Мысли о сексе приходят с полными темпами безмолвный ум

Я очень помнит и осознает в настоящее время. Мои мысли сейчас очень довольно, и я могу смотреть горсти мыслей в повседневной жизни. Проблема заключается в конкретный момент довольно разума, мысли о сексе приходят с полной отдачей. Не знаю, почему.

Есть ли какая-то особая причина сексуальной мысли приходят энергично почти совсем разум?

+450
Pete1187 29 сент. 2011 г., 14:03:51
28 ответов

Мой друг, вы заблуждаетесь, что в настоящее время влюбляюсь только причиняет страдания, люди хотят чувствовать себя любимыми, потому что они думают, что сделает их счастливыми, что, естественно, порождает страдание, так как они идут по жизни, ищет любви, как они думают, что это сделает их счастливыми, когда вы свободны, у вас есть только любовь, чтобы дать, это то, что делает нас по-настоящему счастливыми, вы просто не любите своего партнера: ты любишь всех.

+980
Tawhidul 03 февр. '09 в 4:24

Учитывая, что если человек очень занят & неспособной дать полное время медитации, но и хочет проникнуть ум, чтобы искоренить прошлом живых впечатлений, как он может так поступать?

+956
Andy Bettisworth 23 янв. 2013 г., 5:01:42

Если вы достигаете входа потока в этой жизни, ваше следующее рождение как человека обеспечена. Enterants трансляция принять следующее рождение в более 7 раз, как человеческое существо, прежде чем они достигнут конечной просветления.

Чтобы достичь вступления поток, необходимо дублировать, понимать, созерцать и осознавать полное учение Будды. Тогда вы должны внести 100 дней концентрированных усилий медитации. Этот процесс описан в древних даосских писаний, Тайна золотого цветка. Я рекомендую прочитать Секрет секреты объем. 1 и 2 для полного понимания этого процесса.

+932
Maksim Luzik 31 янв. 2013 г., 21:08:24

Dutiya Ануруддха Сутта (АН 3.128 или 3.130 или 131 в зависимости от того, как считать) --

Тогда почтенный Ануруддха пришел почтенный Шарипутра и сказал:
-- Как бы мне, друг мой Шарипутра, смотреть на вещи с очищенной Небесный глаз, смотреть на вещи с тысячекратно-сверхчеловеческое видение, поезд в уверенность непоколебимую, в осознании undimmable, в спокойствие невозмутимым, и сосредоточенный ум рассеян, до сих пор я не могу "прекратив поддерживать опьянения, достичь освобождения души".
- Все эти мысли, друг Ануруддха, вида "я смотрю на вещи с очищенной небесные глаза, я вижу вещи с тысячекратно-сверхчеловеческое видение" - это ваше самомнение.
И мысли вроде "Я тренируюсь в уверенность непоколебимую, в undimmable осведомленности, в невозмутимое спокойствие, и сосредоточенный ум рассеян" - это ваше патологическое беспокойство.
И мысли вроде "все равно я не могу "прекратив поддерживать опьянения, достичь освобождения разума" -- это ваше раскаяние.
Ты лучше, друг Ануруддха, эти три мысли отказаться; чтобы эти три мысли не посещают, Бессмертный собрать с умом.




+914
matlatzinca 17 авг. 2019 г., 8:48:18

просто быть, кто вы есть,вы когда-нибудь замечали, что даже когда ты был гуляка, перед людьми нужно жаловаться?Вы правы, будьте внимательны, и вы должны делать это каждую секунду, вы не спите,это может показаться немного экстремальным, но поверьте мне, это всегда помогает.а за то, что удовольствие не может быть аморальным жить своей жизнью, но помните, что вы не марионетка кого-нибудь друзья уважают, кто их друзья,если они не вы, возможно, захотите, чтобы переосмыслить свой антураж.Если они когда-нибудь спрашивал о вашем внезапном изменении не говоря уже о медитации или ваш путь просто сказать, что люди меняются со временем и вы переживаете такими темпами тоже.Это поможет вам выйти из любой неловкой ситуации с друзьями или семьей!

+905
Simin Jie 26 мар. 2015 г., 16:27:20
  1. Тогда Всевышний, понимая ход их обсуждения, взял, вошел в павильон, сел на подготовленное сиденье, и обратился к монахам: "о какой дискуссии ты держишь просто теперь, монахи? Что является предметом вашего разговора?"

Монахи отвечали: "когда рассвет сломался, Господа, после подъема мы собрались в павильоне. Как мы сидели здесь, следующий разговор вскочил среди нас: 'это замечательно и чудесно друзей, как О высокородный, тот, кто знает и видит, достойного, прекрасно просветленного Будды, настолько основательно проник разнообразие в диспозиции существ. Для этого странника Suppiya говорит по-разному в осуждать Будды, Дхаммы и Сангхи, в то время как его собственные ученик, молодежь Brahmadatta, говорит во многом в их похвалу. Эти двое, учитель и ученик, внимательно следил за всемогущий и монахи, делая утверждения в прямое противоречие друг к другу.' Это, господа, был разговор у нас был, когда превознесенный прибыли".

  1. "Если, монахи, другие говорят в осуждать меня, или осуждать Дхаммы, или осуждать в Сангхе, вы не должны уступать обиды, недовольства или враждебности по отношению к ним в своем сердце. Для если вы станете сердиться или огорчаться в такой ситуации, вы бы только создав препятствие для себя. Если вы должны были стать сердиться или расстраиваться, когда окружающие говорят на осуждать нас, Вы были бы в состоянии признать ли их заявления, справедливо или несправедливо говорят?"

"Конечно, нет, господа".

"Если, монахи, другие говорят в осуждать меня, или же в жалобы на Дхамма, или осуждать Сангхи, вы должны разгадать, что это ложные и указать на это, как ложное, говоря: 'по такой и такой причине это ложь, это неправда, нет такого понятия в США, это не нашла среди нас.

  1. "И если, монахи, другие говорят в похвалу мне, ни в восхваление Дхаммы, или в похвалу Сангхе, вы не должны уступать ликование, радость и ликование в своем сердце. Если вы были становятся ликующими, радостными и ликуют в такой ситуации, вы бы только создав препятствие для себя. Если другие говорят в похвалу меня, или в честь Дхамму, или восхваляют Сангхи, вы следует признать, что это факт, как факт, говоря: 'такой и такой это факт, это правда, есть такая штука в нас, это нашелся среди нас'.

Brahmajala Сутта

Есть то, что люди говорят, А как говорят. Сосредоточиться на том, что они говорят, является точной или нет, и действовать соответственно.

Прошлое и настоящее опыт, предлагает только два варианта - страдания или обучения. Вина в основном не полезное, что в нем облака обоснованный анализ того, что проблема есть - она охватывает страдания по поводу обучения. Те, что узнали из своих ошибок, не чувствую вины за свои ошибки, как они получили все, что они могут от их, и отложил их в сторону.

Если кто-то еще требует чувство вины, когда вы уже выучили свой урок, они, вероятно, должны узнать, что страдание не является постоянным.

+895
anytkanyrkaKrasnoe 13 сент. 2018 г., 21:11:31

Мое снижение в творчество делает большинство, скорее всего, не имеет ничего общего с моим слабым медитации попытки, потому что это естественно иметь взлеты и падения, даже когда дело доходит до творчества.

Но все равно, медитации сделок с избавление от привязанности к объективно наблюдать государств ума, и я думаю, что идею и превратить ее в законченное произведение требует довольно много вложений и преданность проекту.

Я предполагаю, что мой реальный вопрос: возможен ли баланс быть практикующим буддистом и творческого художника?

+821
RBZ 11 сент. 2015 г., 16:54:57

Можно сказать, что мудрость должна приходить прежде, чем сострадание.

+819
Dominic Evans 24 мар. 2014 г., 4:29:14

Какая разница между пятью агрегатами и пять жмется-агрегатов?

Например, является совокупностью форму, относящуюся к физическому телу, но жмется-совокупность формы-это испорченный ментальная модель физического тела?

От ЗП 22.48 (транс. Бодхи):

“А что, монахи, пять совокупностей? Какой бы вид форма существует ли прошлое, будущее или нынешнее, внутреннее или внешнее, грубым или тонким, высшим или низшим, далеко или близко: это называется обобщенной форме. Что такое чувство существует ... это называется ощущение совокупности. Любой вид восприятия есть ... это называется восприятие совокупности. Какой бы волевой образований есть ... они называются формациями совокупности. Любой вид сознания существует, то ли в прошлом, будущем или настоящем, внутренней или внешней, грубой или утонченной, низшей или отличный, далеко или близко: это называется совокупного сознания. Это, монахи, называется Пять совокупностей.

“И каково, монахи, пять совокупностей, подверженных цеплянию? Какой бы формы есть, будь то прошлое, будущее или настоящее ... далеко или рядом, то есть испорченной, что может быть прильнул к: это называется форма как совокупность, подверженная цеплянию Что такое чувство есть ... то есть с душком, что может быть прильнул к: это называется чувство совокупность подверженных цеплянию. Любой вид восприятия существует ... то есть испорченной, что может быть прильнул к: это называется восприятие совокупность подверженных цеплянию. Любой вид формаций Есть ... том, что доходы, которые могут быть цеплялся: они называются в формациях совокупность подверженных цеплянию. Какой бы сознания есть, будь то прошлое, будущее или нынешнее, внутреннее или внешней, грубой или утонченной, низшей или высшей, далеко или близко, что заражено, что можно прильнул к: это называется сознанием совокупность подверженных цеплянию. Это, монахи, называется Пять совокупностей, подверженных цеплянию”.

+808
jeffcarroll 20 нояб. 2019 г., 5:14:44

Это трудно понять, что ниббана-это не испытывая его. Же, как это не может быть известно, что апельсин на вкус, пока это не вкус-это опытный, он может только быть описано словами. Проще сказать, что это не так.

Ниббана-это не пустоты или аннигиляции. Ниббана-высшая цель, лучше, чем блаженство рая.

Ниббана-это состояние великого отречения. Есть небеса в Сансаре, но это imperminent и ниббана является окончательной постоянного освобождения за небо и за пределами Сансары.

Ниббана-это конец тяги, которые вызывают все страдания рождение, старость, болезнь, смерть, скорбь и страх.

Нирвана-это лекарство для наших страданий в материальном мире сансары вызвана жажда чувственных удовольствий и видеть реальность, как мы ее хотим видеть, а не как на самом деле.

Это правильное understandung, силу, спокойствие и ясность реальности, как она есть, что ведет к нирване.

+780
Jesse Kinsman 25 июн. 2011 г., 9:16:30

Если вы делаете это с группой других людей, или запланировать его в качестве регулярной частью вашего напряженного дня, затем он приурочен.

Вместо "звонит будильник", обычный звук небольшого колокола, например, такой: колокол медитации.МР3

Звук исчезает, распадается.

В реальной жизни, т. е. физически, такой звук возникает в результате двух маленьких дисков/колокола, приостановленных, который лидер медитация тингс вместе. Лидер имеет часы в их поле зрения.

Или это простое приложение для электронного устройства.

Помимо "временный" медитация, как, что, я думаю, еще один способ может быть, чтобы продолжить, пока вы не достигли цели? Но время-это очевидный способ.

Момент времени, не то, что некоторые люди называют "духовным материализмом" (например, горжусь тем, как духовной, вы, основываясь на том, как долго вы медитируете), конечно, я думаю, что это, чтобы освободить вас от необходимости беспокоиться о том, что сессия должна была уже закончиться и будет ли это время, чтобы остановить.

Я согласен, что советы Suminda, т. е. "один час-это хорошее время для новичка" и "увеличить таймер", вполне осуществимо. Способ сделать это, чтобы установить таймер на 20 или 25 минут; определитесь, что вы все еще в порядке, и что такой период, что не вредно ... а что если бы вы могли это сделать, то вы можете сделать немного больше; и сбросить часы чуть больше, 30 или 35 минут.

+719
maccouch 23 янв. 2017 г., 0:04:24

Мой человек предполагает, что Грушевский Илья мог перепутать два Suttas, как никогда, здесь в плане обсуждения:

Kathavatthu Сутта: темы для обсуждения

"Монахи, это его способ участия в дискуссии, что человек может быть известен как приближается или не приближается. Тот, кто склоняет ухо приближается, тот, кто не ленд ухо не приближается. Приближается, один четко знает одно качество, понимает, что отказывается от одного качества, и реализует одно качество. Четко зная одно качество, постигая одно качество, отказавшись от одного качества, и поняв одно качество, одна касается правильного выхода. Для это цели обсуждения, что назначение адвоката, что цель приближается, что цель кредитования уха: т. е., освобождение ума не цепляться.

Илья: "Будда делает окончательную точку, что это всегда целесообразно провести обсуждение так долго, как существует возможность прийти к взаимопониманию, если не прислушаться к осознанности."

Та часть, кажется, очень далеко и на основе собственных идей. Моя персона не думаю, что такие как "всегда стоит проведение дискуссии" будет подтверждена dhammic способы видения права. См. также Сутта взаимосвязаны, что выступают против этого сразу.

Как всегда, для тех, кто внимателен, а не тем, кто невнимателен; тем, кто семейный, а не для тех, кто не рассуждая:

"'Это через обсуждение, что человек это различение может быть известна, и то только после длительного, а не короткого периода; тот, кто внимателен, а не тем, кто невнимателен; тем, кто семейный, а не тот, кто не рассуждая.'

Уд 6.2

И так как это способ узнать, если кто-благородная или хорош в своем направлении, и Будда советовал не искать другим на благо, трудно думать, что он считает, что все обсуждения являются токопроводящими. Что в отношении человека. Не говорить о какой-то теме. Существует длинный список, какие темы лучше не говорить.

Как всегда, памятование о периодах ссылок требуется не судите неправильно и предвзято, наверное, на работе. Итак, когда человек не осознает те чувства и разум государства, можно было бы легко и быстро стать либо тот, кто avoidsconductive дискуссии или получает отвращение если речь.

Это то, как ОП тут вопрос, нужно смешать немного этого и что, что не кажется вкусным для загрязнений, например, поддерживает идентифицировать себя с ним.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+655
Nadi4ka Panivan 13 сент. 2016 г., 21:35:26

Этот ответ в контексте тибетской школы Гелуг и преподается в современных буддийских монастырях эта традиция.

Беспримесного пространства (в отличие от обычного представления о пространстве) - это постоянное явление. Это стандартный пример существующую вещь, которая является постоянной. Как пустота, беспримесного пространстве учат быть не подтверждая отрицание. Так что беспримесного пространство? Во-первых, мы должны понимать, что усугубляется пространство...

Усугубляется пространство-это вакуум между материальными вещами. Возьмем две материальные объекты (из материи), которые разделены приятная. Это означает, что они не только не будут занимать столько же пространства, но что они имеют пустоты между ними. Представьте себе, они находятся в пустоте глубокого космоса со счетчиком расстояния между ними. В этот метр расстояния между ними, нет воздуха, нет ни молекул, ни. Это что имеется в виду под усугубляется пространства.

Беспримесного пространства является полное отсутствие обструктивного контакт. Эти две вещи мы представляли выше, а разделены и сидят в пустоту. У них нет контакта с чем-либо. У них полное отсутствие обструктивного контакт. Они сидят, если нравится тебе, беспримесного пространства.

Это считается как постоянное явление и не зависит от причин и условий. Как это может быть сказал, чтобы быть независимым от причин и условий? В отличие от усугубляются пространства, она не зависит от материи. Есть ли что-то сидит в беспримесного пространство или нет, само по себе отсутствие обструктивного контакт остается. Это непроизведенных.


Протестую! Это значит, что беспримесного пространство включает в себя? Не значит ли это, что она изначально существующей?

Ответ: Нет, потому что это просто не подтверждая отрицание. Это просто отсутствие обструкции. Неважно, как сильно ты посмотри "внутри" беспримесного пространстве вы ничего не найдете. Нет неотъемлемо существующее само по беспримесного пространство, которое может быть найдено. Это что имеется в виду не подтверждая отрицание. Ничего не осталось бы овеществленные.


Протестую! Но не беспримесного пространства независимых явлений?

Ответ: Нет, это зависит от названия и назначение. Он пуст от самобытия как и все явления.

+600
Maria Miller 1 дек. 2010 г., 8:55:23

enter image description here Любой информации буду благодарна за. Я понятия не имею, будет очень любопытно об этом несколько других пунктов, которые я недавно приобрела. enter image description here

+585
Santiago Valenzuela 21 сент. 2015 г., 3:46:15

Я практикую медитацию Випассана и я заметил, что большую часть времени мой разум, к счастью, не задумываться о вещах (прошлое, будущее, судейство).

Но я замечаю, что мое внимание не очень острые. Словно разум его в режиме ожидания не особо обращая внимание на что-то конкретное. Я потерял мое внимание на дыхание, ощущения, и т. д.. но не потому, что интересно.

Что происходит?. Я мог бы получить дополнительную информацию об этой проблеме?

+539
Ashrr 31 мая 2014 г., 0:06:33

Мне кажется, что это очень повезло, что медитация может быть приятным. Если нет достаточно немедленной награды, то, конечно, вряд ли кто-то делать какие-либо прогресса на пути к просветлению. Это почти как он предназначен, чтобы иметь мало приятного перевалочных пунктов, где практикующего можете отдохнуть, прежде чем продолжить дальнейший путь.

Но почему медитация приятным? Это может быть проницательным, но бесплодной или есть что-то, присущие практике, что является приятным и приятным качеством медитация-это необходимое качество? Что эти тексты говорят о приятных качествах медитации? Есть ли счета о том, почему это приятно, возможно, мифические счета или объяснения?

+499
Kharel Bustamante 5 окт. 2014 г., 8:29:19

3-х характеристик в восприятии трудно определить, поскольку они, в основном, по лученные извращение восприятия. Изначально это может быть исправлено путем создания договаривающихся восприятия. Семь таких размышлений приводятся в (Vitthāra) Сатта Sañña Сутта и набор из 10 дали в Гири-м-Ананда Сутта. Также, Когда вы испытываете восприятия порождает следующую цепочку мыслей не возникает > желания > увлечения > поиск. (Saññā Nānatta Сутта) вообще чего вы можете начать смотреть на поиск. Это поиск на опыт для удовлетворения ваших страстей, так далее и forths. Когда ты понимаешь, предметом вожделеют затем непостоянство вы видите восприятие непостоянства. (Такая практика транслируется в Аничче Saññā Сутта) это означает, что ваши извращения восприятия уменьшается, следовательно, непостоянство восприятия. В конечном счете, что вы похоть за сенсацией, либо приятные, неприятные или нейтральные, понимая это возможно, вы можете понять восприятие. Это так как восприятие-это трудно понять, попытаться понять что-то непостоянство, вызванное восприятием мысли, которые вы пытаетесь понять непостоянство восприятия или то, что создает восприятие в причину и эффект цепной.

Что такое сознание, она признает, "это приятно ... неприятно ... нейтральным". По маршруту понимать временность сознания-это начать с ощущения его производить. Вы должны увидеть их как возникающие и проходящие с хладнокровием. (Pahāna Сутта, Сутта Avijja пахана 2) начать с какой-то точки в цепи причинно-следственных связей и двигаться вверх или вниз, чтобы развивать свое понимание.

В конечном счете, что нужно сделать некорневых невежество, следовательно, быть в состоянии видеть вещи, как они есть, и, наконец, вы испытываете революции , следовательно, остановив превращение зависимого возникновения.

+477
Andres A 6 окт. 2018 г., 6:50:49

Точно так же "психическими" (процесс, если душе сделать такую differenciation, так как он требует всегда. не такие, как Рупа-процесс, и нама-процесс), "Новичок". Это, если не набрали пробуждением, постоянное становление и распад Нама (менталитет) и Рупа (пункт/объект/вещество), в "бесконечный" процесс "само" становление и распад, вызванный тягой и невежества, поскольку долгое, долгое время.

(Становятся в) Атта (власти) совсем не конец со смертью, что когда-либо тело (Рупа), из одного в другой Атта Атта. Момент за моментом, жизнь за жизнью, пока не увидите поток, как это

Timsa

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или иной выгоды wordily.)

+476
CuriousCupcake 20 июн. 2012 г., 19:36:58

О, видел однажды на форуме говорят, что вы не можете убить что-нибудь или это плохая карма. Но что, если вы делаете это с добрыми намерениями, а потом очистить карму, которую вы приобрели. Е. Г. Мантра для снятия плохая карма?

+463
user44776 31 дек. 2018 г., 21:23:45

Собственной концепции приводит к тому, приятное ощущение, если оно усиливает эго, неприятно, если это вмятины наше эго, и нейтральным, если иначе, что, в свою очередь, ведет к жажде, которые держат колесо взаимозависимого возникновения поворота. Отказаться от влечения и отвращения, вы должны быть спокойным, чтобы приятные и неприятные ощущения и внимание непостоянство нейтральных ощущений.

Более подробную информацию можно найти здесь.

+365
yitwail 17 нояб. 2016 г., 9:14:20

Откуда у западников сделать их “буддийскую” имена?

В традиции Тхеравады новичок получает новое имя в пали, когда старший монах принимает его/ее просьбе, чтобы стать наставником.

Дополнительные сведения см. В разделе "процедура посвящения в традиции Тхеравады".

+360
user3378276 30 янв. 2011 г., 8:08:43

Ну ДУ и мн длинные копии suttas от и ЗП. Проблема с ЗП-это их размер.

Поскольку люди сегодня говорят, что suttanipata [=СНП] Глава 4 и 5 являются самыми старыми текстами, и что они читаются в течение нескольких часов, вы можете начать здесь:

http://ftp.budaedu.org/ebooks/pdf/EN391.pdf

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/snp/index.html

Поэтому заказ будет примерно начиная с коротких текстов и сборников, затем большой коллекции, а затем вернуться до DN для резюме: Сутта нипата Глава 4, 5, потом 1, 2, 3, затем Миннесота, люди, как дхаммапада, так что почему бы и нет, то ЗП и не в порядке, то DN, то все немного дополнительный материал в КН. Конечно, есть Виная и abidhamma тоже....

Вот фотография всех каталог

enter image description here

Знаменитый Sujato Bikkhu написал несколько руководств о всех тех Nikayas

Читателя введение в пали Nikāyas https://discourse.suttacentral.net/t/a-reader-s-introduction-to-the-pali-nikayas/11507

более гиды здесь https://discourse.suttacentral.net/c/reading-guides

Вместо того, чтобы читать, есть также отчеты МН, АН, СНП, КН, СН, Д. https://bodhimonastery.org/online-dharma-lectures

https://www.youtube.com/user/venbodhi/videos

http://www.suttavinaya.com/list-of-topics/

https://www.youtube.com/user/vbgnet98/videos

Это займет некоторое время, чтобы прочитать или услышать все это, особенно если вы не тратите весь день, так что это даже лучше начинать с коротких текстов.

+347
Erick Tucker 19 июн. 2017 г., 0:45:38

Как это возможно, что он был в прошлых жизнях?

Потому что, пока он не стал Буддой, он не устраняется тяга. Жажда приводит к жмется, жмется ведет к становлению, становление ведет к рождению.

откуда он знал, что они были его? Что определяет их как своих?

Вы помните ваше детство? Если это так, почему ты называешь это твое детство? Потому что ваше нынешнее существование(предполагая, что вы уже взрослая) обусловлено тем, как ребенок вел себя. Таким же образом, если ваш ум имел силы идти дальше назад во времени, еще до вашего рождения, вы бы увидели, какие действия вы выполняли в прошлой жизни, чтобы состояние вашего нынешнего рождения. В этом смысле, он делает его прошлой жизни.

Но здесь мы просто говорим о причинах и следственных связей. Такие отношения не требуют существование души. Семя манго не требует душа, чтобы привести в манговое дерево. Это, скорее, требует солнечного света, воды, удобрений, воздуха и т. д. Вода не требует душа, чтобы превратить в пар. Он требует тепла.

Для того, чтобы квалифицировать в качестве души, он должен быть под вашим полным контролем. Значит, он не должен быть существующим без вашего согласия, он не должен был менять без вашего согласия, он не должен умереть без вашего согласия. Можете ли вы найти что-нибудь в вашем уме или теле, которое соответствует этим условиям? Мог ли ребенок оставался ребенком, если он/она не хотел стать взрослым?

+342
Sergey Voronezhskiy 19 нояб. 2013 г., 12:02:46

Випассана и медитация осознанности-это одно и то же или два слова на то же самое, следовательно, не отличается.

В случае, если вы имеете в виду Саматха и Випассана в Suttas есть не большие различия двух разных систем медитации. Пример преп. Ачан Ча использует это палки. Если вы поднимите палку один конец будет выше, ниже или такой же уровень, как и другие. Аналогично, если вы обнаружите концентрация / фокус увеличения или понимание растет, чтобы начать с это не имеет значения и в конечном итоге понимание. Эссе Саматха и Vipassanā, могут быть интересны.

+241
hross 25 авг. 2013 г., 18:15:05

Это не Mahasi отметить, но суть Будда учил: зависимое возникновение(н0) и другие.

В зависимости от контакта возникает ощущение, в зависимости от ощущения возникает жажда, в зависимости от желания, цепляние возникает, в зависимости от цепляния становится (это когда возникает намерение и действие(Камма) начинается.

Первая точка контакта, не подходи к еде, когда это не время еды! За вашу внимательность еще не достаточно сильны!

Когда чувство возникает у вас еще есть выбор, оторвавшаяся от контакта с пищевыми продуктами (двигаться физически или психически), ибо цепляясь возникнуть. Все это исходит из очень простой практикой, которой учил Будда , охраняющий чувства или чувство двери.

Если у вас есть сильная привязанность к еде существует практика рекомендовано созерцание Будды из испорченность продуктов питания, что конечный продукт съеденной пищи фекалиями. Увидеть еду, как только четырех великих элементов..и другое понимание практики, на самом деле разобраться с тягой.

+186
Scintillo 2 авг. 2018 г., 15:35:24

Думал, что решает карма. То же действие с разных мотивации или воли может быть плохим или хорошим в зависимости от мотивации или воли. То есть воля-это то, что становится карма.

Если вы следуете с вашими намерениями, то это может привести к перерождению связывающие кармы. Если вы не он будет слабее кармы.

Если у вас есть воля, но не означает идти до конца, то это будет слабая карма, как говорилось выше.

Воле плодоносит на основе корня и уровень умственной вялости или если вы или кто-то другой, чтобы побудить или мотивировать вас, чтобы сделать что-то. Если у вас есть мысли, но нет желания заниматься этим, то корень отсутствует или очень слабая, следовательно, нет и вряд ли будет кармических результатов. Если есть вялость, но есть искреннее желание, корни и слабый, но присутствует, следовательно, уменьшилась кармических результатов. Больше, чем мыслями, воображением делать что-то, визуализация делает что-то, на что рассчитывает мотивации или воли или желания делать то, хотя такие мысли могут привести к желанию или мотивации или воли к действию. Как уже говорилось выше-все эти факторы могут не совпадать, чтобы успешно выполнить тем не менее созданная карма, но при разных интенсивностях потенциальных результатов.

+166
wanchik 19 янв. 2011 г., 7:13:13

Буддийские практики составляет:

  • Мораль
  • Разработка управляемой разумом
  • Развивать истинное понимание реальности и мудрости

Не было бы ни одной религии, которая несовместима с этой.

Кроме того, буддийская медитация вращается вокруг как выйти из стресса и страдания. Ни одна религия не будет против того, чтобы кто-то с психологом. Кроме того, нет никакой проблемы с кем-то взяв буддийской медитации.

Как вы видите вещи для себя, какие-то неправильные взгляды будут заброшены, как вы видите вещи на практическом уровне. Главное, приступая к работе, не беспокоясь о теоретических аспектах, которые вы не видели на практическом уровне (в буддизме, ни в теории не на практике мало пользы). То, что вы видите на эмпирическом уровне-это то, что вы должны рассматривать как реальность (Дхамма). Кроме того, следует позаботиться о том, чтобы не делать поспешных выводов, когда вы видели вещи, частично, либо на эмпирическом уровне или посредством логической дедукции. Вы находитесь в лучшем положении, чтобы судить об этом, когда вы достигли конечной цели, т. е. освобождения вашего разума от стресса.

+159
Mocco 9 апр. 2011 г., 4:30:22

"Бессмертный" обычно переводится как "Амрита" (букв. "не-смерти"), также переводится как "нектар", используя полезную параллель с греческой мифологией. Другой перевод "для достижения Бессмертного", чтобы "вкусить нектар" - просто еще одна метафора для обозначения плодов. Я думаю, мы могли бы сравнить это с современной американской идиомы "подсела", хотя последний имеет довольно сатирический подтекст.

Более конкретно "Бессмертный аспект" (Амрита-дхату) - это (кажется?) синоним с тем, что Махаяна называет "абсолютной истины" -- перспектива три марки существования, пустота, и Pratityasamutpada -- в отличие от "общепринятой истины" - перспектива перерождения, кармы и Сансары и Нирваны дихотомии.

+87
ouranophobia 21 янв. 2019 г., 5:58:49

Показать вопросы с тегом