Как сделать четырех знаков (прекращение, изменение и т. д.) строить?

Четырех знаков, в порядке от грубого до тонкого

  1. Прекращение
  2. Изменение
  3. Соблюдение
  4. Возникающие

Эти вопросы рассматриваются в ряде мест, но английский язык переводчик Kihwa по (корейский) комментарий к Сутре совершенного просветления, кажется, связать их с пробуждения веры в Махаяне. См., например, p157 этой книги.

Что мне интересно, как это работает, каким образом медитирующий идти о "устранение ошибочно ее функция" (предположительно -- увидеть их пустыми), если нет лиц, можно найти в первую очередь?

т. е. они учатся в знак прекращения, потом изучить Марк изменений и т. д. а если каждый знак присущими некоторых идентичных объектов? Или это знак перемен просто другой способ смотреть на знак прекращения, без всякой мысли действительно несущие четыре?

+326
Federico Zanetello 18 сент. 2015 г., 19:25:30
24 ответов

Мне было интересно, если бодхисаттвы реальной жизни людей мы встречаем на нашем пути. Там, кажется, литература о том, как эти существа примут обеты, но мне было интересно, если оно было общим, чтобы столкнуться с одним из них на пути.

+992
user42195 03 февр. '09 в 4:24

Ложь-это непосредственно поддерживая невежество. И невежество-это непосредственно поддержка всех скверн (он присутствует во всех из них), которое непосредственно поддерживает все типа злые дела.

Это обычно тяжесть содеянного сильно некорректно восприниматься как простые люди сравнивают с Буддой. Психические дела-самое важное в последствия. И заведомая ложь, вероятно, делает наибольший ущерб уму.

Он говорит, что Бодхисаттвы в прошлых жизнях мог делать всякое зло, кроме лжи.

В некоторых случаях Бодхисаттой может уничтожить жизнь, принимать то, что не дано ему, прелюбодействовать, пить крепкие напитки, но он не может лгать, участие в обмане, который нарушает реальность вещей. (Харита-джатака, Джа 431).

+991
Bhashit Parikh 21 нояб. 2012 г., 9:52:19

Мара (экстрасенс, что решает преследовать буддистов) не страдать по suttas:

И тогда злой Мара, осознав, что "bhikkhuni Vajira знает меня", - грустно и разочарован, исчез там. ЗП 5.10


- Уходи, злой дух, злой дух, убирайся. Не раздражать Татхагаты или ученика Татхагаты, чтобы в течение длительного времени будет горе и печальдля ты....Пока он смотрел вокруг, лукавого, Dūsin в Мары умершего от этого места и встал в Великой Niraya ад. Что это было Niraya Ад, где Dūsin в Мара была вареная, ярким учеником Vidhura и брахман Kakusandha? Это было то, что из сотен железных шипов, все страдают по отдельности. Это был Niraya ад, где Dūsin был вареные, ярким учеником Vidhura и брахман Kakusandha. МН 50

+966
Jesse Williams 2 окт. 2018 г., 21:20:47

Как буддизм определяет “я”? Я читал в какой-то книге, что Будда бы избежать подобных вопросов, но мне интересно, почему.

+911
Martha Clough Lamm 28 янв. 2014 г., 6:58:20

Что означает Будда означает эта цитата?

"Нет наказания за гнев. Это гнев, который накажет вас".

Это означает, что когда кто-то выявления, фиксации и берут на себя ответственность за явлений, то один получает бросил вокруг. Если человек просто отмечает их и соблюдает их объективности, они возникают и прекращаются по собственному желанию.

Когда мы interfer с явления, они стремятся заполучить липкую и расти в размерах и интенсивности.

Мой учитель однажды сравнил это взяв в руки уголек из костра. Если взять уголек и держать его в руке, вы будете обжечься. Но если взять уголек и положить его на землю, он будет светиться некоторое время, а затем исчезать.

Его же с гневом. Если мы отождествляем себя с гневом, говоря: "я злюсь" мы, как правило, страдают гораздо больше. Гнев и все другие феномены безличны и не принадлежат никому. Они возникают и прекращаются самостоятельно.

Идите практика медитации прозрения и опыт это для себя. Только тогда вы будете действительно знать, что Будда говорил.

+880
StuBez 22 июн. 2010 г., 8:16:39

Что является лучшим способом, чтобы сосредоточиться?

И также как я могу перестать осуждать себя во время? Его очень сложно.

+853
Andrianna 19 дек. 2011 г., 21:32:19

Как я могу доверять человеку, который врет, манипулирует и обижает людей?

Я знаю человека, который манипулирует людьми и я знаю, что я не могу ему доверять, но в последнее время, мать, что человек имеет проблемы со здоровьем, и хотите интегрировать его. Я не согласен и сейчас у меня складывается впечатление в отсутствии сострадания.

Что я должен делать? Я должен быть более сострадательным?

+766
chrisr 8 окт. 2016 г., 0:30:05

Если вы посмотрите на это статья, которая описывает Благородный Восьмеричный Путь,

Поэтому я думаю, что они оба буддисты, но одна из них называется "осознанность" и "концентрация".

+735
degxy2 8 июл. 2011 г., 18:10:46

"Не возрождается для достижения цели" , что является точной причиной, почему мы должны практиковать любящую доброту. Совершение действий, которые сеют семена кармы приведет вас родиться заново , это естественный закон причины и следствия. Только когда кто-то оставил все стремления к миру, когда человек просвещенный , семена кармы перестать быть ceated. Совершая плохие поступки, приводит к перерождению в низших мирах страдания. Буддизм-это не нигилизм , это является полной противоположностью нигилизму. Будда говорил, что вещи существуют , но они пусты "самобытия". Это означает, что они постоянно меняются, так как они обусловлены. Даже мельчайшие частицы внутри любого объекта меняются со временем. Это то, что он имел в виду пустоту. На самом деле он сказал, что те, кто говорят, что ничего не существует на самом деле, имея "неправильное мнение"

+710
Bostoposto31 2 янв. 2019 г., 20:00:50

Я бы начал с учета пять заповедей, а затем к медитации.

Для новичка один из самых важных уроков, чтобы научиться быть сдержаннее и преодолевая наше сопротивление (мне лень медитировать, я хочу, чтобы сплетни/мусор говорить об этом человеку, который мне не нравится, т. д.). Мы называем это "балансировка факультетов".

Когда вы чувствуете себя ленивым вы заставить себя делать то, что является правильным и полезным, даже если трудно. Когда вы чувствуете себя беспокойным и взволнованным перестать кормить негатив и культивировать противоположное.

Если возможно, вы должны найти учителя, который будет готов дать вам советы по медитации. Монах или монахиня-это лучшее, но если у вас нет поблизости, вы можете доверять опытным мирянин или мирянка, кто может дать вам объект медитации и помочь вашей практике.

+660
PastorDi 16 янв. 2012 г., 11:47:04

Эта фраза аналогична излишество в чувственных удовольствий, или это баловство в каком-то смысле удовольствие на любом уровне считать нарушения? Thankya

+617
Jane Quinton 1 авг. 2013 г., 6:29:26

По словам Махаяна буддизме есть три эпохи буддизма:

  1. Бывший день закона, также известный как возраст, дающий право Дхармы, которая длится от 500-1000 лет, в течение которых ученики Будды способны поддерживать учения Будды.
  2. В середине дня закона, также известен как век подобия Дхармы, (вторая 1000 лет), в течение которого учение напоминает только право Дхармы.
  3. Последний день закона, в ходе которой Дхарма уменьшается.

Так, согласно этому, есть деволюция в том смысле, что Дхарма уменьшается с течением времени, пока он не исчезнет и тогда истинная Дхарма будет восстановлен на следующий Будда.

+567
Emil Sylvest Jensen 15 апр. 2018 г., 3:21:50

Просто сосредоточиться на ощущениях и понять, что это ваше отвращение к этому ощущению, которое создает ваши страдания, и не...ощущение заставляет вас страдать. Нет ничего принципиально плохого или болезненного про ощущения, боль и страдания от отвращения, вы хотите, чтобы испытать различные ощущения во время вашей медитации, вы желаете контролировать свой ум..., что вызывает у вас боль и страдания, это ваше незнание истины - вы контролируете ничего!!

Я надеюсь, что это помогает! Метта.

+402
VirginiaCarpenter 31 окт. 2013 г., 20:10:01

В последнее время я сталкиваюсь с ситуацией, когда один из моих близких людей, и я пошел осмотреть пациента. Пока мы собирались покинуть место, мой близкий человек сказал, Пусть Бог благословит вас. Я и мой близкий человек как буддист. Я спросил, почему ты не сказал, Возможно, тройной благословил камень. И близкий человек в ответ говорил, поскольку они христиане, я сказал, благослови вас Бог. Но я также заметил, что больные люди говорили, Пусть Бог благословит вас.

Не говорю, Пусть Бог благословит вас под неправильный взгляд или неправильной речи или т. п. Или это нормально сказать? Мне просто интересно знать, так как мой близкий человек тоже буддист"

+398
alvatar 13 нояб. 2016 г., 15:14:11

Это совершенно правильно и ни в коей мере не так, чтобы отправить Метта к своим предкам. При разработке Метта это даже хорошо, чтобы использовать такую подсказку, если возникли затруднения посылать Метту ко всем, близким и родным, далеким и приятным, для вас не знаю, где бывший возлюбленный пребывает сейчас. Хорошо также напомнить, если трудности с Метта по отношению к нелюдям, курицу вы любите поесть или животных вы не любите.

Существо, не была твоя мать в свое время в прошлом не легко найти... тот, кто не был твой отец... твой брат... твоя сестра... твой сын... дочь в свое время в прошлом не легко найти. ... мать

Напомним, что "все" вокруг были рядом и можно Дорогие родственники раньше или позже, это, конечно, наиболее эффективным способом, чтобы учиться, Метта и действовать безобидный.

Это полный бред , чтобы сказать людям, чтобы не посылать Метта по отношению к предкам, на самом деле наоборот будет практиковаться.

Здесь также щедро поделиться с Махинда Wijesinghe в подарок "в благодарность Будда учит", отличается от обычного учения Niganthas через "Будда" в эти дни:

...В буддизме традиционно существует три основных объекта благодарности: в первую очередь-родители, далее-наши учителя, и на третьем месте наши духовные друзья.

Прежде всего, позвольте нам взять на себя наши родители. В современную эпоху, было немало сообщений о случаях жестокого чувства между родителями и их потомством. Конечно, если вы в плохих отношениях с родителями, то что-то очень серьезно ошибаетесь. Возможно, это не будет преувеличением сказать, что если человек на самом деле плохие отношения с родителями тогда вся эмоциональная жизнь, косвенно, по крайней мере, на это повлияло, возможно, на полном серьезе. Это где практика Метты bhāvana (медитацию на дружелюбии) помогает в восстановлении положительного отношения с родителями.

Нужно научиться развивать Метты, хотя некоторые, возможно, пострадали от рук своих родителей, но даже если и так, это необходимо в интересах их собственного эмоционального, психологического и духовного развития, чтобы преодолеть какие бы чувства горечи или обиды, которые они укрывали по отношению к своим родителям.

Это говорит о том, что негативное отношение к родителям все еще довольно широко распространено в нашем обществе. И сам Будда имеет довольно много, чтобы сказать о наших положительных отношению к нашим родителям в Sigalovada Сутта в Dīgha Никае, коллекция долгим беседам в Pāḷi. Будда представлен как говорят есть пять способов, в которых сын должен служить его матери и отца (можно заметить в Pāḷi это всегда мать и отец, не отец и мать и это не имеет значение), а в восточном направлении: он должен думать “при поддержке со стороны их, я буду их поддерживать, я буду выполнять свои обязанности к ним, я буду поддерживать семейные традиции, я буду достоин моего наследия, после смерти моих родителей я буду раздавать подарки от их имени”. ...

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+358
Eluchel 15 июл. 2015 г., 13:45:19

Изначально некоторые сочинения Леди Sayadaw считаются спорными и они отличались от комментариев. Какие были моменты, которые отличались?

+333
Bette Brooksarrot 12 мар. 2019 г., 13:21:45

Например, если ответ, удерживая правильное воззрение, то я хотел бы знать, каким образом держусь вид удаляет тягу ?

Это не совпадение, что справа указан первым в Благородный Восьмеричный Путь (N8P).

Мы жаждем из-за плохого зрения: где одно из ее проявлений-это четыре извращений (видя непостоянной вещи как постоянного, дуккха как удовольствие, а не-себя, как личности, и привлекательной, как привлекательной).

Но даже с правильными взглядами, все равно нужен другой конечности N8P для усиления/укрепления практики к полному отказу от жажды, через 3 шлюзы моральной добродетели/психологическая дисциплина и мудрость (т. е. культивировать сила/нравственности через правильная речь, правильный образ жизни и т. д.; развивать психические дисциплины через правильное усилие, правильное сосредоточение и т. д.).

Для тщательного анализа цель N8P см. преп. Бодхи отличная "Благородный Восьмеричный Путь"

+320
Harsh Aggarwal 19 авг. 2012 г., 6:28:55

Женщина может стать Буддой в следующем рождении. Гаутама Будда был когда-то женщиной, когда 1я мысль стать Буддой был высажен в ее сознании. [П8 практикующих Дхамму с целью Ниббану, ч1 выдающихся буддийских женщин карма Lekshe Цомо]

Бодхисаттвы и Будды-это всегда мужчина, так что вы должны быть рождены в последней жизни, как мужчина, чтобы завершить свою карьеру Бодхисаттвы и стать Буддой.

После однозначного предсказания будущего Будды всегда будет мужчина. До этого есть шанс, что Бодхисаттва может измениться между мужчиной и женщиной.

Хотя нынешние времена это может показаться спорным Баху Dhātuka Сутта упоминает некоторые вещи, которые женщина не может достичь:

Он понимает, что это невозможно, нет никаких шансов, что женщина станет достойным полностью пробужденный—это не возможно.

И он понимает, что это возможно, есть шанс, что человек станет достойным полностью само-пробужденный—это возможно.

Он понимает, что это невозможно, нет никаких шансов, что женщина станет универсальным монарх—это не возможно.

И он понимает, что это возможно, есть шанс, что только человек стал бы универсальным монарх —это возможно.

Он понимает, что это невозможно, нет никаких шансов, что женщина может достичь состояния из Сакра—это невозможно

...

Для получения дополнительной сравнительной дискуссии по этому вопросу см.: о женской неспособности к Пию Тан и в Bahudhātuka-Сутта и его параллели о женской неспособности вен. Anālayo

+248
S Trousdale 5 мар. 2012 г., 15:56:06

Я думаю, что suttas сказать, что:

  • Есть или были существа "мало пыли в глазах", которые извлекают выгоду из слушания Дхаммы
  • Действия и, более конкретно, намерения кармические
  • "Я наследник моего собственного карма" - это повод быть осторожным, что вы делаете и какие ваши намерения; оно может также быть причиной для невозмутимостью (другие наследуют собственной кармы)
  • Результаты карма может быть хорошей или плохой, а не рекомендуется работать к концу кармы (например, не "рай" и "ад", а "не далее как стать")
  • Там много из прошлого (начало сансары не видно), предположительно много кармы, тем не менее см. выше
  • Понятия "вы" и так далее, акцент на что, является частью того, что должно быть сброшено на пути к просветлению; по некоторым данным определением различают несколько стадий просветления и падения собственной целью войти в первый этап (также называемый "поток ввода")
  • Людям повезло, что он родился как человек (а не, например, животных) и родился в месте и времени, когда можно было услышать Дхамму. Это урок, который вы не должны тратить сравнительно редкую возможность рождения человека.

    Я тоже читал учение тибетского происхождения, что вы можете расценивать это (возможность) в качестве доказательства, имеющие достаточно хорошую карму (или, возможно, просто слепая удача), и поэтому подход к доктрине и практике бодро.

  • Я думаю, что predeterminism ("я ничего не делать или хотите делает никакой разницы, потому что будущее предопределено"), вероятно, один неправильный взгляд, и свободная воля ("все, что я хочу, что будет") - это еще один неправильный взгляд, противоположности.
+202
edgerunner 25 февр. 2013 г., 5:28:37

Вибхавы означает неверие в перерождение. Вибхавы всегда получает ссылалась на “Танхо”. Танхо является “привязываться к вещам в мире” через жадность, ненависть и невежество. Танхо вибхавы затем могут быть приняты в качестве "привязываться к небытию" или что ничто не существует после смерти. Это мнение возникает из-за плохого зрения материализма. В пали это называется ditthi ucceda. Кто-то верит, что после смерти человек перестает существовать, т. е. один считает, что ум-побочный продукт физического тела (мозга), и поэтому, когда тело умирает, что это конец истории. Таким образом, один считает, что нужно просто наслаждаться прелестями этой жизни перед смертью, а ничто не существует после смерти.

Легко иметь ditthi ucceda и тенха вибхавы, особенно когда никто не слышал о сообщение Будде о более широком и сложном мире с 31 мирах и процесс перерождения. Поскольку наши нормальные человеческие чувства не могут открыть такие “скрытые” аспекты этого мира, один лишь верит в то, что человек видит. Дело принимает более широкий взгляд на мир для объяснения таких и не видеть правды, многие аморальные поступки совершаются с ucceda ditthi (или материализма или нигилизма), потому что один считает, что все в этом мире ради удовольствия.

Abhava и Вибхавы два разных слова. Abhava означает смерть человека или существо. С другой стороны, образ может иметь какое-то отношение к “antarabhava“ - “Антара-бхава“ – в зоне от одного бхава к другому. Это Mahayanists, кто придумал этот термин и начал говорить, что там antarabhava. Но на третьем буддийском соборе, это было доказано неправильным, а что нет antarabhava.

+199
Alexxandar 18 авг. 2016 г., 8:22:46

Я попробую эксперимент, потому что это неделя и я немного мало времени. Я отвечу без источников. Если я голосуют я положу источники, если у меня нет голоса/вам правда я не поставлю источников.

Все медитация (буддийская или иное) концентрация. Тибетский и другие эзотерические традиции мандалы/мантры/божеств/мудры/"другие вещи". Дзен и другие Мадхьямаки производные вещи непостоянства/не законопослушный-природа/не суть/природу Будды (не идентичные идеи, но тесно связаны сложным образом). Хуа-Йен/у "взаимопроникновение"/"учредительные составил("Золотой лев")". Чистую землю/"народные традиции" имеют различные бодхисаттвы с силами спасения. Ничирен (СГИ) имеет свою мантру и свиток (Gohonzon). И т. д.

Суть в том, что одна из сложностей буддийской мысли, что "что-то" и "ничего" не всегда разные! Поэтому, когда вы медитируете, вы концентрируетесь, но не обязательно на "что-нибудь!"

+158
user27382 31 дек. 2014 г., 20:28:59

Сутта ДУ 16, где Будда дает ему последние наставления. Он дает четыре предписания в целом:

  1. Теперь благословенный обратился к достопочтенному Ананде, сказав: "возможно, Ананда, что для некоторых из вас эта мысль придет: 'завершился слово Мастера; у нас есть мастера больше нет. Но он не должен, Ананда, будьте так считать. За то, что я провозгласил и сделал, известного как Дхамма и дисциплина, это должно быть вашим мастером, когда я уйду.

  2. "И, Ананда, в то время как сейчас монахи адрес друг друга, как 'друзья' да не будет так, когда я уйду. Старшие монахи, Ананда, может обращаться к младшим по имени, фамилии, или как "друг"; но младшие монахи должны решать старшие, как 'господин' или 'ваше высочество.'

  3. "Если это нужные, Ананда, Сангха может, когда я уйду, ликвидировать небольшие и мелкие правила.

  4. "Ананда, когда я уйду, пусть высокий штраф быть наложены на Шенна монах".

    "А что, господа, это высшее наказание?"

    "Монах Чханна, Ананда, может сказать, что он будет, но монахи не должны ни разговаривать с ним, ни упросить его, ни убедить его".

(источник)

Это интересное пособие, учитывая то, что он говорит ранее в тот же Сутта:

"Рост монахи вполне ожидаемо, а не их упадок, монахи, так как они ... назначать никаких новых правил и не отменять уже существующие, но действовать в соответствии с Кодексом профессиональной подготовки (Виная) заложен;


Виная (Culavagga) отражает решение Санга в отношении этого пособия:

И тогда достопочтенный Ânanda говорил таким образом к Тера монахи: 'благословенный, Господа, во время его кончиной, говорил так, чтобы меня "когда я уйду, Ânanda, пусть Samgha, если так хотите, отменять все малые и незначительные наставления".'

- А потом вы, почтенный Ânanda, задать благословенный которых были небольшие и мелкие заповеди?'

- Нет, Господа.'

Некоторые Ферасом потом сказал, что все правила сохранить четыре Pârâgikas; другие, что все, кроме тех, кто и в тринадцать Samghâdisesas; другие, что все, кроме этих и двух Aniyatas; другие, что все, за исключением тех и тридцать Nissaggiyas; другие, что все, за исключением тех, и девяносто два Pâkittiyas; другие, что все, за исключением тех и четырех Pâtidesaniyas были небольшие и мелкие заповедей.

И тогда достопочтенный Кассапа Mahâ положил резолюцию до Samgha: 'пусть досточтимый Samgha меня слышишь. Есть определенные нормы, которые касаются вопросов, в которых прихожане обеспокоены. Сейчас миряне знают о нас, что "такие-то вещи, которые являются правильными для вас Samanas, кто Sakyaputtiyas, и такие вещи не являются." Если мы должны были отозвать небольшие и мелкие предписания, скажут нам: "свод предписаний был заложен для учеников Самана Готама терпеть, пока дым должен подниматься от его погребальный костер. Так долго, как их учитель остался с этими мужчинами, так долго они тренируются в предписаниях. Поскольку их учитель ушел от них, больше не сейчас и тренируются они по заветам'.

Если кажется, что время встретиться с Samgha, не предопределяя то, что не был рукоположен, и не отменив то, что было предопределено, пусть он возьмет на себя и все прям само в предписаниях по мере того как они были заложены. Это резолюции.

Пусть почтенный Samgha меня слышишь. [Это так] Samgha принимает на себя заповеди по мере того, как они были заложены. Кто из достопочтенными одобряет его, то молчи. Всякий, кто не одобряет его, пусть говорит. В Samgha взяла на себя заповеди по мере того как они были заложены. Поэтому она молчит. Таким образом, правильно ли я понял'.

(источник)

Это является значимым, что язык Будды использовал, чтобы дать ему пособие ("желательно"). Комментарии к ДУ 16, подобрав об этом, объясняет всю проблему как средство демонстрации Маха-Кассапа сила в ведущих Сангхи к правильному решению. Открытый комментарий конкретизирует, объясняя его как средство демонстрации того, что Сангха следовать правилам Будды, потому что они хотели, а не потому, что они были вынуждены.

Комментарии и замечания по вопросу решительный ответ Нагасена (в Milindapanha) в отношении того, что действительно представляет "малые и незначительные правила" (по его словам это был dukkata и правонарушений dubhasita). Он объясняет, что некоторые говорят, что Маха-Кассапа не знал, и это было причиной, почему он решил, что они должны держать их всеми. В комментарии сказано, Этот вид не следует принимать; что Нагасена дал однозначного ответа, потому что он не хотел, чтобы не дать возможность для дискуссий, тогда как Маха-Кассапа просто не хотят ликвидировать небольшие и мелкие правила (khuddānukhuddakāpattiṃ на samūhanissāmi).

В любом случае, решение, принятое по первому совету Маха-Кассапа, как его голова, чтобы считаться авторитетным, пока кто-то решит отозвать, что Сангха-Камма.

+136
Wayne Janiten 27 апр. 2013 г., 3:49:24

В буддизме одним из главных преподавания заключается в том, что любое действие, последствия. Обычно люди не любят получать ранения, теряют конечности или части тела, красить, etc. Когда вы делаете плохую карму, результаты вы пожинаете так же ужасны, как и ваши действия. Так что вы делаете на насекомых, вероятно, постигнет вас в какой-то момент своего существования в Сансаре.

Поскольку это действие не в свою пользу или пользу, или других, следовательно, это неоправданно. Чем оправдано то, что выгодно себе и другим.

Примечание: В буддизме закон кармы не является абсолютным, но баланс вероятности взаимодействия с другими кармы и Niyamas.

Также, чтобы проанализировать результаты кармы. В целом, что не способствует себя или других не является оправданным:

+56
bmancini 31 мая 2010 г., 20:27:15

Одна из этих картинок показано на этой странице: Lhabab Duchen – день, когда Будда спустился с небес Тушита:

Эта статья из Бутана журналов описывает иконографии Будды Шакьямуни, спускаясь с небес Тушиты на Землю.

Версия этой истории рассказана/включены в Дхаммапада-aṭṭhakathā (ст. 181):

По возвращении из Tavatimsa Дева мира, Будда произнес стих (181) книги по Sankassanagara, в ответ на слова Тера Сарипутта на прием.

Есть более подробная версия этой истории где-то еще (я не знаю, где), например Википедии Lhabab Duchen статье содержатся подробности о "тройной лестница" (см. Все фотографии):

Он был увещевал его последователь и представитель Маудгальяяной, чтобы вернуться, и после долгих споров и под Полной Луной согласились вернуться. Он вернулся на Землю спустя неделю с помощью специальной тройной лестнице, подготовленный Viswakarma, Бог из машины. Это событие считается одним из восьми великих подвигов Будды.

+18
user160570 30 июл. 2012 г., 20:03:26

Показать вопросы с тегом