Что делать Jhanas как пояснили в прагматическое движение Дхармы?

В этом видео два эксперта (Кеннет народные и Ник танец) пройдите через 13(?) jhanas

Некоторые аспекты этого видео я заинтересовался в первую очередь, меня заинтересовало то, что они могут говорить и двигать конечностями в работе. Я заметил, что Ник инстинктивно вытирает нос на 7:18, и трет глаза чуть позже, всем пока, мол, в третьем и четвертом jhanas!

Может с другим-Джана опыта или с опытом работы в прагматичный Дхаммы движения комментарий, и помочь мне понять? Что я вижу здесь?

Они на самом деле говорит о том же jhanas, что мы обычно понимаем от учения?

+646
catlan 30 авг. 2013 г., 0:04:05
19 ответов

Каковы Kusala корни, как они определили, что эффекты у них есть? И где в учении Будды упоминаются ли они? Спасибо.

+971
Martin Novy 03 февр. '09 в 4:24

Стремление к духовной стороне жизни-это нормально для человека, а наоборот, чтобы животные у нас есть не только тело, но и душу. Так, если как ты говоришь у тебя всегда было ощущение, что есть больше к жизни и смерти - это нормально.

+908
Michele Giuseppe Fadda 28 янв. 2018 г., 4:03:55

Может кто-нибудь объяснить разницу между терминами праджня и джняна и чем они отличаются между школами? Я узнал в течение нескольких лет с китайской традицией, где нас учили, что праджня-это мудрость опыта в отличие от джняна интеллектуальной мудрости, целью которых, как мне сказали мои друзья, кто читал пали разделяет пушки пали, но мое понимание заключается в том, что в тибетском буддизме использование часто кажется обратное (см., например, Джона Рейнольдса "золотые буквы")

Может кто-нибудь пролить некоторый свет на этот вопрос?

+858
user3467349 4 дек. 2016 г., 23:37:09

Платоновской пещеры enter image description here

Есть 3 группы людей не существует.

1). Заключенных ( мир факультета)-верю восприятия.

Платон и Сократ описать собрание людей, которые жили прикованный к стене пещеры всю свою жизнь, столкнувшись с глухой стеной. Люди смотреть тени, проецируемые на стены от вещей, проходящих в перед огнем позади них, и они начали давать имена эти тени. Тени так близко, как в плен попадают к просмотру реальность.

2). Философы (мира Шанкары) считают реальностью.

Затем он объясняет, как философ, как заключенный, который освободился из пещеры и понял, что тени на стене делать не составляют реальности вообще, ибо он может воспринимать истинную форму реальность, а не просто тени видели пленных.

3). Те, кто бежать из пещеры.(Буддисты, которые освободились от сансары)
Нирвана - вне мира - кто может видеть сквозь реальность.

Сократ замечает, что эта аллегория может быть принято с тем, что было сказано раньше, а именно аналогия солнца и аналогии разделенной линии. В частности, он сравнивает наше восприятие мира вокруг нас "на житье в тюрьме, там костра к солнечному свету здесь подъем и вид на верхний мир [к] восходе души в мир разума" (517b).

+813
sifos 20 авг. 2014 г., 22:49:52

Фатализм означает, что вещи не могут быть изменены. Однако, буддизм учит, что все непостоянно, что означает все меняется все время. Таким образом, буддизм-это не фатализм.

+796
SolutionSurfers 26 июл. 2013 г., 5:06:45

В буддизме есть понятие осознанной деятельности. Но что такое осознанность? Чем она отличается от бессмысленной деятельности?

Пожалуйста, помогите мне понять, что: я погуглил много, но не удалось разобраться в этом.

Я надеюсь, что какие-то конкретные примеры из повседневной жизни, возможно, лучший способ объяснить это.

Я очень плох в понимании теории, так что если вы можете, пожалуйста, привести примеры повседневной жизни: например, смотрит фильм классифицируется как бессмысленные или помнит? Как сделать его внимательного деятельности?

Редактировать: После получения различного рода помощи, я получаю более глубокое понимание осознанности. Существует 4 вида осознанность феномен жизни:

  • осознание существования феномена тела
  • осознание существования феномена чувства. такие как приятные, неприятные, нейтральные ощущения, которые возникают
  • осознание существования феномена разума
  • осознание существования феномена психического качества в соответствии с учением Будды. (я не полностью понять последнюю часть)

Не думаю, что один из этих четырех в качестве конечной осознания. Все эти осознания всей осведомленности.

безалаберность-это как робот, который полностью функционален. осознанность-это как быть полностью функционального робота, осознанию себя. извините меня, пожалуйста, с примером

ссылка: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.010.than.html

+785
zhdan44ik 6 дек. 2012 г., 20:28:10

Вы могли бы ответить на это из своего собственного опыта: почему вы не убиваете людей, например? Почему избегать лжи, воровства, половой распущенности, алкоголя?

Я предполагаю, что это:

  • Избегая ситуации, где это может показаться заманчивым
  • Не ищу, что ситуация (и, следовательно, никогда не находя его)
  • Учитывая опасность заранее (потому что Дхамма говорит вам) так что "это опасно, я не буду делать" это "инстинктивные" реакции, когда любой контакт с подобной ситуации (за исключением того, что я думаю, что это не "инстинкт", а это тренировки и привычки, характер)
  • Используя самомнение как инструмент (например, "я не хочу видеть себя как тот человек, который может делать такого рода вещи"), возможно, связанная с чувством стыда, например, если чувство начинает злиться вызывает чувство стыда возникает (или если не стыдно, то сострадание, любое осознание недостатков), то вы будете хотеть, чтобы "не допустить возникновения" гнева.
  • Имея лучше (техничнее) альтернативы в использовании-например, говорить правду, будьте в теме, или молчать, а не врать или быть "суровым", - и так далее.
+708
smad 4 сент. 2014 г., 16:56:08

Я очень хорошо о соблюдении Uposatha дни в этом году, в этом году он приходится на Рождество (США календарь). Любые мысли на наблюдения, проводя время с друзьями и семьей, которые не являются буддистами, или я должен просто остаться наедине с собой?

+666
Dr Douglas GhD 5 авг. 2013 г., 4:13:49

Это, кажется, появляются в Jhataka (в Кхуддака-Nikâya) литература: достижение BUDDHASHIP в Ж. Я.7110 обозначены как P. 76.

Тогда будущий Будда повернулся спиной к стволу дерева Бо и столкнулась с востока. И делает могучий резолюцию: "Пусть моя кожа, и жилы, и кости становятся сухими, и добро пожаловать! и пусть плоть и кровь в моем теле высохнут! но никогда из этого места я буду размешивать, пока я не достиг высшей и абсолютной мудрости!" он уселся скрестив ноги в непобедимое положение, из которого даже не сходу сто гром-болты сразу бы выбили его.

В этот момент Бог Mâra, восклицая, "принц Сиддхаттха желающий, проходящий вне моего контроля, но я этого никогда не допущу!" пошел и объявил эту новость своей армии, ...

Вышеупомянутые страницы ссылок/ссылки на этой странице как "я.685-772 (§ 8.), Интро".

+572
Nora 23 мая 2016 г., 16:48:09

"Взаимосвязанность" в буддизме возникает из принципа "зависимого возникновения". Зависимое возникновение-это альтернативный способ просмотра причинно-следственных связей. Вместо того чтобы сказать "А вызывает в", (то есть, один неподвижный объект или мысль ведет к другой неподвижный объект или идея), он говорит вместо этого:

"Возникает B и поддерживается в зависимости от, так что если проходит, также проходит".

Что затем распространяется к тому, что также зависит от обслуживания условия, и лиц, поддерживающих условия зависят прочая вспомогательная условия, и так далее, и так далее до бесконечности. Ничто не существует независимо от поддерживающих условий, которые позволяют ей существовать дальше.

Так что ваше "существо" существует зависимой не только от других существ, но и на целую кучу других условий (таких, как состав вашего тела, окружающей среды...) и все эти вещи также имеют бесконечно длинные цепочки зависимости. В результате, все находится в движении и ничто не имеет совершенно самореферентными, независимое существование.

(Это, кстати, является источником распространенное заблуждение, что буддизм учит, что "ничто не существует" или "ничего реального". Она не учит, что не существует ничего, абсолютно, но большинство вещей наверняка не существует в связи с их условиями, который является, почему вы должны все еще смотреть в обе стороны до пересечения улицы :) )

Вы можете взять это на очень эмпирические и non-мистическом уровне. Но с помощью практики випассаны, где, как вы начнете получать прочувствованном ощущении постоянный поток, постоянное создание/удаление собственном опыте коренится в постоянно меняющихся условиях, welllll... вы могли бы начать чувствовать, что есть что-то мистическое (или, по крайней мере, неописуемо большой!) об этом.

Редактировать, чтобы добавить что-то ближе к сути вашего вопроса: практика также приносит постоянно увеличивающийся выводы о том, как вы повлиять на других и как они влияют на вас, что не "мистические", но они тонкие, и не ставят под сомнение границы вашей личности. Это более приземленные, чем "я един со вселенной", но она богаче, чем "всякое бывает". Где-то между двумя :)

+529
RandomDSdevel 3 мар. 2018 г., 5:41:49

Когда вы мыслите рационально, вы не имеете намерения причинить вред другим. Но в момент гнева, когда вы не рационально мыслящие, вы вдруг имеете намерение сопровождается действием, чтобы причинить вред.

Вред, причиняемый гневом к тому, кто сердится описано в Kodhana Сутта, что я привожу здесь:

Злой человек-это уродливым и плохо спит.
Получая прибыль, он превращает его в потери,
сделав ущерба с Слово и дело.
Человека переполняет гнев
 разрушает свое богатство.
Обезумевшие от гнева,
 он уничтожает свой статус.
Родственников, друзей, и коллег избегать его.
 Гнев приносит убыток.
 Гнев воспламеняет ум.
Он не понимает
что его опасность рождается изнутри.
 Злой человек не знает своих собственных интересах.
 Злой человек не видит Дхамму.
Мужчина завоеван гнев в массе тьмы.
Он получает удовольствие от плохих поступков, как если бы они были хорошими,
но позже, когда гнев Его исчез,
он страдает, как если бы жгли огнем.
Он избалован, смыл,
как огонь окутан дымом.

Когда гнев распространяется,
когда человек становится злым,
у него нет стыда, нет страха перед злом,
не уважительно в речи.
Для человека, преодолеть гнев,
ничего не дает света.
+455
GAME OVER 6 июл. 2010 г., 7:41:37

Не Ichinen Sanzen включают "желаемое за действительное", или я получаю это неправильно?

Кроме того, буддизм Тхеравады включает "желаемое за действительное?"

Этот текст я читал, что сделал мне этот вопрос:

http://www.sokahumanism.com/nichiren-buddhism/Practical_Meaning_of_Ichinen_Sanzen.html

+440
Pozhnik 29 окт. 2013 г., 4:15:35

Многие китайские буддисты ошибочно думать, что буддизм Махаяны учит практике вегетарианства, и путать ‘Чи Су’ (вегетарианство) с Ши-Чжай (не едят после полудня до следующего рассвета). В начале Suttas, ‘Чи Су’ считается невыгодным аскетической практике внешней секты. ‘Чи Су’ практикуется Хань Чуань (китайский буддизм), не-бей-Чуан (буддизм Махаяны), поскольку тибетские и японские буддисты не вегетарианцы. Китайский император Лян У-Ди повелел буддийских монахов и монахинь к употреблению вегетарианской пищи. Слово ‘Чжай’ означает не принимать пищу в определенные часы, т. е. голодание. Таким образом, мусульманский месяц поста Пуяца называется ‘Кай Чжай’. Будда учил своих учеников ‘Ши Чжай, т. е. не есть (за исключением медицинских пособий) с полудня до следующего рассвета (1 вечера до 7 утра в Малайзии). В Хан Чуан этот ‘Ши Чжай’ стало синонимом слова ‘Чи Су’.

+411
qnguyen 25 авг. 2016 г., 10:09:08

"И когда я перестал ориентироваться на это конкретное телесное ощущение, зевая останавливается." & "Для меня зевота воспроизводимый знак, который указывает, является ли я думаю или нет во время медитации."

Отличное наблюдение, попробуйте просто остановиться на 1 в способа сделать что-либо, что он останавливается, думая, что "некрасиво, или "плохо" или что-либо. И если найти что-то подобное, какие "плохие" привычки, делать то же самое, на и на. Пытайтесь быть совершенным в добродетели, внешности, всегда имеет смысл контролировать. И это "контролируемое чувство" здесь точка.

Это то, что в нормальном уме думает, как сосредоточенным, на самом деле это не так, или с неправильным внимания, т. е. не в чистом виде, но с добавлением представления. Но не нужно размышлять об этом, просто сделай из которых держит вас в силу, сохраняет внешне идеально.

Мудит

(Примечание: не Данный для торговли, обмена, развлечения или стеки, но как крошечные двери из колеса)*

+382
serdon050 8 февр. 2016 г., 10:36:54

Мне кажется (я не уверен) я согласен с ответом Андрея.

Например, встречи с замечательным монахом не сказать "dhutaṅga", но это не сказать "аскетический" несколько раз. Его жилище (шалаш) - это опасно (с ядовитыми змеями и так далее).

Он был один целенаправленно вознамерилась следовать в жизни нелюдимый ‘отшельник’ монах следующие контуры и детали Дхамма-Виная Будда.

И:

Эта встреча состоялась во время его обычного утреннего pindapata (сбор милостыни) рутины. Он прошел в двух километрах через кустарник от своей пещеры кути у подножия холма, в месте, где в деревне люди тоже должны были идти на один километр. Там он сидел на стуле, покрытом традиционной белой ткани. Сельчане выражают свое уважение к нему и предложил ему каша пить. Затем они предложили ему еду в его миску милостыни, которые он впоследствии хотел нести обратно в свою пещеру кути, чтобы принять его в одиночестве. После того, как он получил подаяние еды в его миску, я подошла (с двух монахов из Шри-Ланки, которые меня сюда привезли), выразил свое уважение и т. д.

+357
Dirk v B 13 февр. 2016 г., 10:23:57

Есть ли эквивалент цитата из буддийских писаний на следующие из христианской Библии (Матфея 7:3-5)?

Почему ты смотришь на сучок в глазе и платить ваш брат не обращая внимания на бревно в своем глазу? Как ты можешь сказать своим брат, ‘дай, я выну сучок из глаза твоего, когда все время бревно в своем глазу? Вы лицемер, вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего.

+284
Madhuri 30 авг. 2012 г., 21:51:24

Мне интересно, в принципе ли анапанасати может привести в столько сострадания, как Метта. Но акценты разные, эти две медитации имеют такой же потенциал для альтруизма? Не медитируя на дыхание производят столько сострадания?

В принципе, я интересно, если ... для того, чтобы стать альтруистическая и сострадательная -- нужно сосредоточиться на сострадании как субъект, или, если это не нужно.

Спасибо

+251
nsollazzo 29 апр. 2017 г., 8:33:10

Похоже, у тебя было ожидание, и, когда эти ожидания не оправдались в результате страданий.

Так это на самом деле хорошо, что ты пережил это. Вы уже испытали боль и страдания вложение принесет нам.

Реальность находится в постоянном движении. Он постоянно меняется и непостоянно. Именно поэтому ожидания могут не быть удовлетворены. Мы желаем мы могли бы медитировать сегодня за 1 час. Потом что-то происходит, что меняет наши планы и мешает нам быть в состоянии медитировать.

Это реальность поражать нас. То есть непостоянную и неуправляемой природы реальности прямо там. Если у нас есть привязанность и желание мы будем страдать. Если мы хотим, чтобы реальность была другой, из чего мы будем страдать.

Тогда что же делать?

Когда эти вещи случаются с нами, и когда чувства тревожности, фрустрации, разочарования и т. д. возникнуть они должны быть сделаны в объекты наблюдения. Таким образом, человек заберет свои топлива. Имея отвращение к ним, они будут расти только больше и сильнее. Вместо превращения их в объекты наблюдения можно культивировать понимание от них. Использовать их как ступеньки для продвижения в своей практике.

В "СН 46: Bojjhanga-samyutta" Будда рассказывает о том, как можно питать препятствия, здесь помеха недоброжелательности и как можно denourish помеху недоброжелательности:

В корма для помех

"И каково, монахи, является питательной средой для возникновения невозникшее недоброжелательности и для увеличения и расширения возникшие в завещании? Есть, монахи, в знак отталкивания: часто давая равнодушное отношение к нему является питательной средой для возникновения невозникшее недоброжелательности и для повышения и расширения возникшей неприязни".

В denourishment помех

"А что, монахи, denourishment, что предотвращает невозникшее плохо станет от возникающие, а возникшая недоброжелательность от увеличения и расширения? Существует, монахи, освобождение ума через милость: часто уделяя особое внимание на это denourishment что мешает невозникшее плохо станет от возникающие, а возникшая недоброжелательность от увеличения и расширения".

-- Подключенного дискурсов Будды - перевод Samyutta Никая вен. Монах Бодхи, СН 46, стр. 1597-1600.

Надеюсь, что это помогает. Если у вас возникли вопросы к тому, что я написал, дайте мне знать.

+106
AlbinaOs 15 апр. 2017 г., 2:12:28

Когда вы находитесь в глубоком сне (Bhavanga) вы не знаете. Когда вы очнулись вы имеете некоторую осведомленность (Ekaggata - 1 из 7 универсальных психических факторов), но это не проникающее осознание как вам не хватает внимания (самадхи).

+40
Gercog 14 сент. 2010 г., 3:56:45

Показать вопросы с тегом