Прошлых жизнях Будды, джатаки

В нескольких историях Джатака, Будда рассказывает о своих разных прошлых жизней, несколько из которых произошли при царе Brahmadatta. Я что-то пропустил? Как получилось, что Будда жил несколько прошлых жизней, все время жизни одного царя?

например :

http://www.sacred-texts.com/bud/j1/j1010.htm

http://www.sacred-texts.com/bud/j1/j1008.htm

+80
Selivanov Pavel 18 окт. 2014 г., 1:45:07
20 ответов

У тебя есть "существование есть страдание" право. Некоторые люди думают, что "жизнь есть страдание", что является неправильным толкованием. Жизнь, как вы говорите, - это американские горки эмоций и переживаний.

В бескрайнем мире мы подвержены рождению, смерти, возрождения, испытывая бесконечные взлеты и падения, радости и боли, радости и печали, обретения и потери близких, имея неисполненные желания, опыта, хорошего и плохого здоровья и т. д. Ничего, что приносит радость длится вечно. Ничего, что грустно, можно избежать навсегда. Только представьте, проходящих эти для вечности без отдыха. Не только как человека, но и в других сферах. Это первая благородная истина.

Конечно, вы не вынуждены пытаться вырваться из этого "страдания". Если вам нравится ваше нынешнее состояние бытия и жизни, вы действительно должны продолжать. Нет абсолютно ничего плохого. Есть многие, кто приходят к буддизму, по другим причинам, чем нирвана, как Ищу покоя посредством медитации, даже если это только на короткое время.

В Вторая благородная истина гласит, что эти страдания вызваны желаниями, что сытно и отвращение к тому, что не сытно. Конечно, один тип является стремление к чувственным наслаждениям, которые не требуют объяснения.

Еще есть тяга к "становления", смысл, стремление быть личностью, жить своей жизнью, развиваться, искать свое счастье, строить карьеру, создать семью, чтобы быть вашим собственным человеком или женщиной, чтобы испытать все, что может предложить жизнь, чтобы иметь личной истории, что стоит остановиться и рассказывать своим внукам. Но, к сожалению, это не будет длиться вечно, и все, что вы построили пройдут, просто, как вы хотели. Члены семьи могут обернуться против вас, богатство может неожиданно уменьшаться, карьера может разрушиться, все что вы желаете может быть отнято у вас и т. д.

То это приводит к третьей благородной истине. Эти страдания можно прекратить, сняв эту тягу и привязчивые. Когда страдания закончились, Нирвана достигнута. Этот источник определяет Нирвану в различными способами, включая "стабильное, мирное, Бессмертный, возвышенном, радостный, безопасный, прекрасное, удивительное, unailing, в unafflicted, чистота, свобода, остров, убежище, убежище, убежище, пункт назначения." Другими словами, цель буддизма-обеспечить вечное блаженство в нирване.

Но что это значит для обычных существ, которые находятся далеко от места назначения и убежище Нирваны? Будда хочет, чтобы мы искали радость, а не в то, что непостоянно, потому что вещи непостоянны, что не даст вам стабильный радость, которую ты ищешь. Но значит ли это, что мы должны избегать жизни и избегать удовольствий?

Это и приводит к четвертой благородной истине, что путь к нирване лежит через Благородный Восьмеричный Путь, который поддерживает сбалансированную жизнь. Так, что вы все еще можете жить своей жизнью, искать свое счастье, растить детей, строить карьеру, развиваться, наслаждаться удовольствиями и т. д. но в рамках, которые в конечном итоге приведут вас к нирване, а не по спирали к увековечивание страдания.

Будда также учил практике Brahmaviharas. Первые три из них являются любящая доброта (Метта), сострадание (Каруна) и чуткими радость (наслаждение чужое благополучие). Так, буддисты не должны быть серьезно. Они предназначены для того, чтобы излучать радость.

+952
Mason Firman 03 февр. '09 в 4:24

Существует два типа медитации описывается как "Саматха" и "Випассана" Я слышал, что есть несколько типов саматха bhawana (40 kamatahan). Пожалуйста, вы можете разработать это на основе буддизма Тхеравады

+918
Myles Baker 25 июл. 2014 г., 16:09:43

Я думаю, что это указан в качестве точки противоречия в Абхидхаммы -- 22.6 кв:

Оспаривал точку зрения: что все сон-сознание является этически нейтральным.

Theravādin 22.6.1: вы допускаете, не так ли, что сновидец может (во сне) совершить убийство, воровство и т. д.? Как после этого можно назвать такого сознания этически нейтральной?

22.6.2 Uttarapāthakas: если я ошибаюсь, разве не сказал Всевышний, что сон-сознание было незначительным? Если это так, то мое предложение актуально.

Я думаю, что аргумент (Theravādin) заключается в том, что намерение (например, намерение убийства) может присутствовать, поэтому он не нейтральна в этическом отношении.

Я думаю, что контр-аргумент заключается в том, что нет материального результата, так что если он не нейтральный, это ничтожно мало.

См. также Виная-что определяет преступления (например, убийство) в некоторых деталях или формально (т. е. в более подробно, чем suttas делать) ... и там, есть различных (нескольких) условия, которым должны отвечать за преступления, как, например, "убийство" произошло, одна из которых заключается в том, что кто-то должен умереть ... и во сне, никто их не убивал, так что не будет расценено (и наказывать), как совершение преступления в виде убийства.

В Абхидхаммы является частью палийского канона, даже если это не все цитаты из Будды.

В похвалу Цонкапы для зависимых относительности говорится о том, что карма убийства во сне вопрос ответил Будда, но никаких источников не предусмотрено.

Насколько мне известно, комментарии к Виная произносит не наказание сексуальных действий во сне (в то же время говорю, что это лучше не делать).

Это не exacty приравнивать работу Камма с правилами Винаи, однако, что может быть лучшее, что мы имеем, потому что Виная определяется в деталях, в то время как suttas не описать Камма в каждой детали-даже сказать, что точной работы Камма известен Будде, но unconjecturable - и, Виная был определен Буддой.

+882
Geass Sheep 16 июн. 2019 г., 17:14:22

В буддизме Махаяны это истинная личность, которая перерождается, или эмпирическое я?

Я склонен видеть в нем описано, как будто это последнее, что есть, но тогда, если я свою истинную сущность тогда не приравнять к аннигиляционизму и нигилизм?

+853
Brady Kimball 26 апр. 2010 г., 1:04:47

Что такое "реальность" в вашем вопросе?

Вы спрашиваете о Сакка,

Сакка (пали; Сатья санскрит) означает "настоящий" или "истинный".[1] в ранней буддийской литературе, Сакка часто встречается в контексте "Четырех Благородных Истин", воплощением буддийской мудрости. Кроме того, Сакка является одним из десяти pāramitās или "совершенств" был бодхисаттой должны развиваться для того, чтобы стать Буддой.

В контексте "Четырех Благородных Истин" я думаю, буддисты видят (такое описание) "реальность" как "всем" или "общие".

Pāramitā говорит о том, что понимание (в реальности) и способность говорить правду (о реальности) - это буддийский: т. е. это то, что Будда может сделать.

Это может быть другой вопрос-и-ответа в данной теме (т. е. "Сакка" или "Сатья") здесь: Что такое Сат-Дхарма?

Если вы спрашиваете о "физической реальности", то я так не думаю ... я думаю, что буддизм описывает реальность, которая гораздо сложнее, чем просто "физическая" реальность.

Если вы спрашиваете о сознательном или эмпирическими реальностями, то, ну, я не буду пытаться ответить. Может быть, это попадание в материал в Абхидхаммы.

+818
pablo guzman 6 нояб. 2014 г., 15:20:43

Образец вы можете увидеть повторялась снова и снова в пали Suttas, Будда говорит: "есть дело", когда кто-то делает х - потом можно ожидать результат Y будет следовать. Большая часть указаний Будды принимает форму такого заявления, "это как вещи обычно удаются".

В некоторых других suttas Будда говорит: "имея веру Z поможет К Г, потому что он будет мотивировать человека сделать Х".

- Эти два-то, что вы называете "описательные", верно?

В некоторых других suttas Будда просто говорит о полезное/неполезное поведение без подключения его к цели.

-- Эти, казалось бы, представляется, что вы называете "нормативный" - однако я думаю, что они просто неявно описательный. Это просто, что цели и убеждения подразумеваемых, в зависимости от типа аудитории. Он подразумевает либо профан гол счастливого/приятные или затворник целью достижения окончательного просветления/освобождения/Нирвана.

Наконец, в некоторых других Сутта Будда говорит: "азбука-это тоже достойная цель, но Г-это высшая цель, высшая цель".

-- Это явно выглядит как нормативное рода заявления.

Так что, похоже, буддийской модели рациональности почти полностью описательные за исключением (нормативных) превосходство просветления над всеми другими целями. Кроме того просвещения, которое, как представляется, дидактические имплантата, большинство остальных буддизма является весьма наглядный:

Сарипутта и моггаллана остался с Санджая в течение нескольких лет, ведя жизнь странствующих аскетов, но они были не очень довольны тем, что они учились у своего учителя. Через некоторое время они решили разделиться и каждому идти своим собственным путем в поисках истины, обещая, что первое, чтобы найти его, следует сказать другие. Однажды Шарипутра шел по Раджагахе, он увидел монаха и был глубоко впечатлен изяществом и самообладанием, с которыми он переехал и спокойное счастливое выражение на его лице. Монах оказался Ассадж, один из [первые пять учеников Будды. Сарипутта спросил его:

"Кто твой учитель?" и Ассадж ответил: "Друг, есть великий подвижник, сын Сакьев, который вышел из клана Sakyan. Именно из-за этого Господь, что я пошел вперед. Этот Господь-мой учитель, я принимаю это господа Дхармы".

"Что учение делает ваши учителя учат? Что же он указывает?"
"Друг, я новичок, я только что вышел, я новичок в этой Дхарме и дисциплины. Я не могу учить Дхарме полностью, но я расскажу вам ее суть."

"Так и быть, Ваше Высокопреподобие, рассказать мне немного или много рассказать мне, но в любом случае дай мне свою сущность, я просто хочу суть. Нет необходимости в большой проработки".

Так Ассадж сказал: "Те вещи, которые исходят из причины, из тех вещей, Татхагата сказал причину. И то, что их останавливает, что великий затворник также имеет учение".

+800
pter26 25 дек. 2018 г., 16:04:32

На стороне физики вещей, да, вибрации не резонируют с частотой, необходимой для подключения.

Я тоже практикующий NMRK и так, как я вижу это:

  1. В gohonzon-это представительство различных божеств , которые помогут и защитят вас как сутра лотоса исповедует
  2. открывая свой алтарь и закрытия, он работает как шлюз, чтобы вызвать их в вашу повседневную жизнь. Вот почему мы не храним алтарь всегда открыт, но открыт только при выполнении gongyo на день/вечер.
  3. искренность и отсутствие самосаботаж-это все, что необходимо для помощи deitys, чтобы достичь нас.

Возвращаясь в сторону физики вещей, я хотел бы предложить вам добавить еще одну мантру в свой практике, особенно с "а" гласные в нем, потому что нет "а" гласная в NMRK мантру.

Я практикую различные мантры в сочетании с NMRK и не было никаких конфликтов, но я бы предложил выбрать буддийские мантры, такие как ом Мане падме хум или большой zhunti мантру.

Также практиковать анапану (саматха) и випашьяна медитация как способствуют лучшей духовной практики и NMRK практика не является исключением.

+799
Lisa Johnson 29 апр. 2016 г., 1:33:51

Kitagiri Сутта

Я слышал, что однажды благословенный странствовал на экскурсию каши с большой общиной монахов. Там он обратился к монахам: "я воздерживаюсь от ночной еды.1 Как я воздержались от ночной еды, я чувствую рядом-к-нет болезни, следующий-к-не горе, легкость, прочность и комфортного пребывания. Пришел сейчас. Вы слишком воздержаться от ночной еды. Как вы воздержались от ночной еды, Вы тоже будете чувствовать рядом-к-нет болезни, следующий-к-не горе, легкость, прочность и комфортного пребывания."

Я согласен, что это трудно съесть только один раз в день. Хотя есть благо "легкость" после некоторого времени голод может стать бедой.

+681
Alien Life Form 29 июл. 2019 г., 5:14:02

По данным этой страницы одно и то же слово, 'kusala', означает 'здоровый', 'умелый', 'хорошо', или 'похвальный'.

В английском языке эти слова имеют совершенно разные смыслы и коннотации, особенно в различных культурных контекстах, например, в культурах, которые имеют религиозные представления о грехе. По этой причине, мне интересно, если кто-нибудь может предоставить более подробную информацию о термине пали, коннотации, и тонкости его смысла в контексте буддийского учения (в целом или в определенных контекстах, т. е. конкретные suttas). Она несет моральный смысл с ним (в смысле греха)?

Спасибо.

+656
pamma 17 дек. 2014 г., 22:59:04

Заголовок и вопрос немного по-другому, но я постараюсь решить обе. Я думаю, что медитация, как путь к практике обращая внимания. Когда я медитирую, я стараюсь больше внимания обращать внимание и меньше ли опыт соответствует моим ожиданиям.

Спрашиваю "Чего ждать от медитации?" - это вроде как спросить: "А что я должен ожидать, что я стоять на улице и слушать?". Если вы обратите внимание, вы можете заметить вещи. Как вы заметили, будет зависеть от ваших собственных обстоятельств. Иногда ничего не может, кажется, случиться; в других случаях, вы можете заметить что-то драматическое.

Идея, ты можешь услышать в буддизм принимает прибежище в Трех Драгоценностях: Будде, Дхарме, и Сангхе. Кроме того, чтобы задавать здесь вопросы, если вы хотите узнать, какие ощущения вы заметили в медитации, вы могли бы рассмотреть возможность обращения в Санга, где вы можете поделиться своим опытом с другими, более интимным способом, чем вы можете на интернет-сайте. Я думаю, что Сангха часто будет учитель, который может помочь вам выяснить, что вы заметили в медитации.

+607
user53221 24 февр. 2010 г., 21:56:32

Exerpts от Mahaparinibbana Сутта дн 16:

Четыре Великих Ссылок
7. И там благословенный обратился к монахам со словами: "Теперь, монахи, мне возвестить вам четыре отличные рекомендации. Слушать и прислушиваться к моим словам". И те монахи отвечали, говоря:
"Так и быть, Господа".
8-11. Тогда благословенный сказал: "Таким образом, монахи, монах может сказать: 'лицом к лицу с благословенным, братья, я услышал и узнал таким образом: это Дхамму и дисциплину, мастер-эпоха'; или: 'в обитель и с таким именем живет в сообществе со старшим и главным. Лицом к лицу с этой общиной, я услышал и узнал таким образом: это Дхамму и дисциплину, мастер-эпоха'; или: 'в обитель и с таким именем живут несколько монахов, которые старейшинам, тем, кто узнал, кто добились своего курса, которые являются хранителями Дхармы, дисциплины и резюме. Лицом к лицу с теми старейшинами, я услышал и узнал таким образом: это Дхамму и дисциплину, мастер-эпоха'; или: 'в обитель и с таким именем живет один монах, который является старшим, кто узнал, кто выполнил свой курс, который является хранителем Дхармы, дисциплины и резюме. Лицом к лицу с этим старейшиной, я услышал и узнал таким образом: это Дхамме и дисциплине, устроение мастера.'
"В таком случае, монахи, объявление такой монах ни с одобрением, ни с пренебрежением. Без одобрения и без презрения, но внимательно изучив предложения слово в слово, нужно проследить их в дискурсах и проверить их по данной дисциплине. Если они не прослеживаются в рассуждениях, ни проверяться дисциплины, следует заключить, что: 'конечно, это не благословенный высказывание; это было неправильно, на что монах — или сообщества, или те старцы, или старейшины.' Таким образом, монахи, вы должны отклонить это. Но если предложений заинтересованных прослеживаются в дискурсах и проверке по дисциплине, то следует заключить, что: 'конечно, это благословенный высказывание; это был хорошо понимать, что монах — или сообщества, или те старцы, или старейшины.' И таким образом, монахи, вы можете принять его на первой, второй, третьей или четвертой ссылкой. Это, монахи, есть четыре великих ссылок для вас, чтобы сохранить".



+605
In Nyoung Choi 7 мая 2011 г., 15:35:05

Непонимание этого термина не имеет то же значение для философа и буддийского. С буддийской точки зрения, непонимание чего-то значит не видеться с собственным разумом, не имея возможности увидеть эмпирически. Как и для большинства философов, понимание только требует способности понимать язык и быть в состоянии логического анализа. Метафизика-это в основном тема для рассуждения о том, что "мета" (после, за) "физика" (эмпирически воспринимаемой природы). Я уверен, что есть и исключения, например, Аристотель, как говорят, большой эмпирик, но в буддизме есть большая разница в том, что слова и термины бесполезны.

Что касается непонимания понятие пустотыв буддизме понятия реально не существуют, потому что вы не можете испытать их (вы можете испытать только само мышление, вы не можете испытать 1 + 1 = 2 к примеру), но пустота , как утверждают, это реальный опыт. Это, как говорится, буддисты предпочли говорить о пустоте понятия, утверждая, что теоретические знания не принесут вам информацию. Наверное, это не очень удовлетворительный ответ для вас конкретный вопрос, но так как это буддийский SE, я надеюсь, это достаточно хорошо...

Подходящая цитата из Аджан Ча:

Если вы не практикуете, вы не знаете. Честно говоря, вы не знаю Дхамму, просто читая или изучая его. Или если вы знаете, что ваши знания все еще неисправен. Например, здесь плевательницу. Все знают, что это плевательница, но они не знаю плевательницу. Почему они не полностью знаешь? Если Я назвал эту плевательницу кастрюльку, что бы вы сказали? Предположим каждый раз, когда я просил об этом, я сказал, “пожалуйста, принесите, что кастрюлька здесь,” что бы запутать вас. Почему так? Потому что вы не полностью знаю плевательницу. Если ты не было бы никаких проблем. Вы бы просто забрать этот объект и передать его мне, потому что на самом деле нет никакого плевательницы. Ты понимаешь? Это плевок- мультяшка из-за Конвенции. Настоящей Конвенции принимается во всем страна, так это плевательница. Но нет никакого реального “плевательница”. Если кто-то хочет назвать это кастрюлька это может быть кастрюлька. Это может быть то, что вы называете его. Это называется “Концепция”. Если мы полностью знаю плевательницу, даже если кто-то называет это кастрюлька есть нет проблем. Все, что другие могут называть ее мы, спокойны, потому что мы не закрываем глаза на свою истинную природу. Это тот, кто знает Дхамма

+558
Eduardo Hernandez 21 мар. 2011 г., 8:27:52

Отличный вопрос, вы попали в ноготь на голове с этим вопросом.

Цель буддийского пути-это освобождение ума. Освобождение ума-это прекращение цепляния и привязанности. Прекращение цепляния и привязанности-это отпустить.

Поэтому, когда вы медитируете, вы посмотрите на свой ум, вы видите цепляние и привязанности (это легко обнаружить, потому что она всегда создает дукха, болезненные ощущения неправильности) - и вы отпускаете его, чтобы порадовать и освободить свой ум.

Осознанное дыхание (и тела в целом) - это инструмент для того, чтобы видеть свой ум, потому что состояние вашего ума неизменно отражается на дыхании и теле.

Начиная от самых грубых, а затем более мелкие вещи.

Во-первых, вы отпускаете странное поведение (насилие, воровство, прелюбодеяние, опьянение, не фактические или спорные слова), потом вы отпускаете основные пристрастия и отвращения (ВКЛ. социальных), различные концептуальные вложения & стереотипов, тогда вам отпустить негативные самооценки, а затем отпустить сомнения - и т. д. продолжайте все меньше и меньше, пока Нирвана.

+507
makriath 23 мар. 2016 г., 16:58:48

Нет, это не странно иметь такие чувства. Даже с логической точки зрения, думая, что переживает не заканчивается на смерти-это правильно считаю.

Вот некоторые связанные с этим видео:

Но убедитесь, что вы не впадайте в крайности eternalism - полагая, что человек уходит из жизни, чтобы жить или принимая ментальный поток мыслей в душе.

+403
thiesdiggity 26 нояб. 2013 г., 14:29:50

Ведана и Санна соединенных между собой не пересекаются. Когда он говорит, ведан это означает, что есть Санна, а также.

=============

"Ощущение, восприятие, & сознание, другом: являются ли эти качества соединены или отсоеденить? Можно ли, отделив их один от другого, определить разницу между ними?"

"Ощущение, восприятие, & сознание едины, друг, не исключен. Это не возможно, отделив их один от другого, определить разницу между ними. За то, что чувствуешь, что ощущаешь. То, что один воспринимает, что познается. Поэтому эти качества соединились, не исключен, и это не возможно, отделив их один от другого, определить разницу между ними."

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.043.than.html

+306
Matt Antrobus 21 мар. 2018 г., 23:50:42

Я не думаю, что важно создать такие ритуалы в практике медитации. Я не встречал описания такого в моих чтениях Suttas.

+284
lmcbain 31 дек. 2018 г., 4:51:23

Я некоторое время назад видел схему или объяснение на этом форуме. Это был способ, в котором пять сил взаимодействуют в медитации. После прочтения комментария от вен. Yuttadhammo, я собрал есть такая вещь, как слишком много концентрации (а в случаях, указанных не достаточно усилий). Может кто-нибудь объяснить взаимодействия этих пяти сил в повседневной жизни и медитации?

Спасибо.

+270
bogunenkos 9 февр. 2016 г., 9:13:11

Если вы чувствуете тревога, и спать не хочется и не отвлекаться, пока это произойдет, это может быть одна из вещей, что, естественно, происходит, как вы начнете все глубже концентрации.

Несколько смутно неприятные переживания могут возникать боли, зуд и т. д.; они приходят с территории, а не проблемы сами по себе, хотя они могут чувствовать разочарование, когда ты начинаешь наслаждаться чувство концентрации.

Обратите внимание, что это происходит, и принимают к сведению чувства разочарования или отвлечение, как они возникают. Если у вас есть время, смотрите, если вы можете сидеть, пока вы не получите на другую сторону; но не слишком беспокоиться, если вы не можете, сразу. Это скорее признак того, что вы делаете хорошо, верите вы или нет.

+235
qwerty987 17 февр. 2011 г., 14:43:17

Слово "введение" может быть неуместным, но в любом случае его самая важная работа будет Mūlamadhyamakakārikā. Перевод, наряду с обширными комментариями, в Фундаментальной мудрости Срединного пути Джей Гарфилд (здесь ранее опубликованный комментарий глав 1, 2 и 24). Имейте в виду, что это очень, очень сложный текст для понимания, даже с (безусловно, необходимо) помочь комментаторов. В этом направлении, позвольте мне отметить Nāgārjuna по Мадхьямаке: философское введение с января Вестерхофф, что обеспечивает возможность проводить синоптический обзор аргументов в Nāgārjuna корпус относительно различных философских проблем с целью представить отчет о всей его философии (здесь - полезный отзыв о книге).

+76
Jessica Przybyla 25 нояб. 2015 г., 10:07:14

Вы можете попробовать поискать "аничче пали снимки" в Google. Это позволит получить вам именно то, что вы просили. Тем не менее, рассмотрим следующий опыт.

Когда я поехал в Индию я поехал в Варанаси (да, в suttas). Я попросил тату хной "ворота, ворота, парасамгатэ, bodhisvaha". И они смотрели на меня и сказал. Что это?

Так что я сказал им, что это было сердце Сутта. И они смотрели на меня и сказал, что на земле это?

Так что я сказал им, что это была буддийская Сутта. И они сказали: "Ой. Будда"..

Они спросили меня, если санскрит был прекрасным, и это было. Я получил мою татуировку, и это было очень хорошо.

Позднее в том же году я рассказал об этом чудесном опыте моего друга монаха. Он засмеялся и сказал: "Будда не написал сердце Сутта".

Так что теперь я просто изучите ГЭДО и не беспокойтесь о татуировках.

Для изучения suttas, я использую SuttaCentral голос, который является спутником сайта SuttaCentral. SuttaCentral Голос предназначен для слабовидящих (у меня AMD и не может читать печатный материал). Поле поиска используется только как Google, но только ищет ИОТ Палийский канон, размещенный на SuttaCentral. Таким образом, мы можем искать любые фразы, такие как "корень страдания" и перейдите к содержанию нашего сердца. Наши сердца все немного отличается, так что вы печатаете, будет зависеть от вас.

Пожалуй, начнем с аничче.

:молись:

+60
Moses Lee 2 окт. 2011 г., 0:54:49

Показать вопросы с тегом