Каковы признаки три марки существования?

Какие признаки того, что можно видеть три признака с большей ясностью или глубина? Что может представлять, что один имеет новое и более глубокое переживание непостоянства, дуккха или "не-я" во время практики или в любое время?

Вот некоторые примеры того, что означает знак:

  • Когда мы закончили подметать пол, это может быть признаком непостоянства.

  • Если раздражает песня продолжает повторяться в сознании, что мы не можем контролировать то, что может быть признаком не-я.

  • Мы настоятельно ошибочно отождествлять себя с телом. Если во время медитации мы видим последние концепции тела, то мы могли бы как-то странно чувствую, что у нас нет тела в какой-то момент. Этот эффект не может быть признаком "не-я".

+467
nicenice00 30 дек. 2018 г., 8:17:52
29 ответов

Они были почти всегда приносил подаяния пищи, как правило, в виде риса и других культурных скобы. Они бы также пойти на рынок, чтобы поклянчить. Хань Шань (т. е. Холодная гора сам) и его приятель Шиде также отбит некоторые из местных монастырей, когда они особенно голодны, чем вызывает раздражение некоторых настоятелей, часто давал Хань Шань ультиматум официально посвящать в их храм, если он хотел сохранить свою еду билета. Проверить дорожную книгу Билла Портера на небеса. Это описание ряда современных китайских отшельники и графики их место в линии, что остается относительно стабильным на протяжении не менее тысячи лет. Там почти всегда есть напряженность между их неземной жизни в горах, в мире красной пыли, которая обеспечивала их питанием.

+998
Gary Comer 03 февр. '09 в 4:24

Сколько видов буддизма существуют? Кто-то сказал мне о SGI, Намме Хо Ренге Ке. Как это происходит от Будды. но в основном на "Лотосовой сутры".

Мы можем прочитать в "Лотосовой сутры" на английском языке онлайн?

+986
Ainfl 22 февр. 2011 г., 15:53:49

Я пытался найти некоторую информацию о медитации на открытом воздухе здесь. Но я не знаю. Почему я спросил, что мне нравится, насколько это возможно, чтобы посидеть в медитации. В моей стране, в Норвегии, там много лесов в окрестностях, даже в городах. И как я понимаю, Siddhatta Готама и его последователи тоже были (по крайней мере за дождей), сидя за пределами.

В лесу никогда не бывает тихо. Вы заметили, что когда вы тихи. И это не "аккуратно и чисто" (когда инструкторы рассказывают о местах для медитации, они обычно говорят, что место должно быть аккуратным и чистым). Лес-это обычно довольно шумно, неровными и непослушными. В ней полно вещей, звуков, насекомых и животных. Но для меня это не тревожит, звуки, (человека) животных и "вещи" еще хуже внутри. Это может быть потому что я всегда ощущала покой и легкость в лес.

Так что я хотел бы услышать от вас более опытных людей, если некоторые из вас занимались какие-либо медитации на открытом воздухе и то, что ваши опыт и советы будут.

+940
ECOSYSTEM 10 нояб. 2019 г., 23:47:01

Не все монахи являются добродетельными. Не все монахи следуют Дхамме (учению) и Винае (социальная дисциплина). Этот монах храма не будет угрожать выживанию буддизма.

+915
Oleg Muravskiy 25 апр. 2013 г., 11:06:49

"Всестороннее руководство Абхидхаммы" - это отличный перевод Sangaha Abhidhammattha с обширным объяснением / графика путем монах Бодхи. Ее можно легально скачать с:

МНМ

Есть сканированные копии некоторых из Абхидхаммы Питаку доступен по адресу:

Dhammasangani Пали Английский

Вибханга Пали Английский

Палийской версии выглядят законными, законность английские версии сомнительна.

Мой сильный совет-начните с МНМ. Только после того, как вы действительно освоили этот текст, вы сконцентрируете свое внимание на оригинальные тексты Абхидхаммы Питаку.

+890
alfredo uzumaki 23 мар. 2017 г., 2:21:05

Домохозяин, Упасаки Фрэнк, Интересно,

даже традиционные переводы часто используют упомянутый перевод, но те, может быть, не предполагал, что на пути практикующих почтенного.

Насколько прослеживается, мой человек видел только Дост. Thanissaro транспортировки в/С "само по себе", также объясняя подход, т. е. не указав отношению к чему угодно. Ни представление о нем, или когда Рупа и нама "на самом деле" прослеживается => не я, не я, мое, не мое-делать то, что нравится быть mindfull, внутренне, внешне... нет "Сакка", отдав в "Кайа" группы.

Может Ньом просто попробуй сам.

Никто не достиг-Джана или еще фирма в Сакой (давая в группе, отношение - просмотр) ditthi, не способны понять, что "само по себе", "считать себя" ("Ан УНД фюр Зих", а sallop используется образ речи на немецком языке на отсечение, что не суть) значит.

Моя персона обсуждали с преп. Ariyavaṃsa Тера на ПП, давайте посмотрим, если это возможно, чтобы добавить ссылку... вот: Satipaṭṭhāna – настройка внимательность (один может быть осторожны в отношении опасности sakkaya-ное в философии существует). Так что только само по себе, чтобы быть расследованы. Хотя почтенный предпочитает традиционный перевод, Обсуждение и реакция доказательств правильном понимании и может служить также тех, кто привык к традиционным Санна, знак, слово, в отношении к-освобождения-ведущий суть, смысл, attha, этой грамматической связи.

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначено для торговли, обмена, стеки, развлечения и искушался дела, но как доля заслуги и продолжать такое релиз)

+761
Chris Berry 8 сент. 2010 г., 10:13:51

Хотя я не могу объяснить первую часть вашего вопроса, уверен, что я могу помочь вам уменьшить беспокойство и сомнение, которое часто возникает в медитации. То, что я даю ниже, является лишь малой частью из многих вещей, которые вы можете сделать, чтобы преодолеть это чувство. Пожалуйста, попробуйте следующее И вижу.... Бренности дыхание

Анапанасати-это то, что должно развиваться и стремиться осознанно и сознательно. Теперь он тренирует себя вдыхать сосредоточиваясь на непостоянстве, и дышать, сосредоточив внимание на непостоянство. Чистота ума достигается путем устранения препятствий (nivarana). Его усилие, памятование и сосредоточение в настоящее время направлена на сосредоточение на непостоянстве. Размышляет о бренности в анапанасати. Он может видеть непостоянную природу его собственное дыхание в его взлете и падении; бренности его тела; и непостоянную природу приятные ощущения и восприятие, что он пережил.

Бренности тела

Что он видел в теле? Какое это тело состоит? Это физическое тело содержит и состоит из четырех великих элементов, которые, как известно как: прочность/земли (pathavi), текучесть воды (АПО), тепла или температуры (Тежу) и воздуха (Вайо). Мы обычно используем слово Рупа (материальная форма) для обозначения тела. Когда он, вдыхая и выдыхая, он концентрируется на непостоянстве материальной формой которой является производной от четырех великих элементов.

Непостоянство чувств

После этого он делает упор на чувства. Зависит от контакта, возникает ощущение. Что такое контакт? Контакт-это объединение из трех вещей. Например, глаз, форма глаз и сознания объединятся, и это их сближение, что называется контакт. Аналогично, с ухо и звуки, нос и запахи, и так далее, вплоть до ума и ментальных объектов.

В этом случае, когда тела, материального объекта и сознания объединяются, возникает контакт. С возникновением контакта, одновременно возникает чувство (Ведана) – чувство, рожденное контактом тела. Поскольку чувство обусловлено контактом, чувствуя, отличается в соответствии с изменением контактов. Таким образом, он размышляет о бренности чувство.

Непостоянство восприятия

То есть признание восприятие. Это называется sañña (восприятие), которая также подлежит изменению, как это обусловлено контактом. Восприятие меняется из-за непостоянства контакта.

Временность образований

Восприятие следуют ищите (психических образований). Если психический фактор был направлен на определенный вопрос, то в этом случае существует волевой активности, и это называется ищите. Здесь он наблюдает непостоянство ментального образования, со сменой контактов. Все они опираются на деятельность ума.

Теперь он понимает все аспекты этого жизненного процесса, который рассматривался как сущность (форма, чувства, восприятия и формирования); или что-либо относящееся к собственной личности. Он имеет реальную мудрость, чтобы увидеть вещи, как они есть на самом деле. Можно размышлять о непостоянстве, говоря: “об аничче, аничче” постоянно, но по-прежнему держась за понятие “я” или “мое”. Чтобы избежать этого, важно понимать, непостоянную, нет собственной природы вдоха-выдоха и в любой другой внешний объект.

Временность сознания

Наконец, он видит непостоянную природу всего, что было познано (взлет и падение в дыхании, восторг, радость, чувства и восприятия). Именно благодаря этому осознанию, что истинная природа пяти совокупностей цепляния-это понятно и видно в свете непостоянства:

материальной формы (Рупа), получаемый из четырех великих элементов, чувство (Ведана), что обусловлено контактом, восприятие (sañña), что обусловлено контактом, психических образований (ищите), что обусловлено контактом, и сознание (viññana), что обусловлено менталитетом-материальность (Нама-Рупа)

Будучи полностью сконцентрирован на анапанасати, он сейчас живет пылкий, с полной осознанностью, и ясное понимание непостоянства. С базой это осознание, установленных в аничче (непостоянство), он развивает понимание собственной жизни, непостоянную природу других людей, которые дышат и живут, и непостоянную природу материальной формы, чувства, восприятия, ментальные формации и сознание (пяти совокупностей цепляния).

Таким образом, он отмечает непостоянную характеристику феноменального бытия, внутренне и внешне. Он не видит разницы в нем и внешнего мира. Он видит характерные феноменального бытия как предмет причины и следствия. Сейчас он набирает знания, и понимание растет. Он видит вещи, как они есть на самом деле, в любой материальной форме: то ли в прошлом, настоящем или будущем, далеко или близко, внешнего или внутреннего. Он видит непостоянство даже восхищения и удовольствия, которые он испытывает в дышать осознанно. Теперь, основываясь на непостоянное дыхание, он понимает непостоянную природу пяти совокупностей цепляния.

Он понимает, что все непостоянно и подвержено изменениям, является страдание (дукха). И, что непостоянно без собственной (анатта). Именно благодаря этому осознанию, что истинная природа агрегаты отчетливо видно; в свете трех признаков (ти-lakkhana): непостоянство (аничче), страдания (дуккха) и без собственной (анатта).

Он видит, что непостоянно, страдательно и без собственной природы всех обусловленных и составные вещи. Как результат, он знает, что нет никакого “я”, нет "я", или что-либо относящееся к собственной личности. Когда он тренирует себя вдыхать и выдыхать сосредоточиваясь на непостоянстве, он понимает, что что-нибудь воспринимать как " мое "непостоянно все, что принято в качестве "я есть" непостоянно, и все, что берется, как мое " я " непостоянно. Он понимает, что все непостоянно, без собственной. То, что без собственной, не ‘мое’, а не ‘я’, а не ‘мое "я". Таким образом, он видит все, как оно на самом деле – с мудростью.

+744
btw 4 июн. 2010 г., 20:22:23

Rinsen Сенсей буддийского храма Толедо передачи в Харада-Yasutani родословной. Его Дхарма переговоры и Teishos иногда разместил в интернете, все бесплатно. Он является подлинным и надежным учителем.

http://www.thedrinkinggourd.org

http://www.buddhisttempleoftoledo.org

Также проверьте Дзен горы и Монастырь Сан-Франциско Дзен центр, вы могли бы найти некоторые бесплатные переговоры на нет.

+693
Treff 1 янв. 2018 г., 8:35:02

"Есть случай, где женщина или мужчина со скверным характером и легко расстраивается; даже когда слегка критикует, он/она растет обижается, раздражается, вредоносных, & обиженный; показывает раздражение, отвращение, & горечи. Через приняв & проводят такие акции, с распадом тела, после смерти, он перерождается в состоянии лишений, в плохом уделе, в нижних мирах, в аду. Если же, с распадом тела, после смерти — вместо того, чтобы появляться в состоянии лишений, в плохом уделе, в нижних мирах, в аду. Если вместо он/она доходит до человеческого состояния, то он/она является уродливым, где возрождается. Это-путь, ведущий до безобразия: быть злой и легко расстраивается; даже когда слегка критикует, расти обидели, спровоцировали, вредоносных, & обиженный; проявлять раздражение, отвращение, & горечи.

"Но тут именно тот случай, когда женщина или мужчина не злой или легко обидеть; даже когда сильно критиковали, он/она не растет, обижается, раздражается, злой, или обиженный; не показать досады, отвращения или злобы. Через принятие & проводят такие акции, с распадом тела, после смерти, он перерождается в благом уделе... если вместо он/она доходит до человеческого состояния, то он/она красивый, где возрождается. Это-путь, ведущий к красоте: чтобы не быть злой или легко обидеть; даже при резкой критике, не обижаться, спровоцировал, злой, или обиженный; не показывать раздражение, отвращение, & горечи.

Кула-kammavibhanga Сутта: сокращенный анализ действий (это дар Дхаммы, это мне не дано быть проданы или для какой-либо мирской выгоды. д-подарок)

+661
Joshua Coley 28 мая 2019 г., 9:51:52

Сутта история посвящение Будды тетя, Паджапати, по воле Ананды, подразумевает, что порядок НУНС не существует, является сомнительной, так как там совсем другая история в Виная, в которых Pajpati явно присоединяется к существующему порядку монахинь. Если принять всеобъемлющий взгляд, эти две истории являются непримиримыми, хотя невозможно представить, что история Виная будет придумано в ответ на рассказ Сутта.

Поэтому история Сутта должен быть подделкой монахов, чтобы оправдать свое пренебрежительное отношение к заказу монахинь, отражая глубокие мизогинии в конце Ведического общества. Создание заказа из монахинь, по-видимому, было разрешено в концессию в первом буддийском соборе, во главе с Махакассапа, аскетом, несмотря Будды более лояльно относится к женщинам, за что Ананда был обвинен.

Паджапати добивался посвящения, когда отец Будды, Suddhodana, умер спустя четыре года после опыта просветления Будды. Возможно, Будда был обеспокоен о безопасности или репутации монахинь и задерживается рукоположения женщин несколько, но suttas ясно показывают, Будда взаимодействуют и обучение женщин, не делая никакой разницы между мужчинами и женщинами. Он также подчеркивает важность наличия женщин на всех этапах духовного постижения для того, чтобы Сангха была полной.

+659
landrew 27 авг. 2015 г., 4:39:49

Позвольте мне начать с прагматичным ответом, который пытается точно установить, как мудрость преодолевает невежество и обеспечивает истинное противоядие от страданий.

Рассмотрим известную аллегорию змеи и веревки:

Двое друзей идут по травянистой поляне в лунную ночь. Вдруг, один из друзей дает прыгать и кричит: “змея!” Другой смотрит в том же направлении и видит только свернутая веревка. Она просит свою подругу посмотрите ближе. Он и сейчас точно так же видит только обмотанный веревкой и дает немного посмеяться с облегчением, как его сердце замедляется.

Думаю о том, что происходит здесь. Когда друг, что ошибки веревку за змею смотрит на луг и знает "змея", его сердцебиение мгновенно начинает расти. Его страх, кажется, возникают почти мгновенно с осознанием того, что там змея. Его страх не возникает, потому что сначала он останавливается и концептуализирует, что "я" - это постоянное пребывание или унитарного быть или самостоятельным существом , и эта змея здесь угрожает "я". Аналогичным образом, его страх не рассеивается по концептуализации, что "я" - это не постоянное существо, или единое существо или самостоятельным существом.

Что на самом деле происходит, что его друг умоляет его, чтобы посмотреть поближе, и он обнаруживает, что ни одна змея не существует вообще, и, казалось бы, почти мгновенно его сердце начинает медленно. Осознав, что то, что он видит-иллюзия змеи его страх полностью рассеялся. Это как мудрость преодолевает невежество. Невежество стоит никаких шансов против этого неопровержимого знания, что никакой змеи вообще существует на этом лугу.

Дело в том, что мудрость, зная, что собственная личность не постоянная, унитарная, или независимого бытия, имея некоторую эффективность недостаточна, чтобы преодолеть все наши страдания. Это жгут в ситуации, призывая к настоящим лекарством. Все-таки полезно применять турникеты! Применение жгута может спасти пациента ждет лечение.

Вот еще одна известная знаменитая аллегория, которая делает ту же точку от проникновения в пустоты страница 256:

Например, молодая женщина может хотеть иметь ребенка. Когда она спит, она мечтает, она рожает ребенка и находится в приподнятом настроении. Но позже во сне ребенок умирает, и она опустошена. Однако, на проснувшись, она видит, что ни волнующий вид, ребенок, который принес ей радости, ни ужасной внешности ребенка смерти, что причинил ей боль реальна.

Не тоска молодой женщины уходят, когда она просыпается после созерцая, что она не является постоянной, унитарной и независимой личности? Она думать, что "мое" было нецелесообразно с точки зрения ребенка, потому что само ее лицо подлежало причин и условий? Нет, это не то, что произошло. Что произошло на самом деле было мудростью, зная, что это был всего лишь сон одолел ее страдания и радости. Страдания и радости она чувствовала, что может не выдержать определенных знаний, что это была всего лишь мечта. Это как мудрость преодолевает невежество, ведущих к прекращению страдания.

Я заметил это в своей жизни. Долгое время я размышлял, в чем разница между "реальностью" и "сном". Я был уверен, что есть разница. Это казалось таким очевидным и что-то глубоко внутри меня восстало против идеи, что все это лишь сон. И вот однажды я узнал, что эту самую отвращение и внутренний протест был врожденная безграмотность, что было со мной с безначальных времен. Вы можете увидеть много на этом самом форуме. Так много спорить и бунт против идеи, что явления нереальны или как сон. Что мир не суть. Что все существует лишь как условность. Они утверждают, что вопрос совершенно не важен и еще протестую в то же время, что явления нереальны видя никакого напряжения в этих двух вещах. Перефразирую:

Этот вопрос не имеет никакого отношения и не имеет никаких практических последствий, и о Кстати, очевидно, что мир реальный и мир-это не иллюзия и утверждать обратное-это глупая чушь!

Если это действительно неуместны или безразлично, то никто не будет возражать или найти его глубоко тревожит эта мысль, что мир на самом деле может быть просто иллюзия, не имеет объективной реальностью. Нет, возражения приходят от врожденного невежества, которые не могут представить такое явление. Когда врожденное невежество пытается представить это у нас, как правило, впадают в нигилизм, думая, что если мир иллюзия, тогда вообще ничего не существует или имеет значение и, следовательно, уничтожить себя неправильной змея пустоты.

Теперь, для авторитетных текстов закрепляю это. Во-первых, взгляните на Дже Цонкапа в своем великом трактате объем 3 стр. 196 в главе, не отрицая достаточно:

Оппонент: объект отрицания является неотъемлемой природы, который имеет три характеристики: (1) причины и условия не приносят его в существо, (2) его состояние является неизменным, и (3) она оставлена без в зависимости от какого-то другого явления.

...

Возникают ошибки, если следовать интерпретации этого соперника. Поскольку партизаны не Мадхьямаки буддийских школ уже создали что усугубляет явления производятся причин и условий и изменчивы, мы не должны были продемонстрировать их отсутствие внутренней природы. Они также должны были признать, что вещи не хватает внутренней природы. Так как это может быть уникальный объект Мадхьямаки из отрицание?

Многие Мадхьямаки тексты приводят аргументы, такие как: если что-то существует по сути, они могут не зависеть от причин и условий, им должны быть незыблемы, и так далее. Однако, эти заявления указывают на ошибки, которые должны быть предприняты, если бы все существовало по сути, они не идентифицируют объект отрицания самостоятельно условия.

Это тот случай, если что-то существует в конечном счете, существовал в реальности, или действительно существовала, то она не может зависеть от причин и условия, и так далее; однако, это не то, что идеальное бытие значит. Например, даже будучи горшок влечет за собой существо непостоянное, непостоянство-это не правильный смысл горшка, надо сказать что значит “луковичные вывихнуть основе, чего не удалось выполнить функция удержания воды”.

Кроме того, если существовало нечто, в конечном счете, и т. д., он должен быть вещи неделимые, но вот в Мадхьямаки мы не утверждаем, что “вещи неделимые” является фундаментальным объектом отрицания. Поскольку неделимые вещи будут просто выведены из уникальной точки зрения адвокатов философские постулаты, такие понятия не являются основной причиной что сковывает воплощенных существ в циклическом существовании. Далее, Даже если вы установлено, что эти неделимые вещи не хватает внутренней природы, а затем размышлял о том, что это не на всех встречных невежд концепция, которая действует с безначальных времен. Поэтому, даже оптимальные и прямые знания, которые не сможет преодолеть врожденное страдания.

На стр. 197 он по-прежнему немного:

Было бы крайне абсурдно утверждать, что вы можете преодолеть страдания, видя, как несуществующие twoselves вмененный приобрела заблуждения. Комментарий Candrakırti на “Срединный Путь” сказано:

"Когда зная бескорыстие, некоторые исключить постоянное "я", но мы делаем не считают это основа концепции “Я”. поэтому удивительно утверждать, что зная это бескорыстие Expunges и искореняет представления о себе".

Кроме того, Candrakırti по мотивам “Средний Путь” комментарий говорит:

Чтобы прояснить этот момент, неуместность таких врожденной
недуги, например: 

 Кто-то видит змею, живущих в стену своего дома. 
 Чтобы облегчить свое беспокойство, кто-то говорит: “здесь нет слона”. 
 Увы, другим смешно 
 Предполагать, что это развеет страх перед змеей. 

Candrakırti относится к самозабвением человека, но это же за бескорыстие объектов; он мог бы добавить:

Когда зная самоотверженность, некоторые устранить приобретенные
 концепции самоуправления,
Но мы не считаем это основой невежества. 
Поэтому удивительно утверждать, что зная это бескорыстие
Expunges и искореняет невежество.

Так где же, что оставить (некоторые) приверженцы Тхеравады вид анатта, который считает, что личность лица должен быть постоянным, единым и независимым-это единственное, что должно быть опровергнуто? Чтобы было понятно, мнение о человеке, как постоянное, единое и независимое существо-это приобретенное невежество, а не врожденное. Это мнение должно быть опровергнуто, в то время Будда Шакьямуни проповедовал других религий как Атман. В современной не-индийских религий это является аналогом души. Это то, что является ученым незнанием, а не врожденное. Он не должен был с нами с безначальных времен.

В современном западном обществе многие, многие, многие, многие не-буддисты отказались от этого приобрела невежество и не верят в душу. Много западных научных practictioners откровенные атеисты, такие как Дэниел Деннетт. Деннет не верю в постоянное, единое и независимости больше, чем большинство буддистов, но я не думаю, что он просветлен ни был он преодолеть невзгоды. Я не думаю, что Деннет добился сотериологической цели буддизма. Почему? Потому что мудрость преодоления этого приобретенное невежество не было шансов против врожденного невежества, думая, что мир и вещи существуют объективно сами по себе. Думая, что мир и вещи не похожи на иллюзии и существуют как нечто большее, чем просто конвенция. У него нет шанса против этого невежества. Кстати, только имея правильные дедуктивные пониманием того, что мир иллюзия, и все вещи существуют как простые конвенция также не достаточно, чтобы преодолеть эту врожденную безграмотность. Нет, чтобы преодолеть его, мы должны непосредственно видеть отсутствие присущего существования.

В резюме, с уважением, я думаю, это вполне полезно и правильно, что приверженцы Тхеравады не верю в постоянное, единое и независимых личностей. Надо преодолеть это приобретенное невежество для того, чтобы продвинуться по пути преодоления врожденного невежества. Однако остановка с преодолением этого приобретенное невежество недостаточно, чтобы подтянуть наши врожденные корень невежества, который был с нами с безначальных времен и по-настоящему прекратить страдания.

Я считаю, что пали Suttas содержат ядро учения, которое выходит за преодоление этого приобрел невежества и указывает путь к преодолению врожденных невежество, но что пали Suttas сделать это в кратце. Таким образом, кто-то после Тхеравады, которая только опирается на Палийский Suttas, но правильно их понимает и видит, как они смогут преодолеть эту врожденную безграмотность может стать Архатами, который подчеркнул в пути Тхеравады.

Надеюсь, что это помогает!

Добавление 1:

Некоторые люди наивно думают, что буддизм-это все о не впадая в крайности. Что умеренность является добродетелью сама по себе. Действительно, самого Будды придерживались Срединного пути , свободного от крайностей eternalism (все есть!) и нигилизм (все не существует!), но я думаю, что это важно, чтобы понять, что срединный путь-это тоже крайность и что Будда часто обручил нас идти на крайние меры. Что может быть более экстремальным в этом мире, чем абсолютно совершенного состояния Верховного Будды? Будда призывает нас снова и снова толкать нас к совершенству. Сам буддийский путь можно рассматривать как руководство квинтэссенцией в крайнем совершенства. Что я подразумеваю, когда я говорю средний тоже крайности? Ну, я думаю, что когда-нибудь углубление осознания мудрости пустоты толкает нас на грани баланса между eternalism и нигилизма. Это высокий поступок провод, который имеет шаткое падает с обеих сторон. Если мы не перечеркивают достаточно, мы рискуем впасть в eternalism. Если мы слишком много перечеркивают мы рискуем впасть в нигилизм. Из двух, последний считается большой риск. Но не ошибитесь буддизм-это все происходит в крайность: совершенствуемся для того, чтобы помочь другим через Срединный Путь.

+571
Verpz 18 окт. 2014 г., 4:46:12

Ложь возникает, когда присутствуют четыре элемента.

а. Спикер не должен заблуждаться насчет того, что он или она хочет сказать.
б. Спикер должен иметь намерение обмануть.
С. Ложь должна быть сознательно выражены.
д. Слушатель должен быть обманут.

Связанных с ложью все попытки перекрутить истину обманными путями и сокрытие фактов для того, чтобы обманывать людей.

источник: сокровищница драгоценных качеств, комментариями Кангьюра Ринпоче

+539
Kousha 23 нояб. 2019 г., 13:20:37

Полагаю, ключевым моментом здесь является, что с буддийской точки зрения, низкая самооценка является высокой самооценкой в маскировке-я слышал заявление многочисленными гуру в этом вопросе.

Если вы посмотрите буддийские определение для "зазнайства" (если я правильно помню), он говорит, что это означает, считая себя лучше, хуже или равен другим. Кстати Thanissaro монах объяснил это очень хорошо, любой образ себя-это радикальные обобщения, абстракции, мы уплотняем, а затем расстований

Здоровый буддийского отношения, чтобы не застрять на одной определенной абстракции, но, чтобы увидеть абстракций как простые инструменты и работать с вещи, как они есть во всей их многогранной сложности. Практически говоря, это означает, что вы сосредоточены на том, чего не сделано, не беспокоясь о своем имидже или стоит.

Природа сансары-это противоположность таковости. Эта врожденная неправильность опирается на перцептивные ошибки и неправильного обобщения - и это состояние, мы начинаем. Можем ли мы считать себя удивительный и мир ужасен, или мир удивительным и сами ужасные, реальность, таким образом, мы создаем не из приятных быть. Первый шаг-принять (получить в мире с) наш ближайший наблюдаемых явлений - немедленно "это" работает через медитации, а затем разверните на весь остальной пост-медитации существования, включая антураж, частых столкновений, и постепенно, всю жизнь.

И опять же, по моему опыту, этот прием требует ломая льды абстракции (=вложениями идеи!) и в реальном мире.

С этой точки зрения, я не удивлен, что Далай-Лама был сбит с толку. С древних времен тысячи изгнанников, включая такие фигуры, как Angulimala вступили в буддийский орден и все, наверное, сталкивались с похожей проблемой: получаю на мир с себя (=свое трудное прошлое) и перезапуск их взаимодействий с миром с новой точки зрения фундаментальных рассудок, вместо того, чтобы продолжать быть определены их прошлым. Как люди в западном обществе принципиально отличается?

+501
Ewert 21 янв. 2010 г., 19:56:25

Возрождение рассматривается Верховным Буддой как основным и основополагающим для достижения его учения. Это очень заметно и это четко показано в взаимозависимом возникновении (Paticca samuppāda), что рождается в становление (бхава), вызванного цепляние или привязанность (upādāna) как говорится "Upādāna paccaya bhavō, бхава paccaya джати...", но многие люди ошибаются и становятся приведены здесь для души или эго (Атма). Это ясно показывает, что 'Возрождение' является неотъемлемой частью зависимого возникновения учил Верховного Будды и является одним из двенадцати причин, которые всем нам не понять. Каковы эти двенадцать причин?

Зависит от невежества или незнания возникает волевого действия или мысли Камма образований: зависит от волевых действий или мыслей возникает сознание, где сознание создается, существует разум и материя или психические физические явления и вызываемые ими, возникают сферы чувств (salāyatana) или факультетов. Эти факультеты вызвать на контакт, а затем получить ощущение или чувство. Через чувство возникало, желание, жажда или влечение (tanhā) через возникает тяга хватание или цепляние, которое ведет к процессу становления, когда понятие бытие существует. Это существование понятие бытия подвергается концепция распада рождения, болезни и смерти и т. д.

+496
MAMUN AHAMED 12 авг. 2014 г., 11:03:33

"Как Чи, используемые в буддийская практика?"

Будда игнорировал увлечение люди со всем этим и классифицировал его как "пять элементов", зная, что даже малейшее влечение к этим низким физических явлений будет тратить время людей и отвлечь их от многих более важным целям. Вам не нужно ничего знать о чи в буддизме, потому что в буддизме метод истинного понимания достаточно, чтобы растворить все завалы и проблемы, которые могут возникнуть.

Вот почему так много малограмотных буддийских монахов, которые ничего не знали о каких-либо других традиций, еще получил приз просветления! Один из них был патриарх школы дзэн, которым другие завидуют ученики пытались выследить..

В те времена монахи будут слишком заинтересованы в тех вещах, в ущерб пониманию истинного Ума, которое находится за пределами тела и ума..., если Будда даже не упомянул слово "чи", там будет миллион и один отвлекающий вопросы появляются в голове в те времена--это было возможно, сорвать людей сосредоточиться полностью... именно поэтому Гаутама якобы возвращается как Падмасамбхава и создал тибетскую школу-намного позже после того, как сердце буддизма была основана. (Тибетская школа, кстати до сих пор выравниваются с буддизмом, но имеет интегрированный упор на мудрость-энергии.)

Тем не менее, чи, связанные с различными кармическими привычками, которые у нас есть, и когда эти энергии растворяются личности характерно также трансформируется-и наоборот.

Буддизм нацелен на гораздо более высокой цели, чем физическое совершенство, даже физическое бессмертие, и поэтому возможно в буддизме, чтобы выйти за пределы тела, чтобы преобразовать ум "на корню", достигая вещи, которые наверняка буддист ("необщее надземное достижений") и другие вещи, которые находятся за пределами формы, но общим для всех духовных школ ("надземное общие достижения").

Буддизм нацелен на максимально высоком уровне: преобразование 8-е сознание, кладезь кармы от нашей бесконечной жизни... становится сияющей актуализируется Будда помогает всем существам победить пробуждение, становится свободным от цикла рождения и смерти и страданий. К буддизму, эти супер-державы не тратить время на разработку трюки, полностью отвлеклись от нашего человеческого и духовного проблему. То есть, если это для искусных средств (см. притчу о горящем доме).

С этим буддийским предупреждение в сторону, чтобы ответить на ваш первый вопрос, есть много различных типов Ци, основанные на различных органах. Это входит в сферу КПП и много использует, чтобы знать такие вещи, особенно в диагностике тела. Я хотел бы иметь интуитивно понятный ТКМ доктор проанализирует мою позу-много конструктивных советов можно получить от этого!

Так что чи в связанные с буддийской практики и медитации? Как мы можем использовать такие знания, чтобы мотивировать наших буддийская практика?

Даосы определили сроки, что отличные культиваторы и буддисты пройти:

Цзин > чи > Шен > пустота > Таа

Когда человек практикует правильно буддизм 100% (целибат + саматха-Випассана работает), этот процесс происходит автоматически на всем пути к "видению Дао"/bodhisattvahood.

Из-за целибата, один хранится Цзин (сперму), которая после 3-х месяцев-Джана со временем начинает превращаться в ци. Один будет чувствовать себя менее голодными и можете поститься в течение длительного времени. Один квалифицирован, чтобы делать вещи, выложенные в рисунок. В конце концов, хотя бы как в этом году, один чи станут Шен. В течение нескольких лет этот процесс будет продолжаться, потребности сна будет резко сократить. После еще более утонченным отпустить, он будет на стадии "пустота" свободен от двойственности и в одном шаге от поворота вокруг и "увидеть Тао"

Кроме того, даосы были более необычными, более интересные названия, чем этот - я просто обобщение.

Я рекомендую плотный книгу "Как измерить и углубить ваше духовное осознание" для полного понимания этого вопроса энергетики и где ваша забота о энергетики обязательно должны зайти для того, чтобы прогрессировать, а не подсознательно сфокусироваться на нижней вещи и держать себя обратно от пробуждения бесформенное, недвойственную мудрость праджня.

Ли это монастырский или мирянин, в этот день и возраста есть много непонятных биоэнергетика увлечение, поэтому важно прояснить этот вопрос для себя, потому что даже если я скажу "просто изучать буддизм, и сохранить заметить, все, что модные вещи-это ничего, что они потеряют его после того, как они умирают"... вам все еще интересно и уязвимы для ложной информацией-тем более, что вы хотите, чтобы иметь возможность делать классные вещи, как освободиться от сексуального желания (когда Цзин полно), больше не нужно глотать еду (когда чи полно), и больше не хочу спать (когда Шен полно)... по лучшей ложную информацию + фиксация может привести к nonbeneficial/замедления практики, а в худшем, мучительной огненной смерти (отсылаю вас к буддийской истории Хакуин).

2-й вопрос: Да, это результат пребывания в этом государстве. После достижения 1-е-Джана на ментальном уровне, человек должен пребывать в таком состоянии до тех пор, пока тело завершает преобразование. После того, как тело и ум находятся в синхронизации (это может занять несколько месяцев, если один добился-Джана/прозрение быстро), состояние стабилизируется (и можно пойти на все, даже высшие состояния более легко)... и можно почувствовать и потренировать свою чи, чтобы делать различные трюки-полезные и вредные. Можно также игнорировать эти боковые тропинки и продолжать на буддийском пути.

Перейти здесь для получения дополнительной внецерковный информация и определения. Читайте также "мастер-Хуай-чин НАН - внутренние боевые искусства Нэй-Гун", чтобы иметь все ваши Ци-связанные вопросы, особенно связанные с буддийской практикой. Плотная книга, которую я упомянул раньше, имеет отличные тематические исследования , а также о том, как Чи проявляется в разных практиков жизни.

+490
I am spam 21 сент. 2014 г., 12:39:05

В этом suttas процитировал в ответе на этот вопрос, Будда описывает Читта как чистый, свободный от скверны и преодолевая 5 агрегатов, и свое освобождение от сансары, как высшая цель его учения.

Это свидетельство того, что Будда никогда не учил "пустоты" (в Махаяне смысле "пустота присущего существования"), и это противоречит учению Махаяны "пустоты?

Pabhassara Сутта В 1.49-52 ПЦ: а мне 10 (я,в,9-10; я,ви,1-2)

+488
ellecetera 27 июл. 2016 г., 22:43:20

Число 108-это священное число в буддизме, но и в других религиях (индуизм, джайнизм). Что именно является источником бытия 108 священное число в буддизме? Есть ли что-нибудь об этом в древних писаниях? Разве Будда ничего не говорил об этом? Или это более вероятно, что это было включено с других старых убеждений?

+483
CigarDoug 6 нояб. 2017 г., 8:10:14

Все самостоятельно мыслящие-это психическое образование - ЗП 22.81

Предполагает пяти совокупностей, чтобы быть самостоятельной. Это предположение является фальшивкой. Теперь в чем причина, что такое зарождение, что рождение (джати), что ближайшие-в-существовании этого производства? Для некомпетентный, запускать-оф-мельница лица, умиляет то, что чувствовал родился соприкосновения с невежеством, возникает тяга. Что изготовление родился из этого.

ЗП 22.81

Это включает в себя постигающее " я " от других агрегатов - СН 22.79

И почему вы называете их 'измышления'? Потому что они фабрикуют готовых вещей, поэтому они называются выдумками.' Что они изготовить как сфабрикованное дело? Ради формы-Несс, они изготовить форму в готовых вещь. Ради чувств-Несс, они фабрикуют чувствуя, как сфабрикованное дело. Ради восприятие-капюшон... ради изготовления-Гуд... ради сознание-Гуд, они фабрикуют сознание в качестве готовых вещь. Потому что они фабрикуют готовых вещей, они называются измышления.

СН 22.79

ЗП 22.1-самый ясный Сутта об этом вопросе.

Преп. Сарипутта сказал: "Теперь, как один, страдающие тело и ум?

"Бывают случаи, когда некомпетентный, запускать-оф-мельница человеком, который не ценит благородных людей, не очень хорошо разбирающихся или дисциплинарной ответственности их Дхамму; кто не ценит честные люди, не хорошо разбирается или дисциплинированными в их Дхамме — предполагает форму (тело) чтобы быть "я", или самость как иметь форма, или форма, как в самость, или самость как в форме. Он захватил с мыслью, что я форма " или "форма-это мое'. Как он занимается с этими идеями, его форма изменения и изменяет, и он впадает в печаль, стенание, боль, бедствия, & отчаяние из-за ее перемены и изменения.

"Он предполагает чувство себя, или самосознание как иметь чувство, или ощущение, как в самом себе, или себя в чувство. Он захватили с мыслью, что я чувство " или "ощущение " мое". Как он захвачен этими идеями, его чувство изменения и изменяет, и он падает в печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние из-за ее изменения & изменения.

"Он предполагает, что восприятие, чтобы стать "я", или самосознание как иметь восприятие, или восприятие, как в самом себе, или себя в восприятие. Он захватил с мыслью, что 'я-это восприятие или 'Восприятие-это мое'. Как он занимается с этими идеями, его восприятие изменения и изменяет, и он впадает в печаль, стенание, боль, бедствия, & отчаяние из-за ее перемены и изменения.

"Он предполагает (психического) измышления, чтобы быть "я", или самость как иметь выдумки, или выдумки, как в самом себе, или себя как в вымыслах. Он захватил с мыслью, что я выдумки выдумками' или 'мои'. Как он занимается с этими идеи, свои измышления изменения и изменения, и он впадает в печаль, стенание, боль, уныние, & отчаянии за их изменениями и изменения.

"Он предполагает, что сознание собственной личности, или самость как иметь сознание, или сознание в самом себе, или себя в сознания. Он захватил с мыслью, что 'я-это сознание или Сознание мое'. Как он занимается с этими идеями, его изменения сознания и изменяет, и он впадает в печаль, стенание, боль, страдание, & отчаяние из-за ее перемены и изменения.

"Это, домохозяин, как страдает тело и ум.

"И как одно тело, пораженное болезнью, но unafflicted в виду? Есть случай, когда хорошо обученный ученик благородных — кто связи для благородных, хорошо разбирается & дисциплинированными в их Дхамме; кто имеет уважение к мужчинам целостности, хорошо разбирается & дисциплинированным их Дхамме — не принимает форму личности, или самость как обладая форма, или форма, как в самом себе, или себя в форме. Он не захватили с мыслью, что я форма " или "форма-это мое'. Как он не захватили с этими идеями, его форма изменения и изменяет, но он это делает не впасть в печаль, стенание, боль, уныние, или отчаяние его изменения и переделки.

"Он не несет чувство собственн...

"Он не предполагает понимание себя...

"Он не несет измышления для себя...

"Он не предполагает сознание самость, или самость как иметь сознание, или сознание в самом себе, или себя как в сознании. Он не захватил с мыслью, что я сознание сознание' или 'мое'. Как он не захватил с этих идей, изменения сознания и изменяет, но он не падает в печаль, стенание, боль, уныние, или отчаяние его изменения и изменения.

"Это, домохозяин, как страдает в теле, но unafflicted в виду.

+464
JenniHensli 12 нояб. 2013 г., 18:41:29

этот вопрос делает действительный пункт. ключевой вопрос-как объяснить людям, что есть другой вариант. очень легко читать о буддизме и считаю, что это оправдывает такое ощущение, что просто нет смысла делать что-то. что бытие не имеет смысла. это действительно может привести к ощущение полной бесперспективности. я также хотел бы добавить, что рассказывал человек в депрессии, чтобы принять вещи, как они действительно не очень хорошая идея. когда вы чувствуете, что ужасно, ваше восприятие искажено. с точки зрения угнетенного человека, вас просят признать, что жизнь-это бесполезно, жестоко, больно и т. д. и т. п. это ничем не отличается, чтобы говорить кому-то подлизываю, бороться с ней или повзрослеть. такое отношение действительно может привести к самоубийству, если человек вновь испытать его. в первую очередь необходимо тщательно и взвешенно определить вещи, как они есть, (в предельном смысле), а затем продемонстрировать практические шаги в направлении подлинного не обиженный приема. признание и невольное принятие не совпадают.

+370
Megan Mercado 23 окт. 2019 г., 5:33:33

Сам Будда выше всех богов. Он называется 'Сатта Дева manussanam' , что означает, он-учитель богов и людей. Слово Дева относится к богов и Брахмы. И в этой области он был бесподобен. Он был верховным учителем и огромное количество богов, Брахмы и людьми принял его учение, его советы, его указания, и они освободили себя от этой массы страдания в результате этого.

+251
gambler22 22 июн. 2019 г., 19:52:00

Кула буквально означает маленький, меньше, малюсенький, микроскопически мал. Никаких записей Bhuddawajana (слова Будды) из Кула sotapanna. Это позднее дополнение к пушки пали. Лично я очень осторожен о более поздних дополнений, потому что это не от Будды. Один из примеров опасности от поздних дополнений, в 12 Сутта Будда не позволял монахам, чтобы сделать святую воду, но в 1 Сутта, он сам дал его Альм чаше профиль anandha, чтобы сделать святую воду. странно Сутта-это более позднее дополнение. Я не знаю, если я открыл ящик Пандоры с моими личными мыслями.
Возвращаясь к вопросу веры-это тот, кто твердо верит в учение Будды, что все воспринимается на каждом факультете не является постоянным и подвержен гниению и конец, и никогда не умрет до достижения sodapanna. Будда классифицированы sotapanna во сколько раз он/она вернется до достижения просветления. Он не использовал слово "Кула". вот бесплатная книга о вступивший в поток. автор составитель Сутта, которые обоснованно считаются Buddhawajana.

http://watnapahpong.com/static_media/Sotapanna_Handbook_English_version_30.pdf

+209
John Gatti 22 мар. 2019 г., 15:05:45

Какие резолюции, что мы можем сделать для того, чтобы сделать наступающий год более мирным ,плодотворным. Резолюций, которые могут принести серьезные изменения в нашей жизни?

+183
Stephany Baker 17 янв. 2010 г., 23:26:22

Если кто-то обижает тебя, тебя бьет, бросает в тебя камни или бьет вас палкой или мечом, вы должны отбросить все мирские желания и соображения и думать, потому что мое сердце не будет перенесена. Я буду говорить злые слова. Я чувствую никакой обиды, но сохранить доброту и сострадание ко всем существам’. Вы должны думать, как это. М. Я,126

Мелиораторы ведут воду, Флетчеры изгиб вала, плотники придают форму дереву, сами мудрые формы. ОГЯ.80

Будда спросил Ануруддха, как он смог жить в гармонии с другими монахами, а он ответил; ‘Я всегда считаю, что благословение это, что такое настоящее благословение, что я живу с такими товарищами в духовной жизни. Я думаю, говорить и действовать с любовью к ним, как в государственных, так и частных. Я всегда считаю, что мне необходимо, отложив в сторону собственные желания и соглашаться на то, что они хотят, и тогда я сделаю это. Таким образом, мы много в теле, но в уме.’ М. III,в 156

+141
Greg Esposito 1 апр. 2017 г., 18:06:59

Как буддисты, что касается света? В их глазах статуи Будды являются в большинстве случаев закрытые. Считают ли они свет низкий достойная вещь или что-то еще. Ньютон показал гравитации, чтобы стать мощным конкурентом свет. Хинди поэзии считает солнце эгоистичный объект, несмотря на солнце, поддерживая жизнь. От этого сомнения пришли мне в голову, что, возможно, буддийский отношении света как скромный?
Свет обладает очищающим и качество освещения, Ислам стресса при физической очистки перед молитвой. Буддизм рассмотреть телесного очищения высокую добродетель?

+104
Leonhard 27 февр. 2011 г., 5:18:10

В Удана 7.2, Преп. Шарипутра (Арахант) пытался научить вен. Bhaddiya не понимая, что он тоже был архатом.

Будда увидел это и воскликнул стих, описывающий вен. Bhaddiya:

Он сократил цикл, ушел на свободу от тоски. В высохшего ручья не течет. Цикл, сократить, больше не получается. Это, просто это конец стресса.

Это показывает, что только Sammasambuddha имеет экстрасенсорные или сверхъестественные способности признавать достижения других. Еще один Арахант не может распознать другого Араханта.

+71
Maya Hart 2 июн. 2018 г., 0:34:32

Согласно буддийскому учению (любой школы) это можно осознавать, но не в сознании?

Я читаю книгу, видя, что освобождает в данный момент и Роб Burbea намекает, что хотя в книге он собирается использовать сознание и понимание как синонимы, есть ощущение, что они не совпадают. Я надеялся, что ответов на этот вопрос может помочь мне копаться в этом немного больше.

+46
Dharani Nirasha 16 мар. 2015 г., 13:16:24

Если вы не эскимос и поверить в какую-нибудь рыбу Бог, карма все равно действует, потому что таковы законы природы (Dhammatha). Результаты Karmaric являются неизбежна так же, как гравитация тянет вас к Земле.

Кроме того, почему ты живешь это из-за Каммы. Жизнь-это череда хорошего, плохого и нейтрального опыта. Когда вы прекратить создавать причины (Камма) ваш жизнепоток (не только жизнь) сама перестанет существовать, таким образом, достичь Ниббаны.

Хотя идея или Камма отличается от джайнской идеи Камма (санскр карма). Джайны верят, что все происходит из-за Каммы. Это не совсем верно, потому что вы можете обойти большинство эффектов Камма.

Есть 2 вещи. Есть Камма, а также Камма Путьа (установленный Камма). Для того, чтобы понять, обратитесь к следующему примеру;

  • Человек голоден и хочет поймать и съесть животное
  • Человек собирает свой пистолет и планы охота
  • Человек использует ружье стреляет в животное
  • Животное застрелили и падает замертво

А Камма каждого отдельного задания в серии заданий. Полное Камма или Камма Путьа устанавливается, когда все будет готово. 80% из karmma, что люди не Камма Путьа после завершения не все шаги.

Живое существо-это симфония 3 деятельность.

  1. Физическое тело (Kardaja Кая)
  2. Мысль процессоры (Chittada Кая)
  3. Суб-сознательный (Monomaya Кая)

Слово "Кайя" в Magadhi означает активность. В Камма Beeja (семена) или Бава создает устроится в пункт 3 -> в Monomaya Кая. Это устанавливает цвет единиц существования.

Есть 4 деятельности человек должен заполнить каждый день. Этот 4 деятельность будет ясно 60% от Камма beeja от Manomaya Кая. Это в основном неполные Камма Путьа похож на приведенный выше пример.

Еще 20% Бава Камма или beeja могут быть удалены, а остальные должны быть потрачены.

Закон жизни испытывает Хороший, плохой, злой тратит на 20% от beeja вы создали в прошлом.

Обратите внимание, что эти цифры являются лишь руководящие принципы и могут отличаться от одного человека к другому.

+37
Macrina Damian 22 февр. 2017 г., 18:55:27

Медитации уровня мастерства: больше, чем новичок, меньше, чем адепт.

Прежде чем я смогу попасть на электрический чувствовать, мы должны прийти к взаимопониманию о том, как я получаю там.

У меня конкретный метод для моей медитации, которую я посеял вместе из случайных обрывков религий(даосизм, буддизм, христианство(да они медитируют), Ислам и нью-эйдж). Представляю свою технику, чтобы быть пирамида, которая имеет много уровней(плато). Я должен добиться достижения первого уровня перед переходом к следующему. Если я на третьем уровне и перестать делать то, что необходимо, чтобы достичь первого уровня, потом спустились опять на первый уровень и должен работать мой путь оттуда.

Первый уровень-это дыхание... Конечно. 4 секунды и 4 секунды. Внимание на дыхание. Продолжается, пока этот процесс не требует подсчета времени и автоматическая.

Второй уровень-это мышца другое за то все тело. Внимание на весь организм в состоянии покоя. Во время первого и второго уровней следует отмахиваться от мысли, что мирские заботы или мысли, которые мешают вашему прогрессу.

Третий уровень-это электрическое чувство. Я чувствую, что я бы назвал энергетический трассах через мое тело. Это ощущение может быть направлена через намерение: если я хочу почувствовать энергию, которая поступает в мою голову и пойти вниз по моему позвоночнику, это может случиться.

Уровень 3 теоретические. Но я чувствую, что я чувствую тело Asteral мой.(при ответе можно игнорировать что-то о теле Asteral, если он не имеет корреляции с буддизмом)

Так это ощущение нормальной для медитации? Как я могу забыть это ощущение углубления медитации? Уровни мой точный к тому, что буддизм учит? Какой уровень идет после электрического чувствуешь? Буддизм поддерживает понятие тела Asteral?

+33
mishaebawit 10 янв. 2018 г., 7:25:59

Вернуться к объекту медитации. Не обращай внимания на nimitta, просто отпусти его. если вы держите nimitta, ты станешь с ума в кратчайшие сроки. Поверь мне.

+20
vab9 26 нояб. 2017 г., 23:51:17

Показать вопросы с тегом