Мысли и медитации.

Медитация в целом государства, которые остаются нетронутыми, что попадает в ум. Пусть передняя дверь и задняя дверь будет открыта. Не подавайте чай с мысли'. Но в какой-то момент это довольно запутанно, что мне действительно нужно, чтобы остаться на мысли. Как иногда мысли духов, богов приходит на ум. Они должны быть отброшены? Но, как мы знаем, разум сам по себе никогда не перестает думать.

+894
Zoom124 3 сент. 2014 г., 18:21:52
23 ответов

Буддийские исследования, также известный как буддологии (хотя последний термин иногда отведенные для изучения Будды, а не буддизма в целом), является научное изучение буддизма. Этот термин особенно относится к современной академической сфере, которая является подмножеством религиоведения, и отличается от буддийской философии и буддийской теологии. Ученые из буддийских исследований представляют собой различные дисциплины, в том числе истории, антропологии и философии.

В отличие от изучения иудаизма или христианства, области буддийских исследований была во власти "чужаков" в буддийских культурах и традициях. Однако, японские университеты также внесли значительный вклад, как у азиатских иммигрантов в западных странах, а западные, обращенные к буддизму.

+879
lcruzero 03 февр. '09 в 4:24

Все вещи, будь то кондиционер или безусловные, являются Дхаммы (феномена) и элементы (дхату).

Все вещи, упомянутые в буддизме, то ли с кондиционером и другими, являются объектами чувств experienceable по уму, т. е. 'ayatana' (см. Сабба Сутта. Примечание: перевод должен быть 'объекты ума', а не 'идеи', чтобы включить ниббана).

С кондиционером вещи ищите; и другими элементами sankhata дхату.

В unconditoned элемент/ниббана является asankhata дхату или visankhara.

Только обусловленные вещи (ищите) непостоянны.

Ниббаны, безусловного, является постоянным.

277. "Все обусловленные вещи (ищите) непостоянны”— когда человек видит это с мудростью, один отворачивается от страданий. Это путь к очищению.

278. "Все обусловленные вещи (ищите) неудовлетворительные”—когда человек видит это с мудростью, один отворачивается от страданий. Это путь к очищению.

279. "Все вещи (dhammā) не-я” — когда человек видит это с мудростью, один отворачивается от страданий. Это путь к очищение

154. О Дом-строитель, вы не видели! Вы не будете строить снова (visaṅkhitaṃ) этот дом. Для вашего стропила сломаны и ваш стропил разрушены. Мой разум достиг безусловного (Visaṅkhāra); я достиг уничтожения жажды.

Дхаммапада


Imā две Ананда, dhātuyo—saṅkhatādhātu, asaṅkhatādhātu.

Есть эти два элемента: элемент с кондиционером и необусловленный элемент.

115 млн


Существует, монахи, что основание (āyatanaṃ), где... просто это конец страданий. Уд 8.1


Его освобождения, основанная на правде, не колебаться, по каким обманчиво ложно; ниббана — это undeceptive — это правда. 140 млн

+877
Geoffrey Irving 18 мар. 2017 г., 6:13:15

Голуби поселились на моем балконе. Что я должен делать?

Правильный взгляд (Самма Ditthi) будет общим базисом при выборе, как действовать в такой ситуации.

Важно и нужно понимать этические различия Камма в здоровой (kusala) и неблагие (мукусала) и корней, из которых эти действия весной.

Неблагие каммы-это действие, которое является морально предосудительным, вредным для духовного развития и способствует страданий для себя и других. Полезные Камма-это действие, которое является морально praisable, conducieve к духовному развитию и полезным для себя и других.

Камма является благотворным, если его корни (Мулас) являются благотворным. Эти корни в три раза.

В неблагих корней, корневой загрязнений или kilesas являются жадность (лобха), отвращения (доса) и заблуждение (Моха).

Полезные корни их противоположностями, выражается в отрицании как не-алчность (alobha), курение-отвращение (amoha) и не-заблуждение (amoha). В отрицание лежит их соответствующего достоинства, то есть. отречение, отрешенность, щедрость, милосердие, сочувствие, доброта и мудрость.

Отличительной особенностью Камма является его способность производить результанты, соответствующие этические качества действий, то есть. основную причину. Действия, исходящие из здоровых корней всегда будет производить полезные результанты, который, в свою очередь, подготовит и сделает ум conducieve к практике медитации, успокаивает и успокаивает его, делает его устойчивым и менее колеблется. Также полезные, достойные действия могут быть/рекомендуется радуемся. После этого impermance на решительные действия должны предприниматься для достижения выводы.

В MN 91, Будда объясняет;

"Когда, друзья, ученик благородных понимает нездоровых, корень нездоровых, здоровых, а корень здоровый, в этом смысле она является одним из Вид справа, чей взгляд прямой, который имеет совершенную уверенность в Дхамме, и прибыл в истинной Дхаммы".

Подводя итог, только вы можете решить, как действовать или, если это уместно и этично ли действовать вообще. Если вы решите действовать и хочу основывать свое действие в Благородный Восьмеричный Путь, то действия должны быть мотивированы здоровых корней, тем самым производя полезный результат для вас и других существ.


1 млн 9: Sammaditthi Сутта: дискурс в правой колонке.

+854
thehme 6 июн. 2019 г., 17:26:32

Будда был еще человек в том смысле, что он имел физическое тело, как результаты 5 агрегатов.

Он однажды спросил, если он был в боли о боли в спине. Его ответ был, что была боль, но он не был обеспокоен этим.

В качестве просветленного существа он уничтожил всех загрязнений и путы, и поэтому не определить, или взять на себя ответственность за боль. Не было бы никого, чтобы сделать это. Было бы просто боль - это обезличена явлений.

+835
SaRa 27 янв. 2015 г., 1:49:01

Нет ничего, что разница между невозмутимость, но разницы появляются в домохозяина и отрешенности.

Не судите книгу по ее обложке.

По твоему примеру: 3-й и 6-й корпус реагируют те же действия. Но нечистые мысли и здравого ума. Вот в чем разница.

Однако, из-за разницы между факторами уме у них. Если домохозяин невозмутимость человека, не пытается фейк, ложь. Он реагирует на большинство этих факторов ума: лобха, доса, Моха, diṭṭhi, Мана, Исса, macchariya, uddhacca, kukucca, vicikicchā,аайри, anottappa, thīna, middha.

Однако, благотворное действие тоже может реагировать, например, домохозяин невозмутимость ложимся спать по thīna и middha. Но отречение невозмутимость ложимся спать Сати-sampajañña. Домохозяин невозмутимость может показать или не свои сонные действий. Но отречение невозмутимость не должна. Однако, отказ невозмутимость может быть устал-действие, которое является физической, но это может выглядеть как физические действия, thīna и middha, а также.

Так что, не судите о книге по ее обложке.


Gehasita чувство (домохозяин чувство; gehasita=с лобха)- это чувство, которое вместе с приложением на 12 āyatana, и 6 контакты (18 manopavicāra). Ощущение и присоединение называются taṇhā (samudayasacca;спелеотуризм) и 18 manopavicāra называются 18/60 piyarūpa/sātarūpa в млн Mūlapaṇṇāsaka, mahāsatipaṭṭthānasutta.

Nekkhammasita чувство (отречение невозмутимость; nekkhamma=без лобха)- это чувство, которое не присоединяя 12 āyatana, и 6 контакты (18 manopavicāra). Ощущение и не подключая называют nekkhamma-sammāsaṅkappa (правильно мыслите в maggasacca), которые появляются в ниродха-Сакка МН Mūlapaṇṇāsaka, mahāsatipaṭṭthānasutta. как вложение прекращении 18/60 piyarūpa/sātarūpa.

(в kehasita = taṇhā-paṭiccasamuppāda)

А что, монахи, является дуккха-samudaya ariyasacca? Это taṇhā ведущих к перерождению, связанных с желанием и наслаждением, находя восторг здесь или там, так сказать: Кама-taṇhā, бхава-taṇhā и вибхавы-taṇhā.

...

(6 внутренняя-āyatana-paṭiccasamuppāda)

Глаз ... ухо ... нос ... язык ... Kāya ... маны в мире приятной и, там taṇhā, когда возникает, возникнет, когда оседая, она оседает.

(Рупа-paṭiccasamuppāda; 6 внутренняя-āyatana-paṭiccasamuppāda объектов; наружный-āyatana)

Видимых формах ... звуки... запахи ... вкусы ... телесного явления ... Дхаммы в мире приятной и, там taṇhā, когда возникает, возникает, там при оплате, все устаканится.

(6 viññāṇa-paṭiccasamuppāda)

Глаза-viññāṇa ... уха-viññāṇa .. язык-viññāṇa ... Kāya-viññāṇa ... Мана-viññāṇa в мир приятной и, там taṇhā, когда возникает, возникает, там при оплате, все устаканится.

(phassa-paṭiccasamuppāda)

Глаза-samphassa ... уха-samphassa ... нос-samphassa ... язык-samphassa ... Kāya-samphassa ... Мана-samphassa в мире приятной и, там taṇhā, когда возникает, возникнет, когда оседая, она оседает.

(vedanā-paṭiccasamuppāda)

В vedanā рождаются глаза-samphassa... vedanā родился из уха-samphassa ... vedanā родился из носа-samphassa ... vedanā рожденный язык-samphassa ... vedanā родился kāya-samphassa ... vedanā родился маны-samphassa в мир приятной и, там taṇhā, когда возникает, возникает, там при оплате, все устаканится.

(Нама-paṭiccasamuppāda)

В saññā видимых форм ... saññā звуков ...saññā запахов ... saññā вкусов ...saññā телесных явлений ... saññā из Дхаммы в мир приятной и, там taṇhā, когда возникающие, возникает, там при оплате, все устаканится.

(Камма-бхава-paṭiccasamuppāda; saṅkhāra-paṭiccasamuppāda)

Намерение [связанные с] в видимых формах ... намерение [связанные с] звучит ... намерение [связанные с] запахи ... намерение [связанные с] вкусы ... намерение [связанные с] телесных явлений ... намерение [связанные с] Дхаммы в мире является приятным и приятным, есть taṇhā, когда возникает, возникает, есть оплата, все устаканится.

(taṇhā kehasita)

В taṇhā для видимых форм в мир приятной и, там taṇhā, когда возникает, возникает, там при оплате, это селится. В taṇhā за звуки .. запахи ... вкусы ... телесных явлений ... Дхаммы в мире является приятным и приятным, есть taṇhā, когда возникает, возникает, там при оплате, все устаканится.

[Мана = vitakka в saḷāyatana-vibhaṇgasutta из-за upavicāra (vicāra часто появляются с vitakka), sammā-saṅkappa(справа vitakka), и miccha-saṅkappa (неправильно vitakka). Таким образом, контекст заставит нас перевести Ману(Ману-upavicāra) как vitakka в saḷāyatana-vibhaṇgasutta]

(vitakka kehasita; kehasita Мано)

В vitakka видимых форм в мир приятной и, там taṇhā, когда возникает, возникает, там при оплате, это селится. В vitakka звуков в мире является приятным и приятным, там taṇhā, когда возникает, возникает, есть оплата, все устаканится. В vitakka запахов в мире является приятным и приятным, есть taṇhā, когда возникает, возникает, есть оплата, все устаканится. В vitakka вкусов в мире является приятным и приятным, есть taṇhā, когда возникает, возникает, есть оплата, все устаканится. В vitakka из телесных явлений в мире является приятным и приятным, есть taṇhā, когда возникает, возникает, есть оплата, все устаканится. В vitakka из Дхаммы в мире является приятным и приятным, есть taṇhā, когда возникает, возникает, там при оплате, все устаканится.

(upavicāra kehasita)

В vicāra видимых форм в мире является приятным и приятным, там taṇhā, когда возникает, возникает, есть оплата, все устаканится. В vicāra звуков ... запахов ... вкусов ... телесного явления ... Дхаммы в мире является приятным и приятным, есть taṇhā, когда возникает, возникает, там при оплате, все устаканится. Это называется, монахи, дуккха·samudaya ariyasacca.

(См. nirodhasacca-niddesa одинаково для nekkhammasita)

(Под словом "saṅkappa" часто используют "vitakka", а не в варианте Сутта, так это nekkhammasita-vitakka)

И что, монахи, sammāsaṅkappas? Те монахи, которые saṅkappas из nekkhamma, saṅkappas из abyāpāda, saṅkappas из avihiṃsā, они называются, монахи, sammāsaṅkappas.

Это не достаточно хорошее объяснение abhidhammist, абхидхаммы более подробно, чем я сказал выше, но я думаю, что это достаточно для вас.

+766
Helen vance 4 мар. 2014 г., 9:06:30

Сати часто переводится как "помнящий". Так Ānāpānasati означает: "осознанность и дыхание" или "сознавая В-и-выдох" однако, часть делает это частично соматических, ваше тело испытывает себя, свои эмоции, мысли и т. д. опытные как они сами по себе. Это не чисто умственное упражнение. Это не размышляя о или думать о, или поместив в концептуальный контекст. Сати, само по себе, может привести к глубокой неподвижности ума и тела. Sampajañña, с другой стороны, использует умственные и эмоциональные способности, чтобы глубоко исследовать, различать, понимать, и делать выводы. В основном, глубоко понимать бренность всего сущего. В сочетании с Сати, постигать, шуньята, пустота, непостоянство, отсутствие постоянной личности, и о том, что определение с собственной или смысл только постоянство ведет к страданиям в этой жизни.

+750
Christopher Chen 23 нояб. 2016 г., 7:20:21

"Если у человека есть враги и хочет отомстить, то он может медитировать? " --------- Да, вы можете. Его называют Митя самадхи. (не так концентрация)

+729
banan1998 21 июн. 2019 г., 2:35:25

Можно ли делать медитацию дыхания во время повседневной деятельности ?

+690
Ben Straub 3 нояб. 2011 г., 18:13:51

Правильное усилие(sammā-vāyāma) с точки зрения осознанности не сильный , стиснуть зубы, какие усилия. Это мгновение за мгновением, непрерывного, хорошее циклический привычка какое-нибудь усилие.

Cetanā пали на

1 - намерение

2 - хотению

3 - направленность ума

4 - привлечение

5 - призываю

Намерение(cetanā) можно определить как умственный фактор, который движется или призывает разум в определенном направлении, к определенному объекту или цели. Намерение(cetanā) является наиболее важным психическим фактором, участвующим в создании кармы.

Sammā-vāyāma и cetanā два разных понятия. На практике, одно понятие(или реальный опыт концепция указывает в сторону) может случиться, хотя за другим. То есть правильное намерение (самма sankappa), что не очень нравится sammā-vāyāma. ИМХО по крайней мере.

Samvega, чувство шока и пустые отчуждение, которое приходит с осознания тщетности и бессмысленности жизни в спящий мир, что побудило Будду, а другие на полезные восьмеричный путь. Некоторые из них мотивируют другие вещи, как Вера(saddhā) в учении Будды.

Правильное усилие и правильное видение являются двумя наиболее важными факторами для понимания медитатора, чтобы понять, как мне кажется.

Правильное усилие может быть что-то вроде усилия, чтобы и впредь стремиться, чтобы помнить, чтобы сосредоточиться на осознание, что опыт, который возникает в сознании и стремиться в более широком смысле превзойти все предположения, даже те, кого мы пока не видим.

Четыре Высших Усилия

(cattārimāni sammappadhānāni)

1-сдержанность не позволить нездоровых возникают мысли, которое еще не возникло(anuppādāya)

2-Отказ , чтобы не позволить сомнительную мысль и дальше, что уже возникло.(pahānāya)

3-выращивание , чтобы сделать полезный возникают мысли, которое еще не возникло.(uppādāya)

4-сохранения для изготовления полезной и думал дальше, что уже возникло.(ṭhitiyā)

Усилия может прийти легче с интересом, но потом путь в конечном итоге выработать определенные незаинтересованность.

+675
Droot 8 мая 2018 г., 4:22:35

В соответствии с Пятым методом зависимого возникновения, Существует пять причин и пять результатов. Пять результатов пяти khandas. Пять причин: неведение, влечение, цепляние, образования, Камма силу. Это перечислено в Vissudhimagga. Путь очищения (формат PDF 2011, р601)

Эти разделяются на два сознания полезный и неполезный для людей, кому повезло иметь полезный фактор в ближайшее момент смерти ближайших прошлой жизни. Люди всегда пышущий здоровьем и силой Камма и ищите (образований)

Вредные тяга сознания. Она включает в себя незнание умственный фактор, который является частью тягу. Цепляясь повторяют тягу. Так все трое почти один и тот же тип неблагие мысли. Есть что?

Здоровый с нездоровым не смешивайте вместе, но неполезный ум может "окружить" здорового разума.

Поэтому, когда вы сделали что-то хорошее в прошлой жизни, как что-то из щедрости, вы хотели что-то сделать (что требует тело) или ты хотела бы стать кем-то (по незнанию). Так кто кому ранее мужчина пожелал стать мужчина. Кто-то, кто раньше женщина хочет быть женщиной. Будь или не хватает Камма, чтобы получить, что хотят, это уже другая история.

Это как лотерейный билет. Купить больше лотерейных билетов и у вас есть лучшие шансы. Сделать что-то, что очень большой и много лотерейных билетов, попадут в котел. Привычные Камма-это хороший способ получить, что угодно. Тяжелая Камма нравится то, что Билл Гейтс сделал, тоже поможет. (Его это как из-за его постоянного участия, но он может пожелать всего прочего). Билл Гейтс, наверное, сделал что-то подобное в прошлой жизни и хотела, чтобы помочь другим людям (что делать с мужским телом). Тогда возможности (вспомогательная Камма) из других каммас помогли поддержать это желание. Читать "уклонистов", и вы увидите, это не был шанс для него, чтобы стать таким богатым.

Часто люди переключаются полов и видов, но я думаю, что большинство людей хотят с однополыми восприятия, потому что они не представляют себе иначе. Я подозреваю, что большинство секс изменения происходят через мир животных. Например, собака может потребоваться условия для пищи и тот, кто его кормит, может быть пол равнодействующей следующей жизни пол. Есть, конечно, люди, которые хотят для секса меняется, и даже делать это даже в их нынешней жизни тоже! Так бывает, как у людей для будущих рождений, а также.

Есть публикация колеса на почтенный Nyantiloka называемые "фундаментальные темы". Это не легко читать, но это правильно.
"Работа Камма" маститым па-Аук Sayadaw тоже объясняет это. Есть глава о Камма в вен. Книга Нарады.. "Будда и его учение". Я думаю, что была брошюра из этой главы. Это отличная книга для новичков. Вы сможете найти руководство медитация на взаимозависимое возникновение вен. Па-Аук Sayadaw. Это называется "Пятый метод". Он не читабелен для обычного человека. Однако первый раздел может быть интересным. Он разместил его на своем сайте..неуказанных. Остальное должно быть легко найти бесплатно.

Я буду, надеюсь, писать читабельный Вариант пятый способ в моем Абхидхаммы уроки, расположенном по http://Subhuti.net.tf . Планируется, что Урок #9 и совокупные знания принимается Урок № 1 далее. Я сейчас пишу Урок № 8 на психические факторы. Я думаю, что он будет выпущен где-то в ноябре. Я объявляю новые уроки через папка gplus или Facebook. Я постараюсь не забудьте обновить эту запись, когда/если он будет закончен.

+664
tihumokip 28 нояб. 2011 г., 12:06:49

Я думаю, короткий ответ заключается в том, что в целом более интенсивной медитативной практики вы делаете, тем больше вы становитесь знакомыми с jhanas и больше понимания, что вы будете испытывать. Ларри Розенберг в вздох не говорит, что отступления необходимы для изучения определенного уровня понимания. Однако он делает акцент на практике в повседневной жизни, даже больше.

Однако я не думаю, что все так просто....

Интенсивной практикой не требуется для понимания

Willougby Бриттон в темную ночь проекта проводит анализ негативных последствий медитации, т. е. темную ночь. Это состояние, что это возможно (вероятно, определенные???) чтобы получить определенное количество практики. Она говорит, что две популяции людей, которые появляются в этой уязвимы

  1. Супер интенсивный медитаторы, как правило, в возрасте от 20 до 30 лет, которые едут в Азии, рукополагать, а затем провожу по 12 часов плюс день медитации.
  2. Практикующие Средневековья, которые медитировали по часу в день в течение от 10 до 20 лет, возможно, происходит отступление один или два раза в год.

Дело в том, что обе низшие и высшие посредников интенсивности продвигаемся по пути, но разными темпами. Второе население делает достаточно, и есть реальная и эффективная практика. Что сказал второй группы по-прежнему довольно специальный, но не так безбожно.

Отступления не нужны для понимания

Дипа Ма, буддийский мастер учил кормящая мама достаточно практики внимательности, что она полученные на первом этапе реализации, не выходя из дома. Так долго не отступает и не абсолютная необходимость для понимания.

Даже формальная практика медитации не является необходимым для понимания

Основатель dharmaoverground, Дэниэл Инграм заявил в этой буддийской выродки подкаст , что люди могут и не иметь подлинное понимание от практики йоги, на длинных маршах в армии или даже контроль дыхания-классы для актеров. Поэтому формальной медитации даже не нужно для понимания.

Так что ...

Я слышал, что взаимоотношения между понимание и медитация описывается в терминах быть пораженным молнией. Если вы бродите вокруг на болотах или во время грозы (т. е. медитировать интенсивно) у вас больше шансов быть пораженным молнией (понимание), чем если вы сидите перед телевизором и не выходить (т. е. не медитировать). Однако люди, которые постоянно сидят перед телевизором, иногда ударит молния. Точно так же люди в ветреный мавров во время грозы может никогда не получить удар независимо от того, как часто они выходят и прыгать вверх и вниз с фольги шляпу.

Нет никаких гарантий - медитация просто увеличивает ваши шансы. Использовать другую аналогию - вы не можете заставить растения расти. Вы можете только копать почву, воды, земли и поставить самые лучшие условия.

+623
Amedio 11 июл. 2011 г., 3:53:46

Если результат карма-это сочетание условие и причина, как можно учесть все переменные в кульминации эффект?

Если человек не в состоянии включить все переменные, разве это не просто ограниченное представление о эффект?

+597
Lean Mfg 18 янв. 2013 г., 23:22:47

Адам,

просветления "отдельных выпусков или понимание" не следует путать с "правильно пробуждение".

Как справедливо пробуждение как правило, существует четыре стадии (которые не религиозное определение, но actuually) и это постепенное.

В отношении выпуска, см. vimutti

  • От того, что одного отпустили?: В 10.81
  • Выпущенный через осознание: в 6.13
  • Четыре вида сознания-релиз: ЗП 41.7
  • Выпущенный через различение: в 9.44
  • Выпущен "в обе стороны": в 9.45
  • Будды вопрос-ответ касательно выхода: СНП ч. 5

Помимо этого есть 4 fruis, можно сказать, на стадии пробуждения: пхала, определение с их пути Магга восьми знатных лиц Ария-пуггала

Как правило, это говорят о 4 стадии пробуждения:

Благородных

  • поток-победитель (Sotāpanna)
  • однажды-возвращающийся (Sakadāgāmi)
  • не-возвращающийся (Anāgāmī)
  • Святой (Arahat)


  • (Я) через путь потока наград (sotāpatti-Магга) один "становится" бесплатно (в то время как для достижения результата, это бесплатно) из первых 3-х УЗ (samyojana), которые связывают существ на существование в чувственной сфере, а именно:

-- (1) личности-убеждение (sakkāya-ditthi; С. ditthi),

-- (2) скептические сомнения (vicikicchā),

-- (3) привязанность к простым правилам и ритуалам (sīlabbata-parāmāsa; С. upādāna).

  • (II) путем путь однажды-возвращения (sakadāgāmi-Магга) становится почти свободным от 4-го и 5-го оковы, а именно:

-- (4) чувственное влечение (Кама-cchanda = Кама-рага; С. рага),

-- (5) недоброжелательность (vyāpāda = доса, С. mūla).

  • (III) на пути невозвращение (anāgāmi-Магга) человек становится полностью свободен от вышеупомянутых 5 нижних оков.

  • (IV), проходит путь святости (arahatta-Магга) еще один освобождается от 5 высших оков, а именно:

-- (6) тягу к изобразительному материального существования (Рупа-рага),

-- (7) тяга к бестелесному существованию. (arūpa-рага),

-- (8), самомнение (Мана),

-- (9) неугомонность (uddhacca),

-- (10) неведение (avijjā).

Еще больше об этапах освобождения и знания см.:

Мудрость и семьдесят три рода мирским и неземным знаниям, любезно предоставленной вен. Монах Ñāṇadassana.

Лучшая поддержка здесь: в поток - учебное пособие на первом этапе пробуждения

Больших успехов! Если не возможно, Будда не стал бы учить, но вопрос усилий и правильных дел.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других видов низкая wordily прибыли посредством торговли и обмена]

+562
MJB03 14 авг. 2015 г., 11:07:12

Фон

Привет всем, я занимаюсь Метта и жалость медитации, но только что перешли (назад) после первой пары тренировок в Анапанасати Сутта (перевод: ТИК Нат Хан, Thanissaro монах)

Я могу успешно практиковать упражнения 1-4, но когда я прихожу в 5 и 6 у меня есть трудное время, чтобы почувствовать радость и счастье (у меня субфебрильная депрессии, а также беспокойство и, возможно, это мешает моей практике)

Вопрос

Можно (рекомендуется) интегрировать практики Метта в 5-м и 6-м упражнениях Анапанасати Сутта?

(И как это можно интегрировать? Мы, возможно, не хотите переключиться фразы, поскольку это уже предусмотрено в Сутта, но мысли все равно могут быть заполнены с Метта и помочь нам, что путь)

Я хотел бы найти способ, чтобы успешно практиковать эти два упражнения, так что я могу продолжать в моем духовном развитии и практике Сутта

Пожалуйста, дайте ссылки если у вас есть!


Благодарен за помощь!

С Уважением, Торд

+555
Cavell Blood 12 мар. 2012 г., 2:34:57

Я нашла несколько интересных страниц Вики:

Это дает общее представление о росте в сравнении между 1910 и 2010.
http://en.wikipedia.org/wiki/Growth_of_religion

Это список религиозных групп населения.
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_religious_populations

Это дает численности населения грота
http://en.wikipedia.org/wiki/Population_growth_rate

Кратко анализируя все вышесказанное, я чувствую, что буддизм-это снижение по данным статистики.

Далее нашел эту статью, которая дает прогнозы на ближайшие 200 лет :
http://www.wnrf.org/cms/print_next200.shtml

В соответствии с ним с 1900 по 2025 буддийском мире % менялись ( и будут меняться) с 7,8% до 5,7%.

Хотя это звучит как удручает, пожалуйста, подумайте, как буддистов это вполне ожидаемо и все согласования с буддийским учением. Еду вперед, совершенно ясно, что мир не будет лучше, чем сегодня. Как люди двигаются больше в сторону материализма, потребительства они, как правило, чтобы отвлечь от реальности. Поэтому будьте внимательны и практиковать Дхамму.

+522
Laura Lynn Thiemich Trace 18 февр. 2013 г., 5:26:35

По данным СН 7.21 (цитата ниже), можно очиститься от грехов, а не для очистки воды (как это делают брахманы), а путем погружения себя в озере Дхармы (учения Будды), который имеет на берегу добродетелей (шила) - в порядке слов, практикуя учения, мы можем очиститься.

Будда сказал Sangarava:

“Это правда, браминов, что вы практикуете очищение воды, веря в очищение воды; что вы живете привержен практика погружение в воду на рассвете и в сумерках?”

“Да, Мастер Готама”.

“Но брамин, по какой причине вы практики очищения воды?”

“Это потому, что, мастер Готама, что плохие поступки которые я сделал во время день я смываю с помощью купания в сумерках; и все плохие поступки я сделал в течение ночи, я смываю с помощью купания на рассвете. Вот причина, почему Я практикую очищение водой”.

“Учение-это озеро с берега этики, браминов,
безоблачно, хвалят штрафа в хорошем.
Есть знания-мастеров идешь купаться,
и креста на дальний берег без промокания”.


Когда он говорил, говорил Сангарава к Будде:

“Отлично, Мастер Готама! Отлично! ... С этого дня, может Мастер Готама помнит меня как мирского последователя, принявшего прибежище с этого для жизни”.

По соли Кристалл Сутта (цитата ниже), то понятие очищения, практикуя учение излагается далее, через объяснение, что человек должен быть "разработан в [созерцании] тело, созданное в силу, развит в уме, развит в различение: без ограничений, с большим сердцем, и жил с неизмеримым". Если вы погрузитесь глубоко в то, что эта фраза означает, что все, что вам нужно полностью очистить ваш негатив прошлого. Вы можете найти некоторые полезные комментарии Пия Тан здесь.

"Предположим, что человек, чтобы бросить кристалл соли в небольшом количестве воды в чашке. Что вы думаете? Бы вода в чаше стала солоноватый из-за кристаллов соли, и непригодной для питья?"

"Да, Господь. Почему? Существует лишь небольшое количество воды в кубок, он станет соленым из-за кристаллов соли, и неприспособленные чтобы пить".

"Теперь предположим, что человек, чтобы бросить кристалл соли в реку Ганги. Что вы думаете? Бы вода в реке Ганга становятся солоноватый из-за кристаллов соли, и непригодной для питья?"

"Нет, господа. Почему? Существует огромная масса воды в реке Ганга, это не станет соленой из-за кристаллов соли или непригодных чтобы пить".

"Таким же образом, есть случай, когда плевое злое дело сделано один человек [первый] забирает его в ад, а там дело где же плевое дело сделали в других индивидуальных в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение.

- Ну, плевое злой поступок, какие человек берет его ад? Есть случай, когда определенный человек неразвит в тело, в силу неразвитой, неразвитый в мышлении [т. е. болезненные чувства могут проникать в сознание и оставаться там], неосвоенных в различение: ограниченных, малых сердцем, и жил с страдания. А пустяковый поступок зло, которое совершает такого рода человек берет его в ад.

- Ну, плевое злой поступок какой индивидум опытные в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение? Бывают случаи, когда определенное лицо созданное в теле, развит в силу, развит в уме [т. е., болезненные чувства не могут вторгнуться в разум и остаться там], созданное в проницательности: без ограничений, большим сердцем, и жил с неизмеряемое. Плевое злой поступок такого рода индивидуальных в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение.

Учения на Brahmaviharas в частности, более подробно проработаны в АН 10.219.

+335
L L 2 мая 2013 г., 5:43:00

Предположим, что Будда был жив сегодня и вы предложили Дану к Будде. Но что, если Будда не принимает его? Вы все еще не получить заслуги за свои добрые намерения и усилия, затраченные на подготовку дана для Будды? Это по поводу качества ваших мыслей на протяжении всего времени вы потратили на это.

+311
Glenn Jorde 27 авг. 2011 г., 20:39:57

В сторону Сайласа есть вопрос Камма, которая всегда включает в себя разум.

Каковы будут последствия, действуя "политкорректность" или "по законам", "сила", несмотря на неумелые намерения?

Скажите ломать Сайлас станет возможным, когда разум умело регулировать?

Может умело действуя выглядеть как неискусны?

Каково влияние вашего surpressing честный ответ, хорошо считать, здесь, а возможно, неумелые мысли причины действовать так? Или просто руководствуясь не зная, невежество?

Причины это может быть ограничена в силу обстоятельств или "принудительный", чтобы "ложь" для выполнения контрактов, но что тогда должно быть на самом деле бросил, оставил?

(Это меньше поддержки для того чтобы ответить в манерах типичной, потому что даже не возможно, и не помочь мне начать с основ и домашние задания, но носят чисто домыслы загрязнений: предлоги, чтобы действовать правильно и расследовать одни мысли и намерения честные.)

+274
Taylor5747 28 янв. 2018 г., 1:00:32

"Поэтому в буддийских текстах должно быть что-то неправильно, поскольку мы теперь знаем, что мы не можем летать без помощи техники. Как они могли летать тогда?"

Какой текст вы имеете в виду?

Кроме того, что значит "летать"? Это реальное тело? Или, возможно, просто разум?

"поскольку теперь мы знаем, что мы не можем летать без помощи техники"

Я не думаю, что выше можно вывести из физики. Не много, потому что я физик, а потому, что естественные законы есть способ отказывается быть частью утверждения, как эти. Иными словами, он, кажется, еще один экземпляр из старых индукционных ловушку. Например, увидев 100 черных кошек-это достаточно, чтобы утверждать: "все кошки черные", не неся в ошибку?

Сам Будда, казалось, был остро осознает эту проблему, когда он говорит, что не видит начала [мира], вместо возобновления его рассуждения и провозглашает "мир вечен" (см. Brahmajāla Сутта).

+221
himerus 20 мая 2012 г., 1:10:14

Будда явно уклонился от ответа:

  • Действительно ли космос-это вечное
  • Будет ли космос бесконечен
  • Ли Татхагата существует после смерти

Кула-Malunkyovada Сутта

И почему они незаявленных мною? Потому что они не связаны с целью, не являются фундаментальными для святой жизни. Они не приводят к разочарованию, бесстрастию, прекращению, успокаивающее, прямому знанию, к пробуждению, развязывая. Вот почему они не заявлен мною.

Он, кажется, подразумевает, что обе точки зрения ошибочны представления (или, по крайней мере, не "правильную" точку зрения):

Это не тот случай, когда есть мнение, 'космос конечен, - то жить святой жизнью. И это не тот случай, когда есть мнение, что космос бесконечен, - то жить святой жизнью. Когда есть мнение, что космос конечен, и, когда есть мнение, что космос бесконечен, - еще есть рождение, есть старение, есть смерть, есть печаль, стенания, боль, отчаяние, & дистресс, поражение которых я знал прямо здесь и сейчас.


Если нет, то где ошибка в приведенных выше аргументов?

Если вы не возражаете, что я так говорю, заблуждение, кажется, чтобы быть, что вы постулируете что-то хорошее (т. е. "прекращение страдания"); и затем, предложив свою привязанность и свое воображение чего-либо (т. е. "картина мира" и "весь мир" и "Земля мертвых" и "желательного") в качестве контр-аргумента; например, следующие предназначены как какие-то нелепые примеры:

  • Полагаю, никому не нужно было умирать: как могильщики то зарабатывать себе на жизнь?
  • Основные потребности предположим, что все волшебным образом заботятся, с достаточным количеством еды и укрытия и защиты от насилия для всех: общество рухнет! Кто будет ходить на свою работу? Мы будем жить в мире без рабов и без армий.
+165
Anna321 3 янв. 2017 г., 22:44:31

Из Класс учебника 11 буддизма, изданные Министерством образования Шри-Ланки, то они таковы:

1.Камма от ума

  1. Abhidya - пожелание "Пусть собственность будет моей"
  2. Viyapada - пожелание "Пусть другие (или я) страдать или умереть"
  3. Mithyadrushti - ошибочные убеждения например: нет эффекта от каммы

2.Камма от слов

  1. Лежа
  2. Горькие слова
  3. Columny
  4. Говорите голые слова

3.Камма от дела

  1. убийство
  2. Воровство
  3. Сексуальные действия другой, чем жена

Для выполнения Камма должна быть 4 вещи, чтобы завершить

1. Там должна быть жертва ее (себя или других)
2. Там должны будут совершить это
3. Надо было планируют сделать это
4. Совершить это

Если один из выше не есть, Камма не было сделано.

+70
Jas 9 июл. 2019 г., 3:37:26

Я хочу начать соблюдать Uposatha, но мне немного непонятно в какие дни это. Я нахожу календари, что это дни полнолуния в Шри-Ланке и других странах. Должен ли он просто будет праздновать полнолуния тогда?

Вы можете воспользоваться календарями, например, из Шри-Ланки, Таиланда, Мьянмы и т. д.

Главное-это сама практика, то есть. углубление единичек практике в особые дни месяца. Его действительно то, что важно с практической точки зрения Дхаммы.

Википедия описывает его как;

Будда учил, что день Uposatha для "очищения оскверненного ума", в результате чего внутреннее спокойствие и радость. В этот день, как светские, так и священнослужители-члены Сангхи активизировать их на практике, углубить свои знания и выразить общей приверженности через тысячелетние деяния лей-монастырский взаимности. В эти дни последователи лежал сделайте сознательное усилие, чтобы соблюдать пять обетов или (по традиции) восемь заповедей. Это день для практикующих учение Будды и медитация.

Вы можете использовать дни полнолуния в вашей стране или вы можете использовать традиционную расчетную календарных дней.

Также, я правильно понял, что восемь заповедей, которые практикуются на Uposatha находитесь. Эти правильные?

Восемь заповедей являются:

  1. Panatipata sikkhapadam samadiyamiI veramani выполнять предписание воздерживаться от уничтожения живых существ.

  2. Adinnadana sikkhapadam samadiyamiI veramani выполнять предписание воздерживаться от принятия того, что не дано.

  3. Abrahmacariya sikkhapadam samadiyamiI veramani выполнять предписание воздерживаться от сексуальной активности.

  4. Musavada sikkhapadam samadiyamiI veramani выполнять предписание воздерживаться от неправильной речи.

  5. Suramerayamajja pamadatthana sikkhapadam samadiyamiI veramani выполнять предписание воздерживаться от опьяняющих напитков и наркотиков, которые приводят к беспечности.

  6. Vikalabhojana sikkhapadam samadiyamiI veramani выполнять предписание воздерживаться от приема пищи в запрещенное время (т. е. после полудня).

  7. Nacca-Гита-vadita-visukkadassana малая-гандху-vilepana-Дхарана-Мандана-vibhusanathana veramani sikkhapadam samadiyamiI выполнять предписание воздерживаться от танцев, пения, музыки, увидите развлечениях, ношения гирлянд, использования духов, и украшение тела с косметикой.

  8. Uccasayana-mahasayana sikkhapadam samadiyamiI veramani выполнять предписание воздерживаться от лежания на высоком или роскошное спальное место.


В комментариях вы спрашивали про 1-ю заповедь;

И если обед до полудня быть вегетарианцем, чтобы совпасть с первой заповедью?

Несколько факторов должны быть выполнены для того, чтобы разбить 1-ю заповедь. Пять факторов первой заповеди являются:

  • пано -- присутствие живого существа.
  • panasannita-один знает, что это живое существо.
  • vadhacittam -- намерение убить.
  • upakkamo -- усилия, чтобы убить.
  • Тена maranam, это приводит к смерти этого существа.

Если один из этих факторов не выполняется, то правило остается нетронутой.

Для получения более подробной информации, пожалуйста, см. "задать монах: Марк Цукерберг, вегетарианство и убийство" вен. Yuttadhammo.

+70
piyush kalsariya 19 февр. 2010 г., 22:34:40

Мой оксигенации истощает, который, кажется, проявляться в виде незначительной потерей сознания

Что не кажется обычная/нормальная ... я хоть и не врач.

Может быть, это помогает, если, вместо того чтобы сосредоточиться на инструкции по дыханию (что может быть проблематичным в данном случае), вам достаточно информации о том, что конкретно должно быть достигнуто (и работать ваш путь к нему).

Ограничивая себя в первом этапе анапанасати (саматха), дыхание должно вам спокойнее и спокойнее. Тем не менее:

  • это делается совместно с все ваше тело и ум.

    Паттерны дыхания и изменения оксигенации поведение физическое тело/мозг и разум. Как я понимаю, они вам спокойнее, и позволить дыханию, чтобы получить еще более спокойным и так далее.

  • Вы не должны терять сознание.

    Возможно, Вам может понадобиться более сознательное вмешательство в дыхание, чтобы избежать этого.

  • Ваша концентрация должна окрепнуть

    Это главная цель. Ваши мысли должны вам очень, очень спокойным, ваша бдительность должна стать очень сильной, наряду со способностью сосредоточиться на одной точке в течение длительного периода времени, не отвлекаясь (даже слегка).

Я перевод "дышать естественно" слишком буквально [?]

Я считаю, что мы учили "дышать естественно", чтобы избежать любого творчества и избыток с нашей стороны при дыхании. В действительности, мы не должны вмешиваться в процесс дыхания, чтобы сделать его спокойнее. В противном случае, это будет только наш "повседневного дыхания", и это не будет вам спокойствие. Но мы не можем быть чрезмерным, на самом деле, очень мало сил, как правило, слишком много сил уже. Никто не принуждает его к спокойствию, но никто не применяется какой-то контроль, в основном, избегая оптом в-из вдохов и отдыха "микро-напряженности", где один идентифицирует их.

Некоторые люди учат студентов, чтобы сделать резолюцию, чтобы быть спокойным перед медитацией (ожидая ум "взять наклонение намек" и сделать успокаивающий без сознательного вмешательства). Другим преподавать что-то вроде дзадзэн, или открытое наблюдение ощущений, так никто и знакомится с тончайших вещей, которая делает тело и ум немного спокойнее и немного расстроилась. Когда кто-то понимает, как нужно наблюдать, можно активно управлять дыхание, тело и ум в спокойное состояние.

В 'Анапанасати руководство', которую я выше ссылку едва упоминает "диафрагму", ни даже "брюшко".

Саматха обычно учат на неподвижную точку-я не уверен, что он будет работать с Фокус двигаясь. Любимая точка-это кончик носа или прямо под ней. Я полагаю, можно попробовать сосредоточиться на фиксированной точке в области диафрагмы, но это может быть сложным, чтобы локализовать и придерживаться определенной точки.

Однако, осознанность/satipathana учили с помощью диафрагмы moviment как объект медитации.

Есть какой-то написанный текст о том, как дышать-что вы рекомендуете?

Вот краткий PDF на дыхание. Это то, что я читала, что заставило меня искать авторитетных ресурсов (как я понял, я ничего не знаю о дыхании). Я в итоге купила дыхание ну, ну Роберт Фрид, д-р философии, которые я еще читаю.

+38
KAREN HERNANDEZ 2 авг. 2013 г., 5:18:24

Показать вопросы с тегом