Может добро и зло живут в гармонии?

В настоящее время я нашел старый стальной браслет, принадлежащий шейху вера ...и я начал думать о круг и единства, как приятно было бы свободно течь, и тогда я имел ephifany, что это возможно только за трения, вызванного противоположностей, который остановил мой поток.

Мне кажется, или мы пока еще не свободен от этой космической и земной борьба противоречий, т. е. добра и зла //тепла //классный ..ночь/день представляется шахматном выходят на меня . в sessation страдания по моим знаниям буддизма является признание препятствия.

И исправить их для того, чтобы вырваться из колеса кармы, причины и следствия . так .. опять конфликт, если противоположные идеи или предложения будут страдания для меня, как и всех живых существ в этом случае я еще раз спрашиваю, как и многие до меня, может ли существовать гармония в хаосе ? Или добро среди зла, как субъективно, так и объективно ....хороший - небольшой Дейзи цветок зла - это очень цветок будет убить человека аллергия на это!!

+563
alesyamicyra 21 февр. 2018 г., 0:20:07
29 ответов

Почему буддийские начать делать идолов Будды несколько столетий после смерти Будды, хотя Будда сказал идолопоклонства был одним из самых больших бедствий человечества

+990
user33189 03 февр. '09 в 4:24

Буддизм учит, что все находится в постоянном изменении и в постоянном взаимодействии; что ничто не является устойчивым и отделены от других вещи. Значит ли это, что буддизм-это недвойственных?

+988
user38595 12 февр. 2013 г., 22:08:41

Это серьезная проблема большинства людей, практикующих медитацию. Есть много способов, чтобы избежать этой проблемы.

1)с помощью валика.

2) отрегулируйте свою позу.

3) регулировать высота сидения, используя дополнительные подушки.

Но это то, что я чувствую, как помощь себе. Решение это концентрация вашего ума. когда твоя нога начинает чувствовать онемение, нога посылает сигнал в мозг о боли. но если вам увеличить вашу концентрацию, ваш мозг будет занят и сосредоточился, чтобы почувствовать ощущения другие части.он не будет замечать онемение. Это я, что я испытал в последний день моего 10-дневного курса.

Когда я сидел в медитации после 20 минут мои ноги начали затекать. но я сконцентрировал мои мысли так тяжело, с другой стороны, я никогда не понимал и чувствовал боль. я сидел 1 час и через 1 ч я встал без каких-либо тикают ощущения. решение лежит в нашем сознании. я ум настолько мощный, что если мы очень тяжело концентрироваться на одном деле это не замечать другие вещи.

Это я снова испытал во время просмотра короткого фильма в dhammagiri в последний день. я намеренно сосредоточил всю мою концентрацию на фильм. даже после 1 часа я не понял онемение ноги.

В заключение, Если вам увеличить вашу концентрацию, вы преодолеете эту проблему. и это то, чему мы учимся в медитации, целенаправленным, осознанным и спокойным умом.

+977
lenny1981 10 окт. 2016 г., 1:25:14

Дхамма Будды-это правильный учитель Дхаммы; как сказано в пали suttas.

Я изложил Дхарму, не делая никаких различий эзотерического и экзотерического учения, нет ничего, Ананда, в отношении учения, что Татхагата держит до последнего с кулак учителя, который держит какие-то вещи... поэтому, Ананда, будьте островов к себе, прибежищем сами против себя свидетельствуете, ищу никаких внешних убежище, с Дхаммой в качестве острова, с Дхаммой в качестве прибежища, ища другого убежища нет. ДУ 16

+955
Alb Chan 5 апр. 2010 г., 6:35:20

Я слушал дискуссию с Дэвид Бенатар, и тот момент, что буддизм кажется antinatalist был поднят. Кажется, что люди это утверждают обе стороны. Буддизм может считаться antinatalist? Или несколько прядей, но не другим? Если это так, какие последствия это имеет?

Я всегда за идеи уволен Бенатар как своего рода Ларкина-ля поза, и делает ошибку в иерархию, которая ставит удовольствие выше смысл, как утилитаристы. Но если заряд antinatalism палки, кажется, я собираюсь более тщательно изучить, какие из его пунктов также относятся к буддизму.

+923
anotheral 14 сент. 2013 г., 20:03:26

"Дхаммы miccha" - это не про гомосексуализм, как комментарий Cakkavattisuttaṃ (ДУ 26) - это неправильно.

Слово "Дхамма miccha" и другие два слова также появляются в Palokasuttaṃ (АН.3.56), и никаких комментариев по поводу гомосексуализма здесь (насколько я знаю).

Очевидно, "Дхамма miccha" просто означает, что каких-либо плохой практики или что-то от sammā (с привлечением жадности до чужих вещей или имущества), которое происходит в природных и техногенных катастрофах, а не какие-то конкретные действия.

Три слова (adhamma-рага), (visama-лобха), (miccha Дхамма) имеют аналогичное значение. Смысл раги похож на лобха, и смысл visama похож на adhamma & Дхаммы miccha. Таким образом, это не означает какое-то определенное действие, а три слова лишь некоторые словосочетания древний пали.

Что плохого комментария пришло от какой-то средневековой гомофобной буддисты, как и любой гомофоб буддистов в наше время, то ли он живет в Шри-Ланке или нет, где он живет колонией Британии христианский обычай или нет.

Не-большинства не девиантные практики, а левши нет. Однако дискриминация в отношении меньшинств-это девиантные практики, поэтому все, кто делает это, является девиантным.

И я должен сказать, если гомосексуализм с участием какой-либо из этого, то Будда бы сказал в другой suttas, не раз появляясь в рот какой-нибудь средневековый гомофобные комментаторы и свои гомофобные последователей.

Опять же, я не могу комментировать, поэтому я буду размещать здесь. Виная не говоря уже о pandakas, но смысл pandaka о импотенции или евнух.

Категория pandaka ограничено до пяти, и каждая категория имеет свое специфическое значение, сопровождающихся импотенция или евнух.

Это просто потому, что некоторые pandakas, имеющих половые контакты с мужчинами, так трактовать, что это связано с гомосексуальностью некоторых людей. (Впрочем, в китайской версии sarvāstivāda-Виная, то pandaka также пытаются иметь секс с женщиной)

[十誦律(китайская версия sarvāstivāda-Виная):是時,跋難陀釋子,與不能男出家(этот пункт упоминается pandaka)。是人,夜捫摸諸比丘,諸比丘驅出(этот пункт упоминается пытается заняться сексом с монах, а именно мужчины)。到比丘尼邊式叉摩尼沙彌沙彌尼邊,皆捫摸諸比丘尼學戒尼,諸沙彌沙彌尼盡驅出(и в этом пункте упоминается пытается заняться сексом с bhikkhunī, а именно женщин)。]

В следующих статьях вводят пять типов pandaka и его значение :

Виная ничего не говорит о гомосексуальности или гетеросексуальности повлиять на квалификацию монах. (определение гомосексуальность/гетеросексуальность: сексуальное желание у того же пола или противоположного пола.)

你應該懂中文?我直接用中文。

  1. 黃門/不能男是同一個詞彙的翻譯,律典當中已經表明,黃門只限制在五個類別裡,每一個類別的定義,都不是同性戀的定義。

https://zh.wikipedia.org/wiki/%E9%BB%83%E9%96%80_(%Е4%ВD%9Б%Е6%95%99)

《決定藏論》:不能男人有三種異。一者具足不能。二者有時非時。。三者毀傷損害。出生以來本無男根。是名具足不能人 又半月能男。。謂前十四日不能 唯第十五日能。又使他摩觸則能。不觸不能。又見他行慾則能不見不能。是名有時非時。。又復刀杖傷損病壞墮落值毒觸火呪術所斷 先有男根後則失壞悉不能男。是名毀傷損害不能男人。一者本是黃門而不能男。。二者本非黃門而不能男 三者本是黃門非不能男。使他觸身則能生樂。是名人根不具。

決定藏論說見他人行淫才能勃起、半月才能勃起,使他摩觸(按照巴利語和印度醫書的解釋,指灌撒[精子]來治療不能勃起)才能勃起,這些都屬於"有時非時"。有時非時,不是指一種特定情況的陽痿類別,?還能是其它的什麼嘛

  1. 律典問"汝是丈夫不"。根據南山律學辭典的定義,丈夫與否,。根本和其性欲對象無關

http://www.buddhaspace.org/dict/nvd/data/%25E6%25AF%2594%25E4%25B8%2598%25E5%258F%2597%25E6%2588%2592%25E6%25B3%2595.html

律本云,年滿二十者,能耐寒、熱、風、雨、飢、渴、持戒、一食、忍惡言,及毒蟲十事,是丈夫相。僧祇云,二十已上,七十已下,有所堪能,是丈夫位,得與受戒。若過若減,縱有所堪,及是應法而無所堪者,並不得與授戒。

把丈夫翻成(муж-мужчина) 來解釋,是只看中文的望文生義。

  1. 《摩訶僧祇律》很清楚的把"向男比丘求歡的男子"以及"向男比丘求歡的黃門"區分開來。清楚顯示了,在律典中,一個對男人有性欲的男人,和一個對男人有性欲的黃門,根本不是同個概念。

。次佛住舍衛城 廣說如上。有一比丘。時到著入聚落衣持鉢入城。次行乞食至一家。爾時家中有一男子謂比丘言可前大德共作如是事來。比丘答言。世尊制戒不得行婬。彼言。我知制戒。不得與女人行婬。而我是男子。是比丘便隨彼意。隨彼意已尋生疑悔。具白世尊。佛告比丘。。汝不知佛制戒不得行婬耶 世尊我知制戒。自謂不得與女人行婬。不謂男子。佛言。比丘男子亦犯波羅夷

復次佛住舍衛城。廣說如上。有一比丘。時到著入聚落衣持鉢入城。次行乞食至一家。有一黃門謂比丘言。可前大德共作如是事來。。比丘言 世尊制戒不得行婬。。彼言我知制戒 不得與男女行婬。我非男非女。是比丘便隨彼意。隨彼意已即生疑悔。具白世尊。佛告比丘。。汝不知佛制戒不得行婬耶 世尊我知制戒。自謂不得與男女行婬。今此黃門非男非女。佛言比丘婬黃門亦犯波羅夷。

以上這些證據都很清楚指向黃門的定義,和同性戀的定義根本是兩回事。不過有些人總要拿自身的偏見,來進行無謂的指責和混淆。

順便補充我找到的,關於(adhamma-рага), (visama-лобха), (miccha Дхамма)的解釋:

大薩遮尼乾子所說經:"大師。於何時中。諸小王等。行王論法。答言。大王。。於末世時。轉輪聖王隱沒不現 正法不行邪法競興。眾生心惡起三種過。*一者樂於非法貪心。二者起於顛倒貪心。。三者邪法羅網纏心*。彼諸小王 自無智慧退失明解。是故聖人說諸小王治國論法。為行正法護世眾生。。王言 大師。云何名為樂於非法貪心。答言。大王。於十不善惡業道中生於樂心。是名樂於非法貪心。云何名為顛倒貪心。自己手力得諸資生。依時節得。。依正法得。依如法得 不生足心。。更求他財 如是名為顛倒貪心。。王言 大師。。云何名為邪法羅網之所纏心 答言。大王。。於諸外道非義論中起義論想 於無益論生利益想。。於非法中生是法想。於末世時。非是智者所作論中 以為正論。生於信心。熏修邪見。以為福德。是名邪法羅網纏心。"

"大王。。於諸外道非義論中起義論想 於無益論生利益想。。於非法中生是法想。於末世時。非是智者所作論中 以為正論。生於信心。熏修邪見。以為福德。是名邪法羅網纏心",這個才應該是miccha dhamma的意思。正好說明我之前的推測是有依據的。Dhamma縮小成特定行為的解釋 那種把miccha,反而無法在"經典"和"構字"。上找到根據

+857
Richie Bartlett 24 мая 2018 г., 6:06:50

Я утверждаю, что логично, некоторые люди занимаются медитацией-которые не обязательно связаны с буддизмом по-прежнему есть секс и не живут в целибате жизни. Таким образом, медитация сама по себе вряд ли вызовет отвращение, как вы описываете.

Тем не менее, некоторые вещи должны иметь в виду. Существуют различные типы медитации, ведущих к разным результатам. Созерцание нечистоты тела, например, может вызвать то, что вы описали.

В буддизме, сексуальность-это не аморально, а скорее приводит к последующим страданиям. Это из-за характера привязанности, особенно таких грубых видах вложений, как сексуальное желание. Далай-Лама утверждал, что сексуальность это всегда источник страданий.

Поскольку вы говорите аур, я подозреваю, что вы в духовность, которая может и не обязательно подписаться на буддизм. Буддизм сам по себе позволяет сексуальность, так долго, как это не половое извращение. Я представляю ваши чувства брезгливости возникнуть в условиях отличных от медитации, и если это так, то ответ требует соображения за то, что в настоящее время доступны для меня.

Надеюсь, что вы будете выяснить эту ситуацию,

Эггман.

+815
Duarte Arribas 15 нояб. 2015 г., 10:42:49

Что говорит буддизм о том, как управлять гневом других людей? Буддизм рекомендовать какие-либо конкретные отношения, когда мы сталкиваемся озлобленных людей, особенно когда они не в состоянии контролировать свой гнев и/или не знают об их гнев?

Интуитивно я стараюсь, например, выслушать человека, понять его/ее и успокоиться самому, насколько это возможно.

Какие рекомендации или советы предлагает буддизм, чтобы помочь нам в таких ситуациях?

+786
Maora 17 февр. 2011 г., 22:25:23

Для тех буддистов, которые утверждают, что некоторые живые существа являются Icchantikas, они означают, что эти живые существа не могут принимать любые формы продвижения по буддийскому пути?

Все, что я знаю, что после Дао-Шэн, большинство буддистов считаете, что Icchantika есть природа Будды, и что этот термин может также относиться к Бодхисаттв, которые откладывают свое Buhddhahood. Что меня особенно интересует есть ли Icchantika возможность приблизится к архатства, что-то подобное?

+771
Aura 18 дек. 2010 г., 6:35:31

Из an8 имеют.67, это неблагородно:

Говорю, что ты видел, слышал, думал или знал что-то, но вы не. И говорю, что ты не видел, слышал, думал или знал что-то, а у вас

Из an8 имеют.68, это благородный:

Говорю, что ты не видел, слышал, думал или знал что-то, а вы-нет. И говорю, что ты видел, слышал, думал или знал, что и у вас.

Вместе, эти два соображения создать мощный антистимул предъявлять претензии, просто потому, что один может говорить из заблуждения, и поэтому буду говорить подлого выражения. По сути, ничего не говоря о личных достижениях-это мудрый.

Но даже с учетом этого, можно утверждать, личным опытом--как слушатель знает правду такой?

Вы можете узнать этике человека, живя с ними. Но только после долгого времени, не случайно; только тогда, когда обращать внимание, а не когда невнимательный; и только мудрый, не глупый.

Приходит, чтобы знать правду о себе и других в поступки, а не слова. Для более подробного изучения AN5.100, в котором рассматриваются требования различных преподавателей, включая самого Будды:

Человек будет признан своими делами.

+728
albertopriore 18 июл. 2010 г., 0:23:51

Будда много раз говорил об отказе от плохих друзей, мы можем найти его в Дхаммапада, в красивом Маха мангала Сутта и многих других местах.

Мое первое замечание: если мы откажемся от плохих друзей, как они будут совершенствоваться? Какую роль играет здесь сострадание?

Мое второе замечание: очень трудно в эти дни совсем отказаться от плохих друзей, у нас есть социальные сети, профессиональные сети, смартфоны и т. д.,. мы связаны, как никогда раньше, очень сложно для обычного человека жить только с хорошими друзьями вокруг, кроме, может, он/она становится отшельником, так что делать? Просто установить лимиты?

+677
jonefee wang 10 нояб. 2013 г., 11:19:56

Сати определяется в Сати Сутта (СН 47.35).

Релевантные слова из этого определения, мне кажется viharati и ...passī:

  • viharati , оставаться, пребывать, обитать, проживать
  • ...passī - наблюдения

Итак, "жить наблюдений": то есть более-или-менее "настоящий момент осознания", не так ли?


Также может быть, Тьяго имел в виду ЗП 48.10 48.11, а не ЗП.

Определение там такое же как и в ЗП 47.35, т. е.

Katamañ-ка, bhikkhave, Satindriyaṁ?
И что, монахи, является факультет памятования?

Иза, bhikkhave, ariyasāvako satimā хоти,
Здесь, монахи, ученик благородных памятует,

paramena satinepakkena samannāgato,
наделен высшими внимательность и аккуратность,

cirakatam-cirabhāsitam пи-пи saritā anussaritā.
вспоминая и вспоминая, что было сделано давным-давно и то, что было сказано давным-давно.

Так kāye kāyānupassī viharati,
Он пребывает в созерцании (природа) тело в тело,

ātāpī, sampajāno, satimā, vineyya Лок abhijjhādomanassaṁ.
ярые, явно зная, и помня, после снятия алчности и печали в отношении мира.

Vedanāsu vedanānupassī viharati,
Он пребывает в созерцании (природа) чувства в чувствах,

ātāpī, sampajāno, satimā, vineyya Лок abhijjhādomanassaṁ.
ярые, явно зная, и помня, после снятия алчности и печали в отношении мира.

Citte cittānupassī viharati,
Он пребывает в созерцании (природа) ума в голове,

ātāpī, sampajāno, satimā, vineyya Лок abhijjhādomanassaṁ.
ярые, явно зная, и помня, после снятия алчности и печали в отношении мира.

Dhammesu dhammānupassī viharati,
Он пребывает в созерцании (природе) вещей в (различных) вещей

ātāpī, sampajāno, satimā, vineyya Лок abhijjhādomanassaṁ.
ярые, явно зная, и помня, после снятия алчности и печали в отношении мира.

Идам vuccati, bhikkhave, satindriyaṁ.
Это, монахи, называется факультета внимательность.

... кроме того, что он также вводит два понятия в начале, т. е. "осторожности" и "вспоминая и вспоминая".

Bikkhu Бодхи сказал,

Даже слово Сати, оказываемых внимательность, не беспроблемным. Слово происходит от глагола, sarati, что означает “помнить”, а иногда в пали Сати еще объяснил таким образом, что соединяет его с идеей памяти. Но когда оно используется применительно к практике медитации, мы ни слова по-английски, что точно отражает то, что это означает. Ранний переводчик умело использовал слово "памятование", который даже не в моем словаре. Это работает замечательно свою роль, но он не сохраняет связь с памятью, иногда необходимо, чтобы понять проход.

... так это подразумевает слишком "вспоминая"

+620
Vadym5 21 нояб. 2015 г., 19:26:43

Правильная речь и правильное усилие. Эти две части Восьмеричный Путь, который ответит на ваш вопрос в отношении к решительным действиям.

Что такое правильная речь?

Что такое правильное усилие?

Правильную речь-это говорить с определенной целью, которая выгодна для всех участвующих сторон и в нужное время и в правильном направлении (хорошо, обычно). Короче говоря, эффективно говорить на универсально полезным привести в наиболее эффективное время.

Правильное усилие предпринимает усилия, чтобы увеличить общее благо и уменьшить общее плохое.

Я надеюсь, что выше буддийских принципов действия поможет вам получить правильное поведение для высшего блага всех.

+586
jbaylina 28 дек. 2010 г., 8:24:42

Необычный вопрос на буддийском форуме. Однако, если этот вопрос спрашивают: "Как же индус письмо найти свой путь в буддийской культуре?", ответ на этот вопрос находится в Таиланде никогда не была исключительно буддийской культуры.

Оригинальные религиозные воззрения тайского народа, который по-прежнему оставил в силе сегодня, были анимистические, таких как дух и почитание предков.

Позже, брахманизма (индуизма) было доминирующей религией в Таиланде и других странах Юго-Восточной Азии странах, таких как Индонезия. Вот почему есть старые индуистские храмы на Яве, почему Бали-это индуистская культура и почему король Таиланда считается реинкарнацией Вишну и почему тайской королевской семьи до сих пор Brahmanistic церемоний.

В более позднее время буддизм пришел в Таиланд (и Индонезия, Как показали Боробудур храм в Java). Хотя Таиланд изобилует многими тысячами буддийских монахов, анимисты & индуистской традиции остаются сильны в Таиланд.

В более позднее время, Ислам пришел в Таиланд (которая включала в Малайзии) и Индонезии.

+548
LINDA JACOBS 18 апр. 2010 г., 17:39:23

От Mahaparinibbana Сутта:

"И, Ананда, в то время как сейчас монахи (монахи) адрес друг друга 'друг,' да не будет так, когда я уйду. Старшие монахи, Ананда, может обращаться к младшим по имени, фамилии, или как "друг"; но младшие монахи должны решать старшие из них как 'господин' или 'Ваше Высокопреподобие.'

Сноска: "друг", в пали-avuso, "учитель" = господин, "ваш реверанс" = ayasma.

+530
Gaurav Chandarana 13 нояб. 2014 г., 3:04:49

Первоначально Сангха без правил. Возникли правила реагирования на конкретные ситуации. Количество таких правил дается как 150 в suttas, но есть 227 правил для мужчин монашествующих в Тхеравадинской Винаи. Будда был недоволен состоянием Санга к концу своей жизни. Он отказался назначать лидера Санга после его смерти. Он также заявил, что малые и незначительные правила могут быть отменены после его смерти.

В отличие от многих современных монашествующих, которые могут похвастаться относительно количества правил, которым они следуют, Махакассапа сказал, что количество правил обратно пропорциональна состояние духовности в Санга. Если вы проанализируете пратимокши, вы увидите, что есть действительно только около десяти основных правил (см. Мой "синопсис Винаи"). Эти не сильно отличаются от заповедей обета бодхисаттвы. В другом месте Будда дает понять, что следующие правила относительно незначительная вещь, вопреки вышеозначенной монашествующих. Это обеспечивает контекст для наставления Будды, который не был удостоен чести его ближайших преемников. Правила Винаи стал основным моментом, вызывающим споры, которые привели к первой схизмы.

+522
axu 27 дек. 2011 г., 0:03:17

Когда это возможно, suttas дать физическую ссылок для наглядности:

Они, как льняной цветок , что голубой, синий цвет, синий оттенок, и синий оттенок. Или ткани из Bāraṇasī это разглаживается с обеих сторон, синий, синий цвет, синий оттенок, и синий оттенок. --DN33

Обратите внимание, что Будды синий-это не голубой.


Однако, перевод и понимание эмпирических терминов, таких как vitakka представляет трудности. Трудности возникают потому, что каждый термин определяет субъективный опыт. К счастью, suttas довольно последовательны в терминологии, особенно ебт, таких как Палийский канон. Современные переводы имеют трудности в достижении такого же уровня состоятельности, потому что значение современных изменений языков в нашей жизни (и даже с одного вирусного видео). Однако, что примечательно, о suttas является то, что можно картой личный опыт терминам, используемым в suttas. Вот почему мы изучаем suttas. Мы изучаем их на предмет противоречий в нашем понимании.

Учитывая, что практика и изучение suttas это глубоко личное, полезно проконсультироваться с Сангхой и/или учителя, если вы можете. Будда предупреждает о заросли взглядами , что возникает, как мы ищем смысл из-за незнания. Действительно, он категорически заявляет:

Для Этот принцип глубоко, трудно увидеть

К счастью, сами suttas служат практическим руководством для обучения, которое ориентировано на то, что

немедленно --SN35.70

В общем, если профиль не вступает в силу немедленно, просто иди к тому, что действительно немедленно. В конце концов, человек испытывает более глубокое понимание того, что раньше открывает запутанным suttas.

Например, можно получить всю перекосило думать о возрождении , как буквальную реинкарнацию души миграции между телами. Как нам это проверить? Умирая? Дайте нам знать, как пойдет... :Д

Но что такое немедленно , чтобы думать о простых смыслов для слов, используемых в suttas. Например, каждый наш аппетит есть жизнь. Наши пристрастия возрождается , потому что мы хотим их иметь непрерывное существованиеи т. д. Мы говорим "Я люблю шоколадный торт" и рассказать друзьям. Это высказывание имеет свою собственную жизнь. И потому что оно имеет свою собственную жизнь, мы можем применить учение сразу на любую такую тягу, чтобы увидеть, как она возникает (я хочу торт), как он перестает (я съела торт) и как это воспринимается и на пути к перерождению (я вижу торт).

+497
bopritchard 27 окт. 2019 г., 20:20:36

Недавно Преп. Thanissaro жертвовал много усилий и времени, чтобы убедиться, Джейн-ишь подходы через Будд более понятными.

Пределы описание : не- пересмотреть. В ответ на критику Ṭhānissaro монаха эссе, “не-стратегия” (доступен в сборник эссе, благородный и истинный). (Также доступно в формате PDF)

Теперь, это будет, возможно, приятно читать предыдущий критик монах Bodhis.

Есть ли один знает, если есть некоммерческие общая копия доступна? И если, может быть, можно быть в кавычках.

Вот ссылка на критику, предусмотренных Ньом Крис, темы о:

Эти размышления вызвали читая критику статьи, которую я написал в 1993 году, под названием “Не-стратегии”. ... Критика—“Anattā как стратегии и онтологии”, написанной преп. Монах Бодхи было доведено до моего внимания чуть больше месяца назад, хотя это было вокруг в течение некоторого времени.

+488
mmitech 9 июл. 2018 г., 17:37:11

Если Просветление-это воспринимать как "все или ничего" вещь, которая должна быть достигнута, чтобы быть "успешным" в буддизм, то это плохая идея.

Если это воспринимать как идеал, к которому стремимся к обеспечению максимальной прибыли, то это хорошая идея.

Что человек получает из практики может быть достигнута в градусах и псевдо-парадоксы просвещения исчезают, как только человек отрекается от этого все или ничего смотреть. Если совершенное просветление не возможно, ну и что? Разве это не стоит того чтобы иметь жизнь, которая лучше, чем у вас сейчас, даже если она не идеальна?

+467
jellyfishka 7 мая 2019 г., 13:51:15

Будда Амитабха и две птичницы бодхисаттв: Авалокитешваре и Mahāsthāmaprāpta и все они присутствуют в медитации, основанные на визуализации , используемые в буддизм чистой земли (а также в Ваджраяне).

enter image description here

+451
Rich Hebert 4 апр. 2019 г., 4:46:52

Рекомендую цифровой пали-ридер (браузер, расширение для Firefox и бледная луна).

+404
Addie Marie Townsend 5 янв. 2013 г., 12:11:42

Получить себе копию самоосвобождения посредством видения с голой осведомленности, от традиции Дзогчен, и прочитать его вслух для себя время от времени.

На самом деле вы делаете очень хорошо. Вы чувствуете себя немного страдания, потому что вы двигаетесь то, что уснул и закостенел, так как вы будете чувствовать себя покалывание или боль в руке или ноге, Если вы двигаете его после отрезания ее циркуляции. Боль предпочтительнее онемение вы были до переезда, и это только временно, а если вам что-то оставить равнодушным, в конце концов онемение становится некроз.

Эти вещи засыпали в вас, потому что вы были схватывая их в течение долгого времени-так долго, что вы даже не помните, когда вы впервые начали схватывать их. Это человеческая природа, чтобы иметь мысли и эмоции, так же, как это естественно для облака возникают на небе. Но через некоторое время, проходят тучи, и ясное солнце снова видно. Кроме того, если вы позволяете мысли и эмоции проходят, вы снова будет восстановлен в своем фундаментальном состоянии покоя и радости. Давайте что-то пройти, просто заметьте, что вы испытываете его. Не беритесь за это ... и главное-не хвататься за не имея ее. Лишь наблюдайте ее, и она, естественно, трансформировать. Если вы переехали смеяться, то смеяться. Если вы не перешли на крик, потом крик. Просто дайте ей течь.

+374
JoC 4 мар. 2018 г., 2:05:59

В пали буддизм, 'сознание' ('vinnana) является чувство осознания или познания, которая работает с помощью шести органов чувств, чтобы облегчить: (я) вижу; (II) в слух; а также (III) обоняние; и (IV) вкус; (в) прикосновение &; (IV) не зная разума, внутреннего чувства, взгляды, настроения, мысли, образы и т. д.

Чтобы использовать грубую аналогию, "сознание" можно сравнить лишь отражением изображения на зеркало. Сознание только "отражает" объекты чувств, как зеркало, вот и все. Сознание не 'думаю' или 'анализировать', просто как зеркало, не думать или анализировать.

Цитирую:

И что такое сознание? Эти шесть классов сознания: сознание глаза, сознание уха, носа-сознание, язык-сознание, тело-сознание, интеллект-сознание. Это называется сознание

ЗП 12.2

~~~

Зависит от глаза и форм возникает сознание глаза.

Зависит от уха и звуков, сознание уха возникает...

Зависит от носа и ароматов, носа, возникает сознание...

Зависит от языка и ароматизаторы, язык-сознание возникает...

Зависит от тела и тактильных ощущений, тело-сознание возникает...

Зависит от интеллекта (Мано) и идеи, интеллект-сознание (Мано-vinnana) возникает.

Встреча трех имеет смысл связаться.

18 млн

В пали буддизм, умение рационализировать, анализировать и концентрировать другие функции из других видов мышления (так называемый 'Мано', 'Нама', 'ищите khandha'и т. д.).

Каждый из этих психических функций, будь то сознание ('vinnana'), интеллект ('Мано') или психическое намерение ('ищите khandha'), может работать без эго или самость ('Атта'). "Эго" или "самость" является естественной инстинктивной еще невежественны идея разума указывает на сознательный опыт и умственной деятельности. (Если интересно, подробнее здесь).

В буддизме, что " мы " - это продукт ума накапливалось и ухоженной намерения и думал (ищите khandha) и, таким образом,'что мы'- это, по сути, не имеющие отношения к сознанию себя (хотя какие " мы " есть мысли о том, что разум осознает).

Короче, мы то, что мыдумаеммы. То, что мы думаем, называется 'бхава' ('становление' или 'бытие') в буддизме. Цитирую:

На тягу , что обеспечивает дальнейшее становление (бхава) — в сопровождении страсть и восторг, смакуя сейчас здесь и сейчас есть, т. е., тяга к чувственные удовольствия, желание быть (бхава), тяги не будет (вибхавы): Это, друг Висакха, является возникновение самоидентификации описаны благословенный.

44 млн

'Вид' или 'вера' ('ditthi') о 'что мы'- это то, что ум цепляется или придает (а не то, что ум находится в сознании). Снова цитата:

Есть эти пять clingings к агрегатам, друг Висакха: цепляться за форму (тело) совокупность, цепляясь за чувство (Ведана) совокупности, цепляясь за восприятие (Санна) совокупности, цепляясь за изготовление заполнителя (ищите khandha), цепляясь за сознание (vinnana) совокупности. Эти пять clingings к агрегатам это самоидентификация ('sakkhaya ditthi') описывается благословенный".

44 млн

Например, маленький ребенок, прежде чем его разум достаточно зрел, чтобы развивать идеи "меня" и "я", постоянно сознавая изображение, звук, запах, вкус и прикосновение какой-то женщины. Однажды, когда разум стал достаточно зрелым, он начал классифицировать (лейблов и закрепить) эти образы, звуки, запахи, вкусы и прикосновения, как "мама". Эта классификация "моя мама" начала развивать идеи, которые диктуют, кто мы и что мы думаем о себе.

Для продолжения оригинальной цитате сверху так, чтобы включить процесс мышления:

Зависит от глаза и форм возникает сознание глаза. Встреча трех контактов. С контакт как необходимое условие, есть чувство. То, что человек ощущает, воспринимает (этикетки в уме). Что воспринимает, он думает об. Что думает об одной объективирует

18 млн

Что "мы", а именно, "самоидентификация", является то, что думает & объективирует об.

+344
zutim ama 13 дек. 2012 г., 19:46:20

ЗП 35.246 близко, но не совсем.

“Предположим, монахи, царь или царский министр, который никогда раньше не слышал, звук лютни. Он может услышать звук лютню и сказал: - Добрый человек, что делает этот звук—так соблазнительно, так прекрасный, так пьянит, так упоительно, так увлекательно?’ Они бы сказали ему: - Сир, это лут, что делает это звук—так соблазнительно, так мило, так пьянит, так упоительно, так увлекательный.’ Отвечал он: ‘Иди, человек, принеси мне лютню’.

“Они могли бы принести ему лютню и скажи ему: ‘Сир, это лютни, звуки которой так соблазнительно, так мило, так пьянящий, так упоительный, так увлекательно.’ Король сказал: - Я уже достаточно с этим лютни, человек. Принесите мне просто этот звук’. В мужчины ответили бы: ‘это лютни, сир, состоит из многочисленных составляющих, есть очень много компонентов, и она испускает звук, когда он играет с ее многочисленными компонентами; то есть, в зависимости от рупора пергамент, живот, рука, голова, струны, плектром, и соответствующие усилия музыканта. Так оно и есть, Сир, что этот лут состоящий из множества компонентов, многие многие компоненты, испускает звук, когда он играет на своей многочисленными компонентами.’

“Король расколол лютню в десять или сто штук, то он бы сократил эти осколки. Уменьшив их в щепки, он сжечь их в огне и превратить их в пепел, и он бы веять пепел в сильный ветер или позволить им увлечься быстрое течение реки. Затем он скажет: ‘бедняжка, действительно сэр, это так называемый лут, а также что-нибудь еще лютня. Как народ крайне невежественен об этом, совершенно в это!’

“Точно также, монахи, монах исследует форму до такой степени, что существует целый ряд форм, он исследует чувство до такой степени, что существует целый ряд чувством, он исследует восприятие до такой степени что есть диапазон для восприятия, он исследует волевых образованиями в такой степени, что существует целый ряд для волевых образований, он исследует сознание до такой степени, что существует диапазон сознания. Как он исследует форму степени, что существует целый ряд форм ... сознание до такой степени что есть круг сознания, независимо от понятий " я " или ‘моя’ или ‘я’ было пришло в голову раньше не приходило ему в голову.”


В 8.46 не близко, но интересно.

Тех божеств пели, танцевали, и одна щелкнула пальцами. Как раз тогда, когда музыкальный квинтет хорошо обучен, его ритм хорошо координировались, и он состоит из опытных музыкантов, его музыка изысканный, чарующий, прекрасный, пленительный и пьянящий, просто так производительность этих божеств был изысканный, чарующий, прекрасный, манящий и опьяняющий. В связи с этим Почтенный Ануруддха рисовали в своих чувств. Тогда те божества, думая: “мастер Ануруддха не нравится все это,” исчез на месте.

+295
Pietro Terranova 13 июл. 2011 г., 7:06:06

Школа Тэндай имеет свою собственную систему медитации, основанную на трудах основателя школы, Великий китайский монах Zhiyi, кто писал классик книга по медитации называются Мохэ Zhiguan что означает Великий шаматхи-Випашьяны. Этот стиль медитации в японском языке называется просто шикан, что японское произношение последнего половина названия книги означает шаматхи-Випашьяны.

Я не слишком много знаю об этом, но это другая система медитации, чем Shikantaza Сото или Риндзай Коан практике. Я думаю, что это более структурированной и открытой системы медитации, но у меня нет прямого знания по этому вопросу.

+246
Esteban 12 мар. 2014 г., 14:42:49

В Theravadan буддийской точки зрения говорит, что буддист имеет плюралистический взгляд на религию. Будды было предложено сказать следующее по поводу действия других религий в Mahaparinibbana Сутта.

"В Дхамме и Винае, что Благородный Восьмеричный Путь не найден, не аскет находится в первом, втором, третьем, или четвертом классе. Но таких подвижников можно найти, первого, второго, третьего или четвертого класса в Дхамме и Винае, где Благородный Восьмеричный Путь нашли. Теперь, Subhadda, в этой Дхамме и Винае Благородный Восьмеричный Путь не найден, и в нем можно найти подвижников первой, второй, третий или четвертый класс."

"Благородный Восьмеричный Путь" - это группа 8 "поправляет", что когда на практике привести к просветлению. Эти 8 имеют правильный взгляд, правильное намерение, правильная речь, правильные средства к существованию, правильное усилие, правильное mindfullness, правильной медитации.

Обратите внимание, что эти 8 "исправляет" то, что может быть сделано, и сделано в других религиозных (и нерелигиозных) групп.

В то время как все буддисты принимают эти 8 "исправляет" по мере необходимости, чтобы достичь просветления, у них есть много разногласий о том, как их определить.

Некоторые секты буддистов посмотреть "правильные средства к существованию", имея в виду вегетарианство, в то время как другие секты смотреть не надо.

Некоторые буддийские секты видом целомудрия как необходимое для достижения "правильной медитации", и другие секты не считают целомудрие как необходимые или полезные к "правильной медитации".

В религии, многие буддийские согласиться с мнением, что есть много дорог, ведущих в том же месте.

В то время как другие религии могут не вызвать живого виртуозно и с самоограничением, "восемь Noblefold путь" и может называться "десять Commandements" или "в слово по книге" они не совсем одно и то же?

+216
gigaboy 11 дек. 2013 г., 10:43:46

Из Milindapanha:

Царь сказал: “есть тот, кто не возродится после смерти?”
“Да есть. Тот, кто не имеет загрязнений не
возрождается после смерти; тот, кто имеет омрачений, возрождается”.
“Ты возродиться?”
Если я умру с привязанностью в моей голове, да, но если нет, нет.



...

Тот, кто возрождается, Nàgasena, он тот же человек или другой?”
“Ни одной, ни другой.

...

“Человек, который не возродится в курсе того?”
“Да, О царь”.
“Откуда он это знает?”
По прекращению всех, что является причиной или условием возрождение. Как фермер, который не пахать или сеять или жать будет знать, что его зернохранилище не заполняется.


...

Что это, Nàgasena, что перерождается?”
“Разум и материя (namarupaбыл).”
“Это очень разум и материя, которая возрождается?”
“Нет, это не так, но к этому разум и материя поступки сделано и из-за тех поступков другого разума и материи возрождается; но что ум и материя не освобождается от результатов его предыдущих поступков.


...

“Разве тот, кто не возродится чувствую никаких болезненных чувство?”
“Он может чувствовать физическую боль, О царь, но не психического боль”.
“Если он чувствует болезненные чувства, то почему он просто не умереть и достигнуть исчезновения хватания, и положить конец страдания?”
“Араханта нет привязанности или отвращения к жизни...


...

“Ты, Nàgasena, возродиться?”
“Зачем снова задавать этот вопрос? Есть Я не уже сказал вам, что если я умру с привязанностью в моей ум я должен возродиться, если не я не буду”.

...

“Он, кто собирается переродиться это знаешь?”
“Да он, как фермер, который сажает семя в землю, видя в ней хорошо дождь, знал бы, что будет урожай производства.

Итак, вы чувствуете, что у вас еще есть вложения, умственное или эмоциональное? Вот как вы знаете.

+189
Dani Eder 28 апр. 2011 г., 9:14:59

Это лучший перевод Анатта "несамостоятельного" или "нет ничего, что вы можете взять меня, мое, я или не изменяя вечным контролируемой части, которые могут быть определены как мне, мой или вечное ядро" или что-то другое на основе толкования различных линий?

+126
Bela 7 дек. 2015 г., 4:31:46

Википедия не согласуется с пали suttas и в ПТС запись пали английский словарь по Сутта Центральный сбивает с толку, поскольку она включает в себя множество различных английских терминов.

Пали слова, как правило, можно только разобравшись в их контекстный смысл. Есть Сутта, которая четко описывает контекстно 'Сати' МН 117, следующим образом:

Один помнит отказаться от плохого зрения и войду и буду пребывать в правильное воззрение: это правильное памятование.

Один помнит отказаться от неправильного решения и войду и буду пребывать в праве решать: это правильное памятование.

Один помнит отказаться от неправильной речи и войду и буду пребывать в правильную речь: это правильное памятование.

Один помнит отказаться от неправильных действий и войду и буду пребывать в правильное действие: это правильная осознанность.

Один думает отказаться от неправильных средств к существованию и войду и буду пребывать в правильный образ жизни: это правильное памятование.

Это контекстуальное значение соответствует более поздней Абхидхаммы с комментариями, следующим образом:

Что саммасати? Сати означает иметь в виду, или довести до ума. Сати-это состояние , вспоминая, состоянии , вспомнив, состояние non-увядать, государство не забывая. Сати Сати означает, что это Духовный факультет, Сати, которая является духовной силой, Саммасати, в Сати, что это как фактор просветления, который является фактором пути и то, что имеет отношение к пути. Это то, что называется саммасати". [Vbh.105, 286]

Аджан Jayasaro правильно объясняет 'Сати' в своем видео под названием: буддийская медитация (4) Сати Sampajanna.

Аналогично, Аджан Баддхэдэса правильно объясняет 'Сати' в своей лекции под названием: научно-лекарство от духовной болезни, а именно:

Сати (внимательность, отражающей осознание, воспоминание) является быстрое осознание и вспомнить о тех вещах, которые должны быть отозваны. Она должна быть так быстро, как стрела. Мы также можем описать Сати в качестве транспортного средства или транспортный механизм из самых быстрых рода. Это самый быстрый транспорт не нести материальные вещи, он несет мудрость и знания. Сати обеспечивает paññä (мудрость) во времени, чтобы удовлетворить наши потребности. Через практика осознанности с дыханием, Сати полностью подготовлен

Сати понимает, что что-то происходит и напоминает paññä отношение к этому событию. Сати сразу переносит необходимые мудрость в этой ситуации во времени, чтобы справиться с любыми возможными проблемами. Внимательность на первом месте. Эта мудрость применяется в sampajanna. Вовремя Сати, мудрость в действии касается непосредственной ситуации. Тогда, в тот самый момент, когда sampajanna ходит на работу, власть и сила samädhi дает силу и энергию для мудрости, так что она может покончить с проблемой. До такой степени, что существует samädhi, до той степени мудрости в действии смогут решить проблему. Paññä действует как хранилище накопленных знаний и интуиции, которая опирается на Сати, чтобы справиться с чувством переживания.

В то время как стандартное определение 'самма Сати' в Благородный Восьмеричный Путь, Сатипаттхана Сутта и Анапанасати Сутта не плохого, он запутывает студентов и школьников, поскольку данное определение включает в себя много разных понятий. Это определение выглядит следующим образом:

И что, монахи, является правильным памятованием? (я) Существует случай, когда монах-созерцатель / наблюдателя тела и сам — ярый, ясный-постигая & памятуя — убирать жадности и недовольства со ссылкой на мировой. (II) он является созерцатель / обозреватель чувства в себе — ярый, ясно-понимание и внимание — избавляешься от жадности и недовольства, со ссылкой на мире. (III) он является созерцатель / наблюдатель ума в сам — ярый, ясно-понимание и внимание — избавляешься от жадности и недовольства, со ссылкой на мире. (IV) он является созерцатель / наблюдатель от Дхаммы и самих себя — ярый, ясный-понимание и внимание — избавляешься от жадности и недовольства с ссылка на мир. Это, монахи, называется правильным памятованием.

Слово, которое рождает сумбур 'anupassī', что означает 'созерцать' или "смотреть" или "видеть". Студентов и ученых сосредоточиться на этот перевод "мыслящему" и видят в этом смысл 'Сати'. Однако, если определение самма Сати тщательно исследовали, он различил роли 'Сати' являются:

  1. Вспоминая убрать жадности и недовольства со ссылкой на мировой.

  2. Вспоминая поддерживать ум в активность 'созерцание'.

Поэтому, перефразируя определение из Википедии в буддийском контексте:

Буддийская осознанность-это психологический процесс запоминания и не забыв привлечь внимание и мудрости с опытом, так что эти опыты происходят без корысти, страдания и других форм жаждете и растления, которые могут быть разработаны через практику медитации и других видов подготовки. Термин "Правильная осознанность" - это перевод термина пали 'Самма Сати', который является важным элементом буддийского благородного Восьмеричного Пути.

+102
Isak Savo 30 мая 2010 г., 11:56:48

Показать вопросы с тегом