Отношение к спекуляции и фантазии

Я испытываю большое спекулятивной мысли и фантазии о будущем, когда я иду О моем дне. Мне интересно, должен ли я пытаться отрицать эти мысли, или просто позвольте им возникать без суда. Я также интересно, будет ли участвовать в концентрирующего дыхания медитация позволит сократить это мысли в оставшуюся часть дня, и Ли, вытекающие из этих элементов или других негативных элементов, таких как гнев, похоть, ненависть, гордость и самолюбование могут препятствовать духовному прогрессу.

Я думаю, что главный вопрос заключается в том: следует ли допускать такие мысли не субъективно, даже если они бредовые, или уменьшить их, например, через дыхание. Спекулятивный и фантазии, связанные мысли, кажется, чтобы занять мое время, и я удивляюсь, как можно допускать такие мысли возникают в неосуждение без отрицательных последствий.

+320
Stefan Adam 18 окт. 2016 г., 8:25:38
17 ответов

Задает вопросы, спрашивает о вещах по-детски?

Задавать вопрос-это то, что дети делают, а взрослые могут делать это слишком.

Если я работаю с кем-то (например, потому что я работал там больше) если я знаю больше о нашей работе, чем они, или если я знаю что-то о нашей работе, которые они не знают, но должны знать, тогда я хочу, чтобы они задавать мне вопросы. Я хочу, чтобы у них были хорошие решения (мастерство) тоже, в принятии решения, сколько просить и как часто, я ожидаю, что нам взвесить и найти баланс между их слишком долго (слишком много их личного времени) пытаюсь во всем разобраться для себя, когда вместо этого я мог бы рассказать им легко; или другая крайность, их задавать мне слишком много вопросов (слишком много времени), вместо того, чтобы читать ответы для себя.

Я не являюсь официальным преподавателем, обучая кого-то еще будет на полставки за меня, и субъект (который, знание программного обеспечения, что у меня может развиться с коллегами) не имеют конкретной программы. Но в целом это хорошо, если кто-то задает мне вопросы: мне проще (и лучше для всех) если они говорят мне, что они не знают то, чем мне приходилось контролировать их, а мне нужно попытаться угадать на каком они не знают. Также я провожу различие между тем, что они должны уже знать по сравнению с вещами, которые они уже не могли знать.

В любом случае для такого рода причинам (например, по моему опыту на работе) я думаю, что это нормально для взрослых, чтобы задать вопросы.

Дети иногда задают вопросы, чтобы избежать работы (например, задавая вопросы, вместо того, чтобы надевать обувь, чтобы ходить в школу). Это немного раздражает, когда взрослый просит неискренне или ненужные, бесполезные вопросы ... На этом сайте я благодарен, что люди готовы ответить на мои вопросы. Я обычно стараюсь не тратить свое время, и попробуй только задать вопросы, которые помогут мне, и чьи ответы я не могу легко узнать по немного своей работы (научно-исследовательские и уже существующих чтение текста). Цель этого сайта не в том, чтобы быть вопрос-фабрикой, держать людей заняты, отвечая на бесконечные споры вокруг этого вопроса.

Как вы думаете, есть ли взрослому, который заменяет допрос?

В университете у нас были лекции, с сотнями студентов в комнате. Лектор будет говорить, студенты не смогли задать вопросы, у нас были книги, чтобы читать ... и некоторые индивидуальные репетиторы/обучение, возможно час в неделю, поговорить про дом-работа.

Или иногда есть обучение по следующим (эмуляция) других людей; или ждет, чтобы быть рассказанной.


Комментарии на документ, ссылка в ОП.

Так там был сосед, который вряд ли был когда-либо способен принять подарок, например, немного фруктов из сада.

В обществе я живу в теперь я никогда не знал, кто откажется от такого (небольшого) подарок.

Благодетель, "мать", мало-мало сожрал

Очевидно, что может произойти в оскорбительной (так называемых созависимых) отношений.

Все это в наше время легче

Люди говорят такого рода вещи, начиная с древних греков и римлян, по крайней мере: тем более, говорят, что молодому поколению не хватает вежливости.

Нас передергивает, обычно, когда мы слышим, как кто-то сказал: "Труд делает (вы) бесплатно"

Я был удивлен, когда прочитал "арбайт махт фрай" как заголовок страницы. Из-за использования фразы Я считаю, что это фраза, которая "больше не означает то, что вы думаете, что это значит", т. е. он (исторический) "смысл" это не видно из его открытой форме. Это не прямой смысл меня передергивает от НО Ассоциация с Освенцимом Эт. Аль., что делает его трудно для меня, чтобы даже рассматривать фразу, которая вызывает ужас (или жалости к жертвам, к кому эта фраза была ложь), как только я его прочитала.


В любом случае это был какой-то расплывчатый ответ, я не уверен, что он ответил на ваш вопрос (потому что я не понимаю умысел или мотив вашего вопроса).

Если вы обратитесь к suttas вы можете увидеть, что оно полно вопросов и ответов: учащиеся задают вопрос (который Учителя ответить), и учителя просят сократовских вопросов.

+840
Steel Brain 03 февр. '09 в 4:24

Я думаю, что это сводится к определению и наши наблюдения, основанные приводит к субъект и объект в этой последовательности или одновременно, но это мера от обсуждения, при условии своевременного наблюдения ограничен наш разум. Причинность в наши наблюдения последовательности ответь мне на такой вопрос если времени нет, как бы причинно-следственных связей приводят к созданию, потому что действия и зависят реакции по времени единственный способ создания может быть от действий неизменный характер, что позволяет в силу причинно-следственных связей.

+823
Commandrea 16 февр. 2010 г., 23:13:11

Это (или нечто подобное) существовать, как ценность или как цель, или как там, в других школах буддизма (например, Тхеравады, или ...)?

Да, он существует в Махаяне в целом. С точки зрения Махаяны, ума Будды свободного от концептуализации, и без усилий и без намерения. (по крайней мере, намерения концептуальных сознаний, если бы не вездесущий ментальный фактор намерения).

Эта легкость часто переводится как естественность, непосредственность и др. В китайском языке термин Цзы-ян (или ziran).

Но пока он актуален на сотериологической путь в Дзен, это не актуально в данный конкретный способ и другие традиции или практики, за исключением Махамудры, Дзогчена и тантры в целом.

В Китае, это была центральная концепция конфуцианства и даосизма до буддизма была введена. Потом это стало значительным, а также в буддизме. Трех учений (конфуцианства, даосизма и буддизма) все относятся к этому легкость / непринужденность, но они значительно различаются в плане сотериологическом пути.

Можем ли мы говорить о конфуцианстве, даосизме или Дзен, идея в том, чтобы действовать в соответствии с обстоятельствами, а не действуя в соответствии с абстрактными принципами, которые являются общими и не подобает особые обстоятельства. Следующий Коан передает эту мысль:

Один монах спросил Сэйгэн, “в чем суть буддизма?” Сказал сэйгэн, “Какая цена риса в Roryo?”

Согласно комментариям, смысл в том, что когда риса мало, цена высокая. Аналогично, суть буддизма зависит от контекста. Практикующий Дхарму должен быть адаптируемым и спонтанный/естественный.

В Chuangzu (в даосском тексте), он говорит:

Когда человек стреляет из лука, чтобы выиграть плитку, он умелый. Но если он пытаясь выиграть серебряной пряжкой, он начинает нервничать. И если он соревнуясь за золото он почти теряет рассудок. Родной мастерство же в каждом случае, а потому, что ему есть что терять, он переоценивает внешней. Всякий раз, когда внешняя ценится, внутренняя получает топорно.

Для упрощения и прибегая к аналогии: с конфуцианской точки зрения, для того, чтобы играть на фортепиано "фристайл", игриво и легко, надо иметь подготовку перед тем, следование правилам, репетируют классику и т. д. С другой стороны, даосской подход такой: от начала, оставить одних намерений и мнений и не пытаться контролировать способы и результаты, поступая таким образом, он становится по-своему. Одна уже есть "родные вещи", он просто должен оставить все лишнее. Выходит, природа раскрывает себя. (это, возможно, Эхо Доген путь из характеризующих его опыт Сатори, как "стекали с тела и разума")

Дзен-это очень сложный и многогранный. Так называемые внезапные учения ближе к даосизму во время так называемого постепенного учения ближе к конфуцианству в своем подходе правил, классики и традиций.

С точки зрения сотериологической пути, что является уникальным для дзэн-это дзадзэн должно быть принято в отношении всего буддизма, особенно Махаяны. Некоторые учителя более или менее ориентированные на исследование (как Zongmi, Яньшоу, Chinul, и даже Доген, и т. д.), а другие нет.

Я бы посоветовал следующие книги:

  1. Легкого действия: ВУ-Вей, как концептуальная метафора. По Slingerland.
  2. Yongming концепции Яньшоу в чан, Альберт сумбура.
  3. Собрание сочинений Chinul, Роберт Э. Басуэлл-младший.

И несколько ценных даосских книг, которые более доступны, чем Дао Дэ Цзин. Например, Chuangzu и Liezhi.


Почему спонтанность не актуальна на сотериологической путь в других традициях или практике? С 8-го века (Камалашилы), Тибет стремились вернуться к источнику (индийского буддизма, а не китайский или корейский), но им потребовалось много веков. В 10 веке, Atisa был вызван из Индии в Тибет, чтобы помочь возрождению буддизма после его преследуют. Прежде чем даже добраться до Тибета, он послал тибетцы первых Лам Рим. Лам Рим-это текстовый жанр, который означает постепенный путь. Культивирование стало делом способов более или менее насильственно. Речь идет не о просто видит собственную природу, но высекать себя.

Кроме того, где Дзен обычно фокусируется на непринужденной аспект ума Будды, тибетских традиций сосредоточиться на всезнающий аспект ума Будды. Всеведение часто не положено, а иногда не принимается, дзенских мастеров. Сэм Ван Schaik написал ценную книгу по теме Тибетский Дзен: Открытие утраченная традиция.

Традиция Хуаянь также ориентированной на всезнание, а не натуральность; на подручных средств, а не внезапные учения.

Традиция чистой земли была далека от спонтанности, так как они, хотя врач не смог достичь просветления собственными силами. В Традиции медитации в китайском буддизме, есть глава на эту тему. Это называется от спора к двойной культивации: чистая земля ответы на Тян критики Дэвид У. Чеппелл.

+795
user716468 28 июл. 2019 г., 11:55:22

Чтобы объяснить, потребуется длинный абзац, но еще толком ничего не объясняя. Чтобы дать некоторые ориентиры, касающиеся вашего вопроса, во-первых, вы сказали "материя", что такое материя? Утка, мы говорим, что это утка (материя), в форме утки-формы, желтого или зеленого цвета, это шарлатаны, пахнет, он имеет мягкую Даунс, жареная утка вкусы отличаются от куриных. Это все связано с нашими органами чувств: глаза, чтобы видеть (форма и цвет), уши, чтобы слышать (крякает), нос запах (утка-запах), тело чувствует (мягких падений), язык по вкусу (жареная утка); и наш разум, чтобы распознать все эти, без этих атрибутов, у этой утки есть? Не уверен, что мы не можем сказать. - Хорошо, но должно быть что-то найдется для меня ответ на это, чтобы сформировать эту идею "дак"'. Потом, должно быть утка, если оно существует, существует в абсолютной форме, вами воспринимается? Опять же, мы не можем быть уверены. Например, дальтоник будет видеть иначе, чем вы, по крайней мере, дак это не зеленый утки; дальше, несчастное животное, как летучая мышь, которая использует звук, чтобы увидеть, он увидит другой утки, не говоря о том, что г-н бат, вероятно, не нравится вкус запеченной утки :)... и так далее. Теперь, кто когда-либо видел "настоящей" уткой? Мы не можем определить.

Сейчас вы сказали "Для важно, что я имею в виду атом", когда говорю, что атом мы по-прежнему используя все эти атрибуты, чтобы описать: электронов, циркулирующих ядра (что подразумевается в нем есть форма, не важно, правда крошечный); ок ты говоришь "я имею в виду свет", забудь, - говорит ученый свет, иногда ведут себя как частицы, это волна, это не вещество. Ну еще есть место на этом свете "волна", верно? В вашем уме, вы все еще должны предположить космос. Теперь, вы уверены, что есть место там? Пространство существовало предположить, что вы воспринимаемых объектов - пустую часть пространства, если вы не может быть определенным, если существует объект и существовал в точно вы восприняли их, то пространство вы воспринимали это только отрицательные объекта воспринимается, не является абсолютным. Например, мы не можем видеть воздух, пространство, которое мы воспринимали на самом деле не пуст, он наполнен частицами воздуха, и так далее. Эйнштейн сказал, что пространство "эфиром" (Эйнштейн был не однозначный, заявляют об этом), как пространство и эфир, если мы должны смотреть на, если он существует, мы должны использовать атрибуты наших чувственных категорий и интеллект (разум)... таким образом, в то же время рассекает "материя", мы не можем избежать, чтобы воспринимать его в течение наших шести категорий или их расширения: глаза, уши, нос, язык, тело и ум.

Сейчас не основанные на наших шести категориях и расширения, мы не можем описать какой-либо "материи", далее, если дальтоник, летучая мышь и я мог видеть те же утки по-разному, единственная возможность заключается в том, что всех нас видеть и реагировать на иллюзию нашего собственного изготовления... вот как иллюзии "форма" мира. Когда мы говорим "мир" мы только в состоянии сослаться на мир в нашем сознании, с тысячами умов существуют буквально тысячи "миров", все это иллюзии, но реальные в сознании индивида.

Это будет очень сложный невозможно на одном шаге, чтобы объяснить все, но вы задали хороший вопрос. Будучи учеником Дхармы Будды с некоторых сутр, которые я читал, я понимаю немного больше. Сейчас читаю Нагарджуны 《中論》 - абсолютно прозрачная виду наркоман, Я смеюсь с себя, как идиот, Нагарджуна был очень классный (милый :) характер отражаются в его использованием слов и манер. Я могу только сказать, если вы заинтересованы в том, чтобы найти ответ, лучше изучать Сутры. Насколько я думаю, эти Сутры, что ответить на такого рода вопросы, в основном, в классическом китайском, без перевода. Если они имеют перевод, большинство из них не являются удовлетворительными. Для переводчика, чтобы иметь возможность производить точный перевод, нужно сначала нужно разобраться в содержании, не говоря уже если адепт обоих языках, чтобы правильно передать содержание.

Как только вы поймете, и понимая, правда, как все это на самом деле работает - ученые идут в обратную сторону, тогда вы также можете быть как Зевс, создать все, что угодно. Когда человек по-настоящему просветленным, он может также освоить иллюзию; для реализации Будды, он способен создать - Pureland огромное счастье создано чисто, думая Амитабхи. В отличие от Зевса или Брахма, он начал так же, как нам, нормальным человеком. Кроме того, он провел кальп эоны, чтобы узнать о самых красивых и "приобрести" красота красотой, создавать его pureland. Так много хвалебных слов Будды Шакьямуни, поощряя нас, чтобы попытаться получить "визу" ;). Нагарджуна покинул планету Земля (Сансара) нет, он не уверен, является ли он гражданином огромное счастье просто приехала сюда на задание, или есть ли у него новое задание не сейчас нахожусь на пределе. : /

~~~~~

Чтобы не путать, что когда я говорю"думать Амитабхи" создал pureland, это не те же, что и понимание Брахма или Зевс создает мышление. Здесь Амитабхи более как великого художника, который делает великолепную картину, и сырья (материи) - если вы настаиваете, должна быть "материи", там, условно называемая пустота - это не "материя", как наш человеческий ум не может различить, но он имеет атрибуты, которые мы видим в материальном мире, такие, как 4 великих: Земли, Воды, Огня, Ветра. Чтобы сделать вас еще более становится при этом "создание и материи" созерцание, что этот мир создан нами тоже - коллективное мышление результат, в кратце. - Если так, почему я не могу сейчас создать мороженое мышление?' Потому что вы не знаете как они в работе, мы не можем освоить результата; кроме того, из-за незнания этой способности не могут быть реализованы в полной мере, таким образом мы создаем его слепо, как неумелый художник делает очень неудовлетворительная картина. Теперь вы можете увидеть немного больше, как иллюзия может существовать как в реальном, как мы действительно лечит, как это важно есть "материя", на пустоте. Наконец, пустота-это пустота, поэтому он не нужен/никому-не-творения. :Д ~~

+770
LGP 2 мая 2016 г., 7:14:50

Сердце сутра от mahyana школы есть и один довольно популярный сутра .это направление буддийской мысли учит сообщение через медитацию на запрос о reailty , сансары и т. д. Как сон / Сны, которые то появляются, то исчезают ...медитации Махаяны считает, что все психические проблемы ..радости, знания и т. д. не являются реальными, они будут возникать и утихать .

+675
Raid Marji 3 нояб. 2012 г., 15:02:25

В буддизме, отряд всегда приходит с состраданием. Для постороннего человека это звучит довольно странно, потому что эти два звука, а несовместимые. Любой посторонний человек обычно приравнивают отряд с отрешенностью. Но типа отряда, что ученик Будды развивает помогает увидеть истину более ясно. Это также помогает быть более беспристрастным при судействе.

Будучи оторванной помогает держать голос в тебя на расстоянии – внутренний голос, который, как правило собьют тебя с истинного пути. Он держит этот маленький голос в страхе. Затем, когда, медитируя с отрядом, сохраняя определенное расстояние от деятельность ума помогает получить некоторую перспективу на то, что приходит на ум. Поэтому такого рода отрешенности, это вовсе не плевать на людей или вещи, но очень противоположное. В практикующий учение Будды, важно развивать чувство отрешенности. Памятование-это самый важный фактор, который помогает в этом.

+532
user9487 27 авг. 2013 г., 13:33:18

Что старая поговорка, "Мы не стать буддистом. Мы просто понимаем, что мы уже были буддистами".

Стать буддистом может быть сделано только путем принятия 5 обетов и быть серьезным, чтобы следовать по пути, однако, труден путь. Таким образом говоришь, что ты буддист-это очень легко. Оставшиеся на буддийский путь-это самое трудное. Как минимум, вам придется жить с состраданием и привести свои мысли с вашими действиями. Это довольно жесткий материал и поэтому Будда создал Сангху один из трех камней, которые помогают нам в нашей практике.

Другая причина Санга важно то, что буддизм-это не о знаниях (хотя это есть) и больше о мудрости. Мудрость позволяет аккуратно работать в сложных ситуациях и быть по-настоящему сострадательными, а другие наполнены страстями. Мудрого применения, что вы вообще знаете, взаимодействуя с преподавателем и другими людьми. Другие последователи могут поймать вас, когда вы падаете и предоставить ухо, когда вы чувствуете слабость. Это трудно сделать в одиночку.

+469
Deji 26 авг. 2017 г., 3:54:48

Есть так много препятствий, чтобы сосредоточиться на медитации. Чтобы преодолеть это, надо быть действительно скромным первым. Принять беженцев в трех камней, а также мастер медитации. Просить прощения за все прегрешения физически, вербально или ментально сознательно или бессознательно. Также простить всех за их ослушание для тебя. Все приготовления сделаны с твердой верой, легче получить концентрации. После этого с самой удобной, позе, начинаете отмечать осознанно "дышать, знаю, что это, выдыхая , знайте, это" сосредоточение на кончике носа, а не где-нибудь. До сих пор трудно сосредоточиться, просто помню всех знаний мира или каких-либо качеств Будды, которые вы предпочитаете, и после этого возобновить медитации. Это, несомненно, поможет вам.

+469
cduck 12 июн. 2018 г., 4:40:38

Определение "молитва" в Оксфордском словаре:

1 торжественное просьбу о помощи или выражение благодарности, обращенные к Богу или другое божество.

1.1 (молитвы) церковная служба, особенно регулярный, на котором собираются люди, чтобы вместе помолиться.

1.2 серьезные надежды или желания.

Популярный буддийский молитва (на основе определения "серьезный надежду или желание") от следующих достопримечательностей Метта Сутта можно найти ниже. Преимущества этой молитвы можно найти в этот ответ.

Думаю: счастливые, в покое,
пусть все существа будут счастливы сердцем.
Все существа могут быть,
слабые или сильные, все без исключения
длинные, большие, среднее, короткое,
тонкие, наглая, видеть и невидимое,
ближнего и Дальнего, я родилась и ищу рождении:
Пусть все существа будут счастливы сердцем.






Пусть никто не обманывает другого
или презирать кого угодно,
или через гнев или раздражение
желаю еще, чтобы страдать.


Как мать станет рисковать жизнью
чтобы защитить свое дитя, своего единственного ребенка,
даже так надо развивать безграничное сердце
в отношении всех существ.


С доброй воли для всего космоса,
развивайте безграничное сердце:
Выше, ниже, и все вокруг, открытый,
без вражды или ненависти.
Будь то стоя, ходьба,
сидя или лежа,
пока одно предупреждение,
один должен быть решен на этой осознанности.
Это называется возвышенным неизменной
здесь и сейчас.








+270
gmmeyer 10 июн. 2013 г., 20:23:17

Я вырос в светской семье, ходили в кафе церковь немного в детстве, но только чтобы поддержать маму. На самом деле я намного больше обращается к Ницше сейчас, чем христианство, хотя я не вижу никаких ответов в его работе.

Я побывала в Таиланде, как подросток, взял несколько уроков медитации, и хочу сказать, у меня есть опыт преобразования при чтении больше о буддизме в целом. Но не чувствую, что есть какой-либо причине, чтобы сохранить свою веру; это не я думаю, что помогло мое психическое здоровье или моей жизни, только меня туда, где я сегодня. Почти духовно истощен.

В сущности, я чувствую, что мне не на что надеяться и нечего оглядываться на. Я боюсь умирания, но не до такой степени, что я предполагаю, что религия, чтобы подбодрить себя.

Долгое время я считал, что меня не уничтожили, когда я умру, но больше я об этом думаю, и я сделал так много, тем больше кажется, что это неуместность, что-то говорит мне о моей жизни сейчас не время.

Но, я могу иногда чувствовать себя хорошо в данный момент, и спрашивает, Может ли shikantaza может помочь мне чувствовать себя лучше об этом. Я не могу найти точную фразу, чтобы описать это, но, возможно, Сото Дзен может помочь мне быть как я хочу быть, в жизни и смерти, хотя я так устала со всем, но эти колебания человека сейчас. Который, кстати, не кажется очень ницшеанец: я не придаете большого значения на счастье, как образ жизни, гедонизм и т. д.

Я посетил местный Сото группа, не встретив там учителя, и им это нравится. Люди, казалось, круто и т. д. тоже. Но я хотел бы спросить, если Сото медитация имеет ответы на остальные мои посты, или ответы. Даже то, что я прошу.

Спасибо за любую поддержку или понимание.

+212
wgmcgowan 6 мая 2010 г., 20:17:18

Первой лежала заповедь говорит: “Я беру на себя правила подготовки, чтобы воздерживаться от убийства”. (Формулировка из Википедии.) Как я понимаю, это правило относится ко всем видам живых существ.

Ест мясо, совместимые с этой заповедью? Можно сказать, я следую этой заповеди, когда правило я следую в действительности “я беру на себя правила подготовки, чтобы воздерживаться от убийства, но я вам еще кого-нибудь убьет меня”?

+179
sawyer 14 июн. 2016 г., 8:51:42

Если цель-положить конец страданиям, почему не буддисты просто убить себя?

Буддизм-это "средний путь" между крайностями.

Учение средний путь (после сообщения bikkhus, что он был Буддой) самое первое, что Будда учил:

"Есть две крайности, о монахи, что человек, который отказался от мира не должен следовать привычной практике, с одной стороны, баловство, которое недостойный, даром и подходят только для мирского склада и привычной практике, с другой стороны, в самоуничижении, которое болезненно, бесполезно и невыгодно.

ИМО после каждого крайностей:

  • Я хочу жить вечно
  • Я хочу, чтобы немедленно умереть

Одно из первых правил морали (этики) не убить. Вот, например, в Patimokkha правила , которые применяются к буддийским монахам:

Убийство

Третий победитель (Paaraajika) правонарушение имеет дело с убийством. В оригинальная история описывает, как некоторые монахи неправильно понял Обучению медитации Будды на отвратительные аспекты тела[38] и, впадая в неправильный взгляд, покончил жизнь самоубийством или кто-то попросил конец их жизни для них. Правило можно представить так:

"Умышленное доведение по поводу скоропостижной смерти человека, даже если это все еще плод, это [преступление поражения.]" (Резюме Паар. 3; БМК С. 78)

Монах не должен рекомендовать убийство, самоубийство или помочь организовать убийство.[39] кроме того, поскольку в этом правиле человека определяется как начиная с человеческого зародыша, считая "от времени сознание первый возникает в утробе матери," он не должен советовать или устроить аборт.

Нет преступления, если смерть причинена случайно или без намерение.[40]

Некоторые люди могут иметь суицидальные мысли, но это явно не буддизм.


Самоубийство вызовет страдания:

  • Насилие к вашему телу
  • Печаль (смерть) для друзей, семьи, людей в обществе
  • Потеряли возможность достичь просветления для себя и просветить других.

Самоубийство не умелые, но умело это ИМО еще одна из основных добродетелей в буддизме.

Есть более искусные способы борьбы с суицидальными наклонностями.


"Четыре Благородные Истины" - это, пожалуй, ядро буддийской доктрины. В Вторая благородная истина говорит:

"И вот, монахи, благородная истина о происхождении дуккха: тягу, что обеспечивает дальнейшее становление — в сопровождении страсть и наслаждение, смакуя сейчас здесь и сейчас есть, т. е., тяга к чувственным удовольствиям, пристрастие к становлению, пристрастие к не-становлению."

Буддисты следует признать стремление к смерти как один из многих (неправильно) "тягу", чтобы преодолеть страстное желание, которое (следуя буддийскому пути) вы можете быть не привязаны.


Я могу читать об учениях буддизма, но я не понимаю, "почему" за это все.

Люди не живут в изоляции.

Буддийский способ может включать в себя поиск и принятие умелым руководством.

Эти "три драгоценности"- Будда, Дхарма, и Сангха.

Один из (многих) проблемы с самоубийством является то, что она становится слишком поздно, чтобы получить второе мнение.

+178
Jose Luis Estevez 10 сент. 2015 г., 12:35:11

Если вы хотите узнать о буддийских техниках, этот форум является ресурсом для всех искренне заинтересованных сторон. Это тоже сложно для меня, когда изменения вносятся, но я могу понять необходимость некоторых из них.

Это простое упражнение может служить в качестве руководства для повышения осведомленности. Дыхательные упражнения - используйте нормальное дыхание - не сила. Если вы чувствуете эмоции поднимаются в вас, Хотите фокус сознания, или просто хотите успокоиться, вы можете попробовать дыхательные упражнения, которые берет на себя внимание от фокуса на личностное и простое средство подсчета вдохов.

Найти удобное положение сидя или лежа. Начинают расслабляться ваше дыхание. Молча считать 1 на вдох и два на выдох. Затем молча считать 3 На вдох и 4 на выдох. Продолжаться до 10 или пока вы не потеряете счет, то возвращение к одному. Я никого не сужу. Я иногда заканчивают в 18, потом улыбнуться и вернуться к 1. Идея в том, чтобы сосредоточиться на дыхании и подсчете, а не засасывает в тревогу или гнев вызвать. Также работает, чтобы успокоить ум.

Это упражнение предназначено для повышения осведомленности в этот момент, что здесь кроме шума мира.

Еще один способ изучения является изучение учения мастера. Shunryu Suzuki является американский мастер Дзэн, которое учит студентов, чтобы вернуться к тому, что уже здесь, ум новичка. Это может быть состояние, которое вы отметили в своем вопросе. Он не относится к какой-либо секте или религии, но здесь повсеместно, независимо от того, осознаем мы это или нет. Вот ссылка на книгу Роси Судзуки. www.arvindguptatoys.com/arvindgupta/zenmind.pdf

+173
William Berry 25 янв. 2013 г., 20:18:03

Если вы хотите поделиться учения Будды (также известный как "Дхамма") с членами вашей семьи и друзей, вы можете сделать это, если вы верите, что они будут готовы слушать.

Конечно, если они не заинтересованы или не готовы слушать, тогда вы должны быть готовы, чтобы позволить им быть.

По данным Ити 100:

"Есть два вида подарков: подарок из материальных вещей и дар Дхаммы. Из двух, это важнее: дар Дхаммы.

"Есть эти два вида обмена: обмен материальными вещами & обмен Дхаммы. Из двух, это высший: обмен Дхаммы.

"Есть два вида помощи: помощь с материалом вещи и помощь с Дхаммой. Из двух, это важнее: помочь с Дхаммой.

"Есть два вида масс-пожертвования: массового донорства материальные вещи и масс-дар Дхаммы. Из двух, это высший: массовая-дар Дхаммы."

Но чтобы кого-то учить Дхамме, вы должны иметь какую-то квалификацию, по данным УГАИ Сутта (АН 5.159):

"Это не легко, чтобы учить Дхамме других, Ананда. Дхамма надо учить других только тогда, когда созданы пять качеств в рамках обучения человека. Какие пять?

"(1) Дхамму надо учить с мыслью, что я буду говорить шаг за шагом'.

"(2) Дхамма надо учить с мыслью, что я буду говорить объясняя последовательность [причины & эффекта].'

"(3) Дхамму надо учить с мыслью, что я буду говорить сострадания'.

"(4) Дхамму надо учить с мыслью: 'я буду говорить не с целью материального вознаграждения'.

"(5) Дхамму надо учить с мыслью, что я буду говорить не повреждая себя или других.

Примечание: согласно комментарию, "ранить себя" означает превозношение себя. "Обида" - это значит поставить других людей вниз.

+116
ShuraKH 7 июн. 2019 г., 17:46:26

В течение своей жизни, сделал Будда учит медитации для мирян, или он учил медитации только для монахов?

Есть ли ссылки на это в Палийском каноне или комментарии?

Понятно, что все буддисты, в том числе и миряне, должны обрести правильное воззрение на изучение Дхаммы, ибо это первый шаг на Благородный Восьмеричный Путь. Там также упоминается в Палийском каноне для мирян, чтобы жить добродетельной жизнью, например в Sigalovada Сутта.

Однако, большинство из медитации учения нацелены на монахов.

+85
Eddiman 5 февр. 2013 г., 13:39:00

По данным 18 млн:

Зависит от уха и звуков, уха, возникает сознание.

Определения

  • Ухо = чувствительная часть уха, которая способна обнаружить звук
  • Звук = вибрация
  • Уха-сознание = мысль момент, что осознает звук

Этот процесс зондирования, посредством которого вибрации зарегистрирована по уму. Позже мыслительные процессы могут объединять несколько колебаний в слог и несколько слогов в слово. Позже процессы мышления могут распознать Слово и связать его значение со словом.

Так что когда вы "слышите говорящего", это на самом деле большое количество процессов зондирования с последующим гораздо большее число мыслительных процессов.

Процесс зондирования "обезличена"; механический процесс, это будет то же самое для вас и для меня. Процесс мышления-это "личное"; ваше мышление и последовательность моего мышления последовательность будет зависеть от нашего индивидуального прошлого опыта (например, если слово есть в языке, который вы знаете, но я не знаю, то, очевидно, ваши ассоциации будут сильно отличаться от моих ассоциаций).

+45
Renee Brutcher 4 дек. 2017 г., 15:18:31

Во-первых, в вашем вопросе, "но молиться Будде" не является технически правильным, так как мы не можем "молиться" (при условии, что значит "молиться", как молиться, чтобы внешнее существо, т. е. Бог) к Будде (он уже не здесь, чтобы прослушать прайс). Мы проявляем уважение к Будде (, Дхаммы и Сангхи). Однако таким образом, я согласен с вами, что некоторые люди на самом деле "молиться" к Будде. Я не думаю, что это хоть и результат в какой-либо выгоды,.

ОК, по поводу вопросов, по моему пониманию и опыту:

У буддистов есть определенное количество раз в день, чтобы поклоняться/молиться/медитировать?

Ответа нет.

Есть ли определенный день/дни из-за слабой их собираться вместе, чтобы поклоняться/молиться/медитировать?

Ответ довольно нет.

Однако, в день полнолуния (в таких странах, как Шри-Ланка), мы-наблюдатели "Uposatha сил". В некоторых культурах, это происходит каждую неделю в соответствии с четырьмя фазами Луны.

Во всяком случае, на практике, когда дело доходит до повседневной жизни, мы любим начинать день дань уважения Будде, Дхарме и Санге и конец дня по медитации, по крайней мере, в течение 5-10 минут.

Далее, когда дело доходит до фактической медитации, я думаю, вы можете сделать это с большей частью вашей повседневной деятельности. Вы могли бы сделать "дыхание медитация", когда вы ждете автобус, или сделать некоторые медитации при ходьбе, когда вы идете к вашей работе и т. д.

+24
Cameron Arbis 27 февр. 2016 г., 18:29:13

Показать вопросы с тегом