Когда и где были мать и отец Будды рождаются?

Несомненно, Будда был очень известным человеком. Я очень хочу знать, кто были его мать и отец, где и когда они родились?

+918
cain 4 янв. 2011 г., 8:47:27
24 ответов

Я математик, и я часто ловлю себя на увлеченно проблемы, которые я пытаюсь решить.

Пока я добились невероятного прогресса за последние 6 месяцев с моей практике. Я считаю себя страдания, иногда в течение нескольких дней подряд, из-за моего навязчивого мышления к проблеме. Как будто все мое сознание стало проблемой и что я не мог найти никакого облегчения, пока она не была исправлена.

Мне нравится поглощен тем, что я делаю, я знаю, что использованное и оставшееся обоснованным является гораздо более мощным. Любой совет? / подобный опыт?

+998
Rado Buransky 03 февр. '09 в 4:24

До тех пор, пока я стану просветленным я будет зависеть от моих потребностей. Порой я осознаю и эти побуждения не осилить мне, но не всегда. Что здесь неправильно по буддизму? Удовольствия?

  1. Поскольку секс-это строго говоря не против 5 заповеди (поскольку это не половое извращение), нет ничего неправильно об этом с точки зрения (буддийский) этика
  2. Обратите внимание, что есть разница между Ведана (чувства) и танхи (жажды, "жажда"). Нет ничего плохого в том, чтобы переживать приятные чувства как таковые, но имеющие желание приведет к дуккха (страдание). Так что любое желание будет предотвратить вас от получения ниббана (пробуждение, просветленный) и, конечно, не заполнить, пока вы не получите там. Помните, что вы можете только прогресс на этом пути к отпустить.

"И как я остался самым внимательным, старательным, & решительный, мышление проникнуто чувственностью возник у меня. Я понял, что мышление проникнуто чувственностью, возникло во мне; и это приводит к моей страдание или страдание другим или страдание обоих. Это затрудняет различение, способствует досады, и не приведет к развязыванию.'

"Как я заметил, что она ведет в мой собственный недуг, он поутих. Как я заметил, что он ведет к горе другим... на страдание как... это затрудняет различение, способствует досады, и не приведет к развязыванию, он поутих. Всякий раз, когда мышление проникнуто чувственностью возникли, я просто отказался от нее, рассеяла ее, стереть с лица земли. - 19 млн

Резюме: желания/удовольствия приведет вас от Ниббаны.


Желание помочь другим маскируется под сострадание. Я нахожу желания как центральный момент зарождения действия. У меня есть сомнения, является ли сострадание-это реальная сила. Я думаю, что сострадание смешанное с желанием на все наши действия, пока мы не освободили.

В буддизме, действие это перевод слово Камма

Намерения, я вам скажу, это Камма. Собираясь, никто не Камма посредством тела, речи и интеллект. - В 6.63

Если вы смотрите на других, вы можете видеть свои действия тела и речи, но вы не знаете их намерений.

Так что если кто-то помогает кому-то из собственных желаний, это было бы хорошей каммы и плохой каммы, с намерением помочь другим с тела или речи это хорошо, но намерение само-желание является плохим.

Резюме: вы не можете знать, что другие думают/намерен. Кроме того, буддисты должны были Метта (любящая доброта некондиционных) по отношению к окружающим с их стороны и не зацикливаться на предрассудках или подозрения относительно намерений других людей, потому что тогда они бы плохими намерениями сами.

+968
Dan Stark 17 сент. 2019 г., 11:57:03

Простите за (возможно) глупый вопрос - но у меня кошка в качестве домашнего любимца, и конечно, купить корм для него и кормить его. Будучи довольно недавний участник буддийской мысли и практики, я также понимаю, что есть мясо (что-то я правда до сих пор сам) не одобряется, но мысль пришла ко мне на днях - это тоже не одобряется, чтобы купить мое домашнее животное продукты на основе мяса? Поступая таким образом, я участвую в убийстве животных. С другой стороны, кошки довольно много хищников по природе, и пытаясь достать кошку, чтобы пойти вегетарианец, вероятно, навредить ему.

+845
pochtoviyy 28 янв. 2015 г., 14:16:31

Я бы порекомендовал три большие беседы Дхаммы для вас. Они содержат подробное описание практики медитации Саматха, а также Как применять его на практике.

Первый называется "медитация Саматха" по Аджан Punnadhammo. Здесь обсуждаются базовые принципы.

Существует также второй по ним называется "Саматха - Випассана" , который я также рекомендую. Здесь он говорит о различиях между двумя.

Третий называется "медитация" вен. Монах Бодхи. Здесь он рассказывает о как Саматха и Випассана. Он рассматривает многие аспекты практики, как основных принципов и препятствий к прогрессированию.

+845
pettywest 2 авг. 2019 г., 2:48:40

Есть что-то, что вы и я можем научиться у Будды, когда дело доходит до межличностных динамика. Всякий раз, когда Будде, приветствовал вопросы, он также был открыт для любых запросов argumental природы и дебатов. Он рассматривает вопрос, как тот, кто вознамерился учить, даже если разговор был с подогревом, и, следовательно, не привели к положительному результату. Даже те, кто слушают такие дебаты узнал от него.

Так одна медитация не поможет вам достичь всех тех благородных целей, которые вы установили для себя, но если вы изучаете Дхарму нашли в священных писаниях и применить их к вашей жизни, вы сможете достичь всех ваших целей и многое другое.

В устроение Верховного Будды, пока не станем абитуриентов трансляция (Сота-Aapanna), мы должны быть в компании других. Даже после того, как они достигли духовных высот, Будда советовал монахам вернуться в общество, чтобы быть в служении на благо других. Это еще одна причина для Будды отказаться от пяти предложения Девадатты, как он не хотел, чтобы монахи ведут совершенно уединенной жизни.

В Парабхава Сутта и Vasala Suttas, например, показывают, как выполнить свои обязанности и ответственность перед другими и поддержания позитивных социальных отношений. Применение этих принципов помогает человеку осознать свою самооценку, которая необходима для всех положительных социальных отношений.

Есть ряд медитаций, называемых медитаций-хранителей, которые очень полезны в применении искусных восприятие, чтобы получить ум в правильном настроении, в правильное отношение, при правильном понимании, как вы пришли в настоящий момент.

Для того, чтобы любить других, надо любить себя в первую очередь. Именно поэтому любящая доброта медитации начинается с себя. Один хочет быть счастливым, безопасным и жить долго, как другим. Так что в любящей доброты медитации медитирует, думая, “пусть я буду свободен от страданий... свободным от зла... свободной от гнева... могу ли я быть счастливым... свободным от вражды и бед, и жить счастливо.” После этого, можно медитировать, думая “пусть те, кто знают меня, те, кто нуждается в моей помощи, тех, кто равнодушен ко мне, тех, кто ненавидит меня, быть счастливым, свободным от печали и страданий”. Человек, который несчастен, ревнив и подчеркнул, никогда не сделать положительные отношения с другими людьми, но тот, кто воспитывает четырех Брахма‐вихар, развитие здоровых межличностных динамика.

Когда Будда говорил о доброй воле в Брахма‐вихар, не обыденной, повседневной доброй воли. Это была добрая воля всех вокруг, без ограничений. Человек, который культивирует социальных эмоций, как любовь (Метта), сострадание (Каруна), радости (мудит) и невозмутимость (upekkha) найдете поганить эмоции, как недоброжелательность и ненависть перестанет существовать. В свою очередь, сострадание или Каруна, сделает активным и счастливым, поскольку это означает внимание к потребностям других.

В Singalovada Сутта Будда сказал Сигала, что нужно поклоняться шести направлениях. Шесть направлений, по словам Будды, как он посоветовал Singala... Восточный родителей (когда один сын или дочь); Юг учителя (когда один ученик); Запад жена (когда один супруг); Северо-друзья (если друг); до духовенства (когда один мирянин), и работодателем (когда один сотрудник).

Тогда, чтобы не расстраиваться из восьми превратности жизни, вы можете практиковать невозмутимость медитации (Bhāvanā Upēkshā). Тот, кто практикует уравновешенность не будут рыдать, когда страдания и беды. Upekkhā медитации можно выращивать в Mahaggata Chētō Vimukkti и Appamānha Chētō методы Vimukkti похожие на Метты и Мудит медитации.

Можно культивировать Muditā медитации [альтруист-радость медитации (Bhāvanā Muditā)], чтобы избавиться от недовольства по поводу полезного действия. Счастье, которое мы чувствуем по поводу прогресса/благополучия Muditā. Можно процветать с деньгами, землями, средствами и т. д. по-серьезному и праведной жизни. Если мы можем быть счастливы, видя такое развитие других, не разозлившись по этому поводу, Muditā.

Преимущества практики любящей доброты медитация наглядно показывает Mettānisansa Сутта в Ангуттара Никае. Эти преимущества являются: спит хорошо, просыпается ну; не сниться кошмары; становится симпатичным для человека; будет симпатичен дух существа; получает защищены божественными существами; не приходить никакого вреда от ядов или оружия; может достичь концентрации быстро; получает его/ее тело красочный/яркий; умирает осознанно, и будут рождаться более возвышенным местам.

Затем, наконец, вы можете применить тот же метод, что Будда хотел, чтобы мы использовать при изучении Дхаммы, при выполнении других исследований. Обучение является постепенный процесс. Верховный Будда говорил, что его метод поэтапного обучения, поэтапного действия и поэтапного практики. Методология обучения:

Он начинается с внимательного прослушивания с полным вниманием (Suthaa).
То, что он слышал, должно быть зарегистрировано в уме (dhathaa).
Следующий шаг-ознакомление с тем, что узнал, читая (vacasa paricita).
Тогда он должен быть интернализированы с размышляя над ним, созерцая смысл, применяя его к себе. (Manasaanupekkhitha)
Следующим шагом является практика того, что человек научится стать настоящим ноу-РП учения - осознание. Это результат выше 4 действия. (Ditthiya Suppatividdha)



+812
jgierer12 18 июн. 2010 г., 19:14:58

Будай традиционно изображался как толстый, лысый мужчина...он был человек хороший и любящий персонаж...согласно китайской истории, Будай был эксцентричным Чан монаха.

https://en.wikipedia.org/wiki/Budai

enter image description here

Ему удалось это как-то.

+799
user273990 24 апр. 2017 г., 14:54:06

Не уверен, если он "наименее развитых" паломника. С точки зрения моральной дисциплины, он гораздо лучше, чем его брат Pigsy. Преподобный Тхить Тхиен Сиэу написал большое сочинение, что обеспечивает более глубокий анализ роли и значения каждого паломника. К сожалению я не смог найти русский перевод в Оригинал статьи здесь. О значении этих огромных бус, не уверен, если они несут смысл, кроме как для помощи сутры читает (вроде как четки..). Персонаж Лу Zhishen (цветочный монах) в романе "вода маржа" также носит подобные вещи..

+794
Elementore 15 февр. 2017 г., 19:34:42

Грань между культов и обычных групп не всегда однозначны. Группы более или менее культовыми, поэтому решение должно осуществляться как и на каком уровне сектантской поведения вы готовы терпеть.

Но что означает культового поведения? Вот хороший контрольный список для начала.

Насчет буддистов-конкретные культы? Вот некоторые вопросы, чтобы спросить...

  1. Претензии лидера, чтобы быть просветленным?
  2. Лидер вести себя аморально?
  3. Это аморальное поведение лидера оценил как "безумная мудрость"?
  4. Люди эксплуатировали под видом "преодолевая свое эго"?
  5. Есть уровни посвящения/практика?

Если вы столкнулись с одной из вышеперечисленных, быть начеку. Если вы столкнулись с несколькими экземплярами, потом бежать за холмы.

Кстати, я использую #1 может беспокоить некоторых. Не думаю, что просветление существует? Я не уверен... я думаю, что мы можем быть более или менее просвещенных, но я с подозрением отношусь к просветлению как все-или-ничего утверждать. Часто это становится утверждением непогрешимости, которая затем используется в качестве предлога, чтобы эксплуатировать людей и является движущей силой преступления культов. Так вообще, если кто-то утверждает, что они просвещенные, я предполагаю, что они полны его.

+740
Goldjohn 29 мая 2015 г., 6:24:52

Методология буддизм пытается заставить людей осознавать, что они не не дает им информации о том, что они. Но это не значит, что буддизм отрицает некоторые другие вид традициях Вселенной. Я наблюдал переговоры Дхаммы Тич Нат Хана и он много раз говорил, что "мы-волны в океане". Так что в практическом смысле, каждый медитирующий может прийти к этой точке. Особенно если вы достигаете действительно ступени в своем духовном пути, вы начинаете быть более осведомлены о духовной сущности вещей, чем их форма личности все время. И, конечно, сам опыт Ниббаны приведет людей к этому "единству" легко идею. Я думаю, нет ничего плохого в том, что если вы глубоко вовлечены в практическую сторону буддизма: что медитации/осознанности.

Я думаю, что причина методологии Будды, рассказывая людям, какие они не есть, чтобы избежать тенденции людей, чтобы принять духовный путь к вере/религии поклоняются основе. Например, он использовал такие слова, как "пустота". "Ниббаны". Вы можете не поклоняться пустоте, нирване..вы можете поклоняться только Богу. Может быть, методология Будды буддизм спас от превращения в сухой/вредных религии, как некоторые из других религий, что большинство из нас знает. Это не остановило многих буддистов, непонимания сути буддизма, но суть Учения Будды все еще жив и практикуется многими монахи и миряне в мире. И это приводит к полной свободе некоторых людей от страданий. Так что эти вещи доказывают, что эта методика хорошо работает. Подавляющее большинство людей никогда не будет связываться с истинной духовности, но это не вина буддизма.

+733
felixbr 25 авг. 2018 г., 0:55:59
  1. Благие намерения-это важно
    1. Будда узнал, стрельба из лука, будучи кшатрием, но он не потерял своего сочувствия - увидеть этот рассказ, когда его двоюродный брат сбил птицу.
    2. Боевые искусства могут глубоко соединяться одна с телом, но так могут йоги и Тай-Чи.

  2. Буддизм и насилие имеют долгую историю, не всегда приятно
    1. Медитация была использована для того чтобы онеметь летчики-камикадзе, чтобы совершить самоубийство в WW2 Японии (Источник)
    2. Буддийских королевств в Бирме и Таиланде часто находились в состоянии войны, с монахами по бокам иногда раздевается, чтобы бороться и даже армий. (источник)
    3. Шаолиньские монахи обучались боевым искусствам, чтобы бороться с бандитами, но продолжал тренироваться в эти навыки долго после угроз бандитов не было. Это разрушило их религии и святости. (источник)
  3. Полезные и мудрые компании, очень важны.
    1. Не каждый будет полностью просветленный, о боевых искусствах, и жестокие люди или те, упиваясь властью, как правило, привлекают к насилию. Выбор правильного учителя и школа очень важна.
    2. Гораздо меньше риск это с йогой или с природой спорта как альпинизм, где одиночество подсказывает то же пробуждение тела.
  4. Право признания вашего уровня пробуждения важно
    1. Иисус ходил по воде, и Будда вдохнул огонь и воду из ноздрей, но большинство из нас не может сделать это.
    2. Просто потому, что Будда оставался незапятнанным тренировки в боевых искусствах никакой гарантии, что мы так и останется.
    3. И, только потому, что, как бодхисаттва, он был готов отдать свою жизнь, чем поднять палец, не значит, что мы все можем быть так.
    4. Надо справедливо признать наши недостатки и способности. Буддизм-это не глупость. Чувство вины переживать из-за нашей неспособности быть очень ненасильственным-это глупость.
  5. Создание благоприятных обстоятельствах для практикующих святой жизни важно
    1. Есть насилие вокруг нас, не только на коврике. Соревновательные виды спорта, где противники орали друг на друга, или карьеры, где коллеги боятся друг друга, кроме насилия.
    2. Так как Будда не хотел, чтобы его монахи едят больше, чем было достаточно, чтобы держать тело, или носить больше одежды, чем было необходимо для покрытия тела, насилия во всех сферах жизни должны быть ограничены до минимума.
    3. Например, преследуя эгоистичные низким и напряженным карьеру в погоне за тщеславием-это насилие и жадность.
    4. Если нет возможность получения вегетарианской пищи, то животные, может быть убит, но только до минимума. Обжорство даже вегетарианские рода насилие и жадность.
    5. Обучение жестокие навыки, когда никто не живет в тяжелые времена-это излишне.
  6. Буддизм и жизни не отличаются - когда есть насилие в жизни человека, как не может быть насилия в жизни буддиста?
  7. Не рекомендуется, но Дхарма может быть реализована даже с помощью крайних форм насилия
    1. Царя Ашоки было почувствовать и увидеть кровь из Калинга войны из первых рук, чтобы изменить свои взгляды на насилие - он уже был буддистом или буддийских взглядов на насилие, но ненасильственного сообщение не проникают его существо, пока он не получил максимальную дозу насилия. (источник)
+671
Azure SwagamiX 8 янв. 2017 г., 8:44:56

Я предварить мой ответ, предполагая, что вы найти квалифицированного учителя. То есть, кто-то с лет формального обучения в монастырской обстановке, ведущая к квалификации, такие как Геше или Аджан или эквивалент.

Сравнивая Тхеравады и махаяны собирается вам много необъективных ответов. Две традиции организовывать идеи различными способами и использовать термины по-разному, и это может привести к путанице. Выберите один, и игнорировать другие, пока вы не дойдете до точки, где у вас есть очень хорошие ручки на учениях.

Одна из проблем в изучении буддизма (или "внешняя" философия по этому вопросу) заключается в том, что мы используем английские слова для понятий, которые на самом деле не соответствуют эти слова точно, и в нашем понимании запятнан английский смысл. Это часто лучше использовать на пали или санскрите (или даже тибетской) термины вместо того, чтобы избежать этой примеси.

"Пустота" не означает небытие.

Когда мы говорим "пустота", мы подразумеваем "лишен самобытия". Этот кусок затвердевшей глины вы называете "Кубок" и тут же приписываете свойства, такие как "использовать для питья кофе" и "красивый" не из его собственной стороны. Вы будете проецировать эти свойства на него. В том, что летать на вашей стене, это не Кубок вовсе.

Аналогичным образом, вы думаете о себе как "я", вместо того, чтобы признать, что "вы" - это набор физических компонентов и психических процессов, ни один из которых отдельно содержит независимое и вечное "ты-Несс".

Итак, если мы только действительно иметь столько "я" как куча листьев, почему мы должны помогать друг другу? Потому что мы все еще страдают. Просто потому, что страдание-это тоже временное и зависит от причины и поэтому тоже пустые, не значит, что это не сосать в данный момент.

Метта

+571
user50420 25 июн. 2017 г., 23:31:50

Я считаю, что ссылка, что следующим будет ваш один из ваших лучших вариантов для отслеживания санскрите версия из пяти заповедей. Он отметил, что это можно найти в литургии. Свяжитесь с ними и посмотреть, если они могут предоставить более подробную информацию.

http://nalandatranslation.org/offerings/notes-on-the-daily-chants/commentaries/ritual-for-taking-the-five-precepts/

+514
Serega1172 7 апр. 2013 г., 0:54:48

Вашу идею на практике альтернативный Метта & дыхание медитация звучит идеально.

Вы правильно понимаете, что развитие восторг и работе, как правило, требуют таким образом, условия отступления, как правило, не могут быть выращены при ограниченном времени.

+493
kindyakova2001 27 янв. 2018 г., 20:35:51

Людей испытать всевозможные разнообразные явления, когда пытаюсь практиковать осознанность, медитация. Становится зуд или чувство, другие ощущения, как покалывание или ощущение легкости и парение являются одними из распространенных. Это потому, что, как устанавливает расслабления, нервная система начинает проходить более эффективно сенсорных сигналов. Они сенсорные данные, которые хранились заблокированы до. Когда тело становится расслабленным и более осознает, он порождает эти уникальные ощущения. Так что попробуйте посмотреть на это как просто ощущение. Старайтесь не слишком взволнован об этом. Если вы практикуете осознанность, сделать его частью практики. Просто наблюдать, как подняться и посмотреть, что это ушло. Главное не увлекаться. Держи дистанцию, и просто наблюдать.

Даже если вы не чувствуете себя в своей тарелке, или вы не можете расслабиться, попробуйте просто наблюдать, не давая ему управлять вами. Пусть эти чувства возникают, и смотреть на них осознанно. Если вы просто сидеть и наблюдать свои волнения, они со временем пройдут. Они приходят и уходят. У них нет реальных сцепление на вас на всех.

Иногда немного покалывает или немного шевелить вокруг, что вы чувствуете, может быть, что шевеления мысли начинают возникать. Вы должны держать глаза на ум, чтобы заметить, когда он начинает показывать признаки того, что он собирается уходить. Ум может начать искать другое место, чтобы пойти, о чем подумать. Если вы действительно бдительны, вы можете поймать его, прежде чем отвлекать мысль полностью сформировалась. Более быстро вы можете увидеть этот процесс, тем лучше. Покалывание, что вы чувствуете, может быть физическим или психическим. Это может быть либо. Там правда наступит момент, когда ум решает, что перемешивание-это потенциал для мысли. Он смотрит на нее и превращает ее в мысль в мире. Более быстро вы можете увидеть, что происходит, тем больше вы сможете поймать его в самом начале акта.

+411
radygadyga 20 дек. 2010 г., 12:14:35

Наиболее важных вещей, чтобы сделать Панна себя столько, сколько вы можете. Вы можете добиться этого путем чтения Трипитака или консультирование монахи о полезных и неполезных действий или оба. Страстная и сострадательная о других-это в целом полезный закон. Но он имеет собственную заслугу, а также вред помощником и помог, если неправильное намерение или воля. Конкретно на ваш вопрос,

Пожертвование-это хорошо для доноров как доноров нет привязанности к вещи, безвозмездно и Метта к одаряемому, что он/она будет свободен от страданий. Это очень минимальные требования, чтобы иметь в виду доноров. (Есть много более подробной информации о делая пожертвование в лучшем случае, вы можете обратиться в Трипитаке и/или хорошо учат монахов). В этом случае донор не беспокоиться о том, как одаряемый будет использовать пожертвованные материалы/деньги.

Для психического или словесной помощи Постарайтесь сделать ваш друг веселый, поощряя, помогая понять страдания не настаивает. Попробуйте сделать некоторые мероприятия и, чтобы отвлечь его/ее от мыслей негативных идей, если вы не достаточно убедительны (вы можете прочитать некоторые из учений или иных религиозных учений Будды и нерелигиозных Самопомощи. Чем больше вы читаете, тем более убедительны вы. Слова имеют силу).

Для помощи другим людям от цепляния, вы абсолютно правы. Никто, кроме Sammasam Будда является лучшим, потому что люди с разными хобби, желания, воли, восприятия и отношения нужны разные деликатным руководством к правильному пути. Мы можем только рекомендовать некоторые правильные способы, чтобы успокоить страдания. Вы можете порекомендовать его/ее сделать некоторые медитации/Vipasana. Пусть ему/ей найти то, что беспокоит лично. Как он/она может понять страдания и как Дхамма Будды могут подсказать ему правильный путь, чтобы положить конец страданиям. Нет ничего плохого, если вы выдвигаете кого-то, чтобы узнать Дхамму Будды как долго, как вы положите Метта на людей, которых вы толкаете. Я читал в прошлой жизни Будды, он вытащил из волос, чтобы принести перед Буддой и чтобы узнать до Будды и учения Будды. Но в этом возрасте личная свобода, общин и обществ не уходи детали истинным намерением толкнуть кого-то тяжело и не ценится.

+405
simmdan 24 янв. 2017 г., 19:21:40

Первые попытки государства предотвратить возникновение неблагих состояний невозникшее

Как это сделать? Как мы можем предотвратить что-то заранее? Избегая ситуаций? Пытаясь быть рациональным и/или 'dhammic' настроении?

Если есть контакт с объектом, либо невежество, либо возникает мудрость, впоследствии в ответ, и после этого мы можем использовать Сати-sampajañña, чтобы избавиться от нездорового состояния (2-й фактор правильное усилие).

Но как это первый фактор, который практикуется?

+376
astralsmith 9 нояб. 2014 г., 20:34:44

Я думаю, что мы можем разделить буддизм в 3 различные уровни приверженности:

  1. Медитация, Дана (благотворительность) и базовая сила (заповеди). В этом уровне, вы легко можете сохранить любую мирная религия, вы получите пользу от медитации и люди будут чувствовать вас постепенно меняется, более склонен к духовной жизни, обычно ваша семья/друзья/священников/епископов и т. д. не воспринимаю это как угрозу.

  2. Лежал Буддийской Жизни. Здесь вы можете иметь некоторые конфликты в зависимости от вашей религии и как православный вы. Буддисты-миряне могут пасть ниц и принять прибежище в Будде, Дхамме, и Сангхе. Это где ваши предыдущие религии может сказать тебе, что ты поворачиваешься к ним спиной.

  3. Жизнь монаха/отшельника.

Так что, пока вы совершаете на первом уровне, я.е: медитации; культивировать щедрость, воздержание от убийства, воровства, лжи, неправильного сексуального поведения и одурманивающих веществ, вы должны быть хорошо с вашей нынешней религии.

Проблемы возникнут, если вы хотите прогресса в учении Будды, сохраняя при этом ваши нынешние религии, но это до вас, путь есть, это ваш выбор.

+332
Klitos Kyriacou 19 дек. 2016 г., 21:21:49

Некоторые вещи происходят из-за кармы: если вы намерены сделать что-то (из-за кармы), что намерение приведет (т. е. это приведет) эффекты.

Я думаю, что не означает, что все, что происходит, происходит из-за кармы.

Буддизм учит, что называется 'зависимое возникновение", или "зависимое возникновение'. Карма указана как одна из причин, но это не все причины.

Принцип зависимого возникновения лежит понятие кармы, которая является приложением этого принципа к индивидуальным действиям и их реализации. Далай-Лама объясняет связь между взаимозависимое возникновение и кармы следующим образом:[18]

Карма-это один конкретный экземпляр естественные причинно-следственные законы, которые действуют во вселенной, где, согласно буддизму, вещи и события приходят в бытие исключительно как результат сочетания причин и условий. Карма, тогда, является экземпляром общего закона причинности. Что делает карма уникальным является то, что она предполагает преднамеренное действие, и поэтому агент. Природных процессов, действующих в мире, нельзя назвать кармическими, где нет агента. Для того, чтобы причинно-следственный процесс, чтобы быть кармическим, оно должно включать в себя человека, чьи намерения приведут к определенному действию. Это особый вид причинного механизма, который называется карма.

+290
HerbstNEBEL 9 нояб. 2019 г., 11:19:44

Я согласен с enenalan.

я не помню из того, что Сутта. это было нечто подобное, когда хочется быть где-то, желание попасть туда были прекращены после того, как вы достигли места назначения.

Интересно, что в первой проповеди Будды, одной из причин страдания (или стресс -dhukka) - это "жажда не становится или вибхавы-Танхо" .

во всех пушек пали, Будда упоминается "жажда не-становления" только один раз в свои 40+ лет преподавания. это, я подозреваю, это последний повод для страдания, которые им пришлось отказаться, чтобы стать просветленным. Те, кто дошел до этой точки называется anagami.

Пожалуйста, дайте мне знать, если кто-либо слышал "возжелают не стать или Танхо образ", упомянутых в любой другой профиль, кроме Dhammacakkappavattana. Я был бы весьма признателен.

+246
Gianca 3 сент. 2012 г., 0:27:58

Я так понимаю, что это ссылка на (что переводится как) эта фраза, которая появляется в нескольких suttas в том числе, например,"Ассу Сутта: слезы (ЗП 15.3)":

Из inconstruable начале идет переселение. Начало не видно, хотя существа мешают невежество и избавился от жажды переселяется & блуждая по. Долго таким образом, вы испытывали стресс, испытывал боль, переживал утрату, отек кладбищ — достаточно, чтобы разочароваться в всех готовых вещей, достаточно, чтобы стать бесстрастным, достаточно, чтобы быть освобожден.

Я не буду отвечать на ваши буквальные вопросы, но здесь несколько замечаний.


Буддизм учит, что обусловленные вещи непостоянны ..., что все, что начинается из-за какой-то причины (например, потому что условия для своего существования пришли вместе) будет иметь конца, когда эти условия перестают действовать.

Так, это интересно узнать причину (или начало) страдания: ведь зная, как или когда это начинается-это намек на то, когда и как это закончится (например, если пожар начинается тогда, когда нет тепла и топлива, она заканчивается, когда нет тепла, или нет топлива, или, когда тепло отделяется от топлива).

Но Сансара Не имеет начала, не имеет "construable" начало (и может продолжаться бесконечно). Даже так это может быть возможным, чтобы защитить его, чтобы найти релиз: став бесстрастным и разочарованным с готовых вещей (также известный как "другими вещами").


Будда мог видеть его (и чужие) прошлых существованиях, поэтому вопрос ("с чего все начиналось?") может возникнуть (и люди, может быть, к примеру физиков, до сих пор спрашивают себя, что и по сей день).

Но это ("как появился мир? Появился мир?") относится к разряду неразрешимых вопросов.

Когда я был молод, я использовал, чтобы бороться со своим братом, и когда мама придет, тогда мы скажем: "он первый начал!" -- "Нет, он первый начал!", и она расскажет нам, "это не имеет значения, кто ее начал, вы оба должны остановиться."

См. также "заросли взгляды" на этой странице , который помогает объяснить, почему без ответа вопросы без ответа.

См. также, например, первые несколько строк из Дхаммапады (в том числе этот стих), которые предполагают, что это не имеет значения, есть ли у вас повод для драки, самое важное, что вы держите (прикрепить к), Что посмотреть.

Во всяком случае, говорят, что начало-это "inconstruable" - это способ отвечая (или не отвечая) на вопрос о закрытии этой линии расследования.

Решение что надо расследовать, что учить дхамме, является вопрос о сотериологии (см. Также "Simsapa Сутта: в Simsapa листья (ЗП 56.31)").


Наконец, вы говорите: "в нашей Вселенной составляет примерно 13,8 миллиарда лет".

Я думаю, что в античной космологии принято считать, что "мир" является циклическим, при условии расширения и сжатия. Возможно, была другая Вселенная до этого, и еще после? Это inconstruable...

Я хочу сказать, что я не думаю, что буддизм и физика (включая астрофизика и квантовая физика) описывают те же явления. Я думаю, что буддизм это в первую очередь характер, а не "мир", но нашего восприятия мира (нашего) сознания, человеческого отношения к миру (в том числе этики и мудрости, и т. д.).

В любом случае я думаю, что это описание (т. е. что его начало inconstruable) не применяется к "нашей Вселенной": в оригинальном контексте это описание "переселение", т. е. сансары.


В комментарии, Самана Иоганн указал, что пали фраза:

Anamataggoyaṃ bhikkhave saṃsāro.

Вот несколько словарных определений:

Определения для anamatagga

Новый Краткий Пали-Английский Словарь
anamatagga
РНБ.
без начала (или конца, как правило, из saṃsāra).


Краткий Пали-Английский Словарь
anamatagga
прилагательное
одно начало которого неизвестно.


Оч пали английский словарь
anamatagga
прилагательное
эпитет Saṃsāra “начало и конец похожи немыслимое”, т. е. без начала и конца. Нашли в двух отрывков из канона ЗП.второй.178, ЗП.второй.Кв. 187. = ЗП.раздел III.149, ЗП.раздел III.151 = ЗП.В. 226, ЗП.В. 441 (ЦИТ. кв.29, под названием Anamatagga-pariyāya в ИТП-а.второй.268) и Thig.495, Thig.6. Позже ссылки КНС.664; ПВ-это.166; ОГЯ-а.я.11; ОГЯ-а.второй.13, итп-а.второй.32; СДПГ.505. [СР. anāmata и amatagga и ЗП. английская идиома “мир без конца” смысл лучше видно, не из деривации (что сомнительно), но из примеров, указанных выше от Saṃyutta. Согласно йоге, наоборот (см., например , лес, йога системы Патанджали, 119) это возможно, и действительно необходимые качества йога, чтобы понять начало и конец Saṃsāra].


Ана (= а Сег.) + мата (фр. человек) + aggā (табл.). Так Dhammapāla (avidit-про Дагъ-а.289); Nāṇakitti в Ṭīkā на МВБ-а.11; Trenckner, Ноты 64; Ольденберг Вин. Тексты второй.114. Чайлдерс принимает его в качестве + про Амата, и Якоби (Erzähl. 33 и 89) и Pischel (грам. § 251) как + namat (фр. дн) + про. Это Sanskritized на дивы.197 по anavarāgra, вероятно какая-то ошибка Вебера, пом. Ул. раздел III.150 предполагает + āmrta, которых не устраивает контексте вообще

Я делаю вывод из определения оч, что:

  • Происхождение/этимология слова неясна, люди это понимают из примеров (контекст), в котором он используется.

  • Это можно сравнить с Йога-сутры Патанджали, который (по ПТС) пишут, что можно и нужно "понять начало и конец Saṃsāra", и который (согласно Википедии) это примерно то же самое время, что и Будда (400 г. до н. э.).

    Я думаю, что исследователи находят, что существуют различные кусочки Дхаммы, которые контрастируют другие Дхаммы (например, Brahminism, джайнизм), а если уточнить, иногда способы, в которых буддийской Дхаммы отличается от других Дхаммы.

+197
Nekr 12 сент. 2014 г., 17:04:30

Этот вопрос пришел ко мне из-за мысли "Angulimala" история. Он должен был "покаяться" в какой-то мере за убийство, которое он совершил, будучи ругал себя бить камнями. Однако, эффект кармы, кажется, довольно мягким на 999 убийств и даже намерение убить Будду.

Так мой вопрос заключается в следующем: ваша карма должна быть нейтральной или положительной, чтобы стать просветленным? А если нет, то что происходит с негативной кармы после достижения просветления?

+186
Lucy Cannon 10 янв. 2011 г., 20:45:53

Это очень субъективно, но с практической точки зрения, Если вы идете в буддийской стране и пытаются заниматься вандализмом, то вероятность того, что люди рядом будут бить искры из глаз из вас, пока монах вмешивается и успокаивает их. После этого вам будет арестован полицией.

Было бы большой ошибкой думать, что в среднем закладывают буддийский кроток и робок.

+149
Doctor Nefario 21 сент. 2012 г., 2:50:32

как Yuttadhammo вен сказал, что это вопрос, безусловно, создает больше мнений, то ответы. Я попытаюсь показать, что сам Будда говорит о цели его создания.

Маха-parinibbana Сутта: последние дни Будды http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.16.1-6.vaji.html

"На благословенный Ты, Господи, говорил мне эти слова: 'я не пришел в мой окончательный уход от лукавого, пока мои монахи и bhikkhunis, мирян и мирянок, пришел, чтобы быть истинными учениками — мудрые, воспитанные, APT и узнал, хранители Дхармы, живущих согласно Дхамме, соблюдения надлежащего поведения, и узнав, мастера слова, умеют излагать его, проповедовать его, возвещать его, установить его, раскрыть его, объяснять подробно, и было понятно; когда возникают негативные мнения, они должны уметь тщательно и хорошо их опровергнуть, и проповедовать это убедительно и раскрепощает Дхаммы.' [23]

"На благословенный Ты, Господи, говорил мне эти слова: 'я не пришел на мой окончательный уход от лукавого, пока этот святой жизни учил я стал успешным, процветающим, далеко известный, популярный, распространенный и, пока он также провозгласил среди богов и людей.' И это тоже произошло именно так. Так, Господи, пусть благословенный пришел к своей окончательной кончиной, пусть счастливым донельзя прейдет! Настало время для Parinibbana Господа".

Как мы видим, понятие процветает четырехкратный ассамблеи(монахи, Bhikkhunis, заложить ученикам обоих полов) был важной целью Будда бродит по 40+ лет. В этом разделе, Мара пытается сделать Будду отказаться от его окончательной тела и выход с левой стороны сцены, лет до Будды ему сказал, что он бы не делал этого, пока святой жизни и четырехкратный ассамблеи, процветающая и теперь в сторону конца.

Теперь же Будда хотят создать "изм" что такое буддизм? То есть там, где личная личная дискуссия заходит в него и выходит за рамки этого вопроса. Лично я думаю, что многое из "изма" сегодня далеко от первоначального учения и видения Будды, другие могут думать по-другому. Я лично не думаю, что в моей практике Дхаммы, как "буддизм".. мне нравится использовать то, что сам Будда называл своей практики:

имя Будда дал духовный путь он учил "Дхамма-Виная" — учение (Дхамма) и дисциплина (Виная)

+132
user3730882 19 нояб. 2010 г., 8:23:49

Тревога-это своего рода страдание. Если мы будем следовать пути, ведущему к прекращению страдания, то все виды страданий закончится. Вы не должны чувствовать никакого беспокойства, потому что нет тебя или меня. Я думаю, что вы (точнее мы) не хватает любящей доброты. Если мы развиваем любящую доброту, то это, безусловно, поможет снизить тревожность.

Развивать следующие сосредоточения :

Думаю: счастливые, в покое, пусть все существа будут счастливы сердцем. Независимо от существа могут быть, слабые или сильные, все без исключения, длинные, большие, середнячок, короткие, тонкие, явные, видеть и невидимое, ближнего и Дальнего, родился & ищу рождению: пусть все существа будут счастливы сердцем.

Пусть никто не обманывает другого или презирать кого угодно, или через гнев или раздражение желаю еще, чтобы страдать.

Как мать станет рисковать жизнью, чтобы защитить свое дитя, своего единственного ребенка, даже так надо развивать безграничное сердце в отношении всех существ. С доброй воли для всего космоса, развивайте безграничное сердце: выше, ниже, и все вокруг, открытый, без вражды или ненавижу. Ли стоя, в ходьбе, сидя, или лежа, пока одно предупреждение, один должен быть решен на этой осознанности. Это назвать возвышенным пребывающего здесь и сейчас.

+127
2353 7 окт. 2019 г., 4:13:57

Показать вопросы с тегом