На личной практике медитации

Во время медитации прозрения не слыша звука знать и cittarupa исчезает, словно мираж во время медитации видел как мыслей нет. Чувствую, что прекращение ума. Это аничче?мысли исчезают и Читта идет внутрь без контроля. На какой стадии прозрения медитация-это что?

+983
Daniel Shapiro 28 июл. 2011 г., 12:15:53
29 ответов

Что бы мотивировать просветленный человек продолжать жить? Похоже, как только кто-то достигает просветления, кроме преподавания, не было бы никаких причин, чтобы продолжать жить.

+961
mariah brown 03 февр. '09 в 4:24

Иногда в повседневной речи, можно заметить, основанные на чьих-то слабые отклики, что они могут быть неверно истолковывая то, что вы говорите им. Ради этого вопроса, пожалуйста, приостановить сомнения в само помещение:

Это буквальная истина вызывает непонимание и незнание для них, но наш гипотетический ложь общается правду эффективно и даже нежно размыть бред они страдают. (Потому что наши слова-именно то, что им нужно слышать, так что, когда их заблуждения искажают свое понимание, он приземляется на правду.)

Действительно ли это ложь, или это совершенный язык? (Это поврежден компромисс между ними?)


Редактировать: точнее, она нарушает заповедь лживые речи?

Я беру на обучение правило воздерживаться от ложной речи.

Ложь все равно ложь, если она общается правду?

+942
Ng Kate Jeah 20 авг. 2019 г., 0:44:25

Я заметил, что я почти бессознательно вернуться к пытаются бороться тягу через силу воли, т. е. сопротивление. Давайте возьмем пример из голода. Я обычно составляю внутреннего стремления избегать нездоровой пищи, но, тем не менее, пристрастия возникают, и когда мое настроение я не могу сопротивляться.

Есть ли альтернативы воли в борьбе с тягу? Мне было интересно, есть ли другие решения ... например, внимательность или даже ищут более здоровые источники удовольствия, может быть более эффективным.

Более того, я считаю, что я жаждут больше, потому что в последнее время я испытываю меньше удовольствия от деятельности или эмоциональных источников. Буддизм есть любая техника, которая конкретно связана с удовольствием?

+937
GKS1 2 февр. 2014 г., 23:06:57

Теория разума и телесной терапии заключается в том, что негативные эмоции заставляют нас напрягаться и нам не удастся освободить физическое напряжение. Есть такой психологический эффект негативности, которая является подавленная эмоция / невроз. Медитация может вызвать психофизические выхода напряжение/невроз. То есть катарсис. Она может быть вызвана продумывая и говорю о ситуациях, но часто это просто воспоминания о прошлом' и 'выпустить пар'. Когда человек выпустил все там выйдет они являются "просветленными", без невротической составляющей в их эго. Пустыми повесить взлеты, предрассудков, ложных страхов и т. д. Современные люди очень усилены с высокой мышечное напряжение, так этот катарсис может быть весьма драматичными - это пугает некоторых людей. Другие обнимают ее, как больше вы освободить счастливее вас. Когда процессы скорейшего катарсис начать много медитирующих двигаться или пусть их разум отнять их у него.

+849
RadOD 8 нояб. 2016 г., 22:16:20

Домовладелец Хью, интересно

в обязанности монахов, учеников Будды, и следовать его Дхамма-Виная похожие исполнители, в какой стране, в прошлом, настоящем и в будущем, равны.

Помимо практики (медитация или участием в дискуссии, узнав, повторяя Дхамма), нести наследие собственно и стремимся быть достойными для подарков, перейдя через пути, фруктами и наивысшего освобождения, монахи имеют серийный обязанности в отношении своей общины монахов и преподавателя, студента отношений внутри есть. Вне этого, нет никаких обязанностей вообще, ни обучать Дхамме, ни другим по отношению к мирянам и общества. (если делаете такие, для большинства, особенно если социальные занимается, это не редко связано с неправильным средств к существованию и развращает семьи, серьезных прегрешениях), когда хорошие монахи учат, то такие есть всегда акт сострадания, даже не получать милостыню взамен.

Набор обязанностей монахи, как правило, в их сообществе можно найти здесь:

Khandhaka ватта: сбор пошлин

Есть и другие обязанности, как принять участие в сообществе сделки и два раза в неделю ссылаясь на Patimokkha, их основные правила.

Есть бесчисленное множество других обязанностей, связанных с их реквизиты, их правила и практика, и чтобы узнать их все, одну из первых, начиная с рукоположения.

Миряне, после тройной драгоценные камни, открыты, чтобы дать то, что когда-либо вдохновили на великие поля заслуг, наследие несет в монах Сангха, по их привлекательный дела, по привлекательной словами, привлекательный мысли, сохраняя открытых дверей к ним, обеспечивая их материальные потребности. Если они после большого успеха и хотят остаться рядом на практике и убежище, есть обязанности, которые были даны Буддой как успех для такого.

Монахи excpected, чтобы остаться (ЗП 16.3: Candūpama Сутта —) сопоставимых с Луной в два раза в связи с мирян, и если не могут не жениться в любой бизнес за пределами своих внутренних обязанностей, не должны покидать свои сообщества и обучение.

Во исполнение обязанностей, Будда-Parisata (собрание Сангхи и мирского последователя) не только лучшим для своих, но работать и для следующих поколений, что эта пара добра, вытекающих из Будды, для многих людей счастье, а также за ее пределами, пребывание долгое время живет и работает в этом мире. Может никто не принять такое редко приобретали ощупь как драгоценную возможность присоединиться и принять участие, где-нибудь один.

(Примечание: это не дано торговли, обмена, стеки или развлечения, но только как средство, чтобы избежать этой привязки колесо)

+842
Mushfiqua Hossain Majumder 7 июн. 2016 г., 8:35:44

Можно было бы найти ответ в процитированном Сутта СН 45.2 ее самостоятельно, в случае, если он не был замечен:

"И через эту линию рассуждений, можно знать, как замечательно дружбы, восхищения, общения, восхищения товарищества фактически вся святая жизнь: она находится в зависимости от меня (Будда) как замечательный друг , что существа, подвержены рождению получили освобождение от рождения, что существа подвержены старению получили освобождение от старения, что существа подвержены смерти получили освобождение от смерти, что существа подвержены печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние получили освобождение от печали, стенание, боль, уныние, & отчаяние. Именно благодаря этой линии рассуждения, что один может знать, как достойна восхищения, дружбы, восхищения, общения, восхищения товарищества фактически весь святой жизни".

Примечание: это дар Дхаммы и не думал, что для любой коммерческой цели или другой житейской выгоды.

+835
adamsist 8 мая 2013 г., 2:39:11

Каково происхождение и история Milindapanha? Когда он 1-ый написал? Как эволюционировал с течением времени? Какие заметные изменения, если какие-то? Так когда это было в нынешнем виде?

+822
Sethraw 20 окт. 2012 г., 21:08:57

В этой статье помогая больным и неизлечимо больных содержит примеры (ссылки на suttas и Виная), безусловно, в уходе или служение людям, которые физически плохо.

Есть также некоторые счета людей быть "исцеленным": см., например, абзацы, которые начинаются,

Похоже, что те, кто высоко развиты умственно способны подавить болезнь ...

См. также абзац, который начинается,

Советы Nakulamata в Nakulapita ...

+813
DspecialAE 9 нояб. 2014 г., 23:50:43

Я думаю, что есть 2 противоречивых буддийских принципов, которые применяются здесь (или, возможно, больше, но я просто не вижу их)

Чистки рядов я думаю, что эти и некоторые другие принципы.

  • Это кажется типичным для рода материал, проблема вы можете столкнуться как лежать домохозяина. Если вы не хотите, то почему ты не монах? если вы не монах, то, возможно, ты хочешь этого?
  • Ориентируйтесь не на свои желания, но и свои обязанности, т. е. стараюсь выполнить свои обязанности.
  • Мне кажется (я не уверен), что Sigalovada Сутта означает, что вы иметь (больше) обязанности по отношению к тем, кто рядом[R] для вас: ваши родители, ваши дети, ваши учителя, ваши сотрудники и т. д.
  • Но другой принцип-учитывать благополучие других: если вы "постоять за себя" тогда, наносящие вред другим или что бы принести пользу другим? Насчет отношения "заступился за другим"?

Когда нужно постоять за себя и когда вы позволяете вещам быть?

Я думаю, вы могли бы найти теоретические или библейское обоснование и/или курс действий.

Также помимо этих двух направлениях, есть третий, или компромисс? Е. Г. предлагаем разделить затраты на ремонт? Или спросите мнение вашего адвоката?

+771
Sdarb 2 мар. 2016 г., 21:59:51

Татхагата Шакьямуни Будда провел всю свою жизнь, выражая любящей доброты и сострадания ко всем живым существам. Вы можете понять это, прочитав о Шакьямуни Татхагата Будда повседневной жизни во время его оставшиеся 45 лет жизни после просветления. Есть много историй и происшествий, которые освещают эти духовные качества Будды. Здесь я упомянул несколько из них со ссылками;

  1. История Patacara

    Родилась дочь богатого банкира, Patacara влюбилась в одного из слуг своего отца и сбежала, чтобы счастливо жить с ним в лесной деревушке. Затем, через ряд трагических происшествий, она потеряла сначала мужа, потом двух сыновей, и, наконец, ее родители и брат.

    Странствующих нищих, голых и сошел с ума от горя, она вовремя встретилась с лицом Будды к лицу, кто проявил доброту к ней, когда другие будут презирать ее. Она услышала его учение, вступил в монашеский орден и пошел дальше, чтобы стать одним из арахантов, или достойных. Patacara помогли многим другим женщинам, которые были преодолены горе вновь обрести здравомыслие и утолить боль их утраты.

    Это нежное стихотворение потери и восстановления (наверное), составленный Patacara;

    "Мой сын!" ты плачешь, для одного, чей путь
    Вам действительно не понять
    —Идет он или едет.
    Откуда и что сын твой пришел?


    И еще один путь, которого вы знаете...
    Для него ты не тужи вообще
    — Идет он или едет.
    Такова природа живых существ.


    Без приглашения, он пришел оттуда;
    Незаконный, он ушел отсюда.
    И придя от того, кто знает, где,
    Он жил, но несколько коротких дней.


    Но хоть ушел отсюда один (путь),
    Он выходит оттуда другим.
    Отошел, с человеческой форме,
    Он пойдет течет дальше и дальше.
    Как он пришел, так и ушел.
    Что тут тужить о чем?




    Моя колючка, действительно, был удален!
    Похоронен в сердце, так трудно увидеть.
    То горе, которое пришлось преодолеть мне
    — Горе для моего сына — был развеян.


    Сегодня шип был удален.
    Без голода, я стал угасает.
    Будде, Дхамме и Сангхе,
    Я иду к мудрецу за убежище.


    Ссылка: Pañcasata Patacara (перевод Андрей Olendzki), Pañcasata Patacara (перевод Thanissaro Пикк)

    Более подробный рассказ Patacara, пожалуйста, прочитайте: история леди Patacara

  2. История Сунита

    В Саваттхи был мусорщик по имени Сунита. Он был дворник, и едва зарабатывала достаточно, чтобы прокормить себя. Сунита спал на обочине, для него не было дома. Он видел, как другие люди получают удовольствие, но он не мог общаться с ними, потому что эти люди его называли изгоем. Всякий раз, когда высшей касте человек пошел по дороге Сунита пришлось бежать и скрываться, чтобы его тень не падала на них. Если он не был достаточно быстр, он будет ругать и бить. Бедный Сунита жил жалкой жизнью.

    Однажды, когда он был потрясающим грязной, пыльной дороге, Сунита увидел Будда с тысячами последователей приближалась к нему. Его сердце переполняла радость и страх и не находя место, чтобы спрятаться, он просто стоял, соединив ладони в знак почтения. Будда остановился и заговорил с плохой Сунита в сладкий, нежный голос, говорящий: "мой дорогой друг, вы хотели бы оставить эту работу и следовать за мной?"

    Никто никогда не говорил с такой Сунита раньше. Сердце его наполнилось радостью, а глаза слезами. "О, почтеннейший Сэр, я всегда получала заказы, но не добрым словом. Если вы принимаете грязный и жалкий падальщик, как меня я пойду за тобой".

    Поэтому Будда посвятил Сунита и взял его вместе с другими монахами. С этого дня никто не знал, что каста Сунита было, и никто не относился к нему с отвращением и жестокостью. Все, даже короли, министры и командиры его уважали.

    Ссылка: Сунита, мусорщик

    Вот стих, сочиненный Сунита после того, как он стал одним из Арахантов; [из книги Theragatha, Кхуддака Никая, Типитака]

    В скромной семье, где я родилась,
    бедный, без еды.
    Моя работа была унижающих достоинство видов:
    Я собрал испорченные,
    увядшие цветы из святынь
    и выбросила их.




    Люди находили меня омерзительно,
    презирал меня, унижал меня.
    Понижение мое сердце,
    Я благоговейно многим.


    Потом я увидел одного пробужденного,
    одетые с эскадрой монахов,
    великий герой, войдя в город,
    верховный, в Magadhans.


    Бросая мой коромысла,
    Я подошел к нему, чтобы сделать реверанс.
    Он — высший человек — стояла неподвижно
    из сочувствия только для меня.


    После чествования
    к ногам учителя,
    Я стоял в стороне
    & просила выйдет из него,
    высшего среди живых существ.



    Сострадательный Учитель,
    сочувствующий всему миру, сказал:
    "Иди, монах".

    Это было мое официальное признание.
    Только, я осталась в глуши,
    неустанные,
    Я последовал словам Учителя,
    так же, как он, завоеватель, научил меня.



    В первые часы ночи,
    Я вспоминал предыдущие жизни;
    в середине часы,
    очищенный божественных глаз;
    в последнем,
    лопать масса тьмы.




    Потом, как ночь заканчивается
    и солнце возвращается,
    Индра & Брахма пришел на поклон ко мне,
    руки ладонью к ладони на их сердца:
    "Почтение тебе, о породистых мужчин,
    Почтение тебе, о высший человек,
    чьи брожения закончился.
    Вы, уважаемый, достойны подношений".






    Увидев меня, одевался с эскадрой из дэвов,
    Учитель улыбнулся и сказал:
    "Через аскетизм, безбрачие,
    сдержанность, & самоконтроля:
    Вот как один брахман.
    Он-верховный брахман".




    Ссылки: Сунита, неприкасаемого (перевод Thanissaro Пикк)

  3. История Putigatta-Тисса Тера (Тисса в Тера со смердящим телом)

    Однажды Будда читал проповедь перед собранием монахов/монахи, bhikkhunis (НУНС), upasakas и upasikas. В тот день квартиросъемщица Саваттхи слушал проповедь. Он понял, что семейная жизнь была полна трудностей и что жизнь монаха является мирной. Впоследствии он вошел в Санга.

    Во время обучения себя в сфере нравственности, концентрации и мудрости, монах заболел. Появились на теле фурункулов, которые становились все крупнее и крупнее, пока они не лопнули и превратились в уродливые язвы. Когда эти болячки лопнул, его верхняя и нижняя мантия стала липкая и в пятнах, с гноем и кровью, и все его тело воняло. По этой причине, он был известен как Putigattatissa, Тисса в Тера с обгоревшего тела.

    Его кости истлели и подкашивались. Его тело гниет и даже его родственники и ученики перестали ухаживать за ним.

    Как Будда обозрел вселенную с его Dibbacakkhu (божественный глаз), то Тера появилась в поле его зрения. Он увидел печального состояния Теры, которые были брошены своими учениками-резидентов на счета его мерзкое тело. В то же время, он также знал, что Тисса вскоре обретет arahantship.

    Итак, Будда продолжал огонь-сарай, недалеко от места, где Тера остановилась. Нет, он кипятил воду, а потом иду туда, где Теры лежал, взял краешек дивана. Он тогда был только в том, что ученики житель собрал вокруг Теры, и как учат Будда, они несли Тера в огонь-сарай, где он умылся и искупался. Пока он купался, его верхняя и нижняя мантия были вымыты и высушены.

    После ванны Тера стал свеж душой и телом, и вскоре разработал однонаправленность сосредоточения. Стоя у изголовья дивана, Будда сказал ему, что это тело, когда лишены жизни будет так же бесполезно, как бревно, и уложили на землю.

    Затем Будда говорит в стихе следующим образом:

    “aciraṃ НДС’ ayaṃ kāyo paṭhaviṃ adhisessati
    chuddho apetaviññāṇo niratthaṃ ва kaliṅgaraṃ”

    Вскоре, увы, это тело,
    лишенные сознания,
    будет лежать на земле,
    отброшен как бесполезный журнал.


    В конце дискурса Тера Тисса достиг arahatship вместе с аналитической проницательности, и вскоре скончался. Будда присутствовал на похороны из Теры, и у ступы, возведенные закрепить его прах.

    Когда монах сомневается в Будде как к следующему рождения Теры. Он ответил, что он больше не будет рождаться, и что он умер после становления архатом.

    Ссылки: история Тисса (на Теры с обгоревшего тела), Putigattatissatthera Vatthu

  4. История Rajjumala

    Rajjumala был рабом в деревне Gayá. Ее хозяйка ее не любила и плохо обращался с ней во всех отношениях. Один день, чтобы избежать тянут за волосы, она голову побрила, но ее хозяйка тогда была привязана веревка вокруг ее головы, с которой она вытащила ее о; отсюда и ее название.

    Не выдержав больше своей жизни, раб отправился в деревню неподалеку, намереваясь покончить с собой, но там она нашла Будда ждал ее, и он проповедовал ее. Rajjumálá, стал sotápanna, а затем вернулся к своей хозяйке, которая, услышав ее историю, посетил Будда и стал его последователем.

    Будда объяснил, что эти две женщины были их позиции поменялись в предыдущем рождении, и что тогда рабыня, которая была любовницей в настоящем рождения, поклялись отомстить за жестокость нанесенных ударов.

    Rajjumálá был освобожден и родился после смерти в Távatimsa.

    Ссылка: Rajjumálá

    Для более подробной информации, пожалуйста, прочитайте: Rajjumala особняк, Кхуддака Никая 4.12, Типитака

  5. История Sopaka

    Примечание: существуют две версии истории sopaka упоминается в разных источниках. Поэтому, пожалуйста, дальнейшие исследования и найти тот, который является правильным. Вот, я уже говорил как.

    История 1:

    Sopaka был сыном очень бедная женщина Sāvatthi. В то время как в труде его мать впала в долгий и глубокий обморок, и ее родней, думая, что она мертва, взял ее на кладбище и готовились к кремации. Но дух предотвратить пожар из-за поджога с бурей ветра и дождя, и они ушли. Ребенок благополучно родился, и мама умерла. Дух, в человеческую форму, взял ребенка и положил его в шалаш, подавая его на время. После что сторож принял его, и ребенок вырос с сыном сторожа, Suppiya (сахара). Он назывался Sopāka, (далее - "беспризорник"), потому что он родился на кладбище. Когда ему было семь лет, он прибыл под уведомление о Будде, который посетил его на кладбище. Радует учения Будды, он добивался согласия своего отца и вступил в Орден. Будда дал ему, как своему предмету медитации, мысли о Метты, и Sopika, развивает проницательность, быстро достиг arahantship.

    История 2:

    Sopaka родился ребенок смотритель кладбища и поэтому называлась Sopāka. Другие говорят, что он родился в семье торговца и что Sopāka было просто имя. Через четыре месяца после рождения его отец внезапно умер, и он был принят его дядей. Когда ему было всего семь лет, его дядя взял его в гробы, потому что он поссорился со своим двоюродным братом, связал ему руки и привязал его к трупу, надеясь, что шакалы съедят его. В полночь шакалы пришли и ребенок начал плакать. Будда, видя судьбу Sopāka для arahantship, направил луч славы, и, силою Будды, мальчик сломал облигаций и стоял перед Gandhakuti Будды, а sotāpanna. Его мать стали искать его, и дядя ничего не рассказывал ей, она пришла к Будде, думая "Будд знал все, прошлое, настоящее и будущее". Когда она пришла, Будда, его iddhi-власть, заставили мальчика невидимой и научил ее Дхамму, сказав, что сына нет жилья, кровные узы не было никакого прибежища. Как она слушала она стала sotāpanna и мальчик арахант. Тогда Будда показал присутствие мальчика к своей матери, и она позволила ему вступить в Орден. Спустя некоторое время Будда, желая даровать ему высшее посвящение, задал ему вопросы, которые пришли, чтобы быть известным как "Kumārapañhā" Sopāka ответил на эти, и Будда, довольный, дал ему upasampadā.

    Ссылка: Sopāka Тера

    Для дальнейшего чтения: история бедного Sopaka

  6. История Mattakundali

    Maṭṭakuṇdali был молодой Brāhmin, чей отец, Adinnapubbaka, был очень скуп и никогда ничего не отдавал на благотворительность. Даже золотые украшения для своего единственного сына сделал сам, чтобы сэкономить оплату за мастерство. Когда его сын заболел, ни один врач не была на консультации, пока не стало слишком поздно. Когда он понял, что его сын умирает, он в молодости носил на улицу на веранду, чтобы люди приходили в его дом, не будет видеть его владений.

    В то утро, Будда, вытекающие из его глубокую медитацию о сострадании видел, в его чистых знаний, Maṭṭakuṇdali лежал на веранде. Так что при входе Sāvatthi милостыню-еду со своими учениками, Будда стоял возле двери Brāhmin Adinnapubbaka. Будда послал луч света, чтобы привлечь внимание молодежи, которая сталкивается интерьер дома. Молодежь увидела Будды; и как он был очень слаб, он мог только мысленно исповедовать свою веру. Но этого было достаточно. Когда он ушел с его сердце в преданности Будде он возродился в Таватимсы небесного мира.

    Из своей небесной обители молодой Maṭṭakuṇdali, увидев отца оплакивать его на кладбище, казалось, старик в подобие себя прежнего. Он рассказал отцу о своем возрождении в Таватимсы мире, а также настоятельно призывает его подойти и пригласить Будду к трапезе. В доме Adinnapubbaka вопрос о том, мог или не мог переродится в небесном мире, просто мысленно исповедующей глубокую веру в Будду, без объяснения в любви или, соблюдая нравственные заповеди, был воспитан. Поэтому Будда пригласил Maṭṭakuṇdali явиться лично; Maṭṭakuṇdali потом появлялись в его небесной орнаменты и рассказал им о своем возрождении в мире Таватимсы. Только тогда слушатели убедились, что сын Brāhmin Adinnapubbaka, просто посвятить его ум к Будде, была достиг большой славы.

    Ссылка: история Maṭṭakuṇdali

+763
CherryHunter 29 дек. 2012 г., 8:08:59

Ну, если вы такой же профан ищу бесплатное питание, приезжают в Шри-Ланку во время Весак или полнолуние Посон Пойя дни. Вы найдете много бесплатного питания. Обычно вы можете сделать рис и карри, лапша, сэндвичи, мороженое, различные напитки и т. д.

Если вы монах, вы можете пойти на милостыню тур на любой день. Вам будут предложены продукты питания в большинстве городов.

Если вы на самом деле хотите сделать в даной предлагаем монахов, достаточно зайти в любой храм и сделать ваши пожелания известны, в голову монаха: они дадут вам дату. Кроме того, вы можете входить в монастыри как Meethirigala и попытаться поймать монаха, который происходит вокруг милостыню. Вот такую запись я сделала в январе: Pindapathe в день выборов

+753
user1836351 15 мая 2013 г., 15:45:14

Правильные средства к существованию (Пи самма ajivo)- это третий фактор, или в силу раздел благородного Восьмеричного Пути. Он общается с путем для поддержания существования, такие вещи, как работу, зарабатывая те потребности, но и поддерживать те, что живут в отношении других развлечений/хлеба насущного, который означает обеспечить себе определенные радости для тех, конкретное существование.

Поскольку средств к существованию является что-то одно не может легко изменить и даже попав в такую, Будда всегда был где дискретных говорить о этой проблемы и останавливались лишь на общее дело, как свое определение для правильного образа жизни:

"А что такое правильный образ жизни? Есть случай, когда ученик благородных, отбросив бесчестных средств к существованию, продолжает свою жизнь с правильного образа жизни: это называется правильный образ жизни". — ЗП 45.8

но, что также дает определенную свободу, чтобы исправить это как можно лучше, где бы один и не хватает на правильный совет даже в отношении самых благородных средств к существованию, жизнь как благородный нищий (монах или Bhikkhuni, Пн или монахиня), в тонкость о добре и зле.

Однако есть определенные средства к существованию, как последователь Будды, должны воздерживаться, чтобы получить лучшие возможности для пути развития:

"Мирского последователя не должны участвовать в пяти видах бизнеса. Какие пять? Оружейный бизнес, бизнес в живых существах, бизнес в мясе, дело в опьяняющих веществ, и бизнес в яд". — В 5.177

Поэтому этот тег является правильным использоваться для всех вопросов в отношении рода занятий, профессии, образ жизни, бизнес, поведение, студент, ученик, ребенок, будучи домработницей и т. д., связанные с буддийской практикой.

+734
Joao Encarnacao 14 сент. 2019 г., 3:53:50

Вот добавил тег 'Тхеравада-это.
Так что определения "безвременье" дается такой:

akaliko [akaaliko]: вневременное; необусловленное по времени или сезона. Дхамма может отдавать вне времени и сиюминутных результатов здесь и сейчас, для которой нет необходимости ждать до будущего или следующего существования.

+695
ssokolow 19 июн. 2014 г., 2:36:38

Что касается книг для бегинер см.: рекомендация - книга для начинающих

Что касается мыслей и медитация посмотреть этот ответ.

Наше сознание может быть так еще до точки, где нет мысли могут возникнуть для блоков одновременно для того, чтобы полностью присутствовать?

Это тоже возможно, но не рекомендуется буддийская практика. Вы должны увеличить полезные мысли и уменьшение неблагие мысли.

Бхикшу, возникновение мысли, бывает двух видов,

Я говорю, прибегать или не прибегать к

И это возникновение мысли-это либо одно, либо другое.

Sevitabbâsevitabba Сутта

Также за 1-й-Джана мысли не возникало. Jhanas здоровой, следовательно, может быть осуществлено.

+658
Aloha111 11 мая 2016 г., 18:35:25

Преп. Примечание Бодхи со ссылкой на объяснения сомы это:
"[Ученик благородных] понимает: "любой плохой поступок, который я здесь сделал в прошлом с этим делом-рожденное тело-это все можно пережить"[2190] Karajakaya. Я перевожу выражение буквально, но это может означать примерно то же самое, как такие английские выражения, как 'это смертное тело" или " это материальное тело.' Доп Св Кара, говорит: 'тело производимых действий, физическое тело'. ЗП в 12:37, второй 65,1, говорит о теле как 'старая Камма' (Puranamidam - kammam). Китайцы параллельно нет ничего, что соответствует этому термину.

"Не следовать"[2191] Мп: путем любви и доброты, такое ощущение, что можно было бы ожидать после перерождения отрезать, и таким образом из этого не следует, одна вместе. Это является отражением благородного человека, который вошедшим в поток и однажды-возвращающийся'. Предположительно, плохая Камма-это все можно пережить (Sabbam там Иза vedaniyam), в этой жизни, а не следовать вдоль (на там anugam bhavissati), потому что его новое рождение будет в виде сферы, где нет печального опыта, и он сможет достичь Ниббаны в виде сферы без возвращения в этот мир.

"Женщина или мужчина должны развивать это освобождение ума, любящей доброты. Женщина или мужчина не может взять это тело с ними, когда они идут. Смертные виду, как их основной"[2189] Cittantaro айам bhikkhave macco. Мп: 'у них есть разум как их причину, или это из-за ума (cittakarano, Атха ва citten-Ева antariko). Для с умом на возрождение, которое следует без интервала ум в момент смерти, человек становится Дева ада-существа, или животного.

+655
dotLou 13 авг. 2016 г., 22:48:29

Шаматху можно рассматривать как ответвление традиционного Тхеравадины практика сосредоточения и медитации. Ее цель-создать “покое”, в котором спокойно объективности и здравого смысла, понимание распространяется на создание осведомленности медитативное на душевное состояние, мысли и эмоции. С точки зрения Тхеравадины, создание покое-это хорошее начало, но не самоцель. Тем не менее, спокойный и объективный ум автоматически корректирует восприятие, чувства, убеждения, желания, и “вложения” , что не имеет смысла на ваш здравый смысл ума. Это механизм, который вызывает MBSR терапии для работы. Таким образом, определенные типы проблемных ищите (схемы) пересматриваются. Однако, существуют и более глубокие и более проблематичным ищите, что невозможно исправить таким образом. Следующий уровень медитации состоит из медитации на “тело в тело”, который похож на процесс фокусировки, разработанная Евгений Гендлин. Более продвинутые уровни медитации, заниматься бодхичитта и требуют много больше объяснений. Если вы хотите узнать больше об этих более продвинутых уровнях, вы можете прочитать мою книгу о том, как сосредоточения и медитации работает.

+625
floood 28 мар. 2010 г., 11:41:49

Когда вы читаете С. Н. или А. Н. следует подключить Сутта, которые приходят до или после вместе, тоже. Очевидно, что последовательность все в контексте очень важно понимать, Типитака. Это причина, почему я часто говорил, что читать&запоминании, просто пали, лучше, чем читать, и тем более лучше, чем читать перевод.

Я не хочу никого оскорбить. Я просто советую попробовать один путь-путь, что намерение-cetasika из бодхисаттой выбрать рождены, чтобы быть тогда силой Будды bikkhu, чтобы это было сделано для того, чтобы быть идеальный монах и, чтобы быть Ария (совершенного человека).

Ответ

Полные ответы уже ответили внутри yugganaddhakathā из paṭisambihdāmagga, и nettipakaraṇa desanāhāravibhaṅga+nayasamuṭṭhāna. Кроме того, вы можете использовать комментарии, но вы должны читать и запоминать первые Типитака-за комментария в комментарий-более короткое, для читателя.

Соединить с предыдущим Сутта, Сутта Asubha.

  1. Практикующий, который трудно медитировать, быстро/задержки доступа к понимания = развитие понимания предшествует медитации концентрации. Эта практика препятствия часто возникают между его медитации. Он должен подавляет помехи, прежде чем медитировать представление. Поэтому Будда сказал: "монахи, вы должны медитировать с концентрацией, монах, который медитировал концентрации, будет доступ к пониманию (5 агрегатов)".
  2. Практикующий, который легко медитировать, быстро/задержки доступа к понимания = развитие концентрации предшествует медитации прозрения. Эта практика помех не часто возникают между его медитации. Поэтому он легко медитировать.
  3. Практикующий, который быстро доступа к проницательности, легко/трудно медитировать = спокойствие разработана в тандеме с пониманием. Этот врач оказался профи из 1 и 2 выше. Он медитировал взгляд на pahāna-pariññā государства (от 3 pariññā).
  4. Практик, которые препятствовали доступу к проницательности, легко/трудно медитировать = практикующего, который должен подавлять помехи от ума во время медитации прозрения. Этот практикующий не достаточно про 1 и 2 выше. Он все еще медитировал взгляд на tīraṇa-pariññā государства. Так он еще больше стараться медитировать 1-й, 2-й К 3-й. Увидеть заранее подробно Типитака paṭisambhidāmagga (где-то, я не читал его сделали), и visuddhimagga понимание-часть maggāmaggañāṇadassanavisuddhi-niddesa, чтобы (особенно от indriyatikkhakāraṇanavaka-Катху paṭipadāñāṇadassanavisuddhi-niddesa).

Словарный запас в Сутта, которые соединяются вместе:

Paṭipadā=sañjāyati Maggo. Dhammuddhacca=Vipassanpakilesa.

(есть другое слово, но вы должны читать и запоминать&медитировать от пали из них сами с медитировали учителя, такие, как па-АУК учителей).

+464
ifaz fachrul 21 июн. 2011 г., 17:05:07

Я относительно новый (около четырех месяцев) медитатора.

Моя техника медитации закрыв глаза и сосредоточившись на ощущении дыхания, как она проходит в и из моего горла. Сегодня я медитировала по 30 минут, и, как это часто бывает, я увидел кружащиеся огни в темноте моих закрытых глаз.

Как я стал более глубоко сосредоточился на дыхании-ощущение, свет ушел и тьма была, но странная вещь, что тьма продленного казалось, я смотрел вниз, в бесконечный, темный коридор, а не просто глядя на мои веки.

Как я заметил это, я начал видеть фиолетовый, вибрируя шара появляются. Помню, я подумал про себя, что я мог иметь какой-то мистический опыт. Я стал немного взволнован об этом, но вдруг волнение превратилось в невероятный страх. Мое дыхание стало приходить в рот и дрожал, и сердце колотилось. В конце концов я смогла успокоиться, но все же это было странно.

Так что мой вопрос - это случилось с кем-то, и есть ли разумное объяснение? У меня всегда были проблемы с тревогой, так что я интересно, если это имеет отношение к этому опыту.

Я слышал, что медитация может быть вредна - это знак, что мне лучше воздержаться от этой медитации?

Спасибо за принимать время прочитать. Ян

+450
Pageii Studio 1 мар. 2013 г., 14:06:17
Посвящен мужской буддийский монах. Буквально это означает - 'нищий' или 'тот, кто живет на милостыню, но буддийской традиции часто определяет его как тот, кто видит (ikkhati) опасность (бхайа) в Сансаре. Женский эквивалент является bhikkhuni.
+420
Stef Morgan 31 мар. 2014 г., 9:22:08

Иметь детей-это противоположный просветления, как указано в вопросе.

Однако, для тех, кто не может побороть чувственность и не может найти счастье в медитации, имеющие детей может быть умелым, потому что жизнь родителей (естественно и вообще) посвящены семье, бескорыстие & добродетелей.

Мужчин и женщин, но особенно женщин, найти цель и завершение иметь детей. Это естественный путь природы. Пали suttas (в 6.52) состояние:

...имеющих детей, является опорой (безопасности) женщин....

Тогда как просветление-это не путь природы, но то, что выходит за пределы природы, т. е. 'lokuttara' ('вне/над миром').

+386
Tarator 17 дек. 2015 г., 10:30:42

Я сказал "хвасты своих достижений-это плохой тон", а вы превратили его в "говорить о просвещенности табу" :) это очень легко впадают в крайности, не так ли?

"Если кто-то утверждает, что быть просветленным, он, наверное, не" - вот простое объяснение. Среди прочего просветления предполагает линять ошибочное отождествление с иллюзорным "я". Так сразу просветление было выявлено, кажется, довольно глупо говорить "я просветленный" -- потому что это "я" - это фикция.

Плюс, Просветление-это существующий сам по себе, не зависеть от того, достигнуты или нет. Метафора это солнце над облаками. После того как вы удалите облаках, вы можете увидеть солнце, но солнце есть всегда, до и после. Это еще одна причина, почему сказать: "я достиг Просветления" - это глупо.

Как Чогьям Трунгпа Ринпоче сказал:

Буддизм говорит, что путаница исчезнет и что должен реализация замешательства. Он основан на идее преодолевая высших идеалов человеческого разума, как это называется просветление. После того, как вы растворите, как только ваш конкретный надежды растворяются, то есть освобождения или просветления. Так просветления основан на растворении эго и его ожидания, его было сказано, что нельзя смотреть свои собственные похороны, и вы не можете поздравьте себя, став первым Буддой возраста или первый Будда из Нью-Йорка.

Будда утверждал просветления исключительно для того, чтобы помочь своим ученикам обрести уверенность в своем учении. Он очень хорошо знал, в какой степени утверждение "Я просветленный Будда" может быть правдой.

Тогда почему не современные учителя утверждают просветления, чтобы помочь своим ученикам обрести уверенность? Как мне объяснили в Сатори является таким же, как просветление? и просвещения против Ниббаны/нирваны, большинство людей добиваются "внезапного прозрения / постепенное окультуривание". С постепенным разведением, вы не можете утверждать на 100% просветления, ведь в этом случае просветление является асимптотической. Все, что мы можем наверняка утверждать, является понимание.

+382
blondemankey 11 дек. 2013 г., 6:24:02

При формальной медитации, он идеально подходит, чтобы носить удобную свободную одежду.

Монахов и монахинь, как правило, не носят бюстгальтеры и нижнее белье, поэтому вы можете последовать их примеру, когда медитировал. Обратитесь к этой ссылке.

Монахи в тропических странах по-прежнему сохраняя этот древний набор одежда с добавлением внутренняя рубашка, покрывающая левую плеча, но раскрывающих права и поясной ремень, чтобы подтянуть под одежду (нижнее белье не допускается, а не назначают для монахи, хотя и носит нижнее белье-это обычная практика для современных монахов).

+361
Felecia Williams 13 июн. 2011 г., 19:01:46

Он поддерживает меня, чтобы успокоить, и если да, то почему?

Если практика Саматха Бхавана, т. е. спокойствия и медитации, то любой объект на теле может служить в качестве объекта для разработки спокойствие. Наиболее часто используется, является зона вокруг верхней губы и вход ноздри. Здесь дыхание обладает гладкой и шелковистой чувство, которое очень способствует к развитию концентрации, спокойствие и умиротворенность.

Вы могли бы также ощущение пустоты в теле после выдоха, как вы упоминаете, а затем сосредоточить ваше внимание на это чувство и использовать его, чтобы развить спокойствие.

Это может быть немного сложнее, так как вскоре после того, как легкие снова наполняются воздухом при вдохе. Это движение воздуха через вдоха и выдоха может повлиять на спокойствие и заставить ум колебаться, если осознанность не силен.

Если памятование с другой стороны сильная, то она может быть не важно.

+306
Koriel 22 янв. 2013 г., 7:37:27

В Dhammacakkappavattana Сутта, Будда сказал "жажды (танхи) является источником всех страданий". Так, танхи (жажды) можно избежать. Он не должен быть частью жизни.

Будда сказал, что есть путь к прекращению этих страданий, что был после восьмеричный путь. 2-ой фактор восьмеричный путь является правильным желание "или"намерение'.

Следовательно, Будда учил о двух видах желания: (я) нездоровое желание, которое называется 'тяга' ('Танхо'); & (II) и здоровое желание, которое называется 'намерение'.

Вот почему учение работает в реальной жизни. Во всех вещей, которые мы должны сделать в жизни, что принесет нам истинное счастье, мы привлекаем правильное желание продолжать, что полноценное счастье, а не тяга.

Желание на самом деле не приводит к удовольствию. Возникает удовольствие от ощущения нервной системы. Удовольствием создает желание, а не желание созданные удовольствием.

Например, если мы желаем удовольствия от медитации, это не желание, которое приносит счастье. Что приносит счастье-это успокоение дыхания, тела и ума.

Хотя неблагие желания может привести к действиям, которые рождают радость, это очень трудно, чтобы испытать, что неблагие желания в данный момент, не ожидая больше. Вот почему люди привыкают к вещи, например, подсаживаться на наркотики. Человек думает: "я просто один раз попробовать этот наркотик", но со временем они привыкают. Это происходит потому, что неблагие удовольствий создать или состояние нездоровых желаний в виду, что вновь всплывет в будущем.

Подобно Будде, многие монахи живут очень обособлено жизни рутины. У них нет работы или семьи, так что по сути они не образуют связь с другими людьми. По сути, они пытаются свести к минимуму желание в жизнь и posssibly есть только стремление к далекой цели нирваны. Если другой монах заболеет или умрет, там может быть немного страдает, но это принято.

Однако, если мы хотим, чтобы человеческая раса выжила, все не могут жить как монахи. Они должны сформировать долгосрочные облигации, которая представляет собой форму жмется. Вот почему буддизм не учит, все люди должны или должны стать монахами. Буддизм учит, что жизнь монаха-это для немногих, а не для многих.

Это также, почему Будда дал много отличной и мудрые наставления, помогающие людям жить семейной жизнью как можно более счастливым.

Вот пример реальной ситуации в мире. Вот как это будет решаться через буддийские методы.

Ребенок приходит домой из школы и мама видит, что у него синяки. Говорит, что он хулиган избил его. Мать уведомляет школу и поговорить с родителями хулигана. Но оказалось, что хулиган ведет себя так, как он делает так как он выходец из неблагополучной семьи и его родители не хотят исправить свое поведение.

Буддийские действие здесь носит двоякий характер: (я) простить обидчика из-за его дисфункциональные обстоятельствах; и (II) действовать с правильным намерением, чтобы хулиган не вредит другим детям.

Если хулиган был взрослый, он может быть посажен в тюрьму, чтобы защитить общество. Однако, даже если хулиган-убийца, буддисты не могут применять смертную казнь к убийце. Они могут только задержать убийцу (в тюрьме).

+290
monsieurBelbo 15 янв. 2014 г., 9:26:46

Я нашел глиняную плитку на улице, которые, кажется, изображают Будду. Это был человек в позе лотоса на одной стороне и четыре сцены вместе с некоторым текстом на обороте. Это примерно столь же широким, как мой большой палец.

Мне было бы любопытно знать, какие сюжеты изображены, смысл текста, что эта плитка называется, и какую функцию плитку.

Я предполагаю, что это показывает его юности, став просветленным, учителем, и его смерть, но я не знаю, если это более конкретные или иной, чем моя интерпретация.

Side one of tile Side two of tile

+234
Standed 5 авг. 2012 г., 6:11:43

Когда громкий звук, это слух "делать"? При ярком солнце видно, это видя "делать"? Когда запах корюшки, это пахнущие "дела"?

Ни одно из вышеупомянутого не "делать". Поэтому, почему бы автоматические естественного знания внутреннего телесного и психического состояний будет "делать"?

+187
Vitor Andrade 19 мар. 2014 г., 9:21:24

Я думаю, что лучше использовать осознание или ощущение, чем боль. Мозг получает информацию из смысла завещания. Ум-это макроуровень, чем био-химия(микро-уровень) сигналы . Поэтому ум чувствует твердости/мягкости, холодности/горячести и т. д. Это как карты реальности с опытом. без физического контакта никакого реального ощущения создать. Но во сне в трансе ум может представить себе что-либо в качестве реального. Как работает телепатия и дополнительные ощущения за эту тему. Они могут быть ниже уровня коммуникаций.

Главной целью буддизма является не научный анализ физического тела. Но как для создания, обработки и непрерывной разума(сознания) и эффект действия('Камма') к нему. Изучение с помощью медитации как инструмент.

как показано в MahaSathipattana Сутта.

“Это единственный путь, монахи, для очищения существ, для преодоление печали и скорби, исчезновению боли и печаль, для достижения правильного пути, для прямой реализации Ниббаны, то есть четыре способа участия в осознанности.

Какие четыре?

Здесь, монахи, монах пребывает в созерцании (природа) тело в теле, будучи старательным, полностью осознавая и помня, после удаления скупости и печаль о мире.

Он пребывает в созерцании (природа) чувства в чувствах, пылкой, полностью осознаю, и учитывать, что после снятия алчности и печали в отношении мира.

Он пребывает в созерцании (природа) ума в ум, пылкий, полностью осознаю, и учитывать, что после снятия алчности и печали в отношении мира.

Он пребывает в созерцании (природе) вещей в (различных) вещей, ярый, полностью осознавая и помня, после снятия скупости и печали в отношении мира.

В этом контексте все физические вещи рассмотреть как Рупа и предположить, что они состоят с 4 'Бута Маха'('дату') Patavi, Апо, Тежу, Вайо. Основным преимуществом этого метода является снижение трудоемкости определения "тело" точно не больше не меньше. ("Тело как тело")

Таким образом он пребывает в созерцании (природа) тело в тело что касается себя, или он пребывает в созерцании (природа) тело в организме по отношению к другим, или он пребывает в созерцании (в природы) тело в тело в отношении себя и в отношении другим, или он пребывает в созерцании природы возникновения в тело, или он пребывает в созерцании природы растворения в тело, или он пребывает в созерцании природы возникновения и распада в организме, или памятование, что “есть тело” установленные в нем так же далеко, как (необходимо) в полной мере знания и полную меру памятования, и он живет независимой, и не привязываясь ни к чему в мире.

Таким образом, монахи, монах пребывает в созерцании (природа) в тела в тело.

Во время медитации боль предположить, как объект ума или опыта. это можно рассматривать один объект, (как Ведана " или "chiththa') или сложный объект (5 aggrigate).

Как показано в разделе о составляющих (ума и материи)

Кроме того, монахи, монах пребывает в созерцании (природе) вещей в (различных) вещей, в пяти составляющих (души и тела), что обеспечивают топливо для вложения.

И как, монахи, монах пребывает в созерцании же (природе) вещей в (различных) вещей, в пяти составляющих (души и тела), что обеспечивают топливо для вложений?

Здесь, монахи, монах (знает): “такова форма , таково ее возникновение в виде, таких является кончиной форма; такое чувство , такова зарождение чувств, таково угасание чувств; такие это восприятие , таково возникновение восприятия, такова кончиной восприятие; таковы (ментальные) процессы , такие есть возникновение (психических) процессов, таких является кончиной (психических) процессов; таково сознание , таково возникновение сознание, таково угасание сознания”.

+150
Will Buck 25 апр. 2013 г., 10:56:20

Tathatā (санскрит, пали tathatā; китайский: 真如) по-разному переводится как "таковости" или "таковости". Это центральное понятие в буддизме и имеет особое значение в чань-буддизма. Синоним dharmatā тоже часто используется.

А живой Будда именовал себя Татхагата, что может означать как "тот, кто так пришел" или "тот, кто так ушел",[1] и правильно трактовать можно прочитать как "тот, кто прибыл в таковости". Tathatā как центральная концепция буддизма выражает признательность за десять suchnesses в любой момент.[править] как нет момент точно так же, каждый может быть смаковал, что происходит в этот момент, то ли это рассматриваться как "хорошие" или "плохие".

В ранних текстах она описывается как аспект нирваны.[2]

+132
cgreeno 10 мар. 2018 г., 12:35:02

Предупреждение: не делайте это слишком долго, я избегал цитат. Кроме того, это всего лишь резюме. Так же, как с Тхеравады, существует несколько толкований. Поскольку я представляю вещи традиционным способом, пожалуйста, не принимайте это личная, когда я, кажется, презираю так называемых принципов Хинаяны или практики.


Мы говорим, что Архат Хинаяны до сих пор имеет свои ограничения, препятствия, которые мешают ему в достижении благополучия других, а также свои собственные. С другой стороны, [полностью просветленный] Будда отказался от всех препятствий и, следовательно, способен достичь благосостояния других, и добился своего. Это потому, что есть два омрачения, что Будда отказался:

  1. Болезненные омрачений
  2. Омрачения знаний

Так как Архат Хинаяны выкорчевал неведение - корень сансары - он оставил болезненные омрачений. Это потому, что невежество, гнев, желание и т. д. являются болезненные омрачений, и после того, как корень был заброшен, все остальные недуги, а также. Однако, Архата Хинаяны не отказалась от омрачений знаний. Только Будда отказался от обоих омрачений.

Есть четыре подразделения Нирваны, но я буду говорить о двух. В Хинаяне архатом достичь неизменной нирваны. Мы также вызываем его индивидуального освобождения " или "одинокий мир'. Мы говорим, что эта пребывающая нирвана-это экстремальный мир. По данным Асанга по Bodhisattvabhumi и другие тексты, через некоторое время, Будд разбудить их от их блаженное индивидуального освобождения и сказать им, что еще многое предстоит сделать.

А Будда пребывает ни в экстремальный мир (пребывающая Нирвана), ни крайности сансары. Он добился не-неизменной нирваны. Он отказался от двух омрачений и, в этом смысле, вне ограничений. Следовательно, он способен приносить пользу всем живым существам.

Как отказаться от болезненные омрачений, генерируя мудрость пустоты. Различные догматы Mahayna постулировать пустота по-разному, но все они предполагают две бескорыстия: пустоты личности и пустоты явлений. Как сутра сердца говорит:

Явления также пусты.


Как отказаться от обскурации знания, имея мудрость пустоты соединяется с бодхичиттой. Создавая спонтанную бодхичитту, один входит в Махаяны, пути накопления. На пути Махаяны, видя, мудрость пустоты соединяется с бодхичитой. Когда мудрость пропитана бодхичитта, ум становится достаточно мощные и обширные отказаться от обскурации знаний. Мы часто ссылаемся на следующие аналогии: Мудрость пустоты, как топор сквозь два омрачения, а бодхичитта-это сильная рука. Без бодхичитты, одна рука недостаточно сильна и не может отказаться от двух омрачений, таким образом, достижение состояния Будды. В Хинаяне архатом оставил болезненные омрачений, но так как он не создает бодхичитты, он не отказался от обскурации знаний.

Есть два подразделения омрачений знаний:

  1. Отпечатки невежества, и
  2. Видимость истинного существования, что обусловлено отпечатки неведения.

Только Будда свободен от появления истинного существования. Поэтому, когда появляется условности к Будде, он не появляется вместе с появлением истинного существования и он понимает обе истины одновременно и с той же мысли: всеведущий ум Будды. С другой стороны, когда появляется условности к разумному существу (т. е. не-Будды), он появляется вместе с появлением истинного существования. Следовательно, разумное существо не может осознать две истины сразу и одновременно.

Всеведущий ум Будды (Мудрость, Истина Дхармакайя тело):

  • Непосредственно реализует две истины, одновременно
  • Свободным от концептуализации, и безошибочный
  • Знает все существующие в прошлом, настоящем и будущем

Кроме того, согласно Махаяне, Будда получил четыре тела (КАИ). Есть несколько способов разделения Каяс на два, три, четыре, или пять, но мы, как правило, говорят о четырех. Будда имеет ментального тела, которую видят только Махаяна Арья и учит их только Махаяна. Это называется наслаждение тела (Sambhogakāya). Будда имеет тело, которое видно даже обычные существа, и это тело проявления (нирманакая). Мы говорим, что Будда Шакьямуни был высшим органом эманации, потому что он учил, он овладел 32 знаков и 80 знаков. Будда обладает всезнанием виду, что мы называем "мудрость тела истины". Она порождает те учения, которые исходят от нее, как лучи солнца исходят от солнца. Это излучают таким образом, что он приносит пользу всем живым существам (хотя не все живые существа взаимодействуют с его учением, но это уже тема другого обсуждения.)

+74
ZHAOYue 28 июн. 2019 г., 20:21:25

Показать вопросы с тегом