О Никка и Аничче природы авидья и праджня

Если Танхи (жажды) вызвана авидья (невежество), и авидья возник и поддерживается Танхо, то возникновение авидья является частью рекурсивный цикл без начала. Еще праджня (мудрость) (при поставке через Дхарму) якобы для тушения авидья (Ниродха - прекращение). Как можно что-то без начала (цикл зависимого возникновения) есть прекращение (Ниродха)? И точно так же как может государство без конца (Нирвана) имеют начало (Ниродха)? Это авидья и Нирваны, поэтому Никка (постоянного и безусловного) или Аничче (непостоянно и другими)? Поставь другую, если праджня-это Никка, как это может дать способ возникновения и существования авидья в первую очередь? Если праджня-это Аничче и имеет начало, то как мы можем сказать, что нирвана (которая требует праджня) является Никка?

+970
user1015711 4 нояб. 2011 г., 16:44:13
22 ответов

В 12 nidānas или 12 звеньев зависимого возникновения, понятно, что arahat одолела жажда, цепляние и невежество. Жажды (танхи), льнуть (upādāna) и неведение (avijjā), совсем перестала за живое arahat.

Вопрос:
Однако, для гостиной arahat, что происходит с nidānas психических образований (saṅkhāra), сознание (viññāṇa), имя-и-форма (nāmarūpa), шестикратный база (saḷāyatana), контакт (phassa), чувство (vedanā), становление (бхава) и рождение (джати)?

Я понимаю, что есть разные интерпретации стандартной модели зависимого возникновения, в том числе через-три-живет толкования (традиционной Тхеравады), ум-момент интерпретации (Тхеравада Абхидхаммы), рождение-как-возникающие-из-себя-посмотреть толкования (Баддхэдэса?) и впечатлений (санскар) плюс именования и формирования толкования (Махаяны). Ответы на этот вопрос принимаются от всех различных интерпретаций.

+780
Taurus KIID 03 февр. '09 в 4:24

Человек достиг просветления закончится родов цикл и поехать в поле. Это величайшее достижение буддийского. Господь Будда говорил, пока не начало или конец родов цикл всех живых существ. Так что имеет смысл пойти в поле и закончить мучиться цикла сансары.

+743
Sean Sullivan 29 апр. 2019 г., 5:47:29

Вопрос помечен как "Палийский язык". Произношение в Википедии написано, наверное, на санскрите. Фильм на хинди. А английский - это другой язык. Произношение в разных языках разная. Например, в русском мы произносим буд-Дах.

Когда мы изучаем фонетику, мы должны понимать, фонетики, какой язык или диалект мы изучаем.


ПС:

Я имел в виду фонетику в английском языке. Мне нужна фонетика в английском языке слова произносятся на хинди.

@MathStudent, фонетика на английском языке английских слов. Слово, произнесенное в Хинди хинди слово. Вы хотите фонетика английского языка, слово "Будда" или хинди слово "Будда"?

В любом случае, см. https://en.wiktionary.org/wiki/Buddha

Произношение:

  • (Великобритания) enPR: boodə, МПА(ключ): /bʊdə/
  • (США) enPR: boodə, МПА(ключ): /buːdə/
  • МПА(ключ): /bʊdːʰə/ (только в технических контекстах) – аппроксимация Хиндустани [ˈbʊdːʱə], которая имеет сдваивать " D "и с придыханием в голосе На втором "д", ни чего идиоматических английский

Эта ссылка дает три разных английских pronounciations: один английский, один из американцев, и "технический" тот, который предназначается, чтобы звук немного похож на Хиндустани.

+651
coolman20 29 апр. 2018 г., 5:25:20

Я считаю себя новые, чтобы быть буддистом. Я практикую осознанность в течение последних двух с половиной лет . Большинство из того, что я узнал и то, что кажется практичным учим из книги ТИК Нат Хан .

Я намного успешнее справиться с волнением. В последнее время, хотя я долго не могла успокоить свой гнев, и это, кажется, становится хуже, не лучше. Неважно, сколько мне сосредоточиться на дыхании.

Я живу недалеко от Ванкувера, Британская Колумбия, Канада. Как мне найти других буддистов или учителей для поддержки? Что-то в соответствии с книги ТИК Нат Хан.

+630
feelfree 9 мар. 2011 г., 9:03:03

В некоторых мирах есть существа, которые не осознают своего собственного существования (некоторые места в царстве Брахмы). Как сделать свои агрегаты работают, когда они сами не знают об их существовании?

Если вы можете, пожалуйста, предоставить Сутта, сутра, ссылка или ссылка.

+590
Doug Griffin 3 февр. 2014 г., 19:52:44

Любопытство-это неоднозначное слово. Я бы заменил его на "здоровый желание знать". И это здоровое желание для понимания и расширении знаний является одним из столпов науки и буддизма. Буддизм и наука есть нечто общее: объективность, и видеть вещи, какие они есть. Это гораздо более важно, чем любопытство.

Сейчас разница между буддизмом и наукой заключается в том, что наука движет стремление к системности и полезного знания, это не испытывает конечной природе вещей речь идет о схватывая их конструкции, мы подходим к различным явлениям природы, с интеллектуальной частью нашего мозга, которые хранят знания, находить закономерности и строить предположения о будущих явлений, которые будут происходить и анализировать прошлые. Буддизм, с другой стороны не заинтересованы о спекуляции, цель состоит в том, чтобы интуитивно и непосредственно опыт, понимание структуры и закономерностей природы на эмпирическом уровне, используя другие части мозга, связанные с сознанием и интуицией.

Поэтому наука и буддизм не противоречат друг другу, но в то же время не использовать те же инструменты и не используют одну и ту же цель.

+463
user292402 30 янв. 2010 г., 19:56:27

В соответствии с Дхаммой, что мастер Маха Kaccāyana учит, это не легко, живущих дома, чтобы практиковать святую жизнь абсолютно совершенны, абсолютно чистые, как отполированные раковины ...читать

См. также "плоды бездомной жизни: Ду 2"

Этот "знающий" и "известные" исчезает последним в линии: чето-vimutti & панна-vimutti.

"Это тоже, великий царь, - это плоды созерцательной жизни, видимая здесь и сейчас, более прекрасную, чем предыдущие и более возвышенное. И как еще видны плоды созерцательной жизни, более и более возвышенного, чем эта, нет."

Чтобы понять возможные сообщения лучше: домохозяин-это сокращение от "знающего" и шесть дверей (чувств и сознания) к "известным".

Это не возможно, чтобы достичь освобождения, как давно никто не разочаровался, нет желания дома.

Свой Настоящий "Дом"

Внешнего дома (шестое чувство) - это не ваш настоящий дом.

Это ваш предполагаемый дом, ваш дом в мире.

Как в своем доме, это мир.

Будда нам построить наш собственный дом

отпустив пока мы не достигнем мира.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily выгод.]

+429
JacksterD 11 сент. 2017 г., 3:31:00

Я думаю, что неблагие состояния сознания обусловлены и преходящи.

Это трудно (т. е. мне сказали, что есть разные результаты/опыт для разных людей), но если кто-то имеет психическое заболевание, они могут иметь, казалось бы, неблагих состояний ума, и это состояние может затянуться на десятилетия, на всю жизнь-но/или, изменения в приеме лекарств, изменения их социальной ситуации (друзей), может состояние глубокого "день и ночь" изменение состояния ума, даже до конца этой жизни.

Иногда может показаться, что выбор (или крайностей) опыт шире, т. е. более длинный и более острый опыт ада и/или Рая (даже в этой жизни), чем другие, более "нормальные" люди будут испытывать.

Я не уверен, что буддизм совершенно справедливо говорит о том, что "предназначены" для людей, т. е. Возможно это не правильно спрашивать об этом: потому что вы не можете предсказать будущее, и это может удивить вас, потому что вы должны иметь некоторую веру в возможность спасения, стать просветленными, учителями, прибежища, Трех Драгоценностей, потому что есть некоторые возможности агентства и хорошо (или плохо) намерения, т. е. результаты не предопределены; а ведь способность видеть последствия Камма на конкретных людей-одна из сверхъестественных способностей Будды (а то, что он делал это иногда не значит, что мы должны предположить, что мы можем).

+419
Subwoofer 12 мар. 2015 г., 7:47:51

Есть шесть миров, в нем-само это делает один, то у вас есть семьмиров... Эти шесть миров объединены тремя разными способами*:

  • Один и два и три | четыре и пять и шесть
  • Один и два | три и четыре | пять и шесть
  • Один и четыре| два и пять, три и шесть

Сейчас у нас пятнадцать "миров", которые могут быть мужского или женского пола: так мы и сделать тридцать Все это вместе делает один.

*По данным Цзин ученых.

+404
COURTNEY 6 мар. 2018 г., 6:48:45

Я наткнулась на несколько ссылок на Магга пхала и может только найти непонятных половина объяснения, что он имеет в виду и некоторые объяснения кажутся противоречивыми.

+360
blondikir 2 апр. 2013 г., 21:53:40

Вы можете следовать учению Будды (законы Камма, медитации, Метта, и т. д.) без принятия Прибежища?

Абсолютно! Все элементы Сат-Дхарма вы можете включить в вашей жизни будут полезны. Он не должен быть "все или ничего". Однако, в какой степени вы следуете Сат-Дхарма-это степень, в которой вы получаете выгоду.

Кто-то может достичь просветления без принятия Прибежища?

Миру наплевать на официальных церемониях! :) Главное-это ваша решимость. Чтобы достичь просветления, в вашем сердце вы должны быть полностью готовы к духовным поискам. Вот истинный смысл принятия Прибежища.

Принятие прибежища в трех сокровищах значит, ваши старые религии следует отказаться?

Независимо от ваших культурных традиций, духовных поисков имеет одну цель: завершение. Принятие Прибежища подразумевает неизменную приверженность , чтовыше мирского видения и целей. Три-Ратна-это дальнейшее развитие этой идеи, с Будды взяты в качестве вдохновения того, кто успешно сделал это, Дхарма приняты в качестве руководства, и Сангхи в качестве компаньонов. Однако, несмотря на важную роль традиции, единственный реально работающий основе собственных фундаментальных вменяемости.

В чем заключается основная польза от принятия Прибежища?

Это как, когда ты жил с девушкой 5 лет, и, наконец, вы решили сделать это официально. Если любовь и преданность не были там, начнем с того, что свадебная церемония не может ничего улучшить, а если любовь и преданность были там все время, церемония ничего не меняет. Тем не менее, в ваших отношениях с внешним миром, можно теперь твердо сказать: "Я женатый человек, и она-моя жена" - который делает вещи проще и дает вам своего рода сила.

+346
Marishka 2017 5 мая 2011 г., 10:27:12

В буддизме идея-сохранение и охранение ума гораздо важнее, чем сохранение тела, поскольку тело рассматривается как непостоянное, поэтому не стоит цепляться за него. Если взяться за оружие в защиту организма имеются, убивая или вредя другим человеком, тогда ум становится нечистым, и никто не может достичь просветления.

+316
Jindor 27 дек. 2015 г., 23:30:45

хоронили тело является более экологичным, чем кремация

Это не может быть правдой. Это современное утверждение о том, что кремация производится в крематории, используя электроэнергию и мощность. В древние времена люди сожгли его сухие листья и веточки, те виды топлива , используемые же для приготовления пищи и других работ. Затем пепел от сожженных были использованы в качестве удобрений, или вновь рассыпаясь на землю.

Это связано с что-либо в учении Будды?

Я так думаю. Если изучить внимательно Сутры, Будда был тем, кто озабочен гигиены, некоторые говорили, что зубная щетка была изобретена Будды. В то время Bhikhus жевали веточки ивы, пока не стало кистей-как для чистки зубов. Кремация-это лучшая гигиена-мудрый способ. Во время Черной смерти, тела были сожжены, чтобы предотвратить распространение. Самое главное, она должна быть укоренена в учении, что тело состоит из четырех великих: Земли, Воды, Огня и ветра. Среди этих четырех, только огонь может эффективно и немедленно распадающееся тело. Также, если осторожно изучать сутры, в махаянской Махапаринирвана Сутре он записал сжег сам Будда путем установления огонь из собственной груди. Во многих махаянских текстах, он сообщает много случаев завершенных буддисты - архаты, чаньские мастера, сожгли себя путем создания огня из собственного тела. Все эти прецеденты, если буддист не могу сжечь себя, когда умирает, он не имеет никакого выбора, кроме как обратиться за помощью от внешнего огня .

Последний менее известен фактор, при изучении Винаи, он записал в то время не было определенных магических заклинаний, которые могли бы вызвать мертвым телом, а иногда труп-призрак (起屍鬼), может оживить мертвое тело. Одна история зафиксировала Bhikhu после сбора брошенную одежду от кладбища он последовал труп, сказав несколько раз "верните мою одежду", остановился у входа в монастырь, поэтому Bhikhu пришлось пройти весь путь обратно на кладбище, положил обратно одежду, труп потом рухнул на том самом месте. Этот случай заставил Будду установить другое правило о сборе одежды из кладбища. Поэтому кремация, надлежащим образом разрушая тело после смерти, может предотвратить возникновение всех этих неприятностей. Из импорта состоит в том, что современные больницы сразу после подтверждения смерти отправкой в морг за порочная практика. Есть очень хорошие детали в буддийских сутр, описывающих то, как человек умирает, от начала и до конца всех последовательных этапов. Древние китайцы пусть труп сидеть в зале за 7 дней до погребения или кремации. Захоронения часто принимает так, может быть, даосская был совсем помешался на бессмертии тела, а кровь отношений между предок и потомок. Вот почему фэншуй был получен и проверен - другая тема.

+305
Zimpood 13 нояб. 2017 г., 7:35:31

В "осознание себя", Thanissaro монах сообщил об этом из жизни своего учителя аджану тхонгу Фуанг:

Журнал Бангкоке, когда сериализованные автобиография положите медитатор, который использовал свои полномочия концентрации для лечения заболеваний. Один взнос упомянул о том, как он посетил аджану тхонгу Фуанг, который подтвердил, что он (профан) достиг-Джана. Это не звучало как стиль аджану тхонгу Фуанг, но вскоре после того, как журнал вышел, необычное количество людей пришли в храм под впечатлением того, что Аджану тхонгу Фуанг, как автор автобиографии, мог лечить болезней с помощью медитации. Одна женщина спросила его, если он лечил почки болезни, и он ответил: "Я лечить только один вид заболевания: заболевания разума".

Сверхъестественно исцеление физических недугов других людей в любом виде, не является частью буддийской практики.

Однако, исцеление разума и помощи другим, чтобы исцелить свое мнение (если вы учитель), является частью буддийской практики.

Например, аджану тхонгу Фуанг сказал другому человеку:

После (рака) лечение аджану тхонгу Фуанг посетил ее в больнице. Она сказала ему, что ей удалось сосредоточить ум так, как терпеть боль, но он оставил ее исчерпаны. Он посоветовал ей: "Вы можете использовать силы концентрации, чтобы бороться с болью, но она растрачивает свой энергии. Вы должны обратиться к боль с проницательностью, чтобы увидеть, что это не ты. Это не твое. Ваша осведомленность-это одно, а боль что-то отдельное. Когда вы можете видеть это таким образом, вещи будут легче."

Будда учил это в ЗП 22.1 (ниже), вместо того, чтобы сверхъестественным образом исцелять.

"Когда так было сказано, благословенный сказал мне: 'так, домохозяин. Так оно и есть. Тело страждущих, слабых, & обремененных. Для кто, глядя через этот орган, будет требовать еще момент истинного здоровья, за исключением глупости? Поэтому вы должны тренироваться себя: "хотя я, может быть, страждет в теле, мой разум будет unafflicted." Вот как вы должны тренировать себя'. Вот как я был посыпать благословенным Бессмертный амброзия Дхамма говорить".

Лечение заболеваний лучше доверить медицинским работникам. Будда запрещал монахам, предоставляющих услуги медицины, хирургии и фармации для мирян в Ду 2.

Будда также советовал людям заботиться о своем здоровье, например, он посоветовал не переедать в Donapaka Сутта.

+280
Phil Yardman 17 янв. 2016 г., 14:43:13

EBay и Amazon имеют либо очень большие (слишком) дорого или массового производства в Китае. Где я могу получить бронзу или латунь фигурка, которая имеет небольшие размеры. Спасибо.

+251
John Snow 16 апр. 2018 г., 19:37:58

"Будда никогда не говорил, что карма и теория перерождения правда"

Я не знаю, если он утверждал, что это правда или нет, но кажется, что он говорит о карме и перерождении, как правда:

"С умом, концентрированный, очищенный, и яркая, безупречная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимости, он направляет и склоняет его к познанию воспоминаний о прошлых жизнях (лит: предыдущие дома). Он вспоминает свои многочисленные прошлые жизни, то есть одно рождение, два рождения, три рождения, четыре, пять, десять, двадцать, тридцать, сорок, пятьдесят, сто, тысячу, сто тысяч, много эонов космического сокращение, многих эонов космической экспансии, многих эонов космического сжатия и расширения, [вспоминая], 'там у меня было такое имя, принадлежал к такому клану, имел такой вид. Такова была моя пища, такой мой опыт удовольствия и боли, такой конец моей жизни. Уходит из этого состояния, я вновь восстал. Там тоже у меня было такое имя, принадлежал к такому клану, имел такой вид. Такова была моя пища, такой мой опыт удовольствия и боли, такой конец моей жизни. Уходит из этого состояния, я вновь возник здесь. Таким образом он вспоминает своих многочисленных прошлых жизней в их режимах и детали. Подобно тому, как если человек пойдет из своей родной деревни в другую деревню, а потом от деревни к еще одной деревне, а потом из этой деревни обратно в родную деревню. Эта мысль приходит в голову, - я шел из моей родной деревни в деревню, туда. Там я стоял таким образом, сидели в Таким образом, говорили таким образом, и оставалась таким образом, молчком. Из деревни я отправился в эту деревню, и там я стоял таким образом, сидел таким образом, говорили таким образом, и оставалась таким образом, молчком. Из деревни я вернулся домой. Точно так же — с умом, концентрированный, очищенный, и яркая, безупречная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимости — монах направляет и склоняет его к познанию воспоминаний о прошлых жизнях. Он вспоминает свои многочисленные прошлые жизни... в своих режимах и детали."*

"С умом, концентрированный, очищенный, и яркая, безупречная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимости, он направляет и склоняет его к познанию смерти и перерождение существ. Он видит — посредством божественного глаза, очищенного и превосходящего человека — существа уходят и вновь появляясь, и он различает то, как они низших и великих, красивых и уродливых, счастливых и несчастных, в соответствии с их Камма: 'эти существа, которые были наделены плохим поведением тела, речи и ума, которые поносят благородного, проводимых неправильных взглядов и предпринимали действия под влиянием неправильных взглядов — с распадом тела, после смерти, появились вновь в состоянии лишений, в плохом уделе, в нижних мирах, в аду. Но эти существа, которые были наделены добрым поведением тела, речи и ума, которые не успели поносить благородных, который занимал правильное мировоззрение и предпринял действия под влиянием правых взглядов — с распадом тела, после смерти, вновь появился в хорошие назначения, в небесный мир. Таким образом — посредством божественного глаза, очищенного и превосходящего человеческий — он видит существами проходит, и вновь появляется, и он различает то, как они низших и великих, красивых и уродливых, счастливых и несчастных, в соответствии с их Камма. Просто как бы там не было высотного здания в центре [города], и человек с хорошим зрением, стоя на вершине, он увидел людей, входящих в дом, оставив его, идя по улице, и сидя на центральной площади. Эта мысль приходит в голову, эти люди входят в дом, оставив его, прогуливаясь по улицам, и сидят на центральной площади.' Точно так же — своим умом, таким образом, концентрированный, очищенный, и яркая, безупречная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимости — монах направляет и склоняет его к познанию смерти и перерождение существ. Он видит — посредством божественного глаза, очищенного и превосходящего человека — существа уходят и вновь появляясь, и он различает то, как они низших и великих, красивых и уродливых, счастливых и несчастных, в соответствии с их каммы..."*

источник: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.02.0.than.html

Вы, конечно, можете найти более suttas, что будет направлять вас в том же направлении мышления.

"это не важно для учения Будды"

Правильно. Вы не должны верить в карму и перерождения, чтобы достичь полного освобождения от страданий.

Основное учение Будды-это делать полезные действия и медитировать, чтобы выяснить, прекращение страданий.

"Современники Сиддхартхи Гаутамы верила в карму, как мы верим в теорию Большого Взрыва и эволюции. Ни одна из этих теорий не может быть доказана или опровергнута с доступной усилия (для того, чтобы доказать эволюцию для себя, вам нужны глубокие знания биологии плюс системные навыки мышления, которые трудно приобрести)".

Карма существует. Возрождение существует.

Кармы не существует. Перерождений не существует.

Карма ни существует, ни не существует. Возрождение ни существует, ни не существует.

Все три заявления выше являются правдой. Все это может быть известно и видно.

Ни один из вышеперечисленных высказываний никогда не будет возможным, чтобы быть 100 % доказана доказательствами, только с опытом, которого, к сожалению, не так легко передать другим.

"Кроме того, ни одна из этих теорий не затрагивает основную цель буддийской практики-для того чтобы уменьшить страдания. Если завтра кто-то доказал теорию Большого Взрыва, безусловно, верно (или неверно), это не сделало бы большинство людей счастливее/несчастнее, чем раньше".

Ваше утверждение верно. Вера в Камма и перерождение не всегда уменьшают страдания. Примером является человек, который верит в Камма и очень много перерождений, но до сих пор таких неблагих действий, чтобы в конечном итоге в местах лишения.

Ваше утверждение не является правильным. Вера в Камма и перерождение уменьшить страдания. Примером является человек, который верит в Камма и очень много перерождений, поэтому он воздерживается от совершения неблагих действий и заканчивается в месте счастья.

Оба заявления выше являются правдой. Все это может быть известно и видно.

"Если кто-то не верит в теорию кармы, они смогут сосредоточиться на создании лучшей жизни (который может быть только один мы вам)."

Опять ваше утверждение верно, но оно может быть неправильным для другого.

Все это может быть известно и видно.


Вы смотрите на стену, которая не имеет видимых цветов, но вы видите цвета на стене.

Вы ищете ответы на вопросы, где все ответы являются правдой, неправдой, правдой и неправдой, ни правдой ни ложью.

Ни одна из этих точек зрения: правда, неправда, правда и неправда, ни истинных, ни неистинных обусловлены невежеством.

Зная, что все мнения являются правдой, неправдой, правдой и неправдой, ни правдой ни ложью является прекращением невежества. Это прекращение цепляния и жажды. Это полное прекращение страданий.

"Теория кармы является важнейшим компонентом учения Будды или нет?"

Буддийская практика-это значит к прекращению страданий.

Теорию кармы не нужна для достижения освобождения от страданий.

Не беспокоить себя вопросами о карме и/или перерождения. Тебе не нужны эти ответы, чтобы добиться прекращения страданий.

Чтобы добиться прекращения страданий нужно медитировать и внимательно посмотреть на реальность как она есть.

После того как вы увидите действительность, как она есть во всей ее полноте, вы будете знать ответы на все вопросы.

Редактировать:

Подумайте еще раз, прежде чем пометить мой ответ как правильный ответ:

Если вы знаете, что реальность такова, что нет каммы, ни перерождения, вы ошибочно думаете. Если это так, вы не знаете причину каммы и перерождения, таким образом вы подвергая себя будущим страданиям.

Если вы знаете, что реальность такова, что есть Камма и перерождение, ты опять неправильно думаешь. Если это так, вы не знаете путь к прекращению каммы и перерождения, таким образом вы подвергая себя будущим страданиям.

Если вы знаете, что реальность такова, что нет ни Камма, ни перерождения, и что, когда есть Камма и перерождение они всегда возникают с причиной, вы правильно думаете. Если это так, то вы, возможно, знаете причину каммы и перерождения и путь, ведущий к их прекращению, таким образом, есть шанс, что вы полностью освободили от страдания.

Если это не последний, я еще раз говорю: чтобы достичь конца страданий вы должны медитировать и внимательно посмотреть на реальность как она есть.

+246
Mahmoud Ali 12 дек. 2011 г., 10:55:31

У меня была плохая осанка в течение большей части моей жизни. Я считаю, что если я не сижу прямо во время сидячей медитации, мое тело наклоняется вперед, поставив вес на ногах которое становится весьма болезненным. Однако, когда я сижу прямо, мои "сидят кости" становятся болезненными. Итак, я, как правило, рок из стороны в сторону сидя. Это может или не может быть видимым для других, но я осознаю это. Возможно, "смещая мой вес" может быть лучший способ описать его. У меня вопрос по поводу медитации. Вы думаете, что это ОК, чтобы рок стороны в сторону? Я должен только отметить что-то вроде "Качает, качает"? Я должен ждать, пока боль почти "невыносимо", и ноту "боль", "не нравится, не нравится", прежде чем перенести мой вес, или это ОК, чтобы сделать это заранее?

+241
Batori Attila 23 мая 2011 г., 18:52:04

Нет ничего специфического для Тхеравады поблизости (кроме того, что вы нашли в Редвуд-Вэлли, который я предполагаю, является Абхайягири), но на всякий случай это полезно, вот несколько других монастырей и храмов, которые находятся довольно близко:

Также менее чем в часе езды-это также понимание медитация-центр, который не является ни монастырь, ни храм, но очень углублена в Тхеравады, учения (так может стоит упомянуть).

+220
tittyboi 3 сент. 2011 г., 21:03:40

Если есть сомнения, воздерживаясь от речи, вступает в силу немедленно.

Но иногда есть необходимость говорить о других. Иногда возникает необходимость, чтобы обвинить. В этих случаях:

Нищего, кто хочет обвинить другого, следует сначала установить пять вещей в себе. Я буду говорить в нужное время, не в то время. Я буду говорить правдиво, а не ложно. Я буду говорить мягко, не жестко. Я буду говорить благотворно, не вредно. Я буду говорить с любовью, а не от тайной ненависти. Нищего, кто хочет обвинить другого, следует сначала установить эти пять вещей в себе. --Тип AN10.44

В качестве примера, это случилось недавно, когда бабушка, беспокоится о внуке, вмешался и высказался.

+194
Jeff Holt 18 янв. 2010 г., 17:05:56

Намо Budhhaya. У меня в закладках много Suttas от SuttaCentral, но большинство из них показывает страница не найдена ошибка. Например : этой ссылке и этой ссылке. Интересно, почему многие ссылки на страницы SuttaCentral показывает не нашли ошибку?

+156
Matthew Packer 22 сент. 2018 г., 1:59:23

Жить в настоящем моменте является ядром правильное памятование. Человек всегда должен жить в настоящем моменте без сожаления/ лелея прошлое или планирования/ бояться будущего. Мы всегда можем практике, что, делая нашу повседневную хором. Однажды я услышал проповедь монаха во время deshana Дхаммы, что старый Деда может практиковать это правильное памятование, когда он собирается забрать свою внучку из дошкольных. Он может думать с каждым шагом он принимает, что он гуляет и может сосредоточиться на людей и препятствия на пути перед ним. Это позволит сохранить старый дедушка от несчастных случаев и поезд свой ум, чтобы работать по своей воле. Может быть, вы тоже можете использовать, что 2,5 часа пути твои забыть офисной работы и домашней работы и просто жить в настоящем. Может быть, тогда вы заметите что-то новое каждый день на ежедневный маршрут. Наслаждаться повседневной езды. Может Нобелевскую тройной благословил камень.

+134
Magnita 17 дек. 2013 г., 7:23:07

Этот вопрос имеет много граней, но я отвечу максимально понятным образом, я способен. Вы спросите:

Еще, я хочу задать здесь и убедитесь, что эта цитата является точной, а не недоразумение. т. е. это вера в перерождение и карму, что отличает буддиста от materiast[смотреть SIC] на себя?

Я не уверен, что ваш пересказ по смыслу эта цитата является точной, поскольку она, кажется, подразумевает, что вера в перерождения и карма-это только отличительный фактор между материалистическим мировоззрением и учил Будда. Если это парафраз смысл точный, то ответ-решительное нет! на мой взгляд. Есть много различий в том числе и правду возрождения между тем, что материалисты думают, что Будда учил. Все-таки мы должны быть осторожны, чтобы различать разные мнения, которые могут быть объединены под названием "материалист" же может иметь незначительные различия. Например, существует древняя индийская материалистическая школа Чарвака или Lokāyata , который, хотя, казалось бы, имеет много общего с современными материалистами или научно-упрощенцев, могут иметь материальные различия. Да, каламбур был предназначен :)

Во всяком случае, делал Будда отличить свои взгляды от древнеиндийских материалистов? Да! И он сделал это в Палийском каноне, а также в махаянских сутрах. Например, в Samaññaphala Сутта: плоды созерцательной жизни этой учетной записи присваивается встречи с древней индийской материалист Аджита Kesakambalin, который был современником Будды Шакьямуни:

"В другой раз я подошел к Аджита Kesakambalin и, по прибытии, обменялись вежливыми приветствиями с ним. После обмена дружественными приветствиями и любезностями, я сел в одну сторону. Пока я там сидел я спросила: - досточтимый Аджита, есть эти общие мастеров... они жить плодами своего ремесла, видимая здесь и сейчас... можно ли, господин, указать на подобный плод созерцательной жизни, видимая здесь и сейчас?'

"Когда это было сказано, Аджита Kesakambalin сказал мне: - великий царь, есть ничего не дала, ничего не предложили, ничего не жертвовал. Нет плод или результат добрых или дурных поступков. Нет этого мира, нет будущего мира, нет матери, нет отца, нет самопроизвольно возрождается существа; нет брахманы или жрецы, которые, по праву идет и практикуя правильно, провозглашают этот мир и следующая после непосредственно известный и понял это для себя. Человек представляет собой совокупность четырех основных элементы. В смерти, на земле (в теле) возвращается и сливается с (внешний) земля-вещество. Огонь возвращается и сливается с внешний огонь-вещество. Жидкость возвращается и сливается с внешняя жидкость-вещество. Ветер возвращается и сливается с внешнего ветра-вещество. Смысл-факультеты рассеивают в пространство. Четыре мужчины, с гробом в качестве пятого, несут труп. Его хвалебные речи звучал только насколько могильнику. Кости свою очередь голубь-цветные. Предложения конец в пепле. Щедрость учил идиоты. Слова тех, кто говорит о существовании после смерти ложь, пустой треп. С распадом тела, мудрых и глупо так уничтожаются, уничтожается. Они не существуют после смерти.

Так что на узкий вопрос, Может ли Будда отличает свое учение от древних индийских материалистов я думаю, там может быть никаких сомнений, так долго, как он принимает действительность и подлинность этой Сутры. Конечно, можно поспорить с определением "материалист" и сказать, что это неправильное обозначение, но для целей твоего вопроса я думаю, что определение в порядке, верно? Более того, современные исследователи этой школы древней индийской мысли дать ему этот ярлык. Пожалуйста, дайте мне знать, если вы не согласны.

Чтобы идти дальше, по моему мнению, описанные выше и отнести к древней индийской аскетической Аджита Kesakambalin в соответствии с современными научными упрощенцев, хотя они, несомненно, замену четырех элементов с современными представлениями о материи и энергии. Кроме того, "щедрость учил идиотов" и в соответствии со многими аморальными или безнравственными научных упрощенцев. В лучшем случае современный научный редукционизм является нейтральным по вопросу этики.

Если так, то действительно буддийские учения о ни себе и третью благородную истину, только если кто-то верит в перерождение, в буквальном смысле?

Не уверен, что вы подразумеваете под "Только держись", но я думаю, что вы спрашиваете что-то вроде: "кроме того, вопросы морали и познания истины перерождения, а какие еще отличия можно найти между современной научной упрощенцев и учение Будды?"

Много! Однако, здесь я только одно, что это очень актуальное и глубокое, на мой взгляд: Будда учил, что материя и энергия нереальны и по сути не существует. Мы должны рассматривать этот феноменальный мир, наполненный материей и энергией как:

“Как звезда, визуальная аберрация, лампа, иллюзия, роса, пузырь, сон, молния и облако – смотреть все усугубляется, как это”.

Это явно не программа современного научного редукционистская или научного реалиста, который верит искренне в цель твердый физический мир состоит из материи и энергии и регулируется фундаментальными законами физики. И еще, Будда учил, что все эфемерно, как сон без даже малейшей врожденной или принципиальное существование. Надеюсь, вы можете увидеть, как две точки зрения на конфликт :)

Другой вопрос, но я думаю, что вы не показываете, то ли вера в карму, перерождения и нравственного/созерцательной жизни нужно добиваться сотериологической цели буддизма. Со своей стороны, я считаю, что это по крайней мере очень сильно выгодно. Я даже пойти так далеко, чтобы сказать, я не знаю, как можно добиться сотериологической цели буддизм без веры в карму, перерождения и морального созерцательной жизни.

На мой взгляд, опровергая истину перерождения требуется нечто вроде материалистического ловушку: он hypostatizes или материализует материю и энергию в качестве основных и объясняет сознание, как выходящих из него. Это равносильно утверждению, что феноменальный мир является по сути или по существу отсутствует; но это совершенно не. Как можно оспаривать то, что сознание продолжается и после распада тела без материализации тела и рассматривая его как фундаментальное и неотъемлемое существование в отличие от сознания? Я не думаю, что это возможно.

Тем не менее, я убежден, что это абсолютно необходимо в отношении кармы, возрождения и нравственной жизни, столь же эфемерные и не хватает собственного существования, как и все другие явления, в том числе и сознания, материи и энергии, в целях достижения окончательной сотериологической цели буддизма.

Если буддийские и материалистических школ по наиболее очевидный смысл анатта (цитата выше), то что отличает буддийский взгляд от материалистического взгляда на себе?

Ну, вот мы перейдем, пожалуй, тонкие различия между "материалистом" школы. Я не могу говорить о древней индийской школы Чарвака материалов, но совершенно очевидно, что современные научные упрощенцев атеистического убеждения не верить в какие-либо постоянные, унитарные или независимой личности. Так понятно, что кто-то, как говорят Дэниела Деннета (современный материалист) разделяет убеждение в самых грубых смысл анатта с буддистами, хотя он не - по моим сведениям - идентифицировать себя как буддист, он не принимает прибежище в Трех Драгоценностях и он не разделяет наши сотериологической цели, ни даже верить, что они возможны для выполнения. Это не означает, что сами наши сотериологической цели различать грубые и тонкие смыслы пустоты! Так что если вы верите, что можно выполнить в нашей сотериологической цели, то явно видно, что скудно грубого понимания анатта не может самостоятельно выполнить их. Что приводит нас к...

Есть не столь очевидный смысл анатта, который материалист/научный редукционистская школ не в состоянии понять?

Да!

И я считаю, что понимание необходимо для достижения сотериологической цели буддизма. Теперь, однако, это не значит, что понимание самых грубых смысл анатта-это бесполезно. Это отнюдь не так! На самом деле, понимание наиболее грубый смысл анатта необходимую точку для понимания более тонких смыслов. Это, в конце концов, почему Будда учил этому :)

Так как можно выйти за пределы грубой понимание более тонкий смысл? Ну, это вопрос не его...

На данный момент, я хочу ясно дать понять, что я, наверное, ничего не знаете или что-нибудь, я знаю, это просто рыгнул (плохо) из намного более квалифицированных учителей. Я всего лишь страдания чувствующих существ, пытаясь найти освобождение и стремление к мотивации достижения этой цели на благо всех. Другими словами, взять все, что я говорю с зерном соли и проверь на себе :)

В любом случае, Дже Цонкапа в своем великом Трактате о ступенях пути (Том 3, с. 204 - 215) излагает фактический объект отрицания. Понимание фактический объект отрицания - это ключевая предпосылка для рассуждений на тонкий смысл пустоты и отличающие его от грубого смысла. Это очень сложно и требует массу достоинств. Почему? Потому что мы были ослеплены, чтобы этот объект - просто предполагаю, что это априори - с безначальных времен. Оно настолько укоренилось в нашем мышлении и принять как данность, что мы просто слепы к этому. Это наше невежество и заблуждения.

За неимением лучших терминов мы называем этот объект много вещей: внутренней существовании, самобытии, истинное существование, эфирное существование и т. д., Но условия могут не много помочь нам, если мы знаем, что они имеют в виду и за что мы должны развивать нашу интуицию через учебу. Для преодоления нашего невежества мы должны разработать определенные знания, что абсолютно ничего не имеет тип существования указывает на те неадекватные условия.

Если бы мне пришлось выбрать один из разделов Дже Цонкапы трактат , который пытается напрямую ответить на вопрос о том, что объект отрицания-это было бы в этом разделе на стр. 212 и 213:

Вопрос: каким образом невежество наложить внутреннюю природу?

Ответ: в целом, появляются в текстах Candrakırti много использования вербальных конвенций, таких как “природа” или “сущность” в отношении объектов, которые существуют только условно. Однако здесь, в случае овеществления по невежество, там, в отношении объектов, будь то человек или другой явления, понятия, что эти явления имеют онтологический статус—а способ существования—сами по себе, без положенно через сила осознания. Объект референт, который таким образом задержаны, что невежды зачатия, независимый онтологический статус этих явлений, определяется как гипотетический “я” или “внутренняя природа”. Для того, Арьядевой по четыре сотни строф говорит:

Все это без его собственной силой; поэтому нет никакой самоорганизации.

Комментируя это, Candrakirti это комментарий к “четыреста Станцы” пишет:

Это то, что существует, по сути, по сути, автономно, и не зависит от другого....

Таким образом, он говорит, что это синонимы. “Вне зависимости от другой” не значит не в зависимости от причин и условий. Вместо этого, “другие” относится к предмет, т. е. обычного сознания, и что-то сказал не зависеть от другого из-за не положенную через силу что обычное сознание. Таким образом, “автономно” относится к природа объекта, который имеет свой собственный уникальный онтологический статус или способ бытия. Это просто это, что называется “сущностью” или “внутренняя природа”. Возьмем, к примеру, в случае воображаемая змея, которая ошибочно приписывается веревку. Если мы оставим в стороне, как это объясняется с точки зрения, что АП - prehends змея и попытаться проанализировать, что змея находится как в условиям своей природы, поскольку змея является просто нету в этом объекта, его характеристики не могут быть проанализированы. Это схоже с учетом этими явлениями. Предположим, что мы оставим в стороне анализ того, как они АП- груша—т. е., как они появляются на обычных осознания и анализа сами объекты, спрашивая, “каков способ бытия этих явления?” Мы находим, что они не созданы каким-либо образом. Невежество не воспринять явления таким образом; он воспринимает каждую явления как способа бытия такого, что его можно понять само по себе, без положенно через силу обычного сознания. Candrakırti это комментарий на “четыре Сто строф” говорит:

Без всякого сомнения, что существует только через наличие концептуальной мысли, а не существовать и без понятийного мышления, наверняка не существует по сути—как и в случае змея, которая вменяется извивающаяся веревка.

Таким Образом Candrakırti государства как явления, по сути не существует.

Поэтому то, что существует объективно с точки зрения его собственной сущности, не будучи положена через сила субъективного разума называется “самостью” или “внутренняя природа”. Отсутствие этого качества в человеке называется самоотвержение человека; ее отсутствие в таких явлениях, как глаза, уши и так далее-это называется бескорыстие объектов. Следовательно, одна может подспудно понимают, что представления о том, что внутренние природа как присутствующий в лиц и объектов являются концепции две личины. Это как Candrakırti это комментарий к “четыреста Станцы” пишет:

“Я” - это сущность вещей, которая не зависит от других; это внутренняя природа. Несуществование это бескорыстие. Из-за деления на объектами и людьми он понимается как двояка: “бескорыстие объектов” и “самоотверженность людей”.

Теперь, допустим, кто-то действительно прибывает в это тонкое понимание... как это помогает достичь нашей сотериологической цели? Лучший способ я могу ответить, что это аллегория, которая дается в понимание пустоты страница 258:

“Например, молодая женщина может хотеть иметь ребенка. Когда она спит, она мечтает, она рожает ребенка и находится в приподнятом настроении. Но позже во сне ребенок умирает, и она опустошена. Однако, на проснувшись, она видит, что ни волнующий вид, ребенок, который принес ей радости, ни ужасной внешности ребенка смерти, что причинил ей боль реальна”.

Понимание после пробуждения, что мечта была нереальной молодая женщина смогла развеять возбуждение, а также разрушения, она чувствовала. Кроме того, по - настоящему понимая, что весь этот феноменальный мир нереален - совершенно не существующие, как кажется - мы тоже можем "проснуться" и достигаем своих целей, отрезать тягу и привязанность мы получаем по вере в совершенно эфемерной и галлюцинаторно "реальном" мире.

+88
nabingham 22 июл. 2012 г., 12:34:15

Показать вопросы с тегом