Наблюдает начало-середина-конец дыхание правильная практика Анапанасати медитация?

Я читал через Patisambhidamagga, КН. На странице 164, в ней рассказывается о 'восемнадцать видов знания несовершенств' , связанные с Анапанасати(Mahavagga->Anapanasatikatha).

Следующее, за исключением:

1)когда он идет с памятованием после начала, в середине и в конце вдоха, его компетенции отвлекаясь внутренне, как его тело и его познания будут настораживать, возмущенных и возбужденных.

2)когда он выходит с внимательностью после начала, в середине и в конце выдох, его компетенции отвлекаясь внутренне, как его тело и его познания будут настораживать, возмущенных и возбужденных.

3)С таким поведением тяга как надежда, и привязанность к, в-дыхание, как его тело и его познания будут настораживать, возмущенных и возбужденных.

4)С таким поведением тяга как надежда, и привязанность к, выдох, как его тело и его познания будут настораживать, возмущенных и возбужденных.

5)из-за тоски по выдох в него, когда он устает от [слишком длинный или слишком короткий] в-дыхание тела..

....

У кого-нибудь есть ссылка на Палийский канон(не комментарий), где он поддерживает наблюдение начало-середина-конец дыхания?

+251
kuerohetani 21 апр. 2017 г., 22:40:35
28 ответов

Предполагая, что в результате просветления-это достижение нирваны, и предполагая, что Далай-Лама-просветленный, почему он постоянно возрождаясь?

Значит ли это, что нирвана означает что-то другое, например состояние отсутствия эго, пока еще человек на планете Земля?

+989
Allan Sundry 03 февр. '09 в 4:24

Будда в Suttas учат не себя, не себя. В Маха-Нидана Сутта Будда говорит о "не-я". Вот что он говорит о людях, которые говорят, что чувства себя:

"Теперь, кто говорит, 'чувство моей собственной личности, необходимо решать следующим образом: 'есть эти три чувства, мой друг, — чувства радости, чувства боли и чувства ни удовольствия, ни боли. Какое из этих трех чувств вы предположить, чтобы быть самостоятельной?' В тот момент, когда чувство удовольствия ощущается, не чувствуется боль, или ни наслаждение, ни боль ощущается. Только чувство удовольствия ощущается в тот момент. В тот момент, когда чувство боли ощущается, нет чувства удовольствия или ни наслаждение, ни боль ощущается. Только чувство боли ощущается в тот момент. В тот момент, когда чувство ни удовольствие, ни боль ощущается, нет ощущения удовольствия или боль ощущается. Только ощущение ни удовольствие, ни боль ощущается в тот момент".

И вот что Будда сказал, кто полагают, что не существует личности:

"Как для человека, который говорит, 'чувствуя себя не в собственной: Я-не обращая внимания [чувства], он должен решаться следующим образом: - друг мой, где ничего не почувствовал (опытные) вообще, есть мысль, "я"?'"

Так что если вы не чувствуете никаких чувств в данный момент, то это значит, что вы испытываете себя? Нет, конечно, не отсутствие чувств вовсе не означает, что отсутствие чувства личности, или, что вы испытываете, когда нет чувства.

В Khandha-samyutta вы найдете множество suttas говорить о природе не-я.

Маха-Нидана Сутта

+972
Johnnydeluxe 24 нояб. 2011 г., 2:51:45

По данным Палийский канон, как намерения и привычки передаются от одного существования к другому без какой-либо материальной поддержки? Что тексты говорят нам о возрождении и передаче этих материальных явлений в нематериальных явлений, и обратно в том числе и материального характера?

Более конкретно, как Камма передаются из одной жизни в другую. Если мы считаем 'Камма как намерения и привычки, как они передаются от мозга, которые, как вы отметили, разрушается и растворяется после распада тела? Не намерения и привычки в формирующейся функции форма активности conjuncted клеток головного мозга?

Спасибо заранее.

+957
ginic 28 июл. 2013 г., 23:30:43

Большой вопрос. На мой взгляд, он собрал в себе чувство личности, как необходимых, чтобы преодолеть сомнения и накапливать энергию.

Другими словами, он не имел себя, он был уже не в себе, он искусно использовал построена форме, из мудрости и сострадания для студентов.

Это известно как радужное тело, но его целью не только убедить других, это тоже одна из форм самостоятельной поколения предназначены для самоутверждения.

+937
AndriyNasa 7 нояб. 2016 г., 16:48:19

Вы ничего не можете сделать с прошлым кармы. Можно изменить только будущее. Будущее зависит от того, как вы действуете сейчас. Делайте все возможное, и в конечном итоге вы будете в порядке.

+933
Lusima 3 окт. 2018 г., 2:02:42

Господь Будда однажды сказал

"В будущем люди будут иметь необычные похоти и соблазнов"

Поэтому, когда я увидела это в сериале, Я не могу определить грань,

Если два шага братьев и сестер сформировать романтические отношения-это против пяти заповедей?

Так что если мы говорим, что они самостоятельные люди,что тогда?

+909
Jozeph Grcar 7 дек. 2015 г., 23:37:16

Mantrayoga логически вытекает из общего учения о карме и включение разума как "Шестое чувство", оба из которых являются основополагающими в Палийском каноне и во всех буддийских школах, за исключением, пожалуй, ультра-Нео-Тхеравадины рационалистов, которые хотят вычеркнуть все индийские с Палийский канон, хотя Будда был индусом.

Последние, как правило, связаны со Шри-Ланкой. Каждая причина имеет следствие, каждое следствие есть результат причины, уме реально. Теория мантра (или mantrayoga, синоним слова "Тантра") - это универсальный и даже нашел в "варварских Дхармы". Все древние народы приписывали мощное значение в речи, так как именно через речь, что в мире дифференцированных объектов сформулирован. Любопытно, что один считает, что это учение также в квантовой физике ("наблюдение").

Это просто тупо требовать, что буддизм или любое другое теософия соответствовать современной светской религии сциентизма, и наивно полагать, что мы знаем все об этом мире просто потому, что мы создали мощные математические модели частей мира, которые мы хотим контролировать. В самом деле, есть много аспектов жизни и сознания, что мы просто не понимаю в этих терминах.

Это, пожалуй, показательно, что сама наука постепенно отходит от механист, материалистической парадигмы. В любом случае, лучше всего держать разум открытым. Mantrayoga включает в себя множество различных аспектов - сами звуки, смысл слов, влияние слов на сознание и мозга, убеждение, что разум в значении звуков и смыслов, и намерение разума. Выбираете ли вы назвать этот "волшебный" или нет-это действительно вопрос семантики.

+742
Jeanne Mohle 26 июн. 2010 г., 9:56:45

Три фактора способствуют плохая карма.

  1. Жадность
  2. Отвращение
  3. Невежество

Не зная, что действие является неправильным, не искупить вас от кармы. Это просто делает его карма, основанные на сильных невежество. Приведу аналогию, если смешать грязь и молоком, думая, что он собирается создать шоколадный молочный коктейль, то все равно вкус ужасный, даже если вы не знаете, что это было неправильно. Если вы касаетесь что-то горячее, не зная, что он горячий, он все равно будет сжигать свои силы, независимо от вашего знания.

Нет само прощение в буддизме, потому что вы не должны смотреть на карму с точки зрения собственной личности в первую очередь. Вы должны смотреть на это с точки зрения причины и следствия. Что вы должны знать, что действия, основанные на жадности, ненависти и невежества привести к неблагоприятным последствиям и действия, основанные на не-алчность, не-отвращение, не-невежество приводят к благоприятным последствиям.

Чувство вины делает карма хуже. Что вы должны сделать, это оценить прошлые действия и исправляя их, если они ошибались или улучшения на них, если они были правы.

+716
WindStory 28 апр. 2019 г., 16:37:32

Намасте

Это распространенное заблуждение, что медитация-это форма концентрации.
Вы когда-нибудь свидетелем сцены природы, такие как закат, и на мгновение почувствовал себя единым целым со Вселенной, только чтобы потерять это состояние, как только ваш ум пытался анализировать, что происходит?
Этот опыт называется спонтанное просветление, самые известные из них - "на грани смерти" опыт.
Что бы быть самый простой способ понять, что такое просветление и медитация.

Просветление-это состояние ума, в котором мы притенение от эго и воссоединиться с самим собой, "Я", Душа, Дух или что вы хотите назвать это с бесконечной мудростью Вселенной.
Тогда медитация будет процесс устранения "эго", вырваться из тюрьмы разума.
Существует много форм медитации, но в основе каждой из форм медитации есть один принцип:
"Причина" может обрабатывать только одну вещь в то время. Если вы думаете, что вы можете сделать больше, чем один, попробовать делать какие-либо умственной деятельностью, считая назад от 5000 до 1 - (автоматические рефлексы, которые не используют рассуждений, как за рулем автомобиля stickshift не являются психической деятельности.)

Так ли вы "фокусировка" на дыхании, пламени свечи молитва или мантра вы, в основном сохраняя свой ум от обычной сплошной треп "пережевывание"общие для непросвещенного состояния.
Почему медитации не работают потому, что врач не понимает цель медитации и считает, что "фокусировка" - это желаемый результат.
Хорошая медитация-это тот, который дает вам просветления не фокус

+677
Zaiv 26 янв. 2014 г., 17:27:53

Будда говорил о двух типах людей, обычным земным (puthujjana) и благородный человек (Ария). Тех, кто создает живые мысли сосредоточены на и прикреплен к какой-то чувственных удовольствий на все времена, определенные по этой первой категории. В ”kuddala Panditha” джатака история, Будда описал разума, как разум Свифт в природе; ум, который не похвально; ум, который возникает для того, чтобы прикреплять к объектам, а к объектам, ум, который не может быть втянута.

По обыкновенным земным (puthujjana), очевидно, стоит желание стать благородным человеком, а если мы будем искать его в будущем, то он уйдет от нас. Разница между благородным и земным опыт "путь и плод" (Магга-пхала).

Это именно то, что группа из 60-80 человек / семей, которые жили на Западе, и Шри-Ланкийского происхождения сделал около двух лет назад. Они были под влиянием позднего Waharaka Теро, который посвящен в 2005 году. До рукоположения он был мирянин по имени Ва Abayarathna и полностью посвящен как монах в 2005 году, как преп. Waharaka Abayarathanalankara. В то время даже его жена, его сын и его дочь, и ее муж вошел в монашество посвятил себя, чтобы следовать по пути.

Даже в этой группе 60-80 человек, там тоже были целые семьи. Одним из таких был преп. Монах Baththaramulle Amadassana. Следующий короткий рассказ: “это место, где мы можете найти настоящую философию господа Будды” - это моментальный снимок его прошлых и настоящей жизни.

https://www.youtube.com/watch?v=8AKyKczBP6k&feature=youtu.be

Буддийское монашество, 0н идеальное (Ария) уровень, относится к тем из последователей—ли Будда лежал или предопределено—кто практикуется на момент получения хотя бы первого трансцендентного качества, главной из которых является освобождение.

Будда разработал монашество, так что иноки только время, но и проводить время вместе. Если вы потратили все свое время в одиночестве, он имеет свои недостатки, так как вы потратили все свое время вместе. Так что вы должны научиться сбалансировать два – научиться развивать свои хорошие качества и в то же время использовать слова и поступки других людей в качестве зеркала для себя, чтобы проверить себя, чтобы увидеть, что там стоит подражать, чтобы увидеть, что там явно неблагими, а потом подумать о себе.

В Theragatha - стихи старших монахов, мы находим рассказ о преп. Ratthapala, который объясняет, почему он ни капельки не желание вернуться к мирской жизни. Здесь стихи разделены на три раздела, первый из двух, относящихся к истории Раттхапала, как сказано в МН 82. В первом, Раттхапала-обращаясь к своему отцу после того, как он попытался использовать богатства и бывших жен Раттхапала заманить Ratthapala в раздевалки. Во втором разделе, Раттхапала разговаривает с королем Коравье, который спросил его, почему он предопределил, когда он был еще молод и здоров, и не понеся никаких потерь родственников или богатства.

Путь к окончанию всех страданий называется ‘Majjima Patipada’ – как отказаться от привязанности к этому миру - потому что он избегает двух крайностей в некотором небрежении о насыщении плоти и умерщвлением плоти. Тогда только ум, появляется ясность и силу, чтобы глубоко медитировать и узнать правду. Это Majjima Patipada состоит из пестования добродетель, медитация и мудрость.

+638
koluka123321 7 апр. 2019 г., 23:15:46

Буддийские рассказы придерживаться конвенций. В эти дни мы используем слова президента и премьер-министра. Миллион лет от теперь они могут называть правителей-лордов. Мы у фараона, если вы будете изучать египетскую историю.

Будда использует конвенций и избегает слова, которые отвлекают людей от Дхаммы, как люди, возможно, захотите более подробно изучить.

+505
Rodrigo Polo 28 июл. 2012 г., 8:56:55

Так я думал, что мне действительно нужно задать этот вопрос о буддийской медитации в частности, Анапанасати. В основном я сижу, скрестив ноги и подсчет вдохов за 15 минут, как советуют в Интернете для начинающих. Поправьте меня, если я ошибаюсь, но мне кажется, я преувеличиваю свое дыхание в сторону, наверное, последние 5 минут. Дыхание становится тяжелым, и я работать больше, чтобы сделать глубокий вдох . И я чувствую какую-то скованность в мой рот и шею. И в конце 15 минут, я просыпаюсь? Или вам все кружится голова (наверное из-за тяжелого дыхания) и ощущение что-то из этого мира на некоторое время, как говорят, с минуты на минуту.

Разве так вы должны почувствовать после выполнения Анапанасати? Потому что он чувствует себя так странно, наверное, из-за процессов в головном мозгу происходят за тяжелого дыхания или, вернее, заставил тяжелое дыхание. Хотел бы некоторые выводы из практики медитации.

+503
bdx 3 сент. 2010 г., 5:13:41

Если вы делаете медитацию дыхания-это может быть проблемой, так как лучшим местом для вашего внимания на основание носа и верхней губы. Если вы не можете дышать через нос, не все потеряно, вы можете поместить ваше внимание на ваш живот или грудь, кроме области вокруг рта.

Если вы делаете медитацию дыхания носом прояснится. Я уже морду набили, прежде чем я начал на медитации, но он ушел позже. Так что даже на чучело нос лучше дышать через нос.

+495
Syler 12 авг. 2010 г., 7:49:45

Асаны, как правило, приемлема, если вы оставите идеологическая сторона и, когда вы делаете асаны, быть в курсе состояния и ощущения в теле. Для синхронизации целей используют дыхание и сердцебиение. Это может быть хорошее физическое упражнение и превращения этого Kayanupassana и Vedananupassana в 4 Сатипаттхана.

Если оставить в стороне идеологическую часть за пранаяму, то оба совместимы. Различие между ними:

  • Буддизм: не регулируют дыхание, но смотреть сначала процесс, а потом замедлить процесс
  • Пранаяма: регулировать процесс

Некоторые буддийские традиции иногда сами советы регулировать дыхание, чтобы преодолеть будучи легкомысленной, когда, медитируя, будучи вялым, и чтобы вызвать приятность / радость. Также есть мнение, что Пранаяма может быть происходящий или эволюцию с буддийским учением. (См.: Пранаяма может быть производным от Анапана?)

Также когда делаете вдох медитации некоторые традиции упомянуть о некоторых известных мест для отдыха вашему вниманию. Если вы идете по Suttas только это сказать, чтобы отдохнуть внимание на глазах или вокруг рта, как некоторые традиции интерпретировать. (См. Parimukhaṁ). Это может быть аналогом чакр в йоге. (См.: чакр присутствует в оригинальной учения Будды?).

Что бы вы ни делали, начать с В, В конце вы должны увидеть вещи, как они есть. Для этого вам придется уменьшить дыхание и развитие сильного сознания. Если вы находитесь в регулировании процесса вы теряете шанс быть объективно наблюдать и понимать. Осведомленность у вас развиваться будет незначительным. Это может быть помехой позже. Но если это не только методы вы используете, то он может стать инструментом. Кроме того, вы создаете новые изготовление / обусловленного бытия, где цель была выбраться из него. Сказав, что путь, ведущий к конечной цели фактически готовых / кондиционером. Иногда хороший кондиционер может помочь.

Сказав Все это не придавать слишком большое значение времени на йогу, хотя он может быть использован для пользу, так как время ограничено, но использовать это в качестве инструмента в определенной ситуации, как преодолеть вялость, развивать энергию, преодолевать боль и т. д.

Для альтернативного обсуждения см.: Йога: как видно в свете Випассана и к переоценке Патанджали Йога-сутры в свете Будды учение

+490
VikaVirus 28 мар. 2010 г., 22:04:25

Вот некоторые из причин, что фокусировка на дыхании полезна в медитации. http://www.buddhamind.info/leftside/lifestyl/medi/breath.htm

Используя дыхание: почему? Если вы видите ценность в взяв конкретного объекта для развития концентрации, дыхание имеет много вещи рекомендовать себя в качестве объекта выбора. 1 - это портативный. Каждый, где вы идете у вас есть это с вами. Нет необходимости беспокоиться о забыл свои четки. 2 - он поставляется бесплатно с каждым телом. Не нужно покупать никакого специального оборудования. 3 - его полно В и сам. Не надо никаких модернизаций или надстройки. 4 - это 100% натуральный - они не приходят более органический, чем эта. 5 - это легко. Тело знает, как дышать, и вам не нужно ничего делать, вы просто сидите обратно, и пусть это делают всю работу, пока вы просто смотрите. 6 - это связь с жизненной силой. 7 - это успокаивает. Есть простой, естественный ритм дыхания и следующим образом, что приводит миру.

Все эти причины, но особенно 4, 5, 6 и 7 указывают на то, что дыхание должно быть естественно и непринужденно, без усилий и сделали в расслабленном состоянии. Поэтому упор делается не на то, чтобы сделать дыхание произойдет определенным образом, но позволяет, чтобы это произошло естественно. Если нос заблокирован слизистой рта, то это единственный вариант.

Но на той же странице множество вариаций того, как дыхание может быть интегрирована в медитации: http://www.buddhamind.info/leftside/lifestyl/medi/breath.htm примеры подсчета, следующие, прислушиваясь к шуму. Наблюдая и отворачиваясь. Медитация при ходьбе также можно использовать дыхание в нем.

+484
Varvara Stepanova 16 сент. 2011 г., 3:35:34

Мы все теперь, что привычки, которые не действовали на усыхать со временем. Однако, это возможно, чтобы уменьшить тягу к точке, где специфические пристрастия близки к несуществующему?

Как можно этого добиться?

Давайте возьмем сексуальное желание или чувственное желание, как пример: если я не буду участвовать в сексуальной деятельности потом тяга, вероятно, уменьшить интенсивность и частоту, но я сомневаюсь, что внешние объекты не имеют никакого контроля, как я обрабатываю их.

Если я вижу привлекательную женщину или вкусная еда, не так ли неизбежно, что я временами чувствую сильную тягу?

+457
cbunn 14 мая 2017 г., 18:54:50

Будда упоминала 3 способа делать добрые дела. через 1) Действие, 2) речь, 3) ум

действие: сила (заповеди, милосердие , травление) Слова: немного слов, Сознание: медитации, удаление осквернения, проекции доброта.. и т. д

+397
eleventhend 25 февр. 2015 г., 6:01:13

Я пытаюсь понять карму, я и продолжаю читать о намерение и отпустить. Я борюсь с чем-то. Не могли бы вы помочь мне ?

А) если бы я действовал (неразумно, недоброжелательно, порождает страдания), не зная, что то, что я делал, было неправильно, и не понимая, что это неверно, я считаю, что это нейтраль.

Б) если я действовал (неразумно, недоброжелательно, порождает страдания), в то время как зная, что то, что я делал, было неправильно, и продолжал понимать, что это неверно, я считаю, что это плохо.

C) если я действовал (неразумно, недоброжелательно, порождает страдания), в то время как зная, что то, что я делал, было неправильно, и тогда увидел, что акт, в результате что-то хорошее, я считаю, что это плохо.

Д) Если бы я действовал (неразумно, недоброжелательно, порождает страдания), не зная, что то, что я делал, было неправильно, и позже понял, что это неверно, я считаю, что это нейтраль. Если (теперь я понимаю) я лелею свою вину и приложить к этому чувство вины, что я делаю плохо. Здесь меня просят простить себя и двигаться дальше. Если я продолжу валяться в вину то, что я делаю больше плохого.

(если я не ошибаюсь, на А-С) у меня проблема с D, скорее всего, основан на вере моего рождения (католических), где я был заставили поверить, что чувство вины очень нравится платежа и самое худшее деяние, чем дольше вы должны платить за это (как в денежном выражении), продолжая вредить себе с чувством вины.

в буддизме, если присоединение к вину-это плохо, то как долго тебе нужно, чтобы чувствовать это ? вы просто двигаться дальше, как только вы поняли, что это было неправильно ? Если страдания повлиял кто-то еще у них есть "говорить", в том, как долго вы причиняете себе страдания (если не буквально, то в какой-то моральной точки зрения, что вы сами посчитать ?)

спасибо за ваше понимание.

+397
Andy Novocin 19 дек. 2011 г., 5:55:54

Причин может быть несколько.

Если вы не только для тренировки концентрации, т. е.; успокаивающее дыхание или наблюдения, мысли, чувства и ощущения возникают и исчезают, то не исключено, что вы будут склонять к лени, потому что вы не культивируя представления, которые и приведут к вызвала усилий и желания.

Если намерение монаха на повышенное сознание было ходить исключительно к теме концентрации, вполне возможно, что его ум будет иметь тенденцию к лени. http://www.buddha-vacana.org/sutta/anguttara/03/an03-103.html

Монахи, монаху практикуя восприятие неприятностей в непостоянстве и многое пребывающего в нем, острое восприятие страха, лени, рассеянности, небрежности и non-отражения утверждается, как Убийца с занесенным мечом.http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/mnl/an/07_sevens/an07.046.upal.mnl.htm

Вы можете попробовать делать 15 минут, но крышка больше оснований.

Возможно, экспериментировать с чем-то подобным;

  • 5 минут - непостоянство, непривлекательность, неприглядность миров или созерцание смерти

  • 5 минут с поднятыми энергии, признательность, сорадование, Метта, уравновешенность или воспоминание; Будды, Дхаммы, Сангхи, собственную добродетель или Дэвы

  • 5 минут - развить концентрацию; если беспокойный успокоить дыхание формирование и если вялый поезд внимательность соблюдая чувства, мысли и ощущения, как они возникают, сохраняются и перестают

+364
vaso vookohteach 5 июл. 2011 г., 8:36:06

нет никакой разницы на практике между puthujjana и СЕХА.

Проблема для puthujjanas заключается в том, что действия запятнан 3 флейворов кармы и они, в основном, выполнять действия с плохой кармой, которая является, почему эти люди переродились в аду рано или поздно...

Проблема для СЕХА в том, что действие по-прежнему испорчена карма, но, по крайней мере, это лишь хорошая карма. Поэтому эти люди не перерождается в аду, вечно.

Их задача состоит в том, чтобы прекратить их действие заслуги и практиковать путь, не темная не светлая карма, т. е. Благородный Восьмеричный путь, т. е. много Сати, sampajanna, самадхи, высшего сорта, т. е. "самадхи с vipassna", "дана+Випассана", чтобы сказать, что это плохо, смотрите здесь для различных намерений, которые люди имеют по отношению к Дану и только последнее имеет отношение к достижению nibanna https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an07/an07.049.than.html

То же самое и с самадхи, для sekhas, самадхи о самадхи-это более правильно, чем пребывать "здесь и сейчас", чтобы получить сухой и заслуги.

В повседневной жизни, с той лишь разницей, что sekhas достойны заслуги, вопреки puthujjanas, поэтому, когда люди знают, какой "СЕХА" действительно "СЕХА" (услышав это от некоторых не puthujjana), они имеют дело с людьми (т. е. в основном puthujjanas) предлагая им вещи, особенно вещи считаются ценными с puthujjanas, но на самом деле бесполезны для некурящих puthujjanas... это хорошая возможность для них, чтобы иметь Сати.

+320
aakruse 24 нояб. 2016 г., 20:24:58

Привет может я знаю, что такое карма убийства собаки пожалуйста?

Моя собака соседей начинает лаять с 5 утра ежедневно, и я не высыпаюсь. Я так устала на работе и не можете сосредоточиться. Я пробовал звукоизоляция моих стен и через беруши, но они не работают, я все еще слышу лай.

Я говорил с соседом, но он мне говорит, что он-человек, а он не может задать задать его собаку молчать (что бы это ни значило).

Я в моем конце остроумия, я так устал, я никогда не получают достаточно отдыха. Я могу убить собаку? Может я знаю, что это карма за убийство собаки?

+293
Distatic 9 сент. 2012 г., 11:56:39

Будда/Бодхисаттва-это тот, кто пробужден и свободен от некоторых основных законов Вселенной, таких как карма

Это не тот случай. Почему Будда должен был продолжать жить остаток своей человеческой жизни, несмотря на то, что просветленный-это из-за веса его карму, которая привела к окончательной человеческого существования.

Как это возможно? Это возможно потому, что такова сила развитого ума. Просто как это возможно для ребенка, который научился ходить, чтобы быть в состоянии идти, так как организм на такое способен, так это возможно для ума, чтобы взаимодействовать с реальностью на этом пути.

Плоды созерцательной жизни

+233
Brad Patterson 19 февр. 2016 г., 3:02:16

Для каждой цели нужно иметь желание. Вопрос стоит просто: что приносит Лонг-Терме счастья, так что он достоин того, чтобы понять после.

Но не только цели, но и средства для ее достижения являются важны.

Если кто-то желает благополучия, но использует вреден и употребление вещи, чтобы добраться до него, он/она получит беспокоит вред и зависимость себя хорошо.

Вот почему добродетель и правильный образ жизни очень важны. Когда-то имея средств к существованию, что не влечет причинение вреда, ходить легче, угрызения совести-меньше. Если один делает его/ее видео на используя и не вредя другим, или путем увеличения своей жадности и желания, чем в обратном же пути.

Так что в отношении к существованию, особенно, хорошо, если с гладкой и troubleless рода. Так сразу больше и более далекие цели ясны, просто сосредоточиться на значит, на один шаг за другим и улучшить образ жизни и средства к существованию по неумолимые требования.

Если это можно совместить с пасьон в навыки, мелкую. Если нет, то лучше взять на более трудный путь, но прекрасный сон. По крайней мере, так говорилось искусства, он может быть очень захватывающим и напряженным день ум и ночь с меньшим местом, чтобы найти остальных.

Это конечно тоже хорошо слушать и уважать близких, родителей, и если их желания не являются вредными и против безжалостного жизнь, какая должна быть проблема в следующим его? По крайней мере, так, конечно, не так занят, они могут подумать, более практичным и рассудительным. Но это новая идея может дать пути для лучшей жизни, чем это можно объяснить и утверждать таким образом.

По крайней мере, это хороший шанс дать, кого-то из родителей вернулся, говорить и учить о Дхамме, благородство, мораль и добродетель.

Так что если брать очень трезвый, может быть, это не самая большая проблема, чтобы сделать лучшее решение о нем.

Наилучшие пожелания взять и посмотреть правильно на долгосрочное счастье.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или другие низшие wordily доходы по способам обмена или торговли]

+216
user301589 9 мая 2013 г., 20:36:26

Анатта - не / не прав. Ни один себя не так, как это экстремальный вид. См.: Ананда Сутта

Аничче - непостоянство. В способность контролировать происходит из-за непостоянства, но это больше связано с Анатта.

Анатта-это также возможность управления агрегатами 5, 6 чувств и их опыт, не аничче.

См. также: Сутта ссылки, которые обсуждать себя, а не себя в различных контекстах

+215
OpenGL Maniac 26 февр. 2014 г., 19:23:02

Учитель является правильным.

Это возможно только для ума, чтобы удерживать один объект за раз. Думаю, что разум способен удерживать несколько объектов в то же время-всего лишь иллюзия непрерывности. Это просто ум смещается очень быстро между объектами и внимательность еще не достаточно сильны, чтобы регистрировать/различить, что.

Как внимательность, концентрация и проницательность созревает этот факт постепенно становятся все более очевидными.

Практикуя медитацию Випассана можно прийти к четко опыте этот факт.

+178
user218830 7 мар. 2013 г., 20:26:50

Поскольку Дзен-это самая известная форма буддизма на Западе [нужная цитация], вполне возможно, что для многих людей Махаяна сформировалась в Китай, а не Индия. Так что цитата может быть случайное значение false.

Представьте себе, что я вьетнамец. В моем примитивном понимании, прежде чем всерьез читать тексты буддизма, Махаяны является китайская ветвь буддизма. Это ваш вопрос, который заставляет меня удивило то, что я знала. Я всегда думал, что Нагарджуна является китайским мастером. Его китайское имя является настолько популярным, чтобы меня.

+176
Khinmaung Taryi 5 июн. 2011 г., 2:18:09

Часто размышляют о первой благородной истины в контексте повседневной жизни.

И делать maranasati (размышления о смерти).

+114
Juan Esteban Gaviria Cano 17 нояб. 2012 г., 20:01:25

Приближается yr68, я совершил свою долю нездорового поведения на протяжении многих лет, типичные ошибки среднего класса молодежи и зрелого возраста в этом USofA. Я практикую медитацию в течение почти двух лет, и я наиболее комфортно с понятиями випассаны Тхеравады и практики, хотя я не лежал буддийские обеты. Я вообще сидят "вместе с дыханием" в течение одного часа каждый день, несколько дней увидеть две сессии. Я еще не понял "сосредоточение доступа". Я в недоумении, что у меня никогда нет чувства раскаяния, стыда или вины за прошлые поступки возникают во время заседания, и только в редких случаях я испытывал сильные чувства благодарности или счастья. Могу я предположить, что это только вопрос времени, прежде чем "вещи попало в вентилятор" и я оказываюсь завалены "раскаяния или стыда или вины" во время сидячей медитации?

+70
Christianwr42 12 янв. 2012 г., 6:58:20

Показать вопросы с тегом