Есть Сутта, которая отвечает, где nirvanaised сознания после смерти и comapres его в огонь уходишь?

Есть Сутта, которая отвечает, где nirvanaised сознания после смерти и comapres его в огонь уходишь?

Я думал, что есть, но не могу найти его. Звучит как Vacchagota пюре с огня проповедь.

Я спрашиваю, потому что мне нравится образ, и он практически не появляется в некоторых модернистской поэзии.

Не есть Сутта, любой дзен-медитации.

В противном случае, нигде в каноне.

В противном случае какие-либо важные буддийские, живого или мертвого.

Если это ученый.

+661
Al Dyniovska 29 сент. 2017 г., 14:01:57
21 ответов

Важно то, как вы хотите делать ту или иную деятельность и как это важно для тебя в Мирском контексте. Вы можете взять ваш буддийской практики к деятельности, что вы делаете и делать это с как много внимания, как это возможно, как вы и ваш разум не существует. Это происходит только в деятельности. Вот как это делается. Неизбирательного осознания деятельности.

Это памятование слово продается или выбрасывается вокруг много. Это ничего не значит, кроме последних маркетинговых пунктик. Это не правильный перевод любому буддийский термин, как-Джана или Дхьяна. Это может быть мое мнение, но я отключил все эти точки зрения маркетинга или опыта и прослушивания аудиокниг (или как люди любят сваливать свои мысли с мусором от общества).

Держать вещи простыми, делать одно дело и делать его полностью. Ничто не имеет значения, но осознание задачи. Это суть деятельности в буддийских терминов. Если вы посмотрите на Дзен, Вы поймете, что они имеют в виду.

Теперь это зависит от вас.

+782
Gereon 03 февр. '09 в 4:24

По моему опыту, Типитака буддизму; буддизм является Tipitka.

Я разрабатываю свою жизнь, чтобы быть счастливым каждый способ следовать Типитаки. Тогда я всегда показываю мое счастье каждый раз все с улыбкой. Когда кто-то спрашивает меня по причине улыбку, я им говорю: "потому что буддизм делает меня счастливым".

+773
Shlomiza 16 июл. 2015 г., 11:18:48

Идея/понятие "онанизм-это терапевтическая" в Виная был очень личный опыт. В Виная, этот конкретный монах не приятно быть в жизни монахом и имел тонкое тело и он получил нормальную массу тела после обычной мастурбации. В этом очень личном опыте монах имел тенденцию делать половой акт, но он не может. Занимаясь онанизмом, он пытался удовлетворить сам себя, но на самом деле он поощряет Феттер, чтобы преодолеть его. В какой-то степени не было ничего терапевтический эффект.

Я постараюсь ответить на ваш вопрос с медицинской пример. В то время как мы пытаемся проверить действие плацебо на выборку/обследованных больных, показывают значительный положительный эффект на целевую пациентов. Но ни одного управление из любой страны будет утверждено, что это будет иметь терапевтический эффект на конкретном типе пациента, мы проверили. Вряд ли, плацебо будет коммерчески доступна для этого конкретного заболевания. Онанизм-это легкая демонстрация полового акта. Если вы не можете сделать последнее, вы не удовлетворены с онанизмом. Это позволит вам психологически чувствовать себя лучше, но это не лечебное лекарство, чтобы погасить сильное сексуальное желание (что Феттер в Учения Будды). Это просто как плацебо лекарство и очень личный опыт.

Есть еще один пример, если кому-то сильно аллергия на никотин и пристрастился к сигаре, будет меняться от сигары на сигареты будет лучше для него же аллергия? Так как онанизм, это сделает ваши сексуальные желания сжигать больше внутри (который наверняка Феттер в Учения Будды). Если вы считаете, что онанизм имеет терапевтический эффект, затем вы меняетесь от сигары на сигареты, ожидая одинакового лечебного эффекта отсечения потребление никотина. И именно поэтому мастурбация запрещена в обществе Санга Буддой.

- Будда сказал, что мастурбация не делает людей скучно о Сансаре (рождается, живет, умирает, возрождается, живет, умирает циклов). Это не начало благородной практики, чтобы остановить/выйти из страданий (сансары).

Онанизм имеет только эффект плацебо, на сексуальное желание полового акта, он будет делать личные рага , чтобы сделать сильнее. Рага-один из трех неблагих корней и сейчас (на момент 2016 н. э.) люди думают, что мастурбация-это отвратительно и запрещено это делать в общественных местах (против курения, людей это не нравится, но есть общественные места для курящих).

Человек имеет мышление, что сексуальное желание является нормальной для животного инстинкта и человек должен практиковать онанизм, если он/она не может найти брачного партнера, но это явно психологическое плацебо, а не лечебный раствор, чтобы вылечить, чтобы успокоить сексуальной жажды, потому что они не знают, что является причиной рага, что поддерживает рага растут в виду, что ближайшей причиной рага и как от него избавиться.

+754
iamjustin 25 мая 2012 г., 10:30:40

И как можно быть свободным от пристрастия еды без голода ?

+676
AgAlex1988 26 мар. 2012 г., 16:06:01

Все ваши опыты есть 2 составляющие:

  • чувства из-за опыта
  • душевная боль опыта

[Sallatha Сутта]

Главное-развивать устойчивость ума, чтобы что-либо опыта вы получите не чувствовать душевную боль. Боль из-за хотя контакт неизбежен.

Фактом жизни является неудовлетворительность от рождения до смерти. Когда ты состаришься вы чувствуете боль. Вы заболеете. Вам придется расстаться с любимыми или с нелюбимыми людьми. Что ты цепляешься, как мне или моих страдает, более технически 5 агрегатов является неудовлетворительным. [Дхаммы,cakka Pavattana Сутта, Сутта Анатта Lakkhana]

Поставив еду на стол требует от вас работы, которые могут себя не всегда легко. [Четыре пищи для жизни на Nyanaponika Тера] когда у тебя есть семья, это не ваш самостоятельно вы ищете после, которые кратны эффект, а также с другими многочисленными обязанностями. В какой-то момент Вы можете отпустить, но до этого момента вы можете делать все это как долг очень психически отстраненно. Это поможет с металлическими агитки жизни.

Пока есть контакт с внешним миром, будут переживания, которые устраивали ООН. Вы не можете избежать их. Вы не имеете никакого контроля здесь. Вы не можете сосредоточиться только на том, что счастлив. В этом случае все будут довольны. Это один из 3 характеристика , которая является собственной природы. Что вы можете сделать, не будучи психически вреда от них через практику медитации. Вашей психической устойчивости следует построить через випассану. Это поможет быть спокойным и в контакте с реальностью, что бы ни случилось в жизни. Это также может рассматривается как форма пожестче.

+647
AB2909 11 апр. 2015 г., 20:32:50

Эксперты считают, как последние 500 лет назад по Юго-Восточной Азии), текстов, созданных об истории царя Косалы просят Будду о anisong (хорошая карма) для создания изображения Будды. Некоторые тайские буддийские храмы создать амулеты до сих пор.

Если вы все еще хотите есть, просто не тратить кучу денег на это. Амулеты коллекционные просто как бейсбольные карточки. Есть куча подделок. Вы можете пойти в тайский буддийский храм рядом с вами и попросите монаха за один. Или, если вы живете в США, вы можете попробовать написать лесном монастыре Метта в CA,и попросить один, если они все еще есть. Ват Метта

ПС. нет никакого способа измерения "мистические" силы амулета, поэтому выбрать тот, который обращается к вам. Эта Сутта может помочь вам в дальнейшем причин в любви и карьере. Будда дал эту лекцию поклоняющихся направлении...

Sigalovada Сутта

Как работник

  • начало работы перед боссом
  • уйти с работы после босса
  • принимая только то, что дано
  • хорошо порученную работу
  • поощрение босса хорошая репутация.

и если ты начальник

  • распределение работ по профпригодности
  • обеспечение заработной платы
  • ухаживающих за больным
  • обмен специальными лакомствами (бонус)
  • давая разумное время

Как друг (так что вы будете хорошо любил)

  • щедрость
  • добрые слова
  • действуя на их благосостояние
  • беспристрастность
  • честность

Это поможет нам больше, чем любые амулеты мог.

+645
General Zooba 5 июл. 2017 г., 10:08:55

Насколько меня учили (в частности, Ричард Шенкман), это прекрасно, чтобы выбрать место, где дыхание является самой сильной для вас (например, взлет и падение грудь), нежели запрещенных к определенному учителю или текст. Кроме того, от Джозефа Голдстейна осознанности: практическое руководство к пробуждению: "я для себя всегда ценится прагматизм Munindra-Джи, мой первый учитель, который сказал, чтобы наблюдать дыхание, где легче, где вы чувствуете его наиболее отчетливо."

И вообще, я бы не слишком беспокоиться о том, что "обморок". Как долго, как вы можете чувствовать себя большую часть времени, терпения и практики более важны, чем идеализированные техника. Это нормально для дыхания исчезла, так сказать, по случаю.

+609
Jeremy Banks 16 авг. 2011 г., 20:35:50

Три перевода монах Sujato сказать:

Но, мастер Готама, когда нищенствует ум освобождается, куда они переродились?

Evaṃ vimuttacitto Панау, БДО Готама, монах kuhiṃ upapajjatī ти?

Они переродиться не применяется, Vaccha.

“Хо Upapajjatīti, vaccha, upeti на”.

Ну тогда они не переродились?

Тена привет, БДО Готама, upapajjatī на Ти?

Они не переродились’ не применяется, Vaccha.

“На хо upapajjatīti, vaccha, upeti на”.

72 млн


Увидев это, ученый ученик благородных разочаровывается в форме, ощущение, восприятие, выбор и сознание.

Evaṃ passaṃ, bhikkhave, sutavā ariyasāvako rūpasmimpi nibbindati, vedanāyapi nibbindati, saññāyapi nibbindati, saṅkhāresupi nibbindati, viññāṇasmimpi nibbindati.

Будучи разочарованными, они становятся бесстрастными. Будучи бесстрастным они освободили. Когда освободили, они знают ‘освобождается’.

Nibbindaṃ virajjati; virāgā vimuccati. Vimuttasmiṃ vimuttamiti ñāṇaṃ хоти.

Они понимают: ‘перерождение закончилось, духовный путь был завершено, что должно быть сделано, уже сделано, нет возврата к любое состояние бытия’.

‘Khīṇā джати, vusitaṃ brahmacariyaṃ, kataṃ karaṇīyaṃ, nāparaṃ itthattāyā мульти pajānātī”ти.

ЗП 22.59


Мудрец в мире не возродится, не стареет, и не умирает. Они не потрясали и не тоскуют.

Муни Хо Панау, монах, Санто jāyati на jīyati на mīyati НС, НС kuppati, piheti на.

Для них нет ничего, что могло бы заставить их возродиться. Не будучи возрождается, как они стареют? Не старею, как они могли умереть? Не умираю, как они могли быть поколеблено? Не трясет, за то, что они могли ностальгируем?

Tañhissa, монах, natthi Ена jāyetha, ajāyamāno кимсука jīyissati, ajīyamāno mīyissati кимсука, amīyamāno кимсука kuppissati, akuppamāno Кисса pihessati?

140 млн

Почему МН 72 говорить "не возрождается" не распространяется на освобожденное сознание (vimuttacitto) но ЗП 22.59 и 140 млн говорят "перерождение закончилось" и араханта "не возрождается"?

+535
miore nurden 18 янв. 2012 г., 3:09:53

В Mahasi традиции (и, возможно, другие), резолюции используются для тренировки ума, так что определенного типа прозрения (Випассана стадии) возникает во время практики-чаще всего надмирной этапа (прекращения/завершения Магга-пхала-НАНА), а также низших ступенях (с&P до невозмутимости). Цель резолюции указано в уме (или вслух) перед практикой, а затем отпустить. Увидеть Mahasi здорово, практическая медитация прозрения для детали.

+521
Nikita Karamov 1 мая 2016 г., 13:29:50

Ты не должен делать ничего плохого. Это зависит от того, какую медитацию вы практикуете и какие ваши цели с помощью медитации.

Это звучит, как вы практикуете медитацию самадхи (покой, медитация), но вместо этого вы хотите, чтобы практиковать медитацию Випассана (медитация прозрения).

В медитация саматха-удерживает внимание на одном объекте, например, дыхании, пытаясь принять, что объект стабилен. Этот тип медитации создает единение ума. Цель здесь заключается в создании глубокого и мощного государства концентрации. Когда ум сконцентрирован, т. е. только обратить внимание на один объект, другие объекты исчезают. Они постепенно останавливаться, возникающие. Это только временно. Это происходит до тех пор, пока сила концентрации присутствует. Когда концентрация ослабевает или когда заканчивается одна сессия и идет вверх и делать другие вещи, а затем медленно объединение носит и другие объекты, например, мысли и идеи вернуться в сознание.

Когда делаю медитацию самадхи одно временно приостанавливает умственной деятельности. При завершении сеанса работы этой подвески психической активности может длиться некоторое время после этого, но в конечном итоге остановить.

В медитации Випассана не удерживать внимание на одном объекте вместо одного уделяет внимание тому, что возникает всякий раз, когда она возникает. У кого живот в качестве якоря (традиции mahasi sayadaw), который возвращается после того, как заметил и отметил объекты, как они возникают и исчезают в настоящем моменте. Якорь-это инструмент, который человек использует, чтобы ум не заблудиться и следовать за объектами.

Один держит внимание на рост и падение движения брюшка. Когда мысль возникает потом смещается внимание и наблюдает мысль. Один отмечает его пару раз, говоря: "думаю, думаю", а затем возвращается на живот. Если возникает ощущение или звук, то одной смены внимание на эти объекты и заметки "чувство, ощущение" или "слышу, слышу". Также можно отметить чувство более конкретно, например, если возникает гнев одной ноты "злой, сердитый" или "печальный", если возникает печаль.

Когда делаешь отметив, важно направил ум к объекту и не обращать внимание на "ментальный ярлык". Поэтому, когда отмечая, например, боль в ноге одна отметив, что "боль, боль", но внимание на боли в колене, а не на ментальном метки.

В Випассана-медитации человек пытается быть с объектами по мере их возникновения, когда они возникают. Цель состоит в том, чтобы узнать об их истинной природе, т. е. 3 признаки существования (непостоянство, неудовлетворительность и неуправляемый характер). Одно не следует за объектами. Никто же не попытаться выяснить, где например, мысль пришла. Это не важно. Что важно, так это увидеть, что мысли, как объект, возникают и прекращаются. Никто не даст особого внимания к любому объекту вообще.

Для получения дополнительной информации о том, как практиковать этот метод, см. вен. Yuttadhammo видео серии под названием "Как медитировать" или его книги "Как медитировать: руководство для начинающих к миру".

Надеюсь, что это помогает. Если у вас есть какие-либо вопросы, что я написал, дайте мне знать.

+441
Will Keeling 17 нояб. 2014 г., 14:47:58

Чтобы освежить вашу память, восемь мирских ветров:

  1. Удовольствие
  2. Боль
  3. Хвала
  4. Виноват
  5. Получить
  6. Потери
  7. Слава
  8. Скверны
+366
aivazovskij 26 апр. 2015 г., 2:47:26

Даже если из "сострадания", что эффект от ассоциации с изгоями, даже представляется как "член семьи" такой?

Какой эффект был связан с теми, кто реально перевернул миску?

Общаться с ворами, клевета, люди, которые говорят по-осуждать Будды, Дхаммы, Сангхи, благодарность, великодушие, добродетель... тех, кто использует щедрость обидеть дарителя... не обращая внимания на гостеприимство, обучение, учитель, Вера...

Они риска следует избегать также мудрыми и добрыми?

Как люди посоветовали действовать в отношении изгнанников? Нести такие, или чтобы избежать каких-либо ассоциаций или способы, которые выглядят как будто?

(Примечание: это не дано торговли, обмена, стеки и развлекательные, но как маленькая дверца, чтобы выйти из этого колеса)

+299
Bikram Singh 14 янв. 2010 г., 23:54:21

Вы зададите вопрос: Ну и: четыре Sampajanna, ври

Сохраняя преемственность глубокое понимание непостоянства основе Ведана (ощущение)1 называется sampajanna. В Atthakathakara (комментаторы) далее объяснил этот термин в различных способов, чтобы прояснить его смысл.

Некоторые из этих объяснений последующих

Sampajannam самма Джанати aniccadini pakarehi ти.

Тот, кто знает правильный путь непостоянства, а также страдания и отсутствия эго и мудрости sampajanna.

Samantato pakarehi pakattham ва savisesam Джанати ти sampajano.

Тот, кто ясно понимает, в совокупности с мудростью от всех углов (что проявляется) или кто отчетливо знает, sampajanna.

Самма samantato samanca pajananto sampajano.

Тот, кто знает правильно, в совокупности по своей собственной мудрости sampajana. Эти определения передают тот же смысл, как найти в канонических текстах об аничче (непостоянство), и его непрерывности. В комментариях и subcommentaries, sampajanna также разрабатывается в четырехкратном пути-

  1. satthaka-sampajanna (целеустремленный sampajanna),

  2. sappaya - sampajanna (выгодно sampajanna),

  3. гочара-sampajanna (домен sampajanna),

  4. asammoha-sampajanna (не бред sampajanna).

(1) Satthaka-sampajanna (целеустремленный sampajanna)

Палийский термин satthaka (СА + attha = со смыслом) значит полезный или целеустремленный. Смысл здесь в различении между тем, что полезно, а что нет. Для того, кто медитирует, кто ступает на путь Дхаммы (satthaka), наиболее полезно, то цель-это то, что может помочь в реализации paramattha Сакка (абсолютная истина), прекращение страдания. Чтобы достичь этого, человек должен полностью искоренить ищите, которые являются источником всех страданий. Для этого человек должен осознать аничче (непостоянство), возникающий и проходящий на уровне ощущений. Таким образом, полезность и целенаправленность sampajanna заключается только в ведущих медитирующих, чтобы осознать непостоянство, которое только и является полезным в достижении миссии своей жизни, нирване. Это истинный смысл satthaka sampajanna. Преемственность практика должна быть сохранена во всех мероприятиях, таких как движение вперед или назад, будет для сбора подаяний, или собирается посетить cetiya (храм) и т. д.

(2) Sappaya-sampajannam (выгодно sampajanna)

Термин sappaya значит выгодно. Зная, в совокупности с пользой для себя с мудростью sampajannam sappaya.5 самых выгодных вещь для медитатора движется по пути, который ведет к достижению Ниббаны. Опыт аничче, основанные на ощущениях тела является наиболее полезным инструментом, поскольку путем простого наблюдения, что его возникновение и угасание, с объективности и непрерывности, одна выходит из сферы ощущений в состояние за пределами ума и материи.

(3) Гочара-sampajannam (домен sampajanna)

Буквальный термин гочара (идут + Кара) означает, что поле, где коровы движется, но здесь этот термин относится к домену. Технически, когда этот термин используется в медитации, оно имеет два значения- (я) пока медитирующий пребывает внутренне, это значит, что тело является областью его медитации; (II) это также означает, что внешние движения медитирующий, напр., будет для сбора подаяний и т. п., (гочара).6 Таким образом, значимость гочара sampajanna заключается в поддержании постоянной глубокое понимание непостоянства, как во время медитации и при выполнении мирской деятельности.7

(4) Asammoha-sampajanna (не бред sampajanna)

Термин asammoha означает не заблуждение или без невежества. Это относится к неравнодушию имея глубокого понимания того, что происходит как внутри, так и вне тела. Осознание непостоянства является asammoha (не бред). Поэтому с опытом аничче, медитирующий сможет понять через непосредственный опыт, три четыре Дхаммы-paramattha Читта (сознание), cetasika (психических факторов) и Рупа (материальных качеств). Все эти Дхаммы samkhata (с кондиционером). Объективно соблюдая эти Дхаммы как об аничче, человек достигает состояния, где нет возникновения и кончиной, которая является четвертой Дхамма-ниббана paramattha.

Хотя Будда не упоминал эти четыре sampajanna в каноне они нашли в Atthakatha. Если мы проанализируем каждый из них, мы обнаруживаем, что они не отделены друг от друга, но имеют ту же цель, реализация аничче (аничче-бодха). Аничче-бодха-это наша реальная цель (satthaka). Это выгодно (sappaya) для нас и это домен (гочара) наших медитаций, ведущих к правильному пониманию (asammoha), что в конечном итоге приводит к окончательной эмансипации - ниббана.

Источник: четыре Sampajanna, ври

+286
GK A 20 февр. 2016 г., 5:33:44

да это не легко. Сначала люди говорят, что есть 2 тройни sankaras : (kayasankhara, vacisankhara, Мано ищите) и (kayasankhara, vacisankhara, cittasankhara). они утверждают, что они не совпадают. См http://www.suttavinaya.com/wp-content/uploads/2018/07/Conditioned-Arising-of-Suffering-2018.pdf Читта sankharas являются vendana и Санна и они не создают карму. Они считают, что раз они говорят, что, например, Кая ищите есть дух, но очевидно, что архаты все еще дыхание, поэтому kayasankhara все еще существует для архатов. Поскольку они читают, что архаты не создают кармы, они предполагают, что Кайя sankharas не может быть кармическая.

Знаменитый bikkhu analayo списки всех тех sankharas здесь https://www.buddhismuskunde.uni-hamburg.de/pdf/5-personen/analayo/encyclopedia-entries/sankhara.pdf

Для papanca, люди переводят это как "объективация", как здесь https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an08/an08.030.than.html

https://www.accesstoinsight.org/search_results.html?cx=006639875531220445029%3A2z3mhfokk-u&ie=UTF-8&q=objectification&sa=Search

некоторые говорят, что "распространение". Это означает, думая https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn22/sn22.047.than.html https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn22/sn22.055.than.html

"Он предполагает чувство себя, или самосознание как иметь чувство, или ощущение, как в самом себе, или себя в чувство.

"Он предполагает понимание личности, или самость как иметь восприятие, или восприятие, как в самом себе, или себя в восприятие.

"Он предполагает (психического) измышления, чтобы быть "я", или самость как обладая выдумки, или выдумки, как в самом себе, или себя как в вымыслах.

"Он предполагает, что сознание собственной личности, или самость как иметь сознание, или сознание в самом себе, или себя в сознания. "Теперь, есть интеллект, есть идеи (психических качеств), есть свойство невежества. На некомпетентный запускать-оф-мельница человек, тронутый опыт, сын контактные невежества, есть возникают (мысли): "Я ЕСТЬ", "Я есть " таким образом", "я должен", " я не буду быть, я должен быть одержим форма", "я должен быть бесформенным", " я должен быть перципиент (в сознании)", " я должен быть воспринимающий, или я буду быть ни перципиент, ни не-перципиент.'

+278
James Bowery 1 авг. 2014 г., 14:04:09

После 1-й триады в Анапанасати Сутта:

  1. Первая Тетрада: созерцание тела (kāya)
    1. Распознавая и дыхания
    2. Предлагаемых длинные или короткие вдохи
    3. Испытывает весь организм (sabbakāaya)
    4. Успокаивая телесные образования

В Маха Сатипаттхана Сутта других форм тела размышления упоминаются.

"Есть в этом теле

(1) земля-элемент

(2) вода-элемент,

(3) Огонь-элемент

(4) воздух-элемент".

Так наращивать до 1-й триады дыхания медитации и перейти к медитации 4 элементов. (Dhātu Vibhaṅga Сутта упоминает 6 элементов.)

Разработка всех стадий дыхания медитации в таком формате сложно. Лучший для чтения: АНАПАНАСАТИ - внимательность при дыхании: раскрывать секреты жизни: Руководство для серьезных начинающих по БАДДХЭДЭСА монах.

Осознание дыхания является также установление осознанности и есть много совпадений, следовательно, вы хотите прочитать на эту тему также: в Satipaṭṭhāna Suttas: введение по Пия Тан, а также Satipaṭṭhāna, прямой путь к реализации монах Analayo. Опять же это очень долго, чтобы дать его в качестве ответа здесь.

Также Преп. Аук Sayadaw па учит осознанности дыхания, затем 4 элементы медитации. Подробнее об этом см.: осознанное дыхание и медитация четырех стихий маститым па-Аук Sayadaw и зная и видя почтенный па-Аук Sayadaw.

+277
Sunny171092 17 июн. 2012 г., 16:38:51

ваш вопрос попадает в 6-й, что сказал Будда, мы должны знать о карме

1) Что такое карма - намерение

2) этап, когда карма разыгралась. (я не знаю, если мои пали текст на английском языке является правильным, Nidhana-Сэм-Бхава) ответ Паша или дикцию. Карма может принести результат в тех, кто их обнаружения. Это соответствует независимая обнаружения возникновения является условием для ощущения, возникающие в этом случае ощущения неприятные.

3) уровни кармы; карма, что приводит к существ, чтобы быть в адских мирах, в чреве животного, в голодные миры духа, в человеческих мирах, на небесах.

4)Время кармы. Немедленно, дальше в будущее, или еще дальше в будущее.

5) конец кармы. Карма заканчивается, когда заканчивается обнаружения.

6)путь/дорогу до конца кармы. Это 8 кратный пути.

Пожалуйста, обратите внимание, что основные вещи, чтобы знать о карме хорошо совпадает с ответом OidaOudenEidos'. Правильная внимательность и концентрация в 8 раз путь.

Это демонстрирует большие способности Будды, независимо от того, когда и где он говорил о Дхамме, они все хорошо сочетаются вместе.

+210
fabrizioramos 15 янв. 2013 г., 19:09:19

"Центральная идея буддизма о совершенно объективной, видеть вещи такими, какие они есть"

Не говоря о "объективности", я думаю, что это может быть отчасти справедливо сказать, что. Хотя есть много "центральных идей" буддизма и "центральных идей", которые очень частности к буддизму (и быть объективным не только к буддизму). Я бы сказал, что это своего рода отношение, растягивая немного, может быть, способ, который пронизывает его.

"[...] и нет предпочтения или суждения?"

Я так не считаю. Я не думаю, что это возможно, чтобы не создавать преференций. И, если вы понимаете, решение будет "различение", я также не думаю, что это возможно. Или выгодно.

С другой стороны, это еще один "центральная идея", чтобы посмотреть и понять, как эти "предпочтения" и "решения" разворачивается в мелочах.

С такой практикой, то другой процесс (который часто называют "решением"), как ожидается, будет понятнее: то, что позволяет наш разум, чтобы заполнить в деталях о чем-то (из наших страхов или фантазий) и реагирует на эту смесь, вместо того, чтобы увидеть фактический вещь. И, что кажется гораздо более процесс за то, что мы знаем под другим названием: предрассудков (предрассудков, предубеждения, предвзятые мысли, и т. д.).

Если это верно, то почему мы должны предпочесть идеи в буддизме на любой другой идеи.

[Следующий стиль аргументов в suttas], этой же причине Будда предпочитал определенная практика по другому: приводит ли это к Nibanna или нет.

+191
morris295 11 мар. 2015 г., 21:50:01

Никто не знает. Это было, вероятно, просто социальная условность времени.

+188
admin 16 июл. 2010 г., 21:27:28

Да я не знаю, если мой ответ на тему; может быть, это поможет вам распознавать, что такое музыка.


Музыка-это вид разработан, чтобы быть запоминающимся.

Музыка, которую вы (и другие люди) помню музыку, которая зарекомендовала себя, чтобы быть запоминающимся.

Я читал, что Битлз не знают, как писать музыку: и поэтому их песни (особенно их ранние песни), который они играли, были только какой песни они были в состоянии вспомнить на следующий день.

У моего деда был подобный прием, кстати, для написания рассказов для детей: он расскажет детям историю, а потом спросил у ребят, на следующий день, чтобы рассказать ему, как биты рассказа дети смогли вспомнить, были запоминающиеся биты, и нравится детям, и те были биты историю, которую он написал в официальном/опубликованную версию истории.

В любом случае, компоненты музыки (например, в популярной песне), который поможет сделать его запоминающимся включают в себя:

  • Слова:
    • Знакомые слова (например, на языке, который вы знаете)
    • Рассказ (повествование) и/или персонажей (людей), которые являются эмотивные (песня о любви, грустная песня, обратиться к работе песня)
    • Ритм и рифма (т. е. поэзия)
    • Хор (повторяет слова)
  • Музыка:
    • Знакомая шкала (подбор нот)
    • Мелодия
    • Гармония
    • Ритм
    • Повторение (не только повторил припев, но и все стихи, песни, как правило, имеют ту же мелодию)

Вы также (в этом возрасте записанную музыку) слышать музыку более чем один раз.

Музыка на удивление запоминающимся. Музыкальные радиостанции, которые я использовал, чтобы услышать, привыкли иметь телефон-в конкуренции: они играют фрагмент (может быть, полсекунды или две секунды) из популярной песни, и попросите слушателей назвать песню.

Умение распознавать мелкие кусочки смысле-входные и связать ее со всем большого предыдущего опыта-это более или менее то, что мозгов сделать: например, слышать сказанное слово, узнаешь, что как голос матери, связать ее с ДР.

Еще одна причина, это трудно контролировать, потому что вы думаете, что вы можете (и в какой-то степени вы ж сами уметь) слушать музыку, пока вы делаете что-то еще.

+126
hemflit 8 февр. 2014 г., 5:25:43

Что это? ощущение, вызванное Камма (действий)

Что я могу сделать с ним? смотреть это приходящее и уходящее, будет ли это последнее и может быть достоин того, чтобы пойти после того, как убежище.

Просто "это было"уже не так неразумно, как отпустить его с ним.

Не Ньом даже знаю, почему "буддист" попробуйте сделать по отношению к медитации?

(Примечание: это не дано торговать, чтобы ты пришел на другой обязательный вопрос для размышления, что-то grasphold, торговля, обмен или увеличить стеки, но как крошечная дверь, чтобы избежать форму этого колеса к несвязанного)

+121
user82195 7 нояб. 2018 г., 21:03:11

Я прочитал некоторые ответы и сделал вывод, что для большинства из этих ответов, концентрация в медитации часто подразумевает неосознанность периферических стимулов. Это смущает меня. Обычно у меня клочьями, как мысли, а не полноценное мышление в медитации, но я не особо стал не подозревая о моем окружении.

Такой опыт очень продвинутые? Более того, делает неосознанность означает буквально не видя/слыша/и т. д. или просто не агитировали такие попытки?

Наконец, мне интересно, является ли умаление мысли само по себе мало что значит. Внимание уделяется объект последовательно более важным, чем мысли сокращению? Например, я могу представить себе внимание, находясь рядом с объектом, но мысли (например, об объекте), вытекающие, но я также представляю вниманию легкомысленного человека дробится, режиссер без внимания. Любая из них важнее?

Спасибо

+34
stkdg 14 июн. 2019 г., 16:27:04

Показать вопросы с тегом