Необходимость ведения двух условий необходимо осознать путь к нирване

В этой статье, он отметил, что;

Во времена Будды было два пути, по которым можно было понять Дхамму и реализовать путь к нирване. Одна из них называется “paratoghosa paccaya”. Слушание подлинной Дхаммы из тех, кто знает его. Другой называется “саммасати” или практика медитации.

Бы кто-нибудь, пожалуйста, дайте мне ссылку из Палийский канон или любой другой книги на вышеуказанное заявление?

+287
kfed 26 сент. 2017 г., 5:54:31
16 ответов

Пока опыт ясно видя и зная, понимая, что когда-нибудь подвиг тела, речи и ума-это хорошо, чтобы рассматриваться как привычный ритуал, домохозяин Грушевский Илья и интересно.

Пути веры, ожидая определенного счастья и отпустите, чтобы расширить, не зная, не ясно видеть, это ритуалы.

В связи с изобилием в оковы ритуал на стремление направился к нирване требует знания на пути реализации. Опираясь на это, он также снова практиковал в качестве ритуала (обычное), но не более, предназначенных к ЧТО-НИБУДЬ ЕЩЕ, а также сырья и ритуалы не направился в сторону цели были в изобилии.

То же, разумеется, будет рассчитывать также на пути в Брахма-миров, если один раз понял.

Чтобы понять основной момент: вера-это действие (психическое), практику, а также, и прежде всего в том, чтобы стать также признаки и физические деяния, ритуалы. Обычно слово ритуал используется для практики, что не вызывают желаемого эффекта (т. е. на самом деле: ум-это одно, знак, физической и другой). Иногда ритуал относится также к проведению на определенных действиях признаков и поступков, хотя разум не может быть направлена на его цель, воспринимается как обычное только внешне.

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+930
grandmas cookie jar 03 февр. '09 в 4:24

Не только в тибетском буддизме, у них тоже есть гуру в дзен-буддизме, но там они рассматриваются как мастера (сифу, сенсей, sabunim и т. д.). Что имеет значение-это не имя, а личные отношения наставничества.

Я полагаю, что "наставник" было бы лучшим термином, чем "учитель". Другие варианты мне нравится включать "наставник" и "благодетеля". Как объяснил мне один из моих духовных наставников, китайский практикующий Ваджраяны, слово "учитель" подчеркивает передачи информации, в то время как "гуру" подчеркивает воспитания / личностный аспект трансформации.

В Тибетских школах, ЭСП. в Ваджраяне они идут как далеко, чтобы сказать, что вера в нашего гуру является одним из наиболее важных факторов просветления, и сделать гуру-йогу, практика преднамеренного поклонение одному гуру, основа всех других методов.

Официальный термин предпочитают тибетских текстах "kalyanamitra", духовным другом. Это должно сделать звук немного более демократичен, чем чрезмерно патриархальной "гуру", хотя на практике отношения редко, как личные, как настоящая дружба.

Есть хорошие статьи в Википедии на Kalyāṇa-mittatā, который отмечается раннее появление этой особой интерпретации духовной дружбы в Visuddhimagga.

Здесь также в Палийском каноне цитату, которая определяет духовное консультирование (дн 31):

Наставник (atthakkhayi, "душа в цель") известно четыре вещи, чтобы быть добрым друг (Сухада Митты):

  1. он сдерживает вас от противоправных действий,
  2. он направляет вас к Делать добро,
  3. он дает вам знать, что вы не знали раньше,
  4. он указывает путь к небесам.

Поэтому я полагаю, личное наставничество-это не только Махаяны, если это можно проследить в Палийском каноне.

+808
den1945 10 апр. 2017 г., 0:59:16

Сломанный Будда - это не совсем история -- больше снимка, описание, аккаунт автора личные переживания, его описание людей, которых он встретил и свое отношение и поведение, которое он видел ... не о "личности", в том, что люди, которых он описывает, безымянная или не известные.

Семь лет в Тибете - история (окончание в 1950 году) - но не буддист, и больше о культуре, обществе, географии и политике Тибета в то время, чем о буддизме.

+672
DDM 24 янв. 2017 г., 12:31:12

Ранее аспектах, которые сегодня кажутся менее актуальными ИМО:

---Как это может быть известно, что незнание не вернутся/вновь возникают, и почему не вернутся/вновь возникнуть, если нет сознания после смерти? ---Насколько я помню по линейному вид из звеньев зависимого возникновения невежество является причиной измышления и измышления являются причиной сознания. ---Мне кажется, что сознание требуется для этого типа знания, поэтому, когда арахант умирает как может быть зная, и таким образом уверенность в том, что неведение не будет реформ/повторно возникнуть после смерти, если есть даже не сознания?

Аспекты ниже, что в настоящее время я думаю, более уместны:

Это считается abhiññā я.е "прямого знания", что происходит до араханта умирает?

Откуда известно, что это abhiññā полностью соответствует истине? Мне кажется, что всеведение является обязательным.

"Логически говоря" не по-настоящему, зная, что-то вроде этого требуют всеведение, чтобы убедиться, что никто не обманывает себя?

+584
Seabreeze 22 апр. 2018 г., 2:26:29

В ответ на мой вопрос о том, почему мы все время ссылаетесь на устаревшие старых притч и сравнений, Inzenity писал,

"Священные писания-это часть учения, источником учения. Это имеет смысл, что изучать учения, что вы называете истинным буддизмом, они должны перейти на источник материала".

Исходный материал не прямо из ручки Будды, это; и даже от ручки его современниками или учениками. Что кто-нибудь может назвать источник материала впервые была записана много веков после смерти Гаутамы Будды.

Разве что немного похоже на всех нас на этом форуме сижу, чтобы взяться за написание того, что было сказано некоторыми гуру, которые жили 10 поколений назад, примерно через 500 лет устной передачи, по крайней мере?

И тогда все, что была переведена с пали на английский язык, возможно не в один этап либо. И между ними, были комментариями на многих языках, а также многим различным традициям мысли и слова...

Так, неужели это "исходный материал", просто потому, что есть фрагменты, Палийская традиция и древние сравнений прилагается к нему, придавая некий причудливый ориентализм на весь конгломерат? И если эта работа каким-то образом приобрел биты и куски из скандинавской или Майя сравнениями, притчами и т. д., Тогда бы это остановить внезапно "буддийские исходный материал"?

Inzenity тоже писал (про использование оригинальных объяснений и логических доводов, а против старой затасканной из различных буддийских текстов),

Когда идут учения другого человека, они до сих пор буддисты или последователи нового гуру? Новые религии создаются таким образом.

Правда, что! Будучи первоначально об этом может означать, что мы можем отойти от буддийского учения, и в конечном итоге запуск новых религий или, альтернативно, после новых религий.

Мы висит на причудливый старый притчами и сравнениями и пали афоризмы мучительно переведены на английский, за роскошь называть себя буддистами, а не, скажем, "Robertists" или "Umeshists" или "последователи Ошо Раджниш"? Как мы можем быть уверены, что мы не бессознательно ушел в "чужое учение" уже ... тех лиц, многочисленных учеников и commentarists, кто волей-неволей добавили свои существенные философские ДНК учения Будды, или в качестве альтернативы, вырезали важных учений от Будды тело мысли? Что такое буддизм о,? Буддизм об обучении постулатами о сущности бытия "у ног учителя", как это было? Или это о бесстрашном запрос о сути существования, руководствуясь многочисленными мастерами, которые в целом соответствуют учебным заведением Будды мысли, но не прикованные к философии этих мастеров?

+501
SUancient 14 сент. 2012 г., 17:07:17

Может посылать Метта на боль, постарайтесь по-настоящему принять боль, как это и если вы не можете принять боль, то можно попробовать по-настоящему признать, что вы не можете принять боль, в то время и которые могли бы привести к миру.

+492
phantom131 2 нояб. 2017 г., 20:32:32

Цель Саматха Бхавана-это получить приятное пребывание в здесь-&-теперь (в 4.41) так что разум есть источник наслаждения, который превосходит (в 2.66) и, следовательно, преодолевает необходимость использования (опасно, хлопотно, уменьшая значение & unsatisactory) чувственными удовольствиями как источник счастья (МН 75).

Имейте в виду 'Срединного пути', которому учил Будда (СН 56.11) заключается в том, что образ жизни, который ищет удовольствия в работе. Средний Путь-это не путь лишений и мучений.

Кроме того, Саматха или спокойствие-это также одно качество, способствовать стабильности сосредоточение ("самадхи"). Концентрация служит средством для прозрения (Випассана).

Что сказал, Саматха Бхавана не может остановить или 'выкорчевать' стремление к желание (тягу). Только Випассана Бхавана может искоренить желание.

Однако, как уже отмечалось, Саматха Бхавана ли помощь в отказе от Муч чувственное желание с удовольствием Саматха Бхавана превосходит наслаждение чувственности.

Цитировать священные писания:

Монахи, есть два вида приятность. Какие два? Чувственная приятность и приятность отказа от чувственности. Из этих два, приятности отказаться от сладострастия, тем лучше.

В 2.66

~~~

Māgandiya, восторг только от чувственных наслаждений, кроме неблагие состояния, которое превосходит даже Божественную чувственное блаженство. Так Как Я возьмите радость в том, что я не завидую в чем уступает, ни я наслаждаю в нем.

75 млн

~~~

Есть развитие [с] концентрация, что когда разработано и стремиться, приводит к приятным пребывание в здесь и теперь....Есть случай, когда монах — совершенно выведены из чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих — входит и остается в первый-Джана...

Есть развитие [с] концентрация, что когда разработано и стремиться, приводит к прекращению стоков....Есть это случай, когда монах по-прежнему ориентируется на возникающие & отпадение со ссылкой на пять совокупностей...

В 4.41 самадхи Сутта

~~~

Эти два качества имеют долю в четкое знание. Какие два? Спокойствие (саматха) & прозрения (Випассана).

При развитом спокойствие, какой цели он служит? Ум разработана. И когда ум развит, с какой целью это делает служить? Страсть (похоть) отказались.

Когда проницательность развивается, какой цели он служит? Различение разработаны. И когда развита проницательность, с какой целью это делает служить? Невежество отказались.

В 2.30

~~~

О монахи, хорошо обученный ученик благородных, видя так [пять совокупностей непостоянны, неудовлетворительны и не- "я"], получает утомили формы, получает тяготится чувством, получает утомили восприятия, получает утомили психических образований, получает утомили сознания. Будучи утомил он становится страстью-бесплатно. В его свободе от страсти, он - эмансипированный. Выйдя на свободу, это знание, что он эмансипированные. Он знает: 'рождение исчерпан, жил святой жизнью, что должно быть сделано, то сделано, ничего больше этого становится.'"

Анатта-lakkhana Сутта

+467
mariozski 15 сент. 2010 г., 17:46:45

Есть много типов буддисты, с различными религиозными и навыков в практике учения Будды. Многие буддисты употребляют алкоголь и едят мясо. Буддисты не должны употреблять алкоголь, хотя многие последователи буддизма употреблять алкоголь.

https://dhammawheel.com/viewtopic.php?f=13&t=18611&p=261588&hilit=

+428
mikestaszel 28 апр. 2019 г., 14:36:55

Людей, которые сделали так, как надо мне оставаться в моей памяти и постоянно оставаться в моем сознании. У меня есть чувства недоброжелательности и hatered к ним...чтобы отомстить...как мне выбраться из чувства недоброжелательности...

+292
Michelle Farries 11 февр. 2015 г., 19:56:11

Почему мы думаем, что 'внимание' ('manasikara') входит в 'Нама-Рупа'?

Внимание - это психический фактор (cetasika), которая возникает на основе ряда других факторов, одной из которых является намерение (Четана). Он выполняет одну из нескольких когнитивных функций, что позволяет на сознание объекта может возникнуть. Это можно испытать с помощью практики медитации прозрения. Как это чисто психические функции это входит в Нама-Рупа, т. е. Нама-аспект.

В нескольких минутах медитации медитирующий может переживать четырех великих элементов, как реальных процессов (конечной реальности), например, ощущение легкости, которое возникает в подъемно-фазы стопы. Это право есть опыт огненной стихии. На осознание этого чувства легкости принадлежит к Нама и это чувство можно испытать только если внимание присутствует и выполняет свои психические функции. Опять же, мы видим, почему внимание может быть включен в Нама-аспект.

Так что ответ на вопрос: внимание является психическим фактором. Психические факторы относятся к менталитету. Менталитет-это Нама-аспект Нама-Рупа.

+282
starpause 3 нояб. 2018 г., 3:57:37

По сути буддийский подход к пониманию реальности для каждого из нас стремиться наше внимание на наши индивидуальные настоящему моменту опыта. Это "experiencial реальность", то мы должны испытать его, чтобы понять это.

Мы действительно не нужно даже читать книги, чтобы понять буддийский подход, поскольку практикующий переживает настоящий момент реальность такова, что приносит понимание того, что мы действительно ищем. Все suttas и дхарма, которую надо изучать только направлять нас к реальному способу получения понимания. Именно поэтому люди, которые изучают только учение Будды и не применять их на практике не реально жить по Дхамме, как Будда говорит.

Неважно, что материальная Вселенная имеет свою систему правил и физики, потому что мы не практикующих в материальной или концептуальной действительности, а в наших собственных МиГ experiencial реальность, которая действительно существует. Будущее, прошлое, материальный мир и все правила человека или человека обнаружены все концептуальные. Концептуальная реальность-это все решается на и думал о нашем сознании и поэтому концептуальная реальность-это продукт ума, а не реальность.

При занятиях с подхода Будды к реальности, что человек переживает в настоящий момент-это все, что.

Есть четыре paramattha Дхаммы означает "конечная реальность" или то, что атомная означает, что они не могут сделать меньше. Они Читта(ум), cetasika(объекты ума), Рупа(материя) и ниббана.

+155
Kramma 23 окт. 2019 г., 18:14:04

В дополнение к Упасака Криса ответа:

Cattāro nissayā - четыре опоры

“Идти вперед и лекарство мочи, так как ее поддержка. Для остальной части вашей жизни вы должны стремиться в этом.

“Дополнительные пособия: топленое масло, свежее сливочное масло, растительное масло, мед, сахар”.

Чтобы заполнить грейферы, хотя на немецком языке, ссылки ведут на английские ресурсы.

chebulic миробалан будет традиционный маринованный в моче, и пьяный. До сих пор используется в консервативной традиции.

Как "навоз", что упоминается в качестве неотложной терапии в тех случаях, бит змею, куда не надо учитывая это. Нет никаких доказательств, что (индивидуальное) фекальный используется устная, хотя моя персона наткнулся, что некоторые yogies в тибетской traditiin использовать как своеобразное отражение asubha и едят и пьют из этого осталось за кадром...

Мой человек не стал бы поощрять, чтобы использовать его, если живем не очень естественно и с трудом maniputated пищи, с одной заправки с большим количеством химических элементов снова и снова.

Лекарственные врачи, поэтому, поскольку там широко так много загрязнения, редко защищаю. Некоторые исследования (в основном исследования) были сделаны.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или другие низшие wordily доходы по способам обмена или торговли]

+152
Amal Chaudhuri 26 мая 2012 г., 23:23:39

Каноническое объяснение того, почему буддизм является необходимым или желательным сказано в историю четырех посланников (см. здесь или здесь).

Мой пересказ этой истории заключается в том, что Сиддхартха Гаутама был рожден принцем; это было предсказано, что он хотел стать Буддой или Мирового правителя, его отец предпочел второй вариант, и так пытался сохранить существование "страдания" секрет ФРМ молодой принц, который жил уединенно в роскошном дворце. В конце концов князь вышел на улицу и обнаружил, что мир включает в себя болезни, старости и смерти; и, или бедности, или жизнь монаха (или обе, в зависимости от того, как история рассказана).

В любом случае он открыл этот князь был что-то вроде "как я могу быть счастливым, когда все непостоянно, Все умрут и т. д.?"

Поэтому он отправился (в прямом смысле слова, то есть он покинул дворец и семью), чтобы обнаружить противоядие (побега или освобождения от) страдания и так далее; и в конце концов обнаружили просветления или стал просветленным, в том числе и как учить, и на всю свою жизнь он учил людей буддизме так, чтобы они могли освободиться тоже.

В любом случае, буддизм как учили в Палийский канон включает в себя учение о том, что вы не можете ожидать, постоянно удовлетворяя чувства от чувственных восприятий, поэтому оно неразумно и неблагородно искать чувственного удовольствия, что лучше иметь правильное представление и так далее, и преследовать трех упражнений.

Может быть, буддизм бы сказал, что это не против человеческой природы, но против животной природы, т. е. следовать мудрости и морали и концентрация-это то, что человек может и должен делать, что животное, как правило, не может и не будет, и что человека, который не похож на животное.

Также я думаю, что "гедонистическая беговая дорожка" вы упомянули, может быть более или менее походит на "сансару".


Также я думаю, что буддизм ожидает, что там будет лежать человек (лей общества) и монахи. Каждый нуждается в различных базовых "потребностей": особенности продовольствия и лекарств, может быть, одежду и кров, не говоря уже о нематериальных и социальных благ, как образование и т. д. Миряне должны участвовать в той или иной форме существования на всеобщее благо (свое, своей семьи, своих учителей, их работников и работодателей). Один из буддийских идеалов-это "срединный путь" между чистой гедонизм и потребительство с одной стороны, и аскетизм голодание и и так далее на других.

+128
turanchoks 8 февр. 2015 г., 14:06:53

Да, есть оправдание для войны в буддизме, по крайней мере в Дзен. Цитата из д. т. Судзуки, который иногда считается основателем современной Дзен:

если неправовом государстве приходит и мешает нашей торговле, или попирает наши прав, это то, что действительно прервать ход все человечества. Во имя религии в нашей стране не может представить это. Таким образом, мы имели бы никакого выбора, кроме как взяться за оружие, не цель убить противника, ни с целью грабежа городов, не говоря уже о цели приобретения богатства. Вместо этого, мы хотели просто наказать людей страны, представляющие несправедливость с тем, что справедливость может восторжествовать. Как это возможно, что мы что-то ищем для себя? В любом случае, это то, что называется религиозного поведения.

Эта цитата утверждает войны при определенных обстоятельствах. Это признали даже в статье Kemmyō Тайра Сато, который явно симпатизирует Сузуки.

+125
keramzyt 10 окт. 2015 г., 8:08:56

Я хочу принять Благородный Восьмеричный Путь (где-то 10). Я знаю, что я могу сделать. Я знаю, как много положительных возможностей, бушующие внутри меня, чтобы выйти. Я знаю, что я в полном одиночестве попомните мои слова, адаптируя все, что я скажу. Дышать и смотреть мой любимый отдыхает, я чувствую себя очень расслабленной. Я хочу поделиться этим чувством со всеми.

Мне действительно нужно посвятить свою жизнь в Благородный Восьмеричный Путь? Жизнь, как кажется, не так плохо, даже без Восьмеричный Путь. Надо адаптироваться, что я читал в буддизме? Можно reciprocrate, что он никогда не читал раньше? (Мой английский не очень хорошо, я учусь. Я приветствую вас (особенно Андрея с его лучшим предположением и ведро крабов), если они могут улучшить вопрос.

+115
Mehdi Yasaee 6 янв. 2010 г., 8:32:15

Садху (произносится saadhu) - это слово, которое происходит в Типитаки. Он относится к действию. Действие предполагает наличие субъекта и объекта. Если действие выгодно для обеих субъектом и объектом, то это садху. Если кто-то произносит это слово, он заявляет вышеуказанному факту.

В Шри-ланкийском практике вы можете услышать это слово, как правило, повторяется три раза в начале или/и в конце любой буддийский обряд, ритуал или церемония (частных или государственных). Слово также было использовано Господом Буддой и Архатами, а также.

+112
user1713964 14 июн. 2012 г., 0:18:42

Показать вопросы с тегом