Есть санскрит перевод Палийской Типитаки онлайн?

Я вижу ambatta Сутта в пали и на английском, но мое личное предпочтение это читать на санскрите. Есть санскрит перевод доступен в интернете (скажем в отсканированная книга по archive.org)?

+874
kinomankay 8 янв. 2010 г., 7:17:23
24 ответов

Нездоровая тяга гасятся с помощью мудрости, а не с помощью силы воли.

Для этого необходимо четко видеть & размышляя об опасности & вред нездоровых явлений.

Разум должен рассматривать & расследовать причину и очень глубокого воздействия.

Примеры этого метода в Dvedhavitakka Сутта и Potaliya Сутта.

Если порнография-это проблема, это требует изменения неправильных взглядов для того, чтобы понять, что приносит женщинам счастье.

А что, мастер Готама, является цель женщины?

Человек, о брахман, цель женщины, ее поиски-это для украшения, ее основой является сыновей, ее желание-быть без второй жены и ее идеал это господство.

В 6.52

Психологические проблемы с порнографией связано с неправильный взгляд или заблуждения (а не похоть).

Показания: пять внимательность тренинги & сексуальной ответственности по Тхить Нят Хань

+960
Gatto Negro 03 февр. '09 в 4:24

Доген лихо заявил, что нет никаких буддийских школ, и идея есть [или это буддийская школа] - это создание демонов, и т. д. [Eihei Koroku Доген, в дискурсе 7.491, читает:]

Дхарма Будды принципиально не имеет никакой внешней формы. Позже люди ошибочно установлено много случайных имен. Хотя, лицом к стене в Шаолинь напоминали [дхьяна], не называю это Дзен школы и дезинформировать живых существ.

Во-первых, Доген говорит, что Дзен [который дезинформирует] ничего отдельно от схоластической "сект", и если это так, он прав?

Во-вторых, что более научные школы - будь то Тхеравада, Махаяна или Ваджраяна, - говорят о Дзен?

+930
kirito the warrior 21 февр. 2010 г., 14:52:39

Ну в каком-то смысле временность, в конечном счете, правда. В другом смысле, хотя это всего лишь концепция, идея, используется, чтобы сделать точку. Цель дело в том, чтобы предотвратить цепляние за вещи как если бы они были постоянными, и цель не цепляние предотвращения страданий. Но даже предотвращения страданий является лишь одним из многих мотивов, что ведет человека к просветлению, другой мотив, например, в совершенстве или самомнение. В этом смысле все просто искусный имею в виду, поскольку это толкает некоторых людей в правильном направлении.

+914
develCuy 30 апр. 2013 г., 22:09:44

Жизни между ними, наличие между ними будет существование так же, или? Поэтому, чтобы придать ему особое понятие, это перерождение так же, не имеет особого смысла в сторону возможного готовы служить везде общий культурный аспект неподготовленных людей в учении благородных, что есть прочного, независимого духа, в поисках нового тела.

Как раковину Упасака Kulathantille рассказал в своем answere на, нет разума без материи, ни быть без объекта. Это считается хорошо для "номера"-материал, который просто имеют в виду объекты, в отличие от классического материи как объекта.

После каждой смерти, распад, возрождение образом, момент за моментом, а также для лагера явлений агрегирования, которые являются общими воспринимать как живое существо.

Многих существований очень короткое или "fail" после бомин находясь в утробе матери, так что они считаются начав свое существование в целом. Там может быть тайна этого различия можно найти.

В народных представлениях нет никакой разницы, кроме времени и традиции подробно, в разных странах и культурах и прослеживается в западном мире, даже в современной истории и фильмы, моя персона догадки.

"Живые существа в поисках для становления" accurs также в Палийском каноне, думая о Karaṇīya Метта-Сутта и может служить сюда специально, чтобы поймать все возможные восприятия человек может иметь в отношении существования и жизни.

Bhūtā vā sambhavesī vā,

Те, кто родился, а также тех, кто ищет возрождения

События "в Между тем отдельные" отмечаются в тхераваде фолк-рядом с буддизмом и повседневной жизни, но в основном не очень, внесенные в учение происходит от Будды, серьезных учителей и монахов. Но подобные, а также популярные в целом, можно найти так же, как это дает польза во многих аспектах для тех, кто хочет купить и торговля ради того, чтобы стать.

Основная разница между традициями может быть, что Ваджраяна, кажется, больше посвящен миру и служить своего желания и идеи, в то время как Тхеравада, кажется, больше сосредоточиться на освобождение его собственной. Как всегда, Будды, Дхаммы, хорошие учения, служить в его лучшем виде, так что на самом деле не так много, требование придерживаться намного позже развитых понятий и многого культурные аспекты, хотя они также могут служить определенным целям в конкретных обстоятельствах.

Возможно, вскоре вам больше не воплотиться, пусть твоя возрождения конца! :-) вам нравится?

В Бардо-вопросы здесь, кстати, может еще не быть действительным ответил последователи некоторых сект.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+897
dizzwave 14 июн. 2010 г., 3:06:14

Бы в себе эмпирическую веру в Будду, учение, Сангха и следуя 5 заповеди быть достаточно для вхождение в поток?

Я бы хотел сказать "да" ... и что "опыте веры" уже много и должно быть достаточно, чтобы начать работать.

Что меня волнует, о том, что ответ, что может быть, есть еще что-то важное-например конференц-зал или зная Арьи человек.

Это тоже нужно встретиться и узнать, взаимодействовать, учиться, пытаться помочь, Арьи человека? Или это сложно сказать?

В Будде день вы, вероятно, не услышат дхамму, кроме человека; так дело бы не возникало (вы можете даже быть "эмпирической верой в сангху", без заседания "Сангха"?); но теперь ...

Этот ответ отмечается ...

На самом деле, очищая мысли действительно первый раз, когда кто-то делает упражнение с хорошей карме, если не будет дана в какой-Арья, потому что это проще (когда Арья здесь).

... что я не могу отрицать, с опытом, и может быть канонической.

И разумеется, что я не удивлюсь, если это повсеместно всегда другое требование.

Причина, я не доволен тем, что в качестве ответа ("вы должны соответствовать Арьи"), что это может привести вопрос, "как я должен встретиться с Арьей?", и так далее, и отправляюсь искать его, а не может принимать свои собственные знания Дхаммы.

Я имею в виду, что это может быть разумное желание, но это может быть тяга и в итоге не хороший какой-нибудь гуру-поклонение.

Может быть, это хорошая вещь, чтобы думать о, хотя люди, которых вы знаете, которые являются этические, люди которых вы знали, и учились, и не мог знать.

+881
user313879 14 июн. 2015 г., 23:03:54

С буддийской точки зрения Тхеравады не обязательно быть вегетарианцем, так как первая заповедь не нарушается, если один покупает мясо из например, в супермаркете или, если пассивно revieving продукты питания/мясо, например, на семейных обедах и т. д.

Следующие условия должны быть выполнены для того, чтобы 1-я заповедь будет нарушена:

  • пано -- присутствие живого существа
  • panasannita-один знает, что это живое существо
  • vadhacittam -- намерение убить
  • upakkamo -- усилия, чтобы убить
  • Тена maranam, это приводит к смерти этого существа

Вот видео на "вегетарианство и убийство" вен. Yuttadhammo. В видео описывается буддийская этика с точки зрения высшей реальности. Он рассказал о том, почему убийство-это неэтично и как это влияет на собственное состояние ума и какие вегетарианство можно практиковать.

Вот интересная статья с названием "Жизнь как вегетарианец тибетских буддийских практик - личное мнение" Эйлин Вайнтрауб.

Вот короткая цитата из статьи:

"... Он не был до середины 1970-х годов, что в основном тибетские ламы начали посещать Америку. Часто свои первые контакты с людьми из других восточных духовных традиций. Американские ученики были привлечены к тибетскому буддизму и перешли от преимущественно вегетарианские индуистской традиции, в том числе йоги и практикующих трансцендентальную медитацию. Разве тибетцы пытаются изменить свой мясной диеты? Они пытаются принять новый здоровая, этически сознательными диета, которые теперь доступны для них? Чаще произошло обратное—многие западники милостиво приняла тибетская диета. Студенты, которые были использованы в салаты, коричневый рис и тофу научилась готовить и едят баранину, говядину и другие тибетские блюда, чтобы порадовать своих учителей... ".

Ланка

+806
Dhaval Chauhan 6 авг. 2014 г., 7:04:20

Дхамма Будды-это универсальный закон природы, открытый для научной экспертизы, вне времени, когда практикуется позволяет постичь высшую реальность и это то, что могут быть реализованы на практическом уровне.

Могут возникать проблемы с различными интерпретациями после 2500+ лет, а некоторые можно пропустить указано в передаче, и некоторые высказывания могут быть даже позднейшими сочинениями, неправильно приписываемые Будде.

Но при этом не может быть ничего, что Будда сказал, что может ошибаться, поскольку то, чему он учил-это (по его словам), что он испытал непосредственно, который также может быть любое тело, занимаясь хорошо продуман путь.

В конечном счете, что вы должны верить, что вы испытываете для себя в рамках тела. Это то, что вы должны принять как учение Будды, как он подчеркнул.

В 6 качеств Дхаммы подробно:

Svākkhāto (санскрит: Svākhyāta "также провозгласила" или "самопровозглашенный"). Учение Будды-это не умозрительная философия, но экспозиции универсальный закон природы на основе причинного анализа естественных феноменов. Он научен, поэтому, как науки[11], а не система сектантской веры. Полное понимание (просветление) обучения могут принимать разные периоды времени, но буддисты традиционно считают, что курс обучения на отлично в начале (sīla – санскрит śīla – моральные принципы), в середине (самадхи – концентрация) и в конце (paññā - санскрит праджна . . . Мудрости).

Sandiṭṭhiko (санскрит: Sāṃdṛṣṭika "могут быть рассмотрены"). Дхарма открыта для научных и других видов контроля, а не основываться на вере.[12] это может быть проверено на личной практике и тот, кто следует за ним увидите результат на себе посредством собственного опыта. Sandiṭṭhiko происходит от слова sandiṭṭhika, что означает видимый в этом мире и является производным от слова sandiṭṭhi-. Поскольку Дхамма видна, это может быть "замечен": известные и опытные в жизни.

Akāliko (санскрит: Akālika "вне времени, немедленно"). Дхамма способен даровать вечный и немедленного результата здесь и сейчас. Нет необходимости ждать в будущем или в следующей жизни. Дхамма не меняется с течением времени, а не относительно времени. Ehipassiko (санскрит: Ehipaśyika ", которые вы можете прийти и посмотреть" — от словосочетания эхи, paśya "иди, смотри!"). Дхамма приглашает всех существ, чтобы поставить его на тест и посмотри на себя.

Opanayiko (санскрит: Avapraṇayika "ведущим вблизи"). Затем, как часть жизни, Дхамма ведет к освобождению. В "Vishuddhimagga" это также упоминается как "Upanayanam". Opanayiko означает "быть внутри себя". Это можно понять с помощью аналогии следующим образом. Если один говорит, спелый манго на вкус восхитительным, и если несколько человек слушают и приходят к вере, они бы себе вкус манго соответствии с их предыдущим опытом других вкусных манго. Однако, они до сих пор не знаю точно, как это манго. Также, если есть человек, который никогда не пробовал спелый манго до того, что человек не может знать точно для себя, как она на вкус. Итак, единственный способ узнать точный вкус, чтобы испытать его. Точно так же, Дхамма считается Opanayiko, который означает, что человек должен переживать ее внутри, чтобы видеть точно, что это.

Paccattaṃ veditabbo viññūhi (санскрит: Pratyātmaṃ veditavyo vijñaiḥ "предназначены воспринимать непосредственно"). Дхамма может быть вполне реализованы только благородные ученики (Будда), которые созрели в высшей мудрости. Никто не может "просветить" другого человека. Каждый интеллигентный человек должен постичь и испытать на себе. По аналогии, никто не может просто сделать еще один умеешь плавать. Каждый человек в отдельности должен научиться плавать. Точно так же, Дхамма не может быть передано или даровано кем-то. Каждый должен знать для себя.

Источников: http://en.wikipedia.org/wiki/Dharma_(буддизм)

+773
Vicodisha 29 июл. 2012 г., 18:56:32

В буддизме каммы, результаты прошлых дел, хранится в первозданной сознания.

Хотя различные школы буддизма имеют несколько разные взгляды на это сознание.

+732
Max Kryvenko 27 мар. 2014 г., 18:14:52

Ваша миссия состоит, чтобы быть счастливым.

Долгосрочные цели, связанные с этой миссией является достижение Ниббаны (постоянное счастье). Он может принять несколько родов, может даже вечность, чтобы добиться этого.

Среднесрочная цель будет пытаться достичь: по крайней мере, записи трансляций для Тхеравады и сильный культивирования бодхичитты в Махаяне.

Краткосрочная цель будет заключаться в том, чтобы попытаться добиться и сохранить счастье в этой жизни и будущей жизни (которая включает в себя избегая несчастных перерождений).

Это краткосрочная цель описана в Ittha Сутта:

Долгая жизнь, красота, статус, честь, небо, высокое рождение: для тех, кто восторг, претендующим на эти вещи в значительной мере, постоянно, мудрый похвала heedfulness в заслугу.

Мудрый человек, внимательный, приобретает в два раза благосостояния: благосостояние в этом жизнь и благополучие в следующем. Пробитие для его благополучия он назвать благоразумным, мудрым.

Для мирян, есть много рекомендаций на достижение кратко-и среднесрочные цели в Мы Сутта (или дискурса домохозяин), Sigalovada Сутта, Сутта Dighajanu и Аньяне Сутта. Минимальная подготовка правил, налагаемых на мирян являются пять заповедей.

Для тех, кто спешит к нирване, существуют более продвинутые учебные пути anagarika (вроде предварительно монах или pre-Нун), монах или монахиня, и полностью посвященный монах или монахиня.

+732
Bradford 10 окт. 2017 г., 9:24:37

Если это была кость-очевидно для всех остальных, тогда я дура, но я просто думал об этом, потому что я слышал эти два слова по отдельности уже давно и связаны они, отвечая на другой вопрос...

Есть "наблюдатель" и процесс не забывая, в сущности, одно и то же? Не затронет другие по своей сути?

Я использовал их по-разному и никогда не связывало их раньше, потому что я думал:

  1. Наблюдатель развитая система внутри "я" (который представляет собой набор точек зрения разные уровни сознания) и не у каждого есть наблюдатель или знает о ней все время.
  2. Осознанность - это то, чего я делать и не активность другая точка зрения в "меня".

Но, стараясь быть внимательными, когда у меня есть только одна точка зрения-это не очень возможно, а кто будет помнить, кроме наблюдателя?

Наконец: это трансцендирование наблюдателя (и необходимость осознанности) такой же, как недвойственность? Я думаю, что это. (Не волнуйтесь об ответе на этот вопрос, это просто идея.)

Редактировать: мое исцеление Учитель сказал, что я должен сделать человек, чтобы "определить свои условия", так вот мои определения:
Наблюдатель - это опыт осознания себя. Он чувствует, как я видела, как мои собственные мысли и действия.
Осознанность - это процесс осознания того, что я делаю. (Для меня это не требует наблюдателя, но это то, что я прошу.)
"Осознавая себя" означает... Ну, что я знаю, что я делаю сейчас. Отличается от двух других.
Ум - это то, что мог поступить иначе, он осуществляет выбор на каком-то уровне.
Осознание - это действие достаточно развитый ум.
Сознание - это осознание себя самостоятельной.
Самостоятельно это то, что знает ее с собственной, и других людей знаю, и т. д.
(Даже не начинайте меня на идею разумаполныйНесс был путь к пустой голове!)







И это яснее то, что я прошу? Пожалуйста, попробуйте использовать такие слова для ответа, дополняя соответствующие буддийские термины.

Дополнение: вот несколько ссылок, которые, надеюсь, могут помочь людям понять, что я спрашиваю:

  1. Этот RYUC один немного запутано, но наблюдатель соответствует тому, что я спрашивал о, и также похоже на то, что я называю Нео состоянии. Свидетель больше нравится, как я бы описал недвойственность.
  2. Об энергии исцеления, говорит, что "в буддизме, развивающихся свидетель/наблюдатель является основополагающим часть их учения." Ха!
  3. В этом, они используют слова наблюдателя и свидетеля взаимозаменяемо.
+659
user675801 16 сент. 2015 г., 6:02:55

Андрей дал тебе лучший ответ, но поочередно я также предлагаю вам прочитать книгу, осознанность, блаженство и за их пределами по Аджан Брам.

Вы освоите технику вступать в Jhanas. Может быть, вы уже пережили один из них, но его от Jhanas мы испытываем не-я не-делатель первый раз это сильная перестраховка. Затем мы переходим к нечто реальное и прочное, что есть просветление, поскольку Jhanas являются неустойчивыми.

+656
JSS930 29 янв. 2012 г., 14:57:18

На скандх и самскары являются результатом сложного взаимодействия нашей биологии и опытом (к тому же понятие "возрождение"). Таким образом, мы сформировали различные предпочтения, мораль или вкус. Это результат нашей истории.

+644
user60334 29 мая 2012 г., 4:55:52

Я не видела бисер используется в любой Дзен-Санга.

+600
NIbs 24 июл. 2012 г., 7:59:21

Нет смысла накапливать грехи, по сути, ваша карма (действия) изменение, кто вы есть; нет также смысла, что он никогда не может быть слишком много, чтобы оправиться от (в конечном счете). В конце концов, ваша карма будет догнать вас, посылаю тебя в рай или в ад, и делает его более трудным, чтобы накопить еще хорошая или плохая карма, пока вы, как правило, окажитесь там, где вы начинали, где-то в середине. Что-то вроде закон убывающей доходности; чем лучше или хуже вашего перерождения, тем труднее добиться дальнейшего соответствующая карма.

В любом случае, учитывая бесконечность сансары, нет такого понятия, как слишком поздно; если есть время, чтобы накопить добра или зла, есть также время для ее воздействия стираться.

Посмотреть Ассу Сутта, СН ХV.03:

Из inconstruable начале идет переселение. Начало точки не видно, хотя существа мешают невежество и оковал купить тяга перемещаемся & блуждая по.

+563
Joel Maxuel 10 апр. 2019 г., 1:39:39

Я размышлял некоторое время и я нашла мой путь к вам на работе, я ж не войти-Джана, но он был больше меня не полностью зная, как но теперь я, кажется, понял. Но одно я застреваю на это признаки. Я не к моему знанию испытал nimita. Может быть, потому что я использовать визуализацию, чтобы войти в jhanas

Из того, что я собралась сначала у вас есть первоначальный и сохраняет мысли. Тогда как время идет вы разработали радость. Который приносит это приятное ощущение. Затем вы двигаться ваше внимание от это приятное чувство, чтобы войти в восхищение и первые-Джана. Так где же любого встречного или знак обучения приходят в. Это только для определенных медитаций

+493
volcanion02 gaming 20 нояб. 2015 г., 21:42:48

Метта может быть осуществлено в партнерстве или в команде?

Я могу думать

  • два человека практиковать Метта вместе, или
  • группа, которая отвечает за медитации, или
  • через границы, на всех континентах люди медитируют вместе в определенное время.

Есть ли признаки Сутта?

Есть практики традиции?

+469
crossonrose 15 июл. 2013 г., 9:21:23

Как мне сказал мой учитель:

Посмотреть в 3D нужно смотреть из двух мест одновременно.

С одной точки зрения, "я" сделать выбор "я" действовать, и "я" опыт, результаты. Это плоский вид.

С другой стороны, нет никакой свободной воли и Вселенная детерминирована. Поэтому мы должны сдаться на вещи, как они есть. Это плоский вид.

3D вид не похож на двух плоских проекциях наложились друг на друга, она не похожа ни на одного из них, но не отличается от них. Это 3D!

Как только вы достигли этой 3D просмотра вы можете сделать все виды плоских проекций его. (Примечание: это 3D вид-это не просветление, только вид справа)

Именно потому, что Вселенная детерминирована, наше будущее зависит от выбора, который мы делаем сейчас. Важно сделать правильный выбор.

В практическом смысле, в реальной жизни, у нас всегда есть выбор! Один застрял в привычной роли жертвы отрицает наличие выбора и курортов обвинять обстоятельства. Просветленный мастер осуществляет выбор на благо всех.

По крайней мере, даже если наша свобода очень сужен, мы всегда имеем выбор точки зрения. Потому что наш субъективный опыт зависит от нашей точки зрения, мы можем контролировать опыт.

Как это обычно идет в буддизм:

  1. Один этап. Горы есть горы и реки-это реки. Мы содержащимся в плоском виде "я" и "мир". Мы учимся контролировать наш ум, практиковать пять принципов и четырех правильных усилий. Мы практикуем шаматху-стиль медитации. Мы преодолеваем притяжение.
  2. Два этапа. Горы не горы, реки-это не реки. Нас отключат от неблагих плоский вид и принять буддизм полезная (но временное) плоский вид: анатта, скандх, шуньята. Мы деконструируем эго и практика shikantaza. Мы преодолеваем отвращение.
  3. Три этапа. Горы являются горами, реки являются реками. Нам нипочем эти два представления и достижения в 3D - вид- свободу от какой-либо одной точки зрения на основе видения вещей, как они есть. Мы преодолеваем неведение.
+459
breakore 27 авг. 2015 г., 15:20:24

я имел в виду изменение, которое происходит в миллисекундах

Я думаю, следующее, что вы слышали?

Тхеравада abiddhamma формализует "опыт" (мыслительный процесс) в 17 дискретные моменты времени ("мысли моменты", cittakkhanas), или 17 cittas. Пример из Abhidhammatha Sangaha ( глава. ИЖ - сборник познавательного процесса):

enter image description here

Пока это не презентация на непостоянство таковой (не о физическом теле) он является abbhidhamma тему, что попытки различить что-то в его деталях.

Это не ясно, как долго такой процесс или любой из его последних шагов; некоторые говорят, что это намного меньше, чем миллисекунда.

+415
MashaDaymler 3 апр. 2012 г., 21:53:32

Он вообще сказал, что 4-й элемент в цепи зависимого возникновения, а именно Нама-Рупа это ничто иное, как пять совокупностей (Нама сумму Ведана, Санна, ищите и Vinnana). Но три из агрегатов по отдельности появляются в цепи зависимого возникновения : ищите (2-й вход), Vinnana (3-я позиция) и Ведана (7-й вход). Так возникают три повторений, если Нама-Рупа идентичен с пяти совокупностей. Как это можно объяснить?

+322
KRam 24 апр. 2012 г., 15:38:38

Многие йоги утверждают, чтобы быть в состоянии сделать это - научное доказательство не является убедительным.

В контролируемом исследовании было обнаружено, что это не было основано на медитативных управления, но на задержке дыхания и значительном напряжении мышц в области живота и грудной клетки. Это привело к снижению потока крови, но не остановила сердце. Один испытуемый был в состоянии замедлить его сердце в течение максимум 3 секунд, используя этот метод.

+294
Lacemaker in SW Ohio 16 июн. 2013 г., 22:40:30

Пол Блум: происхождение удовольствия описать наслаждение, основанное на информации. Доработать оригинальные произведения искусства стоит большего, чем дубликат, как мы привязываться или меньше, добавленные в лицо о дополнительной информации мы, как артефакт приобретает значение, потому что она использовалась известным человеком, и как вы испытываете боль и наслаждение за счет дополнительной информации. Как это объяснить с помощью буддийской точки зрения в плане того, как вложения в строительство.

+213
user75884 1 авг. 2014 г., 16:17:44

Когда я впервые начал Метта Бхавана, все прошло очень хорошо, и у меня создается стойкое ощущение. По иронии судьбы, меня вот, что беспокоит в этой медитации (т. е. я пропустить некоторые) потому что я чувствую, я не мог воссоздать такое же качество, как и раньше. Я чувствую это, безусловно, неправильно видеть, но я почти не помочь.

Существуют ли какие-либо предложения на этот тип тревоги/перфекционизм?

+206
stamesk 23 мар. 2015 г., 19:03:44

Полезный и неполезный умы/типы сознания, когда созревают порождают соответствующие результирующие умы/типы сознания. См.: 89 / 121 типы сознания

Сати в этот 52 ментальные факторы (cetasika) правильное памятование. Внимательность стрелок использует Ekaggatā сосредоточиться на цели и Manasikāra как внимание. Это универсальные факторы, которые могут появиться в благие и неблагие деяния.

+200
Diglett 30 авг. 2014 г., 16:49:58

почему анатта недостаточно, чтобы искоренить страдания? Вот простой ответ:

Один тип страдание происходит от жажды. Другими словами, если я сижу здесь и в моей голове, я жаждут что-то там , что я не могу получить тот самый опыт болезненное несоответствие между двумя страдает. Другой тип страдания приходят из-за страха что-то потерять. Это тот же механизм в игре как с тягой, только в обратном порядке: я сижу здесь, имея что-то хорошее, чувствуешь себя хорошо - и я знаю, что там в будущем я неизбежно ее потеряет. Следовательно, что опыт болезненное несоответствие между двумя страдает.

Часто (но не всегда!) эти два сценария происходит с нашим ощущением "я" как объект влечения или потери. В случае жажды, допустим, я хочу стать великим буддийским учителем, или преуспевающий бизнесмен или большой начальник, или отец большой дружной семьи. Несоответствие между тем, что я хочу быть и что я сейчас пережил, как страдания. Или, в случае проигрыша, допустим, я уже чувствую, что мое состояние-это хорошо, однако что делать, если я знаю, что в будущем, из-за болезни или войны или просто из-за старости - я потеряю мое счастливое мирное состояние бытия. Опять же, есть несоответствие в уме, и это несоответствие переживается как страдание.

Анатта может помочь нам стать невосприимчивым к этому виду страданий. Если мы перестанем отождествлять с какой-либо социальной роли или какому-либо образ жизни или даже с этим телом и этим умом - то, если мы начинаем терять ее, то не пожалеете, и мы не будем страдать. Если мы не привязаны к какой-то идее "я", каким-либо особым образом бытия, мы будем жить в мире с тем, кто мы сейчас и что произойдет в будущем.

Однако, существует еще один вид страдания, которые не могут быть устранены с анатта! Этот тип страданий исходит от привязанности к формам других, чем себя, формы, которые не имеют ничего общего с "я". Например, рассмотрим ситуацию, когда ваш сын-подросток вдруг заявляет, что он гомик (гомосек). Потому что вы так привязались к идее, что ваш сын должен быть правильный человек, есть большое несоответствие между ожиданием и реальностью. Из-за этого несоответствия возникают дуккха, страдание. Этот вид дуккха имеет ничего общего с вашим чувством "я", это о вашем сыне. Но ведь у вас есть фиксированное представление о том, как все должно быть, вы страдаете, когда есть несоответствие.

Поэтому анатта не могу помочь с этим страдания. Но шуньята может. По данным шуньята, идеи (формы), таких как "человек" - это стереотип или овеществленную обобщение. В действительности, есть все виды качеств: таких, как прочность, рациональность, радость, чувство красоты и т. д. - которые присутствуют в обоих мужчины и женщины в разной степени и не должны быть сосредоточенными на "человек качества" или "в женщине качеств". Пример "человек" против "гей" - это только один пример. В нашей повседневной жизни полно примеров, когда мы придаем какую-то форму, какую-то идею, некую концепцию , как все должно быть, некоторое представление о "правильности", основанного на некоторых сверхобобщение - и тогда от этой привязанности наступает всеми видами конфликтов и страданий.

Когда вы понимаете, шуньята, вы понимаете принцип, лежащий в основе всех обобщений, все разграничения сущностей. Вы ясно увидите, что у каждого человека понятие в этой цивилизации есть какая-то Конвенция, абстракция, или обобщение. Вы также увидите, что наши субъективные восприятия, от нашего ограниченного опыта и единой точки зрения, - это всегда частичное - не включает в себя все, что возможно существует. Потому что мы не знаем, что наш опыт частичный, мы предполагаем, что наши представления о мире, как оно на самом деле - а затем на основе этого мы участвуем в действиях, которые ведут к конфликтам и страданиям. Глубокое понимание выкорчевываем шуньята это источник неприятностей.

И даже на базовом бытовом уровне, анатта не всегда помогает остановить невозможно, что желания приводят к страданиям. Допустим, я встретил красивую женщину, которая отвечает всем моим критериям: она умна, красива, сексуально, и имеет отличный характер. Тем не менее, она уже замужем за другим мужчиной. Потому что я так глубоко в любви с ней и тяга к ней, обнять ее и т. д. - У меня есть огромное несоответствие между тем, как обстоят дела и как я хочу им быть. От этого тяга приходит страдание. Может анатта помочь мне с этим страдания? Это может. Если я думаю о своих фантазиях о том, как "мое будущее", "я хочу жить" - тогда, может быть, помня об анатта, я могу бросить, что мечтал жить с ней. Однако на практике эта тяга не полностью основан на мысли о я и "мое будущее". Эта тяга основана главным образом на идее, что она идеально подходит, включая ее физические, умственные и эмоциональные качества. Эта тяга основана на сверхцентрализации ее как идеальный объект (в моем понимании). Вот опять, шуньята может помочь. Четко видя, что мои представления о ней-это лишь идеализация, обобщение, что в реальной жизни она не может всегда выглядеть идеально, быть всегда в хорошем настроении, всегда привлекает меня - как она в моем воображении, - видя, как ее образ-это плод моего воображения - я могу освободить себя от жажды и страданий от неразделенной любви.

Чтобы обобщить все вышесказанное, страдания могут быть классифицированы как двумерный два на два матрицы. В одном измерении мы имеем 1) страдания, что исходит от влечения, и 2) страдание приходит от страха потерять. В другом измерении у нас есть) страдания, что исходит от какой-то слишком обобщать представление о "Я" (мое состояние в прошлом, настоящем или будущем) и в) страдания, что исходит от какой-то слишком обобщать представление о чем-то другом (некоторый внешний предмет или даже абстрактное понятие о том, как все должно быть). Анатта может обеспечить освобождение от страданий, причиняемых 1А и 2А - но не от страданий, причиняемых 1Б и 2Б. только шуньята обеспечить освобождение от этого.

+71
Trade2NobleLife 5 июн. 2010 г., 1:12:11

Показать вопросы с тегом