Почему Будда в Палийском каноне, периодически вступать в грубой речи?

На протяжении Палийском каноне можно найти экземпляры, где Будда, кажется, участвовать в суровой речи, что, как представляется, противоречит благородным eighfold пути. Есть несколько важных пунктов/возможностей, чтобы сначала понять:

  1. Это может быть просто появление грубой речи, и на самом деле не противоречит пути.

  2. Мое понимание суровой речи может быть слишком мягким по сравнению с тем, что Будда намеревался, а скорее то, как он занимается тем, что представляется жесткой речи-это норма (или ограничить) нежные слова.

  3. В Suttas могут быть изготовлены и недостоверные.

  4. Сутта может быть подлинным и речь может быть резкой, но Татхагата может быть привлечение в сложных высказываний, потому что он знает пределы всех действий и не может считаться кармой.

Есть (как минимум) несколько экземпляров Сутта Будды, занявшись тем, что представляется мне грубой речи. Эти примеры не являются распространенными, и их трудно найти, не перечитывая разделы Палийский канон. Вот одно, что я помню, с верхней части моей головы:

"О ком ты знаешь, глупый человек, что я научил его учение в такой манере? Я не глупый человек, говорить по-разному тех, обструктивный вещи, что они действительно являются препятствиями, и они обязательно мешают ему, кто преследует их? Чувство желания, поэтому я уже говорил, приносят мало удовольствия, и страдания и разочарования. Опасности в них больше. Чувство желания, как голые кости, я сказал, Они-как кусок плоти... они похожи на голову змеи, я сказал. Они приносят много страданий и разочарований. Опасности в них больше. Но ты, неосновательный человек, у нас втом, что лично вы неправильно уловили. Вы подорвали свой собственный (будущий) и создали много штрафных. Это, глупый человек, принесет вам много вреда и страданий в течение длительного времени".

Затем благословенный обратился к монахам так: "как вы думаете, о монахи: что монах Ари.Т.Тха, ранее убийц гриф, произведенные любая искра (понимания) в этом учении и дисциплине?"[4] — "Как это должно быть, Господа? Конечно, нет, Господи".

После этих слов монах Ари.Т.Тха, ранее убийц стервятник, сидел молча, растерянные, с его плеч и опустив и склонив голову, задумчивый и способен принять ответ.

Рассуждение о Змее сравнение

Alagaddupama Сутта (22 млн)

Для меня тон речи является примером грубой речи. Если бы я был использовать такого рода слова в моей повседневной жизни, я считаю себя не живет до стандарта правильная речь как на Благородный Восьмеричный Путь. Однако я понимаю, что Будда мастерски контролирует свою речь. В этом случае, как такого рода речь должна быть? Нет пункта в 'правильная речь', что позволяет нам участвовать в суровые речи для общего блага - например, упрекая монах жестко. Это, как говорится, не подумай, что это ставит под сомнение Будды. Я считаю его хорошим примером того, что каждый должен действовать, как и его контролировать силу, способности и деятельности является то, что каждый должен стремиться.

Кроме того, есть еще несколько примеров. Я прочитал куски Палийском каноне есть и другие Suttas, где Будда посвящает в выступлении я хотел бы еще раз рассмотреть нарушение правильную речь (не то, что у меня идеальная запись правильная речь). На мой вопрос почему? Почему не упрек без жесткости и идеально прилегают к кротости?

+643
debuggr 18 дек. 2014 г., 16:23:42
23 ответов

Во-первых, буддийские монахи подчиняются правилам. Тхеравады монахи должны следовать 227 Patimokkha правила. Конечно, для других традициях, она может быть разной.

Некоторые из этих правил могут быть весьма подробная, как следующие:

    1. [12.] Я не пойду [сидеть] смеяться громко в населенных пунктах: обучение, которые должны соблюдаться.
    1. [14.] Я буду ехать [сидеть] (говоря) с опущенным голосом в населенных пунктах: обучение, которые должны соблюдаться.
    1. [16.] Я не пойду [сидеть] треплют мое тело в населенных пунктах: обучение, которые должны соблюдаться.
    1. [18.] Я не пойду [сидеть] размахивая руками в населенных пунктах: обучение, которые должны соблюдаться.
    1. [20.] Я не пойду [сидеть] качающейся головой в населенных пунктах: необходимо соблюдать тренировки.

Секс, убийство, воровство и ложные представления о духовном прогрессе является наихудшим трансгрессии (parajika правонарушений), которая приводит монаха в силу самого факта высылки.

Правила, касающиеся одежды:

    1. [2.] Я буду носить нижнюю мантию [верхняя ряса], обернутые вокруг (меня): обучение, которые должны соблюдаться.
    1. [10.] Я не буду ехать [сидеть] с юката запрягли в населенных пунктах: обучение, которые должны соблюдаться.

Как в вашем примере монаха молиться, как мусульманин или христианин, мы должны задаться вопросом, каковы его намерения. Если он поклоняется Богу, то это будет противоречить буддийским учением, что нет верховного Бога-Творца, следовательно, последователей известного монаха может оставить его. Но это только мои домыслы.

+985
mavrav 03 февр. '09 в 4:24

Похоже, памятование окажется более полезным для Вас, чем медитация. Осознанность-это искусство быть в настоящем моменте, и он часто помогал с вещами, как "осознанность колокол" в определенные промежутки времени, чтобы помочь напомнить вам, чтобы вернуться к настоящему.

Я знаю медитация прозрения в сочетании с внимательностью, чтобы получить некоторые хорошие результаты в приземленной в настоящее время, так как это даст вам представление о работе вашего разума и поможет устранить некоторые из причины вашего отвлечения.

Вы должны также исследовать совершенство из вирия. Это одно из десяти совершенств буддизма Махаяны, это искусство действовать с энергией и через напряженные усилия, чтобы преодолеть неблагими способами, например, чрезмерное увлечение чувственной вещи, недоброжелательность и другие проблемы. Есть сутра о том, как оставаться сосредоточенным и как энергия искры в вас, если вас одолевает апатия и безалаберность.

+960
teamNOOB 24 апр. 2018 г., 18:07:18

Рассматривать ее с точки зрения намерения:

Я когда-то был гуру, который объяснил это так...

Какие намерения будет иметь большое влияние на будущие действия?

Стрельба из арбалета в тыкву, сидя на fencepost поздно ночью, а потом понять, что это на самом деле мальчик высовывает голову через забор..

Или стрельба из арбалета в голову мальчика выскакивает за столб, а потом понимаете, что это всего лишь тыква.

Разные намерения, разные конечные результаты. Христианство имеет специфический вид, который является грех (действие), в то время как буддизм считает более факторов (правильные мысли, правильные действия, правильное намерение и т. д.)

Вы должны честно спросить себя:

Это мысли или действия, как это происходит в настоящее время, приводят к страданиям. Если это так, мы должны избегать делать это.

+928
SomberGrin 26 нояб. 2015 г., 1:19:38

В психологии, привычка определяется как поведение, происходит автоматически, не требует сознательных усилий. Я в последнее время довольно много медитировал каждый второй день, но я не вижу никакого автоматизма; его невероятно плодотворно сидеть и медитировать для меня до сих пор.

Буддизм есть что сказать о формировании такой привычки? Есть ли знания, то ли в священных писаниях или из личного опыта, что свидетельствует о идеальной частоте медитации (для формирования привычки)? Здесь, я имею в виду частоту, которая позволила бы последовательно и автоматической сидит и медитации.

Кроме того, последовательность по отношению к часу дня медитации важно?

Любая информация приветствуется, спасибо.

+925
Seth Elliott 5 авг. 2012 г., 15:06:29

Из стр. 39 "освоение Дэниэл Ингрэм основные учения Будды":

Практика такова: тихо, психические одно слово Примечание независимо от вы испытываете в каждый момент. Попытайтесь остаться с ощущениями дыхание, отмечая эти быстро “поднимается” (столько раз, сколько ощущения восходящего дыхание опытные), а затем “падает” в точно так же. Это также могут быть рассмотрены фундаментальные знания наставления по практике. Когда ум блуждает, Примечания могут включать “мышление”, “чувства”, “давление”, “напряжение”, “скитаний” “предвидит,” “вижу,” “слух”, “холодный”, “горячий”, “боль”, “удовольствие” и т. д. Примечание эти ощущения одно за другим, как они происходят, и затем вернитесь к ощущениям дыхания. Вот некоторые ценные советы для успешного отметить. Не слишком нервничает ли он или не у вас точно правильное слово для того, что возникает. Хотелось бы отметить, что должно быть последовательным и непрерывным, возможно, один пять раз в секунду. Скорость и умение держать отметив, неважно что возникает очень важны. Все, что срывает свой отметить практика заслуживает агрессивный и бесстрашный отметить в следующий раз возникает. Внимание, честно и точно. Так долго, как вы обратите внимание, что возникает, вы знаете, что вы помнили о ней. Заметив, каждым ощущением и те, которые следуют, вы увидите свою истинную природу. Видя их истинной природы, вы обретете глубокое понимание.

Судя из формулировки вашего вопроса, я думал, что вы имели в виду эту книгу. Если вы еще не сделали, прочитайте целиком.

+883
Aida 7 мая 2010 г., 8:39:24

Что за гипотеза такая, потому что это не похоже на все остальное и, следовательно, не может быть объяснена или понята в терминах чего-либо еще. Это несколько сродни объясняя электро-магнитные силы в плане резинок, но еще хуже.

Он должен быть реализован путем изучения и понимания того, что является другими, когда тема хорошо проник с пониманием побег из условного и безусловного устойчиво.

Если кто-то скажет-Ну, объяснить безусловных с точки зрения гостей - это просто было бы невозможно.

"Как ранее, так и сейчас, монахи, я объявляю только стресс и прекращение стресса. MN22

Мы можем описать не-страдания с точки зрения страдания?

Никто не может представить, что не сделали бы описательно, ни объяснить с точки зрения ее цвета, формы или размеры.

Существует, монахи, нерожденное[1] — unbecome — насыпной — unfabricated. Если там не были, что нерожденный — unbecome — насыпной — unfabricated, не было бы дела, что спастись от рождения — стать — мейд — производство будет различить. Но именно потому, что там не родившегося — unbecome — насыпной — unfabricated, побег от рождения — стать — мейд — производство устойчиво. Уд 8.3

Также отрывок из вопросы царя Милинды;

"Тогда Нагасена, Нирвана необусловленное?"

"Так Это, О царь, необусловленное Нирвана, не сделал ничего. Из Нирване нельзя сказать, что его производят, или непроизведенными, или что это должен быть произведен; что это прошлое, или настоящее, или будущее, или что вы можете начать осознавать его глаза, или уха, или носа, или язык, или тело".

"В таком случае, Нагасена, вы указываете нирвана как Дхармы, который нет, и нирваны не существует".

"Нирвана-это то, что запоминается умом. Святой ученик, который следит за правильной дороге, видит Нирвану с ума которая является чистой, возвышенной, прямой, беспрепятственный и бескорыстно".

"Но что же тогда это как Нирвана? Дай мне метафору, и убедить меня по доводам. Для Дхармы, которая существует, безусловно, может быть проиллюстрирована сравнение!"

"Нет, великий царь, то, что называется ветром?"

"Да, есть такое дело."

"Пожалуйста, Ваше Величество покажи мне ветер, его цвет и форму, и будь он тонкий или толстый, длинный или короткий?"

"Никто не может указывать на ветру на ветру Не отдавай себя схватили с руками, или, чтобы быть нетронутым. Но тем не менее есть такая вещь, называется 'Ветер'".

"Если человек не может указать на ветру, можно сделать вывод, что нет ветер на всех".

"Но я знаю, Нагасена, что ветер существует, я вполне осужденный из это, несмотря на то, что я не могу указать на это".

"Точно так, Ваше Величество, есть нирвана, но никто не Нирвана, либо его цвет или форму."

+789
cafnafpaneax 23 апр. 2015 г., 20:58:36

Домохозяин Конрад, интересно,

Нет, он тоже не позволил, чтобы заказать или попросить, чтобы использовать деньги, не разрешается владеть, обладать, средством торговли и обмена.

Миряне могут опера фон для реквизитов дать посмотреть кому-то помогать монахам. Монахи могут принять таких животных, даже при желании. Тем не менее монах не будет позволено удерживать власть над ними. В необходимых случаях могут быть получены позже, он может сообщить оригинальной донер, что его подарок не был получен.

Существуют способы, как монах будет позволено давайте помощником известен отсутствием косвенно.

Хорошая фирма и верных сочинение по этому вопросу, сейчас, к сожалению, средством определенных торговых уже это "использование денег монахами", к концу почтенный Bodhesako.

Чтобы было понятно, что это также невозможно, уважая традиции благородных, контролировать и проверять банковские счета, кредитные карты, чеки, страховые фонды... далее, что когда-нибудь торговля с мирянами не допускается, а также задавать широта народ за фон, в одном из них, а также.

Не причиняя другим использовать деньги на те счета (говорю, знаков), включая, естественно, все пожертвования звонки, даже если не для собственного блага. Очень распространенное преступление, кстати. Начало вовлекает в такие вещи, как установка "пожертвование-коробка", за то, что все цели, здесь покрой, а также неправильного поведения.

Те, кто это делают, не имея достаточно веры, или других целей, никто не вправе считать их бедными и они на самом деле бедные во всех отношениях, живя с признаками собственников жилья в балахонах архаты.

Верные миряне веселые предоставить все, что необходимо для святой жизни и нет нужны деньги или проверочные на всех.

Что один кормит, внутренне и внешне растет на одну. Это всегда важно учитывать. И хорошие монахи только рядом с мудрым и щедрым, внимательным, соблюдая те. Вот где можно изменить текущие условия для лучшего и максимально выгодно для них жертвы.

Виная оставляет достаточно "дыр" для тех, кто еще держится на имущество и управление через разум и даже не нужно, чтобы достичь Noblehood соблюдения Винаи. Те, кто действительно предостаточно домохозяев путь меньше, очень меньше, поэтому одаренных, если встреча или воспринимать, как таковой.

В связи с не-называются приема: даже здесь приведены способов. Если случится, что монах случайно приняли деньги или средства обмена - говорят, что он получил мешок и в нем содержатся деньги, спрятанные в нем, - он должен признаться его, и его предостаточно, на котором присутствовали коллеги, за границы монастыря. (Что-то возможно проблемный по отношению к определенным законам, так хорошо, если не приносит монахов в "неприятностей" такие.)

...выдача денег монахом

Давая никогда не ошибается, если не вредными. Ли монахи, получает, принимает, допускается..., что монахи части. Даже если не что-то получать, не стоит забывать, что намерение-это Камма. Если человек знает, что монахи не были даны Буддой принять, удержать, использовать деньги, никто, конечно, вреда, вреда в три способа: во-первых себя, потому что кормление неверие, повторный индивидуальный монаха (который может быть не достаточно сильны, или плохо информирован), третий репутация Сангхи в целом. Так хорошо, после того, как прочитал все здесь оказались и поняли, чтобы просто воздерживаться от таких, если привык это делать.

Это вовсе не неправильно, чтобы спросить монаха, есть ли у него кто-то, кто мог бы позаботиться фонда для него или Сангхи и информировать о таких после этого.

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки, развлечения и искушался дела, но как доля заслуги и продолжать такие релиз)

+736
Be Elle 17 мар. 2015 г., 13:58:27

“Йоу passati paticcasamuppadam, так passati Dhammam. Йоу passati Dhammam, так passati paticcasamuppadam”
-Маджджхима-никая я

Тот, кто видит paticcasamuppada видит Дхамму. Кто видит Дхамму, видит paticcasamuppada.

Ответ на ваш вопрос находится в paticcasamuppada. Это объясняет как причины приводят к последствиям. Также ответ находится в самом слове. Слово “Paticcasamuppada“ может быть разбита на “пати+ichcha”+”сама+uppäda”. Вот “пати” - это склейка, а “Мста” придется по душе. Таким образом paticca-это “приклеивание к чему-то охотно”. В разрушении вторая часть фразы: “сама” (то же самое или подобный) + “uppäda” (поколение), т. е. существование (бхава) аналогичного качества или рода. Таким образом samuppada средств на существование или опыт работы с подобными загрязнениями, которые используются для привода рабства в первую очередь.

Возьмем для примера человека, имеющего мышление животного. С чувством ненависти этот человек может действовать как животное, наезд и карабкались на anotherif вещи действительно выходят из-под контроля. Таким образом, в тот момент этот человек будет генерировать “бхава” или существование как животное в своем уме, что в свою очередь приводит к соответствующему “бхава“, что, в свою очередь, дает рождение. Таким образом, человек с наклонностями животное будет reborm в царстве животных, а также.

+687
ALTVisual 26 июн. 2015 г., 1:45:16

Из Бхагавад-Гиты 3.7-9:

А вот те карма-йоги, кто контролирует свои чувства знания с умом, О Арджуна, и привлечь рабочих чувства в работу без привязанность, конечно, отличный. Таким образом, вы должны проанализировать свой предписанных обязанностей, предписываемых Ведами, поскольку действие выше бездействия. По прекратив деятельность, даже ваши телесные ремонт не будет возможен. Работа должна быть выполнена как жертвоприношение (в жертву) Господу; в противном случае, работа вызывает рабства в этом материальном мире. Поэтому, О сын Кунти, выполняй свой долг, не привязываясь к результатам, ради удовлетворения Бога.

Толкование ОП учения Бхагавад-Гиты является правильным.

Однако, в следующем больше похоже на учения джайнизма, а не буддизма:

ОП: тогда как буддизм утверждает, любое действие кармы, хорошие или плохие обязан создать вложение, так что лучший способ не отказывать себе ни в в целом карма.

На Devadaha Сутта (где Будда говорит некоторые последователи Махавиры, основателя джайнизма), переводчик, преп. Комментарии Thanissaro:

Если причиной нынешних страданий были расположены исключительно в прошлом, никто не мог ничего сделать в данный момент, чтобы остановить это страдания; максимум, что можно сделать, будет терпеть страдает при этом не создавая каких-либо новых Камма, ведущая к будущему страдания. Хотя это было Джайнского подхода к практике, многие люди в настоящее время считают, что это буддийский подход, а также. Медитация, согласно этому пониманию, это процесс очистить ум от старых Камма, обучая его, чтобы посмотреть на С нереактивный невозмутимость, как возникает боль. Боль является результатом старого Камма, равностность добавляет никакой новой каммы, и таким образом с течением времени все старые Камма можно сжечь.

В этом Сутта, однако, Будда кучи насмешек на эту идею. Сначала он отмечает, что никто из Niganthas (Джайны) когда-либо конец боли, пытаясь сжечь его в этот путь ...

Таким образом, практика должна сосредоточиться на том, чтобы понять и добиться бесстрастие для Причины стресса и боли здесь и сейчас. Как Будда указывает в 106 млн, равностность играет важную роль в эту практику, но она также может стать объектом для страсти и восторг, который потом будет стоять на пути истинного освобождения. Таким образом он отмечает, что в некоторых случаях, бесстрастие может возникнуть просто от на просмотр невозмутимость, направленных на причины стресса. В других случаях, он может прийти только через нагрузки: умственное усилие — через измышления направлены мысли, оценки и восприятия — к развивать различение необходимо и отказаться от любых и всех страсть.

Путь к прекращению страданий по словам Будды, - это конец тяги через Благородный Восьмеричный Путь. Путь к прекращению страданий не избежать создания новой кармы.

Методом, изложенным в БГ 3.7-9 одна из невозмутимостью (выполнять обязанности без привязанности к результатам действий), но он не может работать по Aneñja-sappaya Сутта (МН 106):

Когда так было сказано, преп. Ананда сказал благословенному: "есть случай, господа, когда монах, натренировавшись в этом случае — это должно не может быть, этого не должно произойти со мной; он не будет, его не будет произойти со мной. Что есть, что было, что я брошу' — получает невозмутимость. Итак, этот монах быть совершенно непривязанным, или нет?"

"Некий такой монах может, Ананда, и другой не может.'

"В чем причина, в чем причина, когда один может и другой не может?"

"Есть случай, Ананда, когда монах, натренировавшись таким образом — (задумался) - это не должно быть, этого не должно произойти со мной; он не будет быть, это не будет происходить со мной. Что есть, что пришло, что я отказаться от' — получает невозмутимость. Он смакует, что беспристрастие, приветствует он, по-прежнему пристегнутый. Как он смакует, что беспристрастие, приветствует он, по-прежнему пристегнутый, его сознание зависит от него, это причиненный ему (цепляется за него). С цеплянием/существования, Ананда, в монах-это не совсем свободный".

"Будучи устойчивым, где этот монах выдержал?"

"Измерение ни восприятия, ни невосприятия".

"Тогда, действительно, был устойчивым, он поддержан Верховным прокорм".

"Будучи устойчивым, Ананда, он поддержан Верховным жизнеобеспечения; для этого — измерение ни восприятия, ни не-восприятие — это Верховный пропитания. Там [однако] монах, натренировавшись в этом случае — это не должно быть, это не должно произойти для меня, это не будет, это не будет происходить со мной. Что есть, что пришло быть, что я брошу' — получает невозмутимость. Ему не нравится, что невозмутимость, не приветствует его, не останется к нему крепилась. Как он не смачно, что беспристрастие, не приветствует его, не останется прицепился к ней, его сознание не зависят от нее, не причиненный ему (не цепляло). Без цепляния/жизнеобеспечения, Ананда, монах полностью несвязанный".

Кроме того, самооборона Не ошибается, по словам Будды в Сутта Mahaparinibbana:

"Что ты слышал, Ананда: сделать Vajjis должным образом защищать и охранять архаты, так что те, кто не пришли в царство, но может сделать так, и тех, кто уже может жить в мире?"

"Я слышал, Господа, что они делают".

"Так долго, Ананда, в этом случае, рост Vajjis является следовало ожидать, не их снижение".

Однако, несмотря самообороны, не следует носить неблагими мыслями, как ненависть и злоба (из Kakacupama Сутта):

"Phagguna, если кто-нибудь даст вам удар рукой, или ударить тебя с комом земли, или с палкой, или с мечом, даже тогда вы следует отказаться от этих желаний и мыслей, которые являются мирскими. Там, Phagguna, ты должен тренировать себя так: 'не мой разум пострадавших от этого, и не даю волю злых слов, но я буду остаются полны беспокойства и жалости, с ума от любви, и я не буду дать в ненависти'. Это как, Phagguna, вы должны тренировать себя.

Кроме того, в буддизме нет верховного Бога-Творца, и нет вечной абсолютной души.

+615
Makaylah Linders 20 февр. 2018 г., 21:22:56

Я понял, что мое использование социальных медиа всегда включает в себя делать что-то еще, и если я в Интернете, я мог бы также быть на социальных медиа. Таким образом, я всегда многозадачности, казалось бы.

Как происходит процесс ума многозадачность? Можно ли помнить каждой задачи (например, социальных сетях и написание текста) одну за другой, или такое дело невозможно?

Редактировать: один за другим я имею в виду за короткий промежуток времени, идя назад и вперед между задачами.

+602
cosinepenguin 7 февр. 2012 г., 2:56:43

Я думаю, что ответ на ваш гогочут имеет очень много общего с вашей личностью. Я постараюсь дать вам некоторые общие направления и надеемся, что вы найдете их полезными.

До этого момента своей жизни, что лучший способ заставить тебя сделать что-то вы считаете какую-то пользу? В общем, одно может иметь внутреннюю мотивацию для достижения чего-то ( что человек видит важность этой вещи, или, что человек пользуется этой штукой, или видит прогресс, что он делает и т. д) или обусловлено внешним фактором, чтобы заниматься чем-то ( один ходит на работу за зарплату в конце месяца и т. д.). В ВЫ случае, какова ваша мотивация для продолжения практики медитации? ( в моем случае, в течение почти трех лет, в каждой книге по буддизму всегда было темой для медитации, и это просто мне так интересно... я читал как это сделать, я узнал, что я был ужасен в этом, и я хотел сделать лучше, поэтому я продолжал делать это, и я добрался до этой точки, где я не могу ждать, чтобы добраться до подушки для медитации, - но я уверен, что все пройдет и это тоже ;)). Насколько я понимаю, вы знаете, как это сделать, но ты знаешь, почему ты это сделал? Дело в том, попытайтесь определить и работать на вашу мотивацию. Если, в общем, у вас есть внутренняя мотивация для практики, тогда, когда у вас есть сомнения, ревю вашу мотивацию, работать над этим. Как это было уже сказано другими, вы можете также медитировать на сомнения у вас есть - это все-таки сплошная практика. Но если вы до сих пор не могу медитировать, даже если вы ее видите цель, то вам нужна хорошая дисциплина - набор раз в день для медитации, и просто сделать это.

Помимо мотивации, я рекомендую вам внимательно посмотреть на ожидания у вас о вашей практике. Для вашего, что является хорошей медитации? Может ли быть, что вы ожидаете, чтобы чувствовать себя подобно медитации, прежде чем начать посредничать? Вы можете игнорировать свой нрав и просто начните вашу медитацию? Вы можете медитировать на ваши чувства по поводу медитации?

Если у вас есть учитель, вы можете поговорить об этой вещи, было бы замечательно. Если нет, то просто попытаться понять, что происходит с вашей практике. Может быть, внимательно глядя на ваши мотивы и ваши ожидания по поводу вашей практике принесет вам больше понимания. Я надеюсь, что это будет.

Может вам найти некоторое облегчение для гогочут! Пусть ваша практика процветать! Будет хорошо!

+547
sarahstephens 21 окт. 2017 г., 17:26:37

Похоже, ты на правильном пути. Нужно просто продолжать тренироваться . Ну я слышал, что просвещение/ nibanna не в теле. Вы pracically потерять все 6 чувств..я не могу утверждать, что это истина, но это общий опыт. Так это даже вне сознания и крах свидетеля. То, что вы описываете похоже осознание. Вы присутствовали и известны в мире, но я думаю, что это не конечное состояние.

+531
Joseph Cheek 20 нояб. 2014 г., 18:57:32

Те, которые следуют учению Будды не попробовать, чтобы действительно верить во что угодно, вместо этого они пытаются увидеть истину того, что приходит через органы чувств и ум в каждое мгновение, мгновение за мгновением.

Нет Бога-Творца в учение Будды, потому что понятие никогда не приходил, когда Будда обнаружил, Дхаммы.

Ниббана-это технически не постоянный, потому что нет ничего постоянного. Что является постоянным в нирване это "ничего" так что если ничего не возникает в нирване, страдание окончательно прекратились, понимаете? Ниббана-это высшая обитель тех, что разочаровались Сансарой

+445
Vjfjgvjhvjhvjhvjhvjyfjyfhyfhgf 22 июн. 2017 г., 14:17:07

Будда учил людей согласно тому, что их интересует. Возможно, там были несколько светских людей, заинтересованных в медитации, в то же время наслаждаться Игореве образ жизни далее.

Хотя нет никаких записей о такой медитации suttas учение для мирян, я думаю, несколько отличные лежал ученики получили рекомендации от медитации Будды. Например, есть Уттары Nandamātā, который описывается как "лучшая из женщин ученикам в медитативное мощность (jhāyīnam)". Также Читта-одиночка, кто хорошо разбирается в медитации. Существует целый увлекательный Samyutta о нем.

+426
Prashant 28 июн. 2014 г., 11:57:25

Многих буддистов есть практики, которые направлены на то, чтобы довести их до точки их существования, в которых они понимают (не просто знать, но знать и чувствовать), что нет ничего важнее во Вселенной, чем любой другой.

Слово, обычно переводимое как "страдание" это "духа", который ближе по смыслу к "неприятностей".

Это означает, что мы не считаем что-либо более или менее важных, чем мы сами, и что сами мы не более или менее важным, чем все остальное. И когда мы видим, что на самом деле мы все сделаны из одного теста, мы легко сможем понять, что ничего не видя, как более или менее важный, чем все остальное-это форма высокомерия.

Это само по себе является формой страдания, и основания, по которым мы создаем "трех ядов".

Когда мы понимаем, что значит иметь реальный и значительный опыт-что мы на самом деле такие же как и все и каждый и каждая часть и частица и всей Вселенной, то мы достигли состояния Будды.

Вот цель непривязанности (который не "избегая привязанности", который я считаю неправильным переводом).

+410
user39405 7 апр. 2011 г., 20:19:28

мой взгляд на это Каруна означает, что чувство, которое вы хотите, чтобы выйти из боли и страданий. В отличие от Метта, такое ощущение, что вы не хотите, чтобы быть в боль или страдания.

Каруна заставляет вас помочь, где Метта предотвращает вас от причинения вреда другим. Мое мнение.

+405
3Chicken 28 сент. 2012 г., 16:20:07

В настоящее время я живу в Тайване, и мы в настоящее время испытывают "призрак месяц". В Википедии статьи на призрак фестиваль начинается с:

Фестиваль Призрак, также известный как праздник голодных духов, праздник Чжунъюань или фестиваль Юлан (традиционный китайский: 盂蘭節) - это традиционные буддийские и даосские фестиваль проводится в азиатских странах.

Использование "традиционного фестиваля" предполагает, что это может быть более культурной традиции, нежели строгую буддийскую концепцию.

Берется идея, что голодных духов или духов побег из (некоторого подмножества) ад один раз в год и нужно кормить уже укоренится в начальных истоках буддизма, или это добавить-на концепцию исходя из культурных идей или, возможно, из даосизма?

+397
ellvj 13 окт. 2011 г., 18:32:59

Приняв Прибежище вы стремитесь построить качествах Будды, Дхаммы и Сангхи в себя.

+341
diman03052000 29 июн. 2011 г., 7:02:03

Я это понял как то, что Будда живет в соответствии с Дхаммой, что он практикует то, что проповедует ... так что если вы видите Будду, то вы видите Дхамму принят или воплощенной; но, кроме того, что нет никакой пользы для вас (или для преп. Vakkali), видя Будду во плоти, не выгоден тем, что вам не будет равной или больше, чтобы видеть Дхамму себя.

+247
LandonSchropp 5 апр. 2010 г., 7:10:06

Эскапизм - тенденция искать отвлечение и освобождение от неприятных реалии, особенно в поисках развлечений или в фантазии.

Согласно приведенному выше определению, 'эскапизм' - это неумелая даже по общим стандартам смысле.

например: слушать песни, общаться с вашим желудком.

Это не "отделять" я "от тела". Это "не принимая тело и ум как "я"," как не могут квалифицироваться в качестве самостоятельного в реальность. Таким образом эскапизм не участвует.

Работы по устранению желанием является противоположностью 'эскапизм' как желание-источник страдания - 2-я благородная истина.

+209
Roshnee Bala 27 мар. 2018 г., 0:10:06

В то время как в момент интерпретации возрождения может быть полезно для понимания практики, Будда на самом деле был довольно недвусмысленно охарактеризовал Возрождение как конкретный физический процесс. Общий запас фраза используется во многих suttas:

...Это по поводу ООН-Дхамма поведения, диссонирует поведения, что некоторые существа с распадом тела, после смерти, переродится в состоянии лишений, в плохом уделе, в нижних мирах, в аду.. ...Это по поводу этой Дхаммы поведению и гармоничного поведения, что некоторые существа с распадом тела, после смерти, вновь появляются в хороших направлениях, в небесном мире. ~~ Млн 41 ~~

+193
Jamie B 24 сент. 2013 г., 14:09:40

На самом деле, продолжительность сидят сессий важно. Это вроде как работает. Если вы не слинял, когда вещи начинают становиться невмоготу, вы не собираетесь добиться какого-либо прогресса. Это только тогда, когда мы сталкиваемся с препятствиями и преодолевать их, что мы движемся вперед.

Мой совет будет использовать таймер, если вы уже не делаете так. Попробуйте сделать это до конца этих болезненных сидит, не сдаваться. Я не собираюсь приукрашивать его. Это будет трудно сначала. Лучшее, что вы можете сделать, чтобы помочь облегчить ваши страдания, это следовать твое дыхание так близко, как вы можете. Постарайтесь, чтобы ваше внимание ездить на выдохе весь путь до конца. Сохранить ее применяют в пространство между вдохов и постарайтесь не потерять его, когда вы вдыхаете. Как ваша концентрация развивается, боли в ваших ногах будут меньше волновать. На самом деле, это, как правило, исчезает полностью и даже можно заменить на радость.

Вы и ваша боль не отличаются. Это только тогда, когда вы видите боль как-то "вмешательства" в вашу медитацию и блаженство концентрации, что это становится проблематичным. Прими это как оно возникает. Чем больше вы сидите с вашим дискомфорта, тем больше он будет приносить вам в непосредственность и ослабить ваше сердце.

+114
Johnny McKenzie 12 мар. 2019 г., 17:03:42

Вьетнамский буддийский монахов были против репрессивного правления президента Дьема, католик в Южном Вьетнаме в начале шестидесятых. Они провели уличные демонстрации и был избит и заключен в тюрьму на военной и тайной полиции бандиты из Дием госуд. Наконец, один из их монахов в знак протеста сжег себя бензином в центре города Сайгон. Присутствовал фотограф, и эти фотографии горящего монаха послужил орудием уничтожения не репрессивный Дьема правительства, а также в оказании поддержки протестующих против войны во всем мире. Протесты буддийских монахов в преимущественно буддийской стране завершились свержением президента Дьема ЦРУ (через его убийства военнослужащими, лояльными заговорщиков) в сентябре? 1963 года. Вы можете прочитать больше об этом монах на ссылка на страницу вики: http://en.wikipedia.org/wiki/Th%C3%ADch_Qu%E1%BA%A3ng_%C4%90%E1%BB%A9c

+73
KILLER2017 21 июн. 2010 г., 0:51:56

Показать вопросы с тегом