после его, было), услышав Дхамму Будды, радуясь на добродетель, принимая заповеди, независимо от того, сколько плохого было сделано в прошлом, мудрые люди принимают прибежище в Тройной драгоценности (Будду, Дхарму, Сангхи (монашеские ученики)), и при этом один из них находится прямо в другого предка-корабль, который ведет вверх и за его пределами. Просто, если придет форма чистого тепла, один уже вырос, чтобы "быть" менее святыми в этом мире.

muditā

Укрыться наизусть, основанные на радость в добродетели и Метта, не у всех "начинающих" шаг, но связано с большой надрез, сделанный в прошлом, чтобы зашло так далеко и передовые Upanissaya (Paramis).

Это возлюбленный поделиться знаменитую историю Angulimala, серийного убийцы в этом отношении.

Так как не легко найти надлежащий доступ для многих, здесь же есть возможность для тех, кто в далеком космическом земель: убежище и просьбой Сайлас онлайн.

[Обратите внимание, не дал торговли, обмена, стеков и других связей в мире, но для освобождения]

+860
CBP 18 сент. 2016 г., 0:52:01
На Пали слово для основы (или учреждения) памятования. Четыре основы-это тело, чувства, ум и Дхаммы (мысленные объекты). Тег также ссылается на сутры на эту тему, такие как Satipaṭṭhāna Сутта в Палийском каноне.
+813
Estrella Fugaz 13 мар. 2013 г., 23:39:35

Вопрос по поводу жеста, сидя в медитации, я всегда был заинтригован. Когда я попытался задать этот учитель випассаны в мой 10-дневный курс, он откладывал говоришь, что я должна сначала сосредоточиться на медитации, не беспокоясь об этих вопросах. Это значит, что она не имеет никакого значения?

Я лично использую в дхьяна-мудре (на носу-палец касается большого пальца по кругу, а остальные три пальца сразу) сидя со скрещенными ногами. Но во многих Будды статуи, Я видел, как он держит левую руку за правую, и в некоторых других, большим пальцем касаясь указательным пальцем и рукой держал прямо через грудь жесты.

Хотите узнать от продвинутых практиков, что позы Будды указывают? Что еще более важно, наличие определенных жестов любое хорошее или плохое влияние на нашу Випассана практика?

+794
LionHeart72 20 июн. 2013 г., 7:20:35

Основная цель Випассаны-медитации является приобретение.. Вселенского сознания ,Трансцендирующее сознание тела.
Слишком много психологического стресса или физических страданий ,создать сильное сознание тела . Слишком много удовольствия, создает привязанность к телу . Будда , поэтому предложил средний путь ,для оптимального физического и духовного развития.

Однако , в современной ситуации ,работая под высокий стресс и физическую боль , довольно распространенная.
Я считаю , что распространение христианской философии , частично ответственны за это. Христианство учили людей, живущих в условиях крайней нищеты .Жить один день за один раз и оставить будущее в руках Бога , это центральное учение христианства .
Буддизм , с другой стороны , учили в основном для богатых и княжеских сословий (дворянства), которые не придется беспокоиться об их повседневной жизни. Буддийского учения , таким образом, сосредоточена вокруг будущего планирования. ..Христианство отвергает или игнорирует будущего планирования.

Христианство верит в человека, отец, как Бог , который заботится о своем будущем.... Буддизм , с другой стороны верит в набор универсальных и вечных законов , который регулирует материальную и психологическую Вселенной, на основе которых можно сделать планирования будущих.

Современные ученые , удалось объединить эти два понятия и преуспел в космологических исследований.
Простой способ, чтобы начать с , будут , изучать популярные книги по космологии.... Это поможет вам ,обрести вселенское сознание, несмотря на стрессы и боль , ты живешь.

+777
Chenkie Bathan 30 мая 2011 г., 17:45:22

Все это предполагает концептуализацию, которая может привести к бредовой мысли, как и любой разум построил концепцию, легко упустить из виду свою истинную природу. Это называется Vipallasa, как описано в Vipallasa Сутта.

Иногда вы не можете избежать делать интеллектуальную работу, как головоломки или математические работы. Это не идеально, но любой вид психической деятельности или когда вы познать вы испытываете некоторые ощущения. (Titth'ayatana Сутта, Сутта Dhātu Vibhaṅgaи т. д.)

Так что если вы достаточно чувствительны, то, возможно, вы можете попытаться взглянуть на возникающие и передает эти ощущения с невозмутимостью.


Какой-то анализ из Suttas.

Познание ментального объекта с умом, одна рассматривает психическое объекта в качестве основы для удовольствие, или боль, или ни-боль-ни-удовольствие

Источник: Titth'ayatana Сутта. Следовательно, головоломки и математические задачи неизбежно создают некоторое ощущение, которое попадает в эти 3 категории либо приятное, болезненное или ни приятным, ни болезненным. Похожие прохода появляется в Dhātu Vibhaṅga Сутта также.

Если таким образом он хочет, может я живу, отвергая как unrepulsive и отталкивания, и пребывать в невозмутимость, осознанным и бдительным, потому что он пребывает в нем equanimously, осознанным и бдительным

Источник: Индрийа Bhāvanā Сутта. Очевидно, математическую задачу или головоломку unrepulsive, но вы должны быть спокойным при этом.

он пребывает в созерцании государств , которые возникают в ... он пребывает в созерцании государств , которые отпали в ... он пребывает в созерцании государств , которые возникают и отпадают в ... он поддерживает эту внимательность: ‘нет ...’ достаточно для познания и осознанности, и он живет независимый, не привязывайся ни к чему в этом мире ...

Источник: Маха Satipatthāna Сутта. Вот ... и он живет независимый, не привязывайся ни к чему в этом мире ... это equanimously, в вашем случае не волнуюсь о проблеме. ... просто достаточно для познания и осознания ... означает, что нет никакой концептуализации и хотя распространения, который вы вашем случае присутствует, но в этом есть какое-то ощущение, как обсуждалось ранее. Если вы достаточно чувствительны, вы можете посмотреть на эти ощущения.

+772
user203716 21 мая 2011 г., 2:38:11

Ощущения [в сочетании с восприятием] ум кондиционера. На основе ощущений дальнейших размышлений и обдумывания возникает какое-интерна изготовления. Измышления привести к дальнейшему переживания, которые порождают ощущения и цикл продолжается.

По данным Абхидхаммы мысли сердца.

+753
Rob Barthle 3 июн. 2016 г., 16:03:07

Махаяна утверждает, что реализация Нирваны в тхераваде является двойной в то время как Махаяна не является двойной.

Я читал, что Адвайта (всеобщей теории сознания) так же, как Махаяна.

  • Значит ли это, что Махаяна утверждает, что Вселенная нереальна, и что все есть сознание-что означает, что Вселенная (и время и пространство, существующие в ней) иллюзорна и существует только с точки зрения отдельной личности, а не в реальности?

  • Или они не настолько экстремален, как Адвайта, а только утверждает, что времени не существует (за исключением) наши мысли, но все сознание ... или есть разница между Махаяны и адвайта-веданты?

Я хочу выучить оба пути, а затем использовать как для моего блага. Из того, что я читал реализаций не совпадают, и мне бы очень хотелось понять как реализаций.

Спасибо за ваше терпение и вашу энергию

+722
Nisajon 9 июн. 2018 г., 12:40:04

Мне кажется, что пророчество может только быть использованы для прогнозирования вероятных исходов на основе психических состояний существа, чье будущее прогнозируемое в момент пророчества. Например, есть место Писания, которое я только что прочитал в которой Будда позволил Девадатта, чтобы стать монахом, потому что если бы он не позволил, что он будет направлен на возрождение мучения после мучений целую вечность, но если он вступил в сангху, он может значительно сократить эту негативную карму и в конечном итоге стать Буддой, чье имя Будды даже предсказал. Я знаю, что свобода выбора-общества, основанные на прошлой кармы и число вариантов одного и доступно в любой момент, но тут власть пророчества как-то еще позволяют добровольного или это просто знак предопределенности судьбы?

+708
caxco93 6 февр. 2016 г., 4:20:13

Выражаясь иным образом Sujato монах постулаты корневого текста, который он называет Сатипаттхана мула, который другие позже suttas сутры Сатипаттхана и "добавил" свои вещи. Он вывел постулируется корень текст не только по пропуску и найти общее содержание, но и других текстуальный анализ.

Результаты, которых он добился, случилось, аналогичные тем, которые содержатся в Abidhamma Вибханга Тхеравады.

Мой быстрый и краткое сравнение с его стола показывает, что в настоящее пали версия содержит следующие практики, которые в соответствии с Sujato монах не присутствует в его постулируется Сатипаттхана Мула:

Тхеравада Satipatthna Сутта добавляет:

Четыре позы; Четкое понимание; Анапанасати;

4 элементы; Пищевыми продуктами; Пространство (5 элемент); Мокнутие отверстия; Могильнику;

6 чувство средствах массовой информации; 4 благородных истин; Нарастания/спада; Знаний; Независимость

Ekayana сутра добавлено: Arahantship

+679
BiGYaN 1 мар. 2017 г., 18:12:02

Эти давас всегда против Будды, его Дхамму и тех, кто практикует. Поскольку они существуют в плоскости существования, зачем они вообще другие, пытаясь освободиться? Они сами могли стать монахом в следующей жизни.

Эти дэвы наслаждаться чувственным удовольствиям, созданные другими, для них. Мара персонификация заблуждения и желания, живет здесь.

+642
combinatorial 15 июн. 2013 г., 21:24:11

Кстати, мне было поручено в буддизме сильно отличается от точки зрения подразумеваемых в большинстве ответов и сам вопрос. Мой учитель(с) вероятно, сказать, что это непонимание происходит из-за глубоко укоренившегося материалистический взгляд.

Из (справа) буддийской точки зрения, пять чувств, плюс чувство самоанализа - все мысли факультетов. Они дифференцируются по шести методов, но все они способностями разума. Сказать, что мир существует "вне" и ум сидит "внутри" и воспринимает мир через маленькие дырочки-это (неправильно) материалистической точки зрения. Существует мир внутри. Ум существует вне. Нет, внутри и снаружи.

Когда мы мечтаем, мы испытываем "мир" на те же пять способов, а у нас опыт "я" в смысле интроспекция - но этот мир и эта личность не то же самое мы испытываем, когда бодрствуем. Почему? Ведь наше состояние души-это другое. Состояние ума определяет то, что мы испытываем и как мы это переживаем.

Когда Будда говорит о "контакте" - он не говорит о внешнем объекте трогательно орган чувств. Во-первых, за исключением вкуса, объекты почти на самом деле не "трогать" наших органов чувств. Стимулы, мы получим всего лишь отражения свойств объекта в свет-волны или звуковые волны его выбросов химических молекул (в случае запаха). Даже осязание-это, как правило, опосредовано. Когда мы чувствуем землю наши ноги через подошвы нашей обуви, а еще лучше - когда мы чувствуем поверхности дороги с колесами нашего автомобиля - объект никогда не коснется нашего тела, и мы это чувствуем. Так что стимул-это не объект, объект-это конструкция нашего ума на основе стимулирования.

Когда Будда говорит о "контакте", он рассказывает о контакте в наш опыт. Наш продуманная идея самостоятельно приходит в контакт с нашей продуманная идея объекта. Это называется "контакт". Это происходит в нашем воображении, то ли нам снится или наяву. Во всех случаях объект является проекцией нашего ума.

-- "У меня вопрос: из-за сближения внутренних и внешних мечты возникают? Из-за чего контакт в этом реальном мире?

Эта идея "внешнего" и "внутреннего" с дверями чувств между ними-это очень практичная идея. Кроме того, нет никакого "реального мира", это опыт, проекции, воображение. Мой мастер дзен это называется "галлюцинация"!

Как всем опыта (виджняна), возникает сновидения от самскары. Тогда, "внутри" этого опыта есть "внутренние" и "внешние", "контакт", "предметы", "автопортрет" и "мир". Весь опыт построен по уму, в том числе глаз-опыт, ухо-опыт и т. д. - и когда спит и когда бодрствует.

+436
fasertyp 17 февр. 2010 г., 0:51:54

Я плачу, я не знаю, почему.

Я просто чувствую, что все так глубоко и хотите решить все проблемы

Я не знаю, но я ничего не могу поделать, это просто во мне, я не могу отстраниться от своих страданий, потому что мы все страдаем.

Это делает жизнь очень трудно. Если я слишком увлекся я желание отрицать сострадание и имея связи с людьми, потому что им больно. Тогда я представить мою жизнь, как всегда беспокоясь о грустном и о проблемах других людей, и тогда нет больше меня.

Как я могу жить, зная, что другие люди работают так мало, и люди и животные страдают?

+247
maslik 27 дек. 2011 г., 21:08:30

Спекуляция-это размышление на любую тему, Что может быть по-настоящему воспринял через прямое понимание. К сожалению, единственный способ вы когда-нибудь выяснить, если вы виновны в том, что, задавая свой учитель. Я знаю, что это звучит как флип ответ, но это единственный безопасный способ (по крайней мере, пока ты не просвещен в какой-то степени), чтобы обеспечить то, что вы придумываете не просто вялые философствования. Позвольте мне дать вам пример. Есть Коан, который идет как это:

Дело 29 от Мумонкан: шестого Патриарха "ваш ум движется"
Ветер полощется флаг храм, и начал двумя монахами аргумент. Один сказал, флаг захлопал, другой сказал, что ветер трепал; они спорили назад и вперед, но не смог прийти к выводу. Шестой Патриарх сказал: "Это не ветер, что движется, это не флаг что движется; это ваш ум, что движется." Два монаха были благоговейным.

Комментарий Mumon по
Это не ветер, что движется; это не флаг, что движется; это не ум, что движется. Как вы видите патриарх? Если вы глубоко понимаете этот вопрос, вы увидите что два монаха получили золото при покупке железа. Патриарх не мог удержать его сострадание и накликаешь позор.

Стих Mumon по
Ветер, флаг, ум, подвижные,
Все одинаково виноваты.
Только зная, как открыть рот,
Не подозревая о его вине в разговоре.










Когда я работал с этой Коан, я был убежден, что мастер Mumon говорил о чем-то вдоль линий, как ветер кармы, мы флаги, и что наше сознание движется в результате этого. Если только мы могли бы приостановить кармы и вырваться из этого, мы бы освободили. Мой учитель сказал мне, что я полное дерьмо. Затем я сказал ему, что все существует в уме, что опыт не является реальной и что только наш разум производит. Он продолжал бросать медитация колокол на меня и спросил, если он был все в моей голове, почему я вздрагиваю, когда он бросил Беллу!

В итоге я ответил на Коан (и просто к сведению - это не имеет абсолютно ничего общего ни с чем я писал выше), но без моего учителя есть отвергнуть мои нелепые идеи, я бы все еще работал на нем сегодня. Так что отвечая на ваш вопрос - вы никогда не знаете, если вы спекулируете или нет. Может только ваш учитель скажет вам, когда вы ушли с рельсов.

+227
ferris bueller 3 дек. 2012 г., 21:01:09

Во-первых, буддийские учения и практики не являются заменой профессиональной медицинской помощи. Поэтому, пожалуйста, проконсультируйтесь с врачом.

Во-вторых, один из способов справиться с этим, чтобы лечить психическое воображение, как это телевизор. Если вы видите кого-то убивает другого на телевидении, вы не будете рассматривать его как имеющего ничего общего с ВЫ, ВЫ?

Аналогичным образом, если вы вдруг мысленное воображение кого-нибудь убить, без действительного намерения убить кого-то (что обычно сопровождается гнев и ярость, а не страх и беспокойство), то относиться к этой фантазии как это было то, что мелькало на телеэкране. Это не имеет ничего общего с вами.

+156
codeReview 30 сент. 2016 г., 11:40:36

Сделал Shakayamuni говорить Будда о Трикая? Если да, то где? Я ищу suttas, приписываемые Шакьямуни во времена Тхеравады.

+116
Anna Mazik 30 июл. 2010 г., 5:28:18

Просто дополню Криса ответ, Сутта, который я думаю, является окончательной инстанцией в отношении Будды установки на потребление мяса является Дживака Сутта (МН 55)

+109
Tim Kuehn 5 сент. 2017 г., 14:42:35

У Чистой земли принадлежат небеса миров? Или совершенно другой мир от нормального шести мирах?

+95
nicogno 9 авг. 2010 г., 20:04:10

Показать вопросы с тегом