Своеобразный опыт шаматха / Випассана

Я в настоящее время пытается делать медитации шаматхи и випассаны в чередование, хотя я не уверен, что это лучший способ, чтобы продолжить. Я заметил, что в целом, как человек, я несколько репрессированных в том смысле, что мало мыслей, образов и ощущений, казалось, всплывать.

Есть несколько других особенностей Я опыт, и я уверен, если люди могли бы помочь мне с этим. Я помню смутно, как ребенок, странные ощущения / видения, которые возникли без причины, в мандалы, как правило, форма. И поскольку время теперь, я, кажется, получая информацию, случайно, спорадически. Я был счастлив в течение многих лет, не в сильные приятные ощущения, но и испытывать невозмутимость, как правило, или отсутствием вложений.

Однако, я чувствую себя застрял в моей практике, потому что я, кажется, не понимают, где я нахожусь. Я не знаю, насколько я хороший или плохой концентрации, или что-то еще. Я, кажется, не подозревая о моих собственных психических состояний. Поскольку я чувствую, возникают подавленные и несколько изображений или чувства, я думаю, что Випассана бы помочь, но в конечном итоге, я не знаю.

Любая помощь на то, что я испытываю сильно поможет мне, и я готов поставить больше деталей в случае необходимости.

+223
Apocatastasis 19 февр. 2016 г., 3:03:49
19 ответов

Нет никакого упоминания о будущих Будд кроме Metteyya Будда в палийском каноне. Впрочем, есть книга, Dasabodhisattuppattikatha которая была написана гораздо позже, чем составление пушки пали, возможно, под влиянием Махаяны бодхисаттвы идеалы. Вот список из 10 Будд в этой книге.

  1. Metteyya
  2. Рама
  3. Dhammarāja
  4. Abhibhū
  5. Dīghasonī
  6. Cankī
  7. Субхе
  8. Todeyya
  9. Тисса
  10. Sumangala

Источник: https://what-buddha-said.net/drops/III/The_10_Future_Buddhas.htm

+997
Jacob Johnson 03 февр. '09 в 4:24

Я слышал о существах, называемых Брахма, которые не имеют физического облика.Но они имеют разные имена. Как фактор идентичности приходят в этот сценарий.

Есть некоторые Suttas или текстов, объясняющих их жизни?

+986
Jive Boogie 6 мар. 2014 г., 17:57:54

Ничего сверхъестественного о чакрах. Они психосоматических явлений; они существуют только в субъективном мире человека. Вот почему вы не можете сфотографировать чакра, или измерить "напряженность поля" с помощью какого-то устройства.

Если вы проверите ваш тонкий осязательных ощущений, вы наверняка заметите чувства внутри и вокруг вашей груди, живот, лоб, глаза, руки, запястья, ступни и т. д. Субъективно, эти чувства не находятся на поверхности или внутри тела, а скорее "в воздух" вокруг него. Они не вырабатываются контакта с внешним объектом, и они не столь остры, как зуд или боль. Что же они тогда?

Чакры являются соматические проекции на наше эмоциональное состояние на внутреннюю карту тела. Они являются индикаторами того, что происходит внутри нашего мозга, ниже порога осознания. Какие эмоции чаще всего сопровождаются ощущениями чакр беспокойство, желание, тоска, обида, раздражение, но и положительные, например, любовь, нежность.

В китайской Махаяны, буддизма часто обучали в сочетании с Тай-Чи, Ци-Гун и другие формы "энергетический менеджмент" упражнения ориентированы на развития психосоматических навыков. Китайцы (а также корейцы, вьетнамцы и т. д.) различают три основных чакр: нижний даньтянь (низ живота), средний даньтянь (грудь) и верхний даньтянь (глава). Индейцы признают больше чакры, но если вдуматься, это всего лишь альтернативные способы, чтобы подчеркнуть некоторые из самых важных мест в субъективном пространстве человека.

Хотя Будда не упомянул чакры напрямую, его различные практики памятования, по сути, чакра упражнения. В частности, kayagata-Сати (осознанность уходит корнями в тело) предполагает постоянное внимание к чувствам вокруг горла, груди, солнечного сплетения, нижней части живота, и ноги. Аналогично, анапана-Сати (осознанность дыхания) предполагает обращая внимания на диафрагму, ЭСП. ощущения, испытываемые примерно в тот момент, когда дыхание меняет свое направление.

Но чтобы ответить на ваш вопрос прямо, нет, Будда в Палийском каноне не говорил о чакрах, эти и другие практики (йога, тантра) были включены позже, когда люди поняли, что их сродство с цель и методы буддизма.

+985
Kyler Chin 16 июл. 2014 г., 10:10:59

Во-первых, "Будда", "Евангелие" - это не канонический текст.

Во-вторых, Будда-это, как положение, подобно тому как царь или президент-это должность. Как правило, здесь может быть только один Sammasambuddha в то время, как там может быть только один царь или президент, в то время в стране.

В-третьих, Будда обладает всеведением, чтобы заглянуть в прошлое и, в некоторой степени, в будущем. Итак, он умеет рассказывать истории из Будд древности и предвидеть приход следующего Будды.

Например, если ваша страна придерживается той же политической системы, как в Великобритании, где глава правящей партии станет премьер-министром - если у вас та же партия у власти в течение многих десятилетий (как в Сингапуре или Малайзии сегодня), то нынешний премьер-министр, безусловно, знает предыдущих премьер-министров, и мог предсказать, кто станет следующим премьер-министром (с его стороны).

И наконец, Будда не возродился после того, как в конце своей жизни, в любом случае.

+811
Adele Mills Del 2 апр. 2012 г., 19:04:25

Единственная Сутта, которая полностью объясняет семи очищений является Rathavinita Сутта. Он объясняет в полной семи очищений (SAPTHA Вишудхи), которому учил Будда. Ратха-Винита Сутта: реле колесницы (24 млн; М. Я,145). http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.024.than.html

Единственное место в каноне, где эти 7 видов очистки упоминаются М. 24,, сравнение карету; там сказано, что настоящая и конечная цель состоит не в очищении нравственности, или души, или зрения и т. п., но в общее избавление и прекращения. Сейчас, просто как одно подключает первый тренер и едет вторым тренером, затем монтируется второй тренер и едет с ним в третий тренер и т. д., точно так же цель (я) очищение нравственности (шила-Вишудхи) является (II) и очистки ума (Читта-Вишудхи) цель: (III) для очистки зрения (ditthi-Вишудхи) цель: (IV) в очищение через преодоление сомнения kankhāvitarana-Вишудхи своей цели: (в) очищение через знание и видение того, что путь и не-путь (maggāmagga-ñānadassana-Вишудхи) цель: (ви) очищение с помощью знания и видения пути-прогресс (patipadā-ñānadassana-Вишудхи); его цель: (VII) для очищения знания и видения (ñānadassana-Вишудхи) но цель это очищение избавление избавился от цепляния.

Если вы практикуете первые два из семи очищений к лучшей из вашей способности, все остальное встанет на свои места. Цель очищения нравственности (шила-Вишудхи) - это очищение разума (Читта-Вишудхи).

Очищение разума (Читта-Вишудхи) к культивированию ума, который не жалко, собственн-укоризненный, или раскаяние в прошлом; с сожалением или совестью-пораженный о прошлом действие, отношение и т. д. как можно было бы покаяться после необдуманные поступки. Это искоренение ум-поганить загрязнений, которые приводят к катастрофы.

Это приводит к очищению зрения (ditthi-Вишудхи); это трудный, как идея о том, что правда всегда торжествует над силой-это одна из тех приятных лжи. Эта идея, что ‘правда всегда побеждает’ был впервые придуман индусами. Сегодня Дхамму Будды теряется в массах. того, что они называют ‘буддизм’ это ‘adhamma’ – ложь. Просто сравните Сегодняшние взгляды на Сутта & Виная Питаку, и вы найдете это.

Если вы преодолеть это препятствие очищения зрения (ditthi-Вишудхи); ее цель: очищение путем преодоления сомнений (kankhāvitarana-Вишудхи) – еще один большой барьер. Поэтому я желаю вам лучшую. Если вы являетесь человеком смирения, и всегда доверяю только оригиналу Писания, и делает такую практику единственным занятием у вас все получится.

+742
Arunjith R S 4 мар. 2016 г., 7:37:20

Я не очень впечатлен вашим аргументом. Я думаю, что ошибка, которую ты совершаешь, что Будда просто учил и понял, что "выводы в себя".

Будда должен был быть Бодхисаттв на пути к просветлению, на миллионы, если не миллиарды лет, а до этого были блуждающие круги Возрождения на огромный и неисчислимый период времени.

+709
Lesmitw 2 окт. 2012 г., 21:46:49

"Разве Будда оставляет места для возможности самообороны?" Ну, пусть человек сам ответит на ваш вопрос:

ДУ 2.157 поэтому Ананда, остаются как те, кто их истинную сущность как иллюминацию, а те, кто их истинную сущность как верховное прибежище, а те, у кого нет друга, как убежище, как те, кто имеют истинную закон Дхармы как освещение, а тех, кто Дхарме убежище, как и те, кто не имеют другого убежища.

КН 3.78 и кто, Ананда, теперь или после моей конца останется те, кто имеют истинную самость как освещение, а тех, кто Истинное я в качестве убежища, а те, у кого нет другого пристанища...они среди моих монахи должны достичь пика бессмертия, при условии, что они желаем подготовки их истинную сущность.

ЗП 3.174 как волна Великого океана, так и будет рождение и смерть вертеть вами, как прилив. Поэтому делают свою истинную сущность в высшего просветления, так как нет другого убежища где-нибудь можно найдено для вас. 4. Моя жизнь полностью созрела, моя жизнь подходит к концу, я буду отходят, оставляя тебя, я совершил высшее убежище для истинного самоуправления.

ДУ 2.24 делают свою истинную сущность освещения, стремитесь быстро, быть мудрым. Удалив все пятна, безупречная, вы придете к божественному Ариян земли.

В 3.21 феноменального мира круглый лишена истинной сути четыре четверти дрожат. Желая обитель истинного "Я", я видел не заняты.

КН 5.77 там случайно каких-либо других милее вам, чем Маллика истинное Я? Нет Господа, нет ли случайно то, что дороже для меня, чем истинную сущность.

В 2.79 обогнув все помещение с ум. Ничего не найдено дороже для меня, чем истинную сущность. Таким образом, истинную сущность каждого одним дорого другим.

3.119 млн нет любви, сопоставимой с самим собой.

КН 5.38 никто не должен препятствовать хорошей истинного "Я", ради о благе других, но большой. Выяснив благо истинное Я, пусть он будет когда-либо умысла на это!

ЗП 1.109 один часы рьяно за то, что он дорожит. Это следует обратиться к истинному себе лучше, чем что-либо другое: если человек были думать, что истинной дорогой, он будет охранять наиболее хорошо охраняется. Мудрый человек должен наблюдать в каждом из трех часов ночь.

4.83 млн. И что значит охранять истинную сущность? Господа, пока я медитировал в одиночестве, возникла в моем сознании следующие мысли. Кем является истинным охраняемая себе, кем является истинной самости не охраняется? А потом до меня дошло, кто хулиганит действием, словом, или мыслью, являются теми, кем себя истинного не охраняется. Даже если их охраняет отряд слонов, и лошадей, или колесниц, или пехотинцев, даже большинство их истинной дорогой не будет охранять их.

<

В 2.234. Монахи, я буду хранить истинную сущность безопасный, а это значит, что станций антецедент-recollectiveness самадхи должно быть жил по пристально.

ЗП 3.216. Истинное Я, самое дорогое для человека, становится абсолютное значение, которое должно быть сохранены и в предпочтение все остальное: что должен человек, желающий своему хорошее никогда не сдаваться? Каким должен быть смертный человек никогда не сдастся? Человек никогда нельзя сдаваться истинное Я самое дорогое, он никогда не должен сдать истинную сущность.

В 2.119. Его для кого истинное эго не хватает, кто закупает для истинное Я вкус всех чувственных наслаждений, даже если весь мир был его, он не получит истинного блаженства.

3.218 ДУ. Господа, пока я медитировал в одиночестве, возникла у меня ум следующие мысли. Для кого является истинной дорогой друг, для кого истинного себя ненавистный враг? Потом мне пришло в голову, кто хулиганит на действия, по букве закона или мыслью, являются те, для кого истинная самость-это ненавистный враг. Даже если они были говорят, истинная сущность нашего дорогого друга, так и истинное Я будет на них ненавистный враг. Почему так? Любой, кто ненавидит сделал бы он ненавидит, что это они сами делает по отношению к своей истинной Самовывоз. Вот почему истинную сущность-это ненавистный враг. Кто ведет себя должным образом по действию, по букве закона, или мыслью, являются те, для кого их истинную сущность-это дорогой друг.

ДУ 3.29. Если он распознал бы истинную сущность как лучший друг, он не было бы связать его со злом. 18. То что вы думаете малолеток, что самое лучшее для вас, что вы идете в поисках женщина или что ваше отправиться на поиски истинного себя самое дорогое? Это Господь, самое лучшее для нас, что мы идем в поисках истинного "Я"!

ЗП 4.67. Монахи, мудрый и развитие безграничного проникновения антецедент воспоминание. Возникает пятикратный знания в их истинной В случае тех, кто, мудрый и погружается в антецедент воспоминание источника развивает безграничное проникновение antecedentness. Что пятикратный знания? Этот антецедент recollectiveness приятная в настоящее время и будет приносить приятные кармический результат в будущем, такое знание проявляется в их истинную сущность. Этот антецедент recollectiveness благородный, всецело духовный и потустороннее, такое знание проявляется в своей истинной самости; это антецедент recollectiveness источника не практикуется недостойно человека. Этот антецедент recollectiveness мирная, самая изысканный, полученные мирный человек, достигший посредством психического ремонту, не подлежит вину Sankaras. Я тоже будучи в антецедент воспоминание Верховного beforeness в связи с источник войти в него и в предшествующую воспоминание я выйти из него. Такое глубокое знание проявляется в их истинную сущность.

КН 5.18. Будды возникло в мире, учение Будды в настоящее время изучаются. Истинное Я может быть спасен человек желая этого учения.

КН 1.118 тот, кто ищет счастье истинное я, должен тянуть из смертельной стрелы истинную сущность.

ДУ 2.281. Чья вера и мудрость всегда правильно подобранные к ига, Верховный бдительность предупреждение полюса, разум иго-ремни, антецедент recollectiveness источника охранник и Возницей. Колесница имея все аксессуары хорошо поживает, потусторонние знания как мост, бдительность, энергию, как колеса. Невозмутимость-это сторона колышек на мост, желаний для Файн из этот мир является защитная доска. Отличный невозмутимость, бессмертными, и уединение, будучи оружием, выносливость кожи броня, это продолжается в полнейшей безопасности. Такова непревзойденная Колесница брахман произвел в истинном "Я".

ДУ 3.28 даже как отклонения в корзину из-под контроля, беспробудная, почти, уничтожает как повозка и всадник, таким же образом безрассудный дурак, как отклонения в корзину разрушает свою истинную сущность в аду, разрушает истинную сущность в перерождении животных, разрушает истинную сущность в царство блуждающих призраков и духов, разрушает истинную сущность в мир людей, разрушает истинную сущность в мир богов. В 2.28. А как понимать истинную сущность? Здесь, монахи, монах знает истинную сущность. Просто этим я в отношении веры, добродетель, учеба, развоплощение, мудрость, интеллект.

ЗП 2.97 отбросив пять преград для получения полного безопасности. Взяв зеркало Дхармы для знания и видения истинного "Я", я заметила, что тело как внутри, так и без, внутренне и внешне тело казалось пустым.

Млн 4.57 ни Брахман никогда и не утверждал чистоты из любого другого источника, чем истинное эго. Либо в чего видел, слышал, думал или в обряды. Неприкрепленные как добрые и злые дела, отрицая что получается, он должен быть не активен в этих празднованиях. В конечной чистоты, которая является идеалом просвещенного человека, здесь называется истинный Брахман, - это чистота влияет как на моральное благо и моральное зло, принадлежащие к плоскости превосходит обоих, состоящих в условии, что выражается в полном отсутствии умышленного морального деятельности, в абсолютное отсутствие желаний делать зло и получить бесплодные заслуга. Это абсолютная изоляция самого себя, что приносит об освобождении. Улучшение вызвано морали и нравственности практики предназначена прежде всего, чтобы отделить истинное я от того, что зло, и это в основном сделано counterpractice добра. Это не хватает; всякая привязанность истинного Я к тому, что там не Истинное Я сам ошибся с конечной точки зрения. Нравственное благо и в последующие заслуги не истинное я, хоть это и занимает истинное эго ко все более совершенной отрешенности от мирских вещи. Наконец, истинное Я должно быть оторвано от морали, морали, достоинства и освободиться со свободой, которая по самой своей природе.

В 2.281 следовательно, пусть мудрец, рассуждая о благополучии правда Самостоятельно тщательно исследуют Дхармы, так что он будет очищенная.

ЗП 2.27 я должен задержать и совершенное истинное я, имея в виду духовное благополучие истинную сущность.

В 4.76. Силу истинного " Я "посредством истинного "Я", контролировать Истинную сущность посредством истинную сущность. Хорошо охраняемая истинного Я, в антецедент recollectiveness, вы должны монахи обитают в высшего блаженства.

ДУ 1.195 оставляя в стороне от пути тьмы, мудрец практиковать путь света. Отправляясь из дома для бездомных государства, в одиночество, где радостей мирского сложно, должно у него желание для беспримерного блаженства, отложив в сторону чувственных удовольствий, иметь ничего. Пусть мудрец очистит истинную сущность от примесей психическое происходит.

КН 3.28 просто как ювелир плавит и удаляет грубые примеси золота, потом тает и удаляет средние загрязнения, и тает, и удаляет даже самые мелкие примеси. Просто так тает монах, удаляет, оставляет в стороне, рассеивает, уничтожает, примеси его истинной Самовывоз.

В 5.73 не нагромождается хворост делает сон Брахмана очистка. То есть что-то внешнее. Потому что мудрые говорят, чистота не достигнута, кто желает достичь получить путем внешние ритуалы. Я, оставив в стороне выжигание по дереву, Брахман, сделать прийти к только разрушения пламя, прикрепленные к моей Истинное "Я". Огнем горела постоянно, всегда с самим собой хорошо в составе, я очень Араханта, жить своей Брахман жизни. Плечо иго, Брахман-это ваше самомнение, гнев Твой дым, твои лживые слова пепел. Язык человека-это его жертвенная ложка, сердце его огонь изменяет. Само же приручили огонь. Дхарма, о Брахман, - это озеро со святой добродетелью, как место купания, чистый неоскверненный, хвалят хорошие. Где мудрый купания, с их истинную сущность бестелесная, делать так умильно на тот берег.

В 4.78 где воды, земли, огня и воздуха найти не рельсы, там где звезды больше не светит, ни солнце, ни Луна блеск; не тьма там нашел. И когда могучий мудрец, святой Брахман, подошел к высшему знанию, к истинному себе.

КН 2.118. Тот, кто сделал путь к истинной самости, он делает так что иди к полное опровержение от агрегированных существа, переступив все сомнения. Оставляя в стороне становится и уходит. Тот, кто прожил жизнь, кто подавил все возрождения, такой человек называется истинный монах.

КН 4.283. Сладко в антецедент проникновения recollective как что касается тела, сдерживаемые в течение шести чувственных сфер. В монах, у которого хорошо складывается знал бы полное опровержение от агрегатируется его истинную сущность.

В 1.81 есть монахи, нерожденное, в unoriginated, насыпной, и неоформленный. Если там не были монахами, этот нерожденный, unoriginated, неубранные и неоформленного, то не было бы выходом, родился, возник, сделал и образуется.

ЗП 4.57 и я о монахи, кто говорит таким образом, и учить таким образом меня обвинили ошибочно, напрасно, ложно, и ненадо некоторых подвижников и Отшельники, которые говорят "денье отшельник Готама, он учит уничтожения, аннигиляции, а уж о том, что сейчас существует". Эти аскеты неверно, напрасно, ложно, и ненадо

+693
object88 16 окт. 2016 г., 9:04:21

Есть объяснение на стр. 36 (стр. 10 PDF файлов) из лаваша Тан введение в СН 56.11. Контекст объясняет различные типы дуккха ("рождение-это дуккха, смерть-это дуккха, ..." и так далее).

Когда мы поймем это, у нас есть хорошая идея, почему нирвану—конечное состояние Будды и архаты—это также “описание” (для удобства понимания затаенных) как быть противоположности рождения, распада, болезни и смерти—это нирвана, таким образом, не-рождение, не-гниль, не болезнь и nondeath, то есть:

  • ajāta или abhūta “рождение свободной”, не родившись, будучи свободны от перерождения, следовательно, не redeath;
  • avyādhi или ajarā “распад-free” не подлежит изменению, телесное или психическое, или заболевания и болезни;
  • Асока или Абхая страха“,” без жажды, нет страха, ни опасности от мира;
  • Амара или Амата “смерть-бесплатно” без возрождения, нет redeath, цикл окончательно сломлено.
+627
Socool 12 апр. 2013 г., 20:55:14

Из моего опыта, можно влиять на результаты, что с помощью намерения. Это исследуется в настоящее время значительно Томас Кэмпбелл, с которой вы можете ознакомиться в этом моя Большая книга мыском и видеть в его видео на YouTube. Что я читаю с буддийской точки зрения (http://www.buddhanet.net/tib_heal.htm) разум, конечно, играет роль в вашем собственном физическом здоровье. Насчет влияния, что здоровье других людей? Например, когда один из моих детей заболел гриппом, я желаю им крепкого здоровья при помощи медитации. У меня нет объективных доказательств, но, кажется, чтобы ускорить восстановление.

На мой вопрос, Чему учит буддизм при помощи ума, чтобы исцелить физические проблемы другим? А насчет исцеления своих душевных проблем посредством сфокусированного намерения?

Я хотел бы отметили это с 'психическим', 'физическим' и 'здоровье', но эти теги не поддерживаются.

+499
Daniel Reis 18 нояб. 2010 г., 8:17:21

Я практиковал медитацию на протяжении большей части десятилетия. Я не называю себя буддистом, но это несущественно. Я испытал и практикуется много видов медитации (энергия, мечта, внимательность), и все медитации я практиковал, у меня есть логика. Я могу понять цель медитации и почему медитация работает.

Одной медитации, что меня всегда беспокоит-это визуализация медитация. Типа, где неоднократно визуализации очень сложной сцены приводит к определенной цели. Как это визуализировать некоторые сцены я принять уникальные изменения в моей психике?

Очевидно, есть много разных вкусов, но в последнее время каждый путь я очередь привело к своего рода визуализации, медитации и я честно говоря сомневаюсь очень основы медитации. Когда у меня такие сильные сомнения, я, конечно, не удастся эффективно практиковать.

Существуют ли какие-либо ресурсы на эту тему?

+464
Bagrman 14 дек. 2015 г., 13:43:52

Есть 5 видов Мара в буддизме.

  1. Мара Khandha - пять совокупностей цепляния
  2. Килессо Мара - скверн
  3. Abhisankhāra Мара - кармические силы
  4. Мара Maccu - сама смерть
  5. Devaputta Мара - Бог Мара, который возглавляет фракцию в Paranimmita-Vasavatti небес.
+413
Chetan Daksh 4 сент. 2016 г., 20:24:59

Насколько теория монахи едят мясо обеспокоен, вот две поучительные видео/Статьи по теме:

В буддизме, проблема с поеданием мяса-это во многом про тягу, что мясо способствует как речь идет о не-насилии и убийстве аспект. Для монастырский, правила в отношении еды и милостыни очень много о том, как жадность или ненависть к определенной пищи; монастырский должна быть полностью довольным тем, что мало или много он имеет. Таким образом, если иноческий были предложены мясо, отказаться будет представлять предпочтения и "привередливость", которая во многом гораздо хуже, чем просто быть благодарным за то, что есть. Это верно, даже если вы можете противопоставить, как ваша еда была сделана/взрослый/обработаны/ etc.

Занимательно, я вам замечу, что я нашел пищевыми продуктами, в частности, иметь огромный эмоциональный резонанс с людьми-мы все видели, люди становятся буквально сердится, когда сталкивается с маленьким или слишком много или слишком различных продуктов. Буддизм-это все о преодолении этой эмоциональной привязанности к тому, что только мере, в какой это абсолютно необходимо, чтобы выжить.

+298
csse 27 мая 2018 г., 8:58:39

В первую очередь это "тело радуги" практически похожи в различных традиций тибетского буддизма? Тогда поставленный выше вопрос.

Спасибо

+247
user76666 25 июн. 2010 г., 21:45:40

О, в Винае (кодексе поведения в монастыре) Будда позволил многим видам умереть, чтобы быть использованы для ризы. Кора из разных видов дерева, или даже красного цвета из глины. поэтому, естественно, не было бы разных оттенков. Кора от Джека плодовых деревьев производит коричневатого цвета, где красная глина (как сказал Андрей выше) производит красноватый цвет.

+205
William Eades 1 мар. 2013 г., 12:27:08

Но когда я пытаюсь сконцентрироваться во время медитации, мой ум становится заряженным...

Если то, что вы описываете здесь-это концентрат с большим усилием (а не медитации на более длительный срок), то что вы описали-это распространенный симптом концентрировать слишком много энергии и усилий.

Начинающие медитаторы часто медитировать с умственной силе противодействия (подавления) дискурсивная (обычное) мышление, в конечном счете, буддийской медитации базируется на отпускание & опустошение психики (а не толкает разум с силой и усилий).

+156
bibo98 26 янв. 2013 г., 13:46:46

Это достаточно легко увидеть силу развития осознанности через медитацию при ходьбе, едят медитации, и любых других повторяющихся задач, включая приготовление пищи.

Как развивать внимательность потенциала , когда делаешь новые вещи, связанные с борьбой, как учеба, чтение, решение проблем программирования , не препятствуя прогрессу в такую задачу?

+70
GardenGardener 9 окт. 2015 г., 11:30:39

Дуккха имеет много значений. Это также означает, изменения, непостоянно, подвержено разрушению, тогда да, невежество-это дуккха, потому что оно непостоянно. Чтобы поставить это в перспективе, мудрость или Панна тоже дуккха, потому что он подвержен гниению и заканчивая. Заканчивается мудрость, когда имя-формы заканчивается. Невежество (как и мудрость) - это Pratītyasamutpāna-Дхаммы (Дхамма все). То, что существа незнание-это Четыре Благородные Истины. вот почему существа, постоянно ищут чувственных удовольствий (или в более тонких случаях, удовольствия от Рупа и арупа блаженство). Мы не знаем, что все мы ищем причины, почему мы страдаем.

+53
user10973 11 мая 2014 г., 10:41:31

Как я понимаю, 'Ведана' используется для обозначения приятные, неприятные или нейтральные аспектом определенного опыта. Этот термин наиболее точно отслеживает с валентными английских терминов 'или 'гедонический тон, а не нормальные чувства этот термин.

+34
maidirepelle 27 окт. 2015 г., 1:28:33

Определяется, чтобы спросить о песнопения использовались в буддийской традиции.
В буддизме, скандируя традиционное средство подготовки ума к медитации, особенно в рамках формальной практике (в мирские или монашеские контексте).

+12
Sudhan Khatri 7 апр. 2014 г., 1:04:45

Показать вопросы с тегом